Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Образование: 15 Страница

Данная категория - Образование на нашем сайте имеет 15444 страниц.

Определение размеров фундамента Расчет прочности балки по нормальным сечениям Организация памяти современного компьютера Страничная организация виртуальной памяти Оптимизация функционирования страничной виртуальной памяти Сегментная организация виртуальной памяти Сегментно-страничная виртуальная память Вместе:Смотрите наш весёлый ералаш Песня для первых учителей-Настя Шалькевич,цветы Назначение, задачи и технологии подсистемы ввода-вывода Поддержка широкого спектра драйверов Многослойная (иерархическая) модель подсистемы ввода-вывода Организация файлов и доступ к ним Физическая организация файловой системы Физическая организация FAT-системы Конституционно-правовые отношения, их субъекты Источники конституционного права И развития на современном этапе Конституционно-правовой ответственности Конституции и уставы субъектов Российской Федерации Закрепление конституционного строя в Конституции Республиканская форма правления Духовные основы конституционного строя Основы конституционного строя РФ. Конституционные основы местного самоуправления в РФ. The Present Continuous Tense. Настоящее длительное время в английском языке. Построение вопросов в английском языке Энергия, работа, мощность и давление Программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся Обучающихся начальной школы на 2011 – 2015 гг. Мероприятия по реализации направления программы воспитания Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Программа коррекционной работы. С ограниченными возможностями здоровья Программа психолого-педагогического сопровождения Механизмы реализации программы психолого-педагогического сопровождения Регулятивные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия Функциональные разновидности языка Правописание: орфография и пунктуация Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Основы российского законодательства Источники географической информации Особенности географического положения России Математика. Алгебра. Геометрия. Информация и способы её представления Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение вещества Духовно-нравственные проблемы жизни и искусства Музыкальный образ и музыкальная драматургия Основы медицинских знаний и оказание первой помощи Особенности оценки индивидуального проекта Особенности оценки предметных результатов Технологии развития универсальных учебных действий Коммуникативные универсальные действия Условия формирования ИКТ-компетентности обучающихся Программа формирования основ учебно-исследовательской и проектной деятельности Работа с текстом: оценка информации Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся II Воспитание нравственных чувств и этического сознания IV Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание): III Оздоровительная профилактическая деятельность Результаты освоения программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Уровни сформированности результатов воспитания и социализации Модель аналитической таблицы для оценки базовых компетентностей педагогов Учебно- методическое и информационное обеспечение программы МБОУ «СОШ № 34». Общие сведения о составе и квалификации педагогических кадров Модернизация системы управления. Индивидуальная, групповая, парная, коллективная. Организация внеурочной деятельности Личностные, метапредметные и предметные результаты Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий. Программа курса «Обучение грамоте» Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса ИЗО в начальной школе Основы религиозных культур и светской этики Мой край на карте Родины. Географическое положение области и района. Знакомство с картой. Упражнения с многозначными числами. Защитникам Отечества посвящается (3 ч) Русские писатели-сказочники (3 ч) Основные направления и ценностные основы Красота (эстетическое воспитание) Виды деятельности и формы занятий с обучающимися Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Внедрение здоровьесберегающих технологий. Программно методическое обеспечение Годовой календарный учебный график работы Основные права и обязанности участников реализации ООП НОО Кадровое обеспечение реализации ООП Г. О. Винокур О СЛАВЯНИЗМАХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ЯЗЫКЕ СЛОВА С ЗВУКАМИ Щ И ЖД ВМЕСТО Ч И Ж СЛОВА СО ЗВУКОМ Е ВМЕСТО О /Ё/ НЕ ПЕРЕД МЯГКИМИ Рассмотрено на заседании кафедры археологии, истории Квантификация процессов большой длительности Quantitative Geschichte в Германии История России. XVII-XVIII век. Историография и источники изучения истории России XVII-XVIII вв. Территория и население России в XVII-XVIII вв. Особенности и основные тенденции развития социально-сословной структуры российского общества. Новые явления в хозяйственной жизни страны. Особенности и противоречивость генезиса капитализма в России в XVII в. Земский собор 1613 г. Воцарение династии Романовых. Внутренняя политика Михаила и Филарета Романовых. Причины медленных темпов преодоления хозяйственной разрухи в стране. Российское самодержавие в XVII в. Соборное уложение 1649 г. о верховной власти. Сословно-представительный характер самодержавия в XVII в. Боярская дума. Земский собор. Центральные и местные органы государственного управления в XVII в. Эволюция приказной системы. Раскол русской православной церкви в 17 веке. Основные тенденции и особенности развития феодальных отношений в XVII в. Соборное Уложение 1649 г. Окончательное закрепощение крестьян и укрепление позиций дворянства. Межсословные противоречия и социальная борьба в 17 веке. Причины, характер, значение городских восстаний. Причины, движущие силы, основные этапы и ход крестьянской войны под предводительством С. Разина. Причины поражения и историческое значение войны. Западное направление. Борьба за Украину. Русско-польские отношения в XVII в. Восточное направление внешней политики России. Основные пути, формы и особенности колонизации Сибири. Русские землепроходцы. Историческое значение освоения Сибири. Традиции и новые явления в русской культуре XVII в. Противоречивость социокультурных процессов. Петр I и проблемы модернизации традиционного российского общества. Особенности российской модернизации. Дискуссии по вопросам модернизации в историографии. Петровские реформы органов власти и управления. Завершение процесса централизации государственного управления. Утверждение абсолютизма. Социальная политика Петра I. Указ о единонаследии. Табель о рангах. Введение подушного обложения и паспортной системы. Основные направления внешней политики при Петре I. Северная война: ее основные этапы, события, итоги и значение. Прутский поход Петра I. 1711 год. Личность Петра I. Его сподвижники. Оценка его деятельности в отечественной и зарубежной историографии. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТРА I Борьба придворных группировок за власть после Петра I. Дворцовые перевороты, их социально-политическая сущность. Роль гвардии в дворцовых переворотах. Внутренняя политика российского самодержавия в 1720-е - начале 1760-х гг. Расширение дворянских привилегий, развитие крепостного права. Внешняя политика России в эпоху «дворцовых переворотов». Восшествие на престол Екатерины II, ее внутренняя политика в 1760-е - начале 1770-х гг. Просвещенный абсолютизм. Внутренняя политика Екатерины после крестьянской войны. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII в. Первая русско-турецкая война. 1768-1774 годы. Общественно-политическая мысль России во второй половине XVIII в. Н.И. Новиков, А.Н. Радищев, М.М. Щербатов. Оценки правления Екатерины Великой в историографии. Утвержден Учредительным Съездом 27 января 2009 года РУКОВОДЯЩИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ ДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ Региональный исполнительный комитет. Высшим руководящим органом Местного отделения Движения является Общее собрание местного отделения Движения. Председатель Совета местного отделения Движения. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Фонема х в морфеме К языка А соответствует фонеме у в морфеме К1 языка В. Состояние системы гемостаза при репродуктивной дисфункции Генетические полиморфизмы, определяющие склонность к тромбозам и тромбофилии Сравнительный анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфизма rs1799963 гена F2 Глава 4. Обсуждение результатов Общественная и частная благотворительность в России во второй половине XIX века Личность социального работника и проблемы профессиональной идентификации Мая 1997 г. на церемонии, где присутствовали главы дружественных иностранных государств, Кабила принял присягу в качестве Президента Демократической Республики Конго. В июле 2000 г. президент Кабила учредил переходный парламент, разместившийся в городе Лубумбаши, и своим указом назначил 240 законодателей. Недовольство Руанды вызывала также неспособность Конго покончить с боевиками хуту («Интерахамве»), нашедшими прибежище на ее территории. В общем, предпринять какие-либо решительные меры по изменению положения в стране переходная администрация Ж. Кабилы была не в силах. Флаг самопровозглашенного «Государства Катанга» После прекращения активных действий Л. Нкунда перебрался в Руанду и здесь 22 января 2009 г. был арестован в результате совместной операции конголезской и руандийской армии. После ареста 22 января 2009 г. в результате совместной операции конголезской и руандийской армии Л. Нкунды организация вступила в полосу кризиса. Несмотря на усилия правительства ДРК, миротворческих сил ООН и международного сообщества, конфликт, то затухая, то вновь разгораясь, продолжается по сей день. Н. Смена названий городов Демократической Республики Конго Очерк крымскотатарской фонетики, морфологии и орфографии Звуки современного крымскотатарского литературного языка и особенности сингармонизма Правила губной гармонии гласных Сказуемость у имен существительных Распределительные (разделительные, долевые) числительные Взаимно-совместный (совместно-взаимный) залог Парадигма спряжения по лицам и числам Терминативные (предельные) глагольно-именные формы совершённого предшествующего действия Мимема (подражательно-изобразительное слово) Методика обучения иностранным языкам как педагогическая наука. Общедидактические и частнометодические принципы обучения иностранным языкам. Типология фонетического материала при обучении английскому языку. Краткая психологическая характеристика говорения. Технология обучения монологической речи. Языковой портфель (паспорт, языковая биография, досье) Прямые методы обучения иностранным языкам. Коммуникативный метод обучения иностранным языкам Глава 1. Теоретические основы исследования социальной сферы Российской Федерации Организационно-правовые и социально-экономические основы развития социальной сферы Российской Федерации Характеристика современного состояния социальной сферы Владимирской области в современных социально-экономических условиях Система полномочий органов государственной власти в развитии социальной сферы и реализации государственной социальной политики в регионе Основные направления реализации государственной социальной политики в регионе в современных социально-экономических условиях Разработка предложений по повышению эффективности системы управления социальной сферой региона Спортивная база «Спартак». Крым, г. Алушта. Понятие омонимии. Лексическая омонимия Языковые явления, сходные с лексической омонимией Возникновение омонимов в русском языке. ОБ ОМОНИМИИ В РУССКОЙ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ Понятие о многозначности и омонимии. Виды омонимов Пути появления омонимов в языке Возникновение омонимов в русском языке Омонимия и полисемия в русском языке Функционально-стилистическая роль омонимии и близких к ней явлений IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата Структура программы бакалавриата БИОФЛУРЕВИТЫ – водные растворы белково-пептидного концентрата, содержащего сигнальные молекулы, выделенные из межклеточного пространства тканей животных. Водный раствор белково-пептидного концентрата экстракта лещины. Морфемика. Типы морфем. Интерфикс Морфемика как раздел языкознания Основа слова. Типы основ. Исторические изменения основы слова. Исторические изменения основы слова Палеолит. Каменный век. (2,6млн – 12 тыс до н.э.) Энеолит (3-2 тыс. до н.э./3000-1800 гг. до н.э.) Медно-каменный век Учёный, историк, этнограф и фольклорист, путешественник, просветитель Восстание Есета Котибарулы (1838-1858) Классификация коллоидных систем. Методы получения коллоидных систем. Устойчивость коллоидных систем. Адсорбция на твердой поверхности. Процессуально-исполнительное право» Характеристика костей мозгового отдела черепа. Характеристика костей лицевого отдела черепа. Строение зубов .Типы зубов. Построение зубных формул. Стадии развития зуба. Гистологическое строение зуба. Угловая скорость и угловое ускорение Потенциальная энергия частицы в поле Общие сведения о колебательном движении Физический и математический маятники Сложение взаимно перпендикулярных колебаний Распространение колебаний в упругой среде Длина волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения Ориентировочная основа действия Методические указания к изучению гистологических препаратов Б. Поперечный срез на уровне базального тельца. Методические указания к изучению электронограмм Общие принципы структурно-функциональной организации сенсорных систем, понятие анализатора Общая характеристика органа слуха и равновесия. Механизм рецепции в слуховом анализаторе Признаки педагогической технологии Классификации педагогических технологий Место технологии в современной педагогике Информационно-коммуникативные технологии Классификация морфем русского языка. Основа и формообразующие морфемы (флексии) Соединительные элементы в слове (интерфиксы) Ошибки метода конечных элементов Общий алгоритм статического расчета МКЭ Понятие о суперэлементном подходе Морфемы делятся на корневые и аффиксальные. (см.23вопр.) Окончание как активный рус.словоизменительный аффикс. Словоизменительный х-р семантики, как выражение. Изоморфность звучности грамматичности на синтагматич.оси словоформы. Характеристика сенсорного сигнала и качества ощущений. Внутреннее строение глазного яблока. Проводящий путь зрительного анализатора. Понятие об отдыхе между физическими нагрузками О некоторых мерах по повышению эффективности деятельности государственных средств массовой информации: Указ Президента РФ от 9.12.2013 № 894 // Российская газета. – 2013. – 10 декабря. – С. 4. Составная часть электронного ресурса К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ ОТЗЫВ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ Кафедра педагогической и прикладной психологии Прямое и переносное значение, типы переноса, основные разновидности метафоры. Понятия «синоним», «синонимический ряд», «доминанта синонимического ряда». Отражение синонимии в словарях. Речевые ошибки, связанные с синонимией. Лексический состав современного русского языка с точки зрения происхождения Лексика современного русского языка с точки зрения сферы употребления Категории глагола: наклонение, время РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Разработка чертежа поковки и оценка ее выполнимости Определение размеров исходной заготовки Основные правила по технике безопасности Рабочая учебная программа дневного отделения Рабочая учебная программа заочного отделения Тема 2. Роль теории в повышении профессионализма педагога-словесника. Тема 3. Двуязычие как межнациональный фактор. Тема 5. Овладение и пользование языком как когнитивные процессы. Тема 6. Исследование структуры устного спонтанного дискурса при овладении вторым языком в условиях учебного двуязычия. Тема 8. Обучение на билингвальной основе. Тема 9. Комплексный подход к исследованию особенностей овладения Я2. Тема 11. Компетенции и билингвизм. Методические указания по прохождению учебной, производственной и преддипломной практик, формы отчетной документации Программное и мультимедйное сопровождение учебных занятий
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...