Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Образование: 50 Страница

Данная категория - Образование на нашем сайте имеет 13603 страниц.

По выполнению и защите курсовых работ Методические указания к выполнению проектной главы Ссылки на источники и литературу КАЧЕСТВЕННОЕ И КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЛКА Моносахариды обычно содержат от 3 до 9 атомов углерода, причем наиболее распространены пентозы и гексозы. По функциональной группе они делятся на альдозы и кетозы. Усваиваемые и неусваиваемые углеводы ПРЕВРАЩЕНИЯ УГЛЕВОДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ Реакции дегидратации и термической деградации углеводов Окисление в альдоновые, дикарбоновые и урановые кислоты ФУНКЦИИ МОНОСАХАРИДОВ И ОЛИГОСАХАРИДОВ В ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТАХ Структурно-функциональные свойства полисахаридов РЕАКЦИИ АЦИЛГЛИЦЕРИНОВ С УЧАСТИЕМ УГЛЕВОДОРОДНЫХ РАДИКАЛОВ МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЛИПИДОВ ИЗ СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ИХ АНАЛИЗ РОЛЬ МИНЕРАЛЬНЫХ ВЕЕСТВВ ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА РОЛЬ ОТДЕЛЬНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Электрохимические методы анализа ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КИСЛОТ ПИЩЕВЫХ ОБЪЕКТОВ Влияние концентрации фермента на скорость ферментативной реакции. КЛАССИФИКАЦИЯ И НОМЕНКЛАТУРА ФЕРМЕНТОВ Производство крахмала и крахмалопродуктов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПИЩЕВЫХ ДОБАВКАХ ВЕЩЕСТВА, УЛУЧШАЮЩИЕ ВНЕШНИЙ ВИД ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ВЕЩЕСТВА, ИЗМЕНЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ И ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ Пищевые добавки, усиливающие и модифицирующие вкус и аромат ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВОДЫ И ЛЬДА Строение молекулы и свойства воды Взаимодействие вода — растворенное вещество СВОБОДНАЯ И СВЯЗАННАЯ ВЛАГА В ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТАХ Активность воды и стабильность пищевых продуктов РОЛЬ ЛЬДА В ОБЕСПЕЧЕНИИ СТАБИЛЬНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ГЛАВА 11. БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ Диоксины и диоксинподобные соединения Загрязнения веществами, применяемыми в растениеводстве АНТИАЛИМЕНТАРНЫЕ ФАКТОРЫ ПИТАНИЯ МЕТАБОЛИЗМ ЧУЖЕРОДНЫХ СОЕДИНЕНИЙ Генетически модифицированные продукты питания Основные пищеварительные процессы Схемы процессов переваривания макронутриентов Первый принцип рационального питания Второй принцип рационального питания Третий принцип рационального питания Модель выпускника начальной школы ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Модель выпускника основной школы РАЗДЕЛ V. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ Кафедра административного и уголовного права Основные цели, функции, задачи аттестации Прохождение аттестации и принятие решения по ее результатам Нормативная основа проведения аттестации Нормативное правовое обеспечение В группе интегрированного обучения и воспитания Этиопатогинез и клиническая картина нарушений осанки. Методика гидрореабилитации при нарушениях осанки у детей 6-7 лет Глава 2 Организация, материалы и методы исследования Клиническая характеристика групп исследования. Результаты гидрореабилитации детей 6-7лет, имеющих круглую спину Результаты традиционной реабилитации детей 6-7лет, имеющих круглую спину Сравнительный анализ эффективностиразличных комплексов реабилитации детей 6-7лет, имеющих круглую спину Патофизиология внешнего дыхания Типы гиповентиляционных расстройств Нарушения вентиляционно-перфузионных отношений ТЕХНОЛОГИЯ «СВЕТ, ОЧИЩАЮЩИЙ СОЗНАНИЕ» НОРМИРОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ С ПОМОЩЬЮ ЛУЧЕЙ НАСТРОЙКИ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СУСТАВАМИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ ЯСНОВИДЕНИЕ, ЯСНОЗНАНИЕ И НАУКА, ИЛИ ОДА БУДУЩЕМУ Определение органолептических свойств сухарей Кафедра административного права и административной Деятельности органов внутренних дел ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО» ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ Статья 13.7. Несоблюдение установленных правил и норм, регулирующих порядок проектирования, строительства и эксплуатации сетей и сооружений связи АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИНСТИТУТЫ РЕГИСТРАЦИИ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ. Какие действия должна предпринять Администрация района? Дайте юридический анализ дела. Оцените правомерность действий участников изложенной ситуации. Квалифицируйте действия Петровых. Какие действия должен предпринять участковый уполномоченный полиции? Какое решение должен вынести суд? Квалифицируйте деяние. В чьей компетенции находится рассмотрение данного административного правонарушения? Дайте анализ ситуации и решите вопрос о правомерности принятия решения Петровой. Дайте юридический анализ сложившейся ситуации, законны ли действия Кошкина? Проанализируйте ситуацию. Оцените правомерность действий должностных лиц. ГО г. Сибай Республики Башкортостан Теория и Методика обучения биологии КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербургское городское отделение Перераспределение средств бюджета Санкт-Петербурга в интересах жителей города. Профессиональный стандарт педагога Зачем нужен профессиональный стандарт педагога Часть третья: развитие (Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности) Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность Способы и пути достижения учителем профессиональной ИКТ- компетентности Профессиональный стандарт учителя математики и информатики Профессиональные компетенции, повышающие мотивацию к обучению и формирующие математическую культуру Профессиональные компетенции учителя русского языка, повышающие мотивацию к обучению и формирующие лингвистическую культуру Тема 1: Государственное управление. Исполнительная власть. В-1. Понятие и классификация форм государственного управления. В-1. Понятие, правовые основы и виды ответственности по административному праву. Тема 1. Государственное управление. Исполнительная власть. Административное право как наука и отрасль права. Тема 4. Органы исполнительной власти. Тема 15. Государственное управление в административно-политической сфере. Оцените законность данного решения. Прокомментируйте данную ситуацию. о назначении административного наказания по делу Отделы вегетативной нервной системы. Эффекты отделов вегетативной нервной системы. Выработка условного мигательного рефлекса на звонок у человека. Определение уровня интро-экстраверсии и нейротизма (тестирование по Айзенку) Определение типа личности по сенсорным предпочтениям. Анализ и интерпретация данных исследования Пространственные пороги. Эстезиометрия. Физиология зрительного и слухового анализатора. Исследование центрального зрения Периметрия (определение поля зрения) Определение групп крови человека системы АВ0 Техника регистрации электрокардиограммы. Методы оценки функционального состояния кардио - респираторной системы. Определение величины максимального потребления кислорода Характеристика результатов формирования УУД в начальной школе На разных этапах обучения по УМК «Перспективная начальная школа» УМК «Перспективная начальная школа» СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА (560 ч) Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Содержательная линия «Развитие речи» ОСНОВНОЙ, ЗВУКОБУКВЕННЫЙ ПЕРИОД (88 ч.) Тематическое распределение часов Развитие речи с элементами культуры речи (35ч) Общая характеристика курса «Литературное чтение» Согласные сонорные звуки (непарные по глухости/звонкости и парные по твёрдости/мягкости) Общая характеристика учебного предмета «Литературное чтение» В области контроля и самоконтроля учебных действий По курсу «Литературное чтение» к концу 4-го года обучения Общая характеристика курса «Математика» Ценностные ориентиры содержания курса «Математика» Пространственные отношения. Геометрические фигуры (28ч) Материально- техническое обеспечение учебного предмета В результате изучения раздела «Человек и общество» По предмету «Окружающий мир» к концу 3-го года обучения В результате изучения раздела «Правила безопасного поведения» Правила безопасного поведения (2ч) Инженерное обеспечение строительства Способы построения горизонталей РАЗДЕЛ 1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО РОССИИ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направление общеинтеллектуальное Развитие исследовательских способностей Специальности «Правоведение» на 2011-2012 уч. год. Тема 1. Административно-правовые нормы Тема 4. Субъекты административного права Особенности отдельных видов государственной службы Тема 8. Совет Министров Республики Беларусь Тема 10. Государственное управление на местном уровне Спас - система трансовой культуры укратнского народа. Внешнее строение эфирного организма (по автору). О центрах высшего сознания. (по А. Клизовскому). Лотос. (лотос, ромашка, соняшнык). Поиск, определение и энергетическое воздействие на внутренние органы физического тела. Июля – День памяти М.Ю.Лермонтова (1814-1841), 175 лет со дня смерти писателя. Объявление темы и целей игры. Чтение эпиграфа. Как называется средство художественной изобразительности, использованный Лермонтовым: «желание чудное», «песни скучные»? Тема Конституционное право Республики Беларусь Тема Административное право Республики Беларусь Модуль 1. Оценка персонала и аттестация. Обобщение и ограничение понятий Структура и виды простых суждений Логические отношения между простыми суждениями Связь между утверждением и отрицанием Правила вывода из сложных суждений Условно-категорические умозаключения Условно-разделительные умозаключения Структура простого категорического силлогизма П.3. Если дана отрицательная посылка, то недостающая посылка – положительное суждение. Логичность вопросно-ответного мышления ТАБЛИЦЫ, СХЕМЫ И ЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА А. Выписать препарат в определенной лекарственной форме. Описать механизм и локализацию действия. Указать основные фармакологические эффекты. Перечислить показания к применению. Перечислить нежелательные эффекты. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЗБУДИМЫХ ТКАНЕЙ РЕФЛЕКТОРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ НЕРВНЫЕ ЦЕНТРЫ ЯВЛЕНИЯ ИРРАДИАЦИИ И КОНЦЕНТРАЦИИ ПРОДОЛГОВАТЫЙ МОЗГ И ВАРОЛИЕВ МОСТ ФУНКЦИИ ПАРАСИМПАТИЧЕСКОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ КОРЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СКЕЛЕТНЫХ МЫШЦ МЕХАНИЗМЫ СОКРАЩЕНИЯ И РАССЛАБЛЕНИЯ МЫШЕЧНОГО ВОЛОКНА ОДИНОЧНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОКРАЩЕНИЕ. ЭЛЕКТРОМИОГРАММА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МЫШЕЧНОЙ СИЛЫ ЭНЕРГЕТИКА МЫШЕЧНОГО СОКРАЩЕНИЯ РЕФЛЕКТОРНОЕ КОЛЬЦЕВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯМИ РОЛЬ РАЗЛИЧНЫХ ОТДЕЛОВ КОРЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕХАНИЗМЫ ВОЗБУЖДЕНИЯ РЕЦЕПТОРОВ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗРЕНИЯ ФУНКЦИИ НАРУЖНОГО, СРЕДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО УХА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЕСТИБУЛЯРНОГО АППАРАТА ЗНАЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ В СПОРТЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПЛАЗМЫ КРОВИ СВЕРТЫВАНИЕ И ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ СЕРДЦЕ И ЕГО ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА РЕГУЛЯЦИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ПИЩЕВАРЕНИЕ В ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКЕ ПИЩЕВАРЕНИЕ В ТОЛСТОМ КИШЕЧНИКЕ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫДЕЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ ЖЕЛЕЗ ВНУТРЕННЕЙ СЕКРЕЦИИ ЭНДОКРИННЫЕ ФУНКЦИИ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ИЗМЕНЕНИЯ ЭНДОКРИННЫХ ФУНКЦИЙ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СОСТОЯНИЯХ КАФЕДРА ФИЗИОЛОГИИ СПБГАФК ИМ. П. Ф. ЛЕСГАФТА СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ФИЗИОЛОГИИ ДИНАМИКА ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА ПРИ АДАПТАЦИИ И ЕЕ СТАДИИ СРОЧНАЯ И ДОЛГОВРЕМЕННАЯ АДАПТАЦИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА АДАПТАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНИЗМА ПРИ НАГРУЗКАХ ПОСТОЯННОЙ МОЩНОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМОЦИЙ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРЕДСТАРТОВЫХ СОСТОЯНИЙ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ Предельные сдвиги в висцеральных системах при мышечной работе ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ УТОМЛЕНИЯ ПРЕДУТОМЛЕНИЕ, ХРОНИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ И ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ II. Ситуационные (нестандартные) движения ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТНЫХ ЦИКЛИЧЕСКИХ И АЦИКЛИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ СТАНДАРТНЫЕ АЦИКЛИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ, МЕХАНИЗМЫ И РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕЗЕРВЫ ВЫНОСЛИВОСТИ СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПОКАЗАТЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ПОКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОВ ПРИ СТАНДАРТНЫХ И ПРЕДЕЛЬНЫХ НАГРУЗКАХ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕТРЕНИРОВАННОСТИ И ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ СПОРТИВНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ ПРИ ПЛАВАНИИ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЭНЕРГОТРАТЫ, АЭРОБНЫЕ И АНАЭРОБНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИРОВОК УЧЕТ СЕМЕЙНОЙ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ В СПОРТИВНОМ ОТБОРЕ ЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИ АДЕКВАТНОГО И НЕАДЕКВАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ ДЛЯ ПОИСКА ВЫСОКО И БЫСТРО ТРЕНИРУЕМЫХ СПОРТСМЕНОВ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, МОНОТОННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УСТОЙЧИВОСТЬ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА ОБЩИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РОСТА И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА Морфофункциональные признаки организма человека Возрастные изменения рефракции глаза ОСОБЕННОСТИ КРОВИ, КРОВООБРАЩЕНИЯ И ДЫХАНИЯ ОСОБЕННОСТИ ТЕРМОРЕГУЛЯЦИИ, ПРОЦЕССОВ ВЫДЕЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗ ВНУТРЕННЕЙ СЕКРЕЦИИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ Возрастная динамика развития физических качеств у мальчиков Возрастная динамика равновесия в стойке на одной ноге Нормы двигательной активности детей — число шагов за сутки Возрастная динамика пропускной способности (бит/с) ОСОБЕННОСТИ КРОВИ, КРОВООБРАЩЕНИЯ, ДЫХАНИЯ Возрастная динамика величин жизненной емкости легких (мл) за период от 4 до 17 лет
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...