Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Образование: 29 Страница

Данная категория - Образование на нашем сайте имеет 15444 страниц.

Школа и педагогика в России с Февральской революции 1917 г. до окончания Великой Отечественной войны (1917-1945) Проблемы содержания и методов учебно-воспитательной работы в школе 20-х гг. Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 1918 г. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. и школа Педагогическая наука в годы Великой Отечественной войны Основные направления развития школы и педагогики в странах Запада и СССР (России) после второй мировой войны Школа в Западной Европе и США после второй мировой войны Педагогическая наука в странах запада Отечественная педагогическая наука после Второй мировой войны ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕФЕКТОВ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Недостаточные размеры деталей одежды Излишние размеры деталей одежды Свободные вертикальные складки на рукаве. Свободные вертикальные складки на задней половинке брюк. Наклонные складки (заломы) у бокового шва. Натяжение верхней части полочки у линии горловины. Наклонные складки на шаговых швах брюк. Нарушение равновесного положения изделия Смещение линии сгиба передней половинки брюк в сторону бокового края изделия. ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ДЕФЕКТОВ Дипломных проектов и дипломных работ ПОЛОЖЕНИЕ О ДИПЛОМНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ Порядок выполнения дипломных проектов (работ) Обозначение изделий и конструкторских документов Составление ведомости дипломного проекта (работы) Структура дипломного проекта (работы) Ведомость дипломного проекта (работы) Список принятых обозначений и сокращений Организация предъявления дипломных проектов (работ). Обязанности участников проектирования Защита дипломного проекта (работы) Предмет, задачи и методы исследования теории перевода. Устный перевод, его уровни, виды и особенности. Жанры научно-технической литературы и их особенности. Прагматические функции социолингвистических факторов. Лекция № 4. ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА Лекция № 5. ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ ПЕРЕВОДА Теория эквивалентности В.Н.Комиссарова. Эквивалентность перевода при передаче семантики языковых единиц. Концепции эквивалентности Л.К.Латышева. Типы переводческих соответствий. Окказиональные соответствия, их виды и способы перевода. Безэквивалентные соответствия и способы их перевода Фразеологические соответствия и их перевод. Безэквивалентные грамматические соответствия и их перевод. Лекция № 7. СПОСОБЫ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОДА Трансформационно-семантическая модель перевода Психолингвистическая модель перевода. Лекция № 8. Переводческие трансформации (приемы перевода, переводческие операции) Грамматические приемы перевода. Прилагательные - существительные (часто прилагательное образуется от географического названия) Лексико-семантические модификации Основные приемы перевода свободных словосочетаний Особенности перевода слов-названий Лекция № 11. ТЕОРИИ ПЕРЕВОДА. ЗАРУБЕЖНОЕ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ Нарушение законов логики провоцирует появление логических ошибок. Способы передачи логического ударения Виды сокращений по способу сокращения Грамматические категории существительных Употребление притяжательных прилагательных Стилистическая характеристика степеней сравнения и качества наречий Синонимия возвратных/невозвратных глаголов Стилистика служебных частей речи Стилистическое использование порядка слов Согласование сказуемого с подлежащим по функциональной и практической стилистике ФИЗИОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Особенности, характерные для типичных дендритов и аксонов Механизм формирования возбуждающего постсинаптического потенциала Завершение синаптических процессов Рефлекс – это ответная реакция организма на изменения внутренней и внешней среды организма, осуществляемая с обязательным участием нервной системы. Принципы дивергенции, конвергенции, центральное облегчение, окклюзия Морфофункциональная организация спинного мозга Проводниковая функция спинного мозга Рефлекторная деятельность спинного мозга В заднем мозге расположены ядра черепно-мозговых нервов с V по XII пары. Ретикулярная формация ствола мозга Морфофункциональная организация мозжечка Таламус. Морфофункциональная организация. Функции Гипоталамус. Морфофункциональная организация. Функции Базальные ганглии. Морфофункциональная организация. Функции Функциональная гистология коры больших полушарий Специализация коры больших полушарий головного мозга Латеральная специализация больших полушарий головного мозга Симпатический и парасимпатический отделы автономной нервной системы ГЛАВА 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ КОМПЛЕКСОВ РАБОТ. Понятие развивающегося объекта. СЛП целевой научно - технической программы. Построение сетевых моделей комплексов работ. Расчет СМ по временным параметрам Расчет СМ по стоимостным параметрам Сравнение точных и приближенных методов. Распределение неограниченных ресурсов Сглаживание профиля потребности в ресурсах Оперативное управление из основе однофакторной ПФ работы Российское государство (XVI-XVII вв.) Россия в XVIII - первой половине XIX в. Россия во второй половине XIX в. Россия и мир на рубеже XIX-XX вв. Формирование большевистского режима. гражданская война в России Новая экономическая политика (Нэп) Форсированное строительство социализма Международные отношения в первой половине ХХ в. СССР во Второй мировой войне ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ В СССР (1950-е – начало 1960-х гг.) КРАХ ТОТАЛИТАРНОЙ СИСТЕМЫ. Перестройка в СССР УСЛОВИЕ ПЛАСТИЧНОСТИ И НАСТУПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ХАРАКТЕР, ЕГО СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, МЕТОДЫ ПЕДАГОГИКИ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Методы формирования сознания личности. Методы контроля и самоконтроля деятельности и поведения. ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Grammatik: Склонение существительных Grammatik: Предлоги. Местоименные наречия. Grammatik: Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Lexik: Das Schulsystem Deutschlands Lexik: Das Schulsystem in Russland gefunden, geblieben, gefahren, gegangen, gegessen, gelegen, gemacht, geschienen, geschwommen, gespielt, getrunken, war ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации Виды и качество выполнения работ Формирование оборотно-сальдовой ведомости по счету Формирование нового регламентированного отчета По учебной архитектурной практике Жилой многоэтажный дом, ул. Вильского 16 г Башня КАТЭКНИИ, проспект Мира, 6 Описание бланка регистрации и бланков ответов участников единого государственного экзамена Заполнение дополнительного бланка ответов № 2 Перечень условных обозначений, сокращений и терминов Вопрос 1. Понятие «предпринимательства» и «предпринимательской деятельности». Законодательное определение, признаки и виды предпринимательской деятельности. Вопрос 9. Особенности ответственности предпринимателей за ненадлежащее осуществление своих прав и исполнение обязанностей. Вопрос 14. Коллективное предпринимательство, правовые формы его организации: хозяйственные общества и товарищества (общие признаки и отличительные черты). Вопрос 15. ООО и ОДО как правовая форма осуществления предпринимательской деятельности. Вопрос 19. Управление в акционерном обществе: общее собрание, совет директоров, иные органы управления и их компетенция. Вопрос 21. Порядок заключения крупных сделок с имуществом в АО. Вопрос 25. Государственный сектор экономики России. Государственные, муниципальные и казенные предприятия как субъекты предпринимательской деятельности. Вопрос 26. Некоммерческие организации и предпринимательская деятельность. Финансово-промышленные группы, холдинги, консорциумы и их правовой статус. Вопрос 30. Представительства и филиалы как субъекты предпринимательской деятельности. Вопрос 32. Правовые особенности осуществления малого предпринимательства в экономике России. Вопрос 36. Порядок проведения внешнего управления при несостоятельности (банкротстве). Вопрос 37. Конкурсное производство при несостоятельности (банкротстве): участники, последствия, порядок проведения. Вопрос 40. Собственность, иные вещные права и предпринимательство. Осуществление собственником предпринимательских функций как форма реализации отношений собственности. Вопрос 44. Законодательство о приватизации: структура, функции, особенности. Вопрос 47. Сущность товарных бирж ,виды осуществляемых ими операций и их правовое регулирование. Вопрос 49. Правовое регулирование деятельности эмитентов на рынке ценных бумаг. Эмиссия акций и иных ценных бума акционерным обществом. Вопрос 51. Правовое регулирование деятельности инвестора на рынке ценных бумаг. Права инвестора и гарантии их реализации. Вопрос 52. Инфраструктура рынка ценных бумаг. Профессиональные участники рынка ценных бумаг. Вопрос 57. Правовые основы организации и деятельности коммерческих банков в РФ. Вопрос 59. Рынок банковских услуг по привлечению и размещению денежных средств (правовое регулирование). Вопрос 62. Операции, совершаемые на валютном рынке, их виды и правовое регулирование. Вопрос 63. Правовое регулирование инвестиционной деятельности предпринимателей. Вопрос 64. Правовое регулирование иностранных инвестиций в РФ: способы и формы, гарантии и льготы. Вопрос 65. Правовые основы деятельности предпринимателей во внешнеэкономической сфере. Понятие внешнеэкономической сделки. Вопрос 66. Государственное регулирование внешней торговли. Вопрос 74. Понятие и основные типы монополий. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке. Запрещение монополистической деятельности. Вопрос 75. Виды недобросовестной конкуренции. Правовая защита от недобросовестной конкуренции. Вопрос 76. Понятие и особенности договоров в сфере предпринимательской деятельности. Вопрос 79. Формы и способы защиты прав предпринимателей. Вопрос 81. Внесудебные формы защиты прав предпринимателей. Нужно знать, как использовать ресурсы других людей А вы являетесь предпринимателем? Гарантирует ли тяжелая бесконечная работа успех вашего бизнеса? Каким предпринимателем вы хотите быть? Относящиеся к какой-то профессии Как воровать, не нарушая закона Слова. Какие слова вы используете? Еще одно различие между наемным работником и предпринимателем Истина, сказанная во время рекламной паузы Чему можно научиться на высоких скоростях Процесс обучения предпринимательству Нужно превратить неудачу в успех Много всего для труда, но нет рабочих мест Он сделал почти все, что было нужно С самого начала быть впереди всех Не слишком ли просто все получается? Хорошие оценки ставит реальная жизнь Просто у тебя слишком мало неудач Неудачи начинают приносить прибыль Урок № 4. Успех поможет вам увидеть Которые дают в школе, и навыками, Почему я стал экспертом только на одном уровне УРОК № 5. Процесс важнее, чем цель. Если бы вы потеряли миллиард долларов?» Расскажите мне какую-нибудь историю Как мне самому довелось выучить этот урок Из каких источников будут поступать деньги? Против «плохих» юридических расходов Другие команды — и та же боевая задача ЧЕМ МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ С НАМИ ШЭРОН Как быстро мы способны учиться? Цыпленок проклевывается сквозь скорлупу Только миссия — и больше ничего Создание нового Треугольника Б-И Который сможет делать что-то такое, Каждый предприниматель, сделана При выборе клиентов нужна разборчивость работу, прислушайтесь к нашим советам Определение усилий в плите проезжей части. Нахождение коэффициентов поперечной установки. Классификация газопроводов и газовых сетей Устройства и элементы газовых сетей Переходы газопроводов через различные преграды Назначение, устройство, классификация Кафедра «Технология и предпринимательство» Регенерация и восстановление костей Скелет свободной верхней конечности Скелет свободной нижней конечности ВМЕСТО ЭПИЛОГА К «БАБЬЕМУ ЦАРСТВУ». ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ФРАНТЫ МИНУВШИХ ЛЕТ. ВМЕСТО ЭПИЛОГА: БЕШЕНАЯ КАРУСЕЛЬ. ИЗ «ЗАПИСОК» А. В. ПОДЖИО. — ПЕТР I. Задачи геологии в сельском хозяйстве. Взаимосвязь геологии и почвоведения. Назовите разделы геологии и покажите их значение в народном хозяйстве. Гидросфера как одна из внешних оболочек Земли и ее роль в развитии земной коры. Механические св-ва минералов (спайность, излом, плотность, магнитность, твердость, вкус, запах, ковкость и хрупкость). Оптические свойства минералов (прозрачность, цвет, цвет черты, блеск, двупреломление, побежалость). Краткая характеристика геологических процессов. Источники энергии геологических процессов. Роль складчатых и разрывных нарушений в процессах формирования земной Понятие о почве. Характеристика основных этапов развития почвоведения. Какие главные задачи решает почвоведение на современном этапе. Основные типы почвообразующих пород и влияние их состава на свойства почвы и ее плодородие. Консервация, минерализация и гумификация растительных остатков, факторы минерализации и гумификации. Фракционно-групповой состав органического вещества. Понятие о стабильном и лабильном органическом веществе почвы. Происхождение, состав, строение и свойства почвенных коллоидов. Почвенно-гидрологические константы и доступность почвенной влаги сельскохозяйственным растениям. Окислительно-восстановительные процессы в почвах и факторы, их определяющие. Главные закономерности географического распределения почв. Основные единицы почвенно-географического районирования и их характеристика. Состав, свойства и сельскохозяйственное использование дерновых почв. Формирование профиля и морфологические особенности дерново-подзолистых почв. Состав, свойства и сельскохозяйственное использование дерново- подзолистых почв. Использование болот и торфа в сельском хозяйстве. Влияние мелиорации на свойства и плодородие болотных почв. Состав, свойства и сельскохозяйственное использование бурых лесных почв. Состав, свойства и сельскохозяйственное использование серых лесных почв. Состав, свойства и сельскохозяйственное использование черноземов. Состав, свойства и сельскохозяйственное использование каштановых почв. Солоди, их распространение, генезис, классификация, состав и свойства, сельскохозяйственное использование. Эрозия почв, ее типы и районы распространения. Причины эрозии. Изменение почв под воздействием ветровой и водной эрозии. ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ. ДВУХКОМПОНЕНТНЫЕ ВЕРОЯТНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ ДЕТАЛИ МАШИН. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ НА ВАЛЫ СОЗДАВАЕМЫЕ МУФТАМИ Жесткость. Уточненные модели и расчеты деталей машин. ЗУБЧАТО-РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. РАСЧЕТ НА ТЯГОВУЮ СПОСОБНОСТЬ. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ. КОМПЕНСИРУЮЩАЯ И ДЕМПФИРУЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ МУФТ Способы повышения КПД червячных передач. Контроль качества зубчатых колес. Геометрические параметры ременной передачи. Критерии работоспособности и виды отказов. Коэффициенты концентрации нагрузки и динамической нагрузки и их определение. ПОДШИПНИКИ УПОРНЫЕ И УПОРНО-РАДИАЛЬНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КРЕПЕЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ, их характеристика. Область применения. Прочность болта при статических нагрузках. ПРОЧНОСТЬ сварных СОЕДИНЕНИЙ И ДОПУСКАЕМЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ . РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ ВИНТА ПО ВИТКАМ РЕЗЬБЫ. РАСЧЕТ ВАЛОВ И ОСЕЙ НА ПРОЧНОСТЬ РАСЧЕТ ДОПУСКАЕМЫХ НАПРЯЖЕНИЙ ДЛЯ МАТЕРИАЛОВ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ. РАСЧЕТ СОЕДИНЕНИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГРУППУ БОЛТОВ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...