Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Образование: 55 Страница

Данная категория - Образование на нашем сайте имеет 15444 страниц.

Каковы языковые особенности официально-делового стиля? Цель практического занятия: Научиться применять теоретические знания на практике - находить нарушения нормы и уметь объяснять причины нарушения норм . Цель: Научить определять причины нарушения коммуникативных качеств речи и выработать навыки самоконтроля речи. Цель практического занятия: научить определять стили речи и выработать умение составлять тексты книжных стилей. Не соответствует действительности утверждение Нарушение лексической сочетаемости наблюдается в ряду Причиной нарушения грамматической нормы во фразе Остап мне понравился своей преданностью к отчизне является Причиной нарушения логичности речи в предложении Наиболее уместна в разговоре с незнакомым человеком на улице форма обращения Основная задача агитационной речи Неуместной в научной речи является языковая формула II. Организация деятельности лагеря IV. Имущество и средства лагеря Организационные основы деятельности оздоровительного лагеря Моделирование воспитательной системы детского оздоровительного лагеря ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОЖАТЫХ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ Срок действия, порядок пролонгации, изменение и расторжение соглашения Управленческие аспекты деятельности педагога-организатора (лекция — 3 ч). ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Семинара по повышению квалификации Формы и способы психолого-педагогического сопровождения реализации программы. Формы подведения итогов реализации программы ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ЗВЁЗДНЫЙ» Г. ЦИВИЛЬСК Список детей освобожденных от физических нагрузок Отрядные игры (Подвижные игры на воздухе) Что делать, если на улице дождь? Ролевые игры (сюжетные, деловые). Огонек знакомства «Для чего горит моя свеча» ЗАРОЖДЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В АНТИЧНОЙ ГРЕЦИИ Луций Анней Сенека (4 г. до н.э. – 65 г. н.э.) ПЕДАГОГИКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМАЦИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В XIX в. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА ЗАПАДА И США В XX в. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В КИЕВСКОЙ РУСИ (X – ХIII вв.) В МОСКОВСКОМ И РУССКОМ ГОСУДАРСТВЕ (XIV-XVII вв.) ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В РОССИИ XVIII в. Школьная политика Александра I (1801 – 1825) Какой лицей был открыт в России первым? Специализация 1-31 04 03 14 «Интеллектуальные системы» История развития, классификация КС Классификация Хокни (R. Hockney) Форматы представления графических и специальных типов данных Детерминированные и случайные потоки в КС Магистрально-модульный принцип построения вычислительных систем Интерфейсные управляющие выводы Сетевые конфигурации вычислительных сред. Параллелизм и конвейеризация в ступенях КС. Виртуальные процессы, иерархия памяти КС CISC и RISC архитектура процессоров. Х разрядные процессоры фирмы Intel, DEC, Motorola. Расширения базовой архитектуры, введение новых инструкций. Краткий обзор архитектуры IA-64 Особенности архитектуры цифровых процессоров сигналов, транспьютеров и интерфейсных СБИС. Системный агент: контроллер памяти DDR3, PCU и другие Верификация и диагностика архитектуры и схемных решений Поддержка тестирования в программном обеспечении ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Общие указания и правила выполнения Проверка выполнения законов Кирхгофа Параметры эквивалентного генератора Отчет по лабораторной работе № 3 Протокол измерений к лабораторной работе № 4 Определение параметров индуктивно связанных катушек Параллельное соединение индуктивно связанных катушек Протокол измерений к лабораторной работе № 6 Протокол измерений к лабораторной работе № 7 Учебное пособие по физике реактора Деление ядер под действием нейтронов. Ядерные реакции. Сечения взаимодействия. Замедление и диффузия нейтронов. Утечка нейтронов. Коэффициент размножения. Параметры, определяющие мощность ЯР и скорость ее изменения. Макрораспределение энерговыделения. Микрораспределение энерговыделения. Мощностной эффект реактивности. Нестационарное отравление ксеноном. Отравление реактора самарием ( Sm-149 ). Влияние частоты сети на температуру. При хранении и отправке отработанного ядерного топлива. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭНЕРГОБЛОКОВ КАЭС. Глава 3. Дизайн визуальной презентации Глава 4. Критерии оценки устной презентации. Раздел 6 1. Типы соединений деталей Изображение и обозначение резьбы Болтовое и шпилечное соединения СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Внутренние ресурсы формирования и реализации Молодежи с ограниченными возможностями здоровья РОЛЬ КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ С ОВЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ, ЧАСОВ ЗАНЯТИЙ ПО МОДУЛЯМ Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах по установлению особенностей организации Физико-химические основы процессов Фильтрование воды на механических фильтрах Противоточная технология ионирования Основные принципиальные схемы ВПУ Установках химическими, конструктивными Очистка высокоминерализованных вод Показатели ПДК (нормы) химического состава воды Добавочной воды методом подкисления Очистка воды от растворенных газов Стабилизационная обработка воды Применение окислителей для борьбы Расчет механических и ионообменных фильтров КРАТКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ КОНДЕНСАТОВ Оборудования тепловых сетей и основные задачи Стояночная коррозия парогенераторов Горячего водоснабжения и причины коррозии Способы консервации турбоустановок Силикат натрия (жидкое стекло натриевое) ОТЛОЖЕНИЯ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ Поведение примесей пара в пароперегревателе Назначение химических очисток и выбор реагентов Эксплуатационные химические очистки паровых турбин Эксплуатационные химические очистки водогрейных котлов Фосфатная обработка котловой воды Амминирование и гидразинная обработка питательной воды Продувка барабанных котлов ТЭС и котельных Ступенчатое испарение и промывка пара Поведение примесей в проточной части турбин Водно-химический режим турбин насыщенного пара Источники загрязнения воды тепловых сетей окислами железа Повышение надежности водно-химического режима теплосетей Магнитная обработка воды перестала предотвращать В трубках ПСВ образуются отложения из силиката магния Почему «горели» трубы только заднего экрана? Эффективна ли периодическая продувка котлов в борьбе Почему разрушались трубы в поверхностном пароохладителе? Основные причины аварийности тепловых сетей Выписка из «Правил технической эксплуатации электрических станций Часть II. Водно-химический режим Транспортные характеристики нефтегрузов и виды опасностей при их перевозке. Виды опасностей при транспортировке нефтегрузов на танкерах. Конструктивные особенности корпуса танкеров. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ГРУЗОВОЙ И ЗАЧИСТНОЙ СИСТЕМЫ. Для измерения давлений и температур применяются давно отработанные и надежные датчики и здесь не рассматриваются. Давление в грузовом танке должно быть выше атмосферного не менее, чем 0,01 МПа, чтобы уменьшить потери паров нефтепродуктов. Моечные машинки подвешивают на тросах (по несколько штук на один трос) по высоте на трех- четырех уровнях. Обеспечение пожарной безопасности. СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ НА ТАНКЕРАХ. На судах, оборудованных системами объемного пожаротушения, предусматривают переносные электрические дымососы (вентиляторы). Международные соглашения по охране морской среды. Оборудование для сепарации и фильтрации нефтесодержащих вод. Определение грузоподъемности танкера и проверка напряжений корпуса. Окончательное приготовление к действию технологического оборудования танкера. Заканчивается погрузка под непосредственным руководством грузового помощника, который за 30 мин до окончания обязан предупредить представителя нефтебазы. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИМЕННО В ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ ГЛАВЕНСТВУЮЩАЯ РОЛЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ЧЕЛОВЕКУ, ПРИНИМАЮЩЕМУ РЕШЕНИЯ. Глава 2. Социализация и воспитание в первобытном обществе Источники изучения первобытного воспитания Появление организованных форм воспитания и обучения Воспитание и обучение в условиях цивилизаций Древнего Востока Школа и воспитание в Междуречье Воспитание и школа в Древней Греции Философы Древней Греции о воспитании Педагогические идеи философов Древнего Рима Педагогическая мысль и школа в Западной Европе в эпоху Возрождения Ян Амос Коменский – основоположник педагогики как науки Система школ (по Я.А. Коменскому) Дидактические принципы Я.А. Коменского Педагогическая мысль эпохи Просвещения (последняя треть XVII – конец XVIII вв.) Педагогические идеи и школьные проекты Французской революции Педагогические идеи и практическая деятельность Ф.А. В. Дистервега Георг Кершенштейнер и его идеи трудовой школы и гражданского воспитания Высшая школа за рубежом в XX – начале XXI вв. Педагогическая мысль в Славянском мире, Киевской Руси и Русском государстве (X - XVII вв.) Деятельность Магницкого Л.Ф. и развитие школ Педагогические взгляды и деятельность Бецкого И.И., Новикова Н.И., Янковича Ф.И. Педагогическая мысль в России до 90-х гг. XIX в. Педагогические взгляды К.Д. Ушинского, С.А. Рачинского, Л.Н. Толстого Отечественная педагогическая наука в 1917-1920-х гг. Видные советские педагоги 20-х гг. XX в. Особенности организации и содержания учебно-воспитательного процесса в отечественных школах в 1930-е – 1950-е гг. Развитие отечественной педагогической науки в 1930-е – 1950-е гг. Развитие педагогической мысли в СССР в 1960-е -1980-е гг. Педагогическая деятельность и педагогическая система В.А. Сухомлинского Развитие педагогических концепций в современной России Болонский процесс. Проблемы участия России в Болонском процессе Историко-педагогический словарь-справочник Карл Маркс (1818-1883), Фридрих Энгельс (1820-1895 гг.) Римский епископ Сидоний (V в. н.э.) Основные историко-педагогические события и их даты Методы и организация педагогического исследования Кризис современной педагогики и поиски путей его преодоления Аксиологический подход в изучении педагогических явлений Идеи гуманизма как основа современной педагогики Классификация и общая характеристика факторов социализации Этнические особенности и их роль в социализации Особенности социализации в условиях сельского, городского и поселкового образа жизни Общество сверстников как фактор социализации Педагогическое взаимодействие как базовая категория педагогики Стратегии педагогического взаимодействия Феномены педагогического взаимодействия Коммуникативные задачи педагогического взаимодействия Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия Совместная деятельность педагогов и учащихся как способ реализации педагогического взаимодействия Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе Профессиональные качества педагога Творчество в педагогической деятельности Профессиональное развитие и самовоспитание педагога Обучение и развитие в традиционной и гуманистической педагогике Концепции, ориентированные на психическое развитие Концепции, учитывающие личностное развитие Развитие психических функций в обучении Методы организации учебно-познавательной деятельности Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся Понятие о формах организации обучения Виды учебной деятельности учащегося Формы организации текущей учебной работы Внеурочные формы организации текущей учебной работы Правила выполнения домашних заданий Понятие о средствах обучения и их сущность Средства обучения на уровне предмета Сочетание средств обучения на уроке Технология обучения как социальная технология Психолого-педагогические основы технологизации обучения Система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова Методы формирования социального опыта детей Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе Коллектив как социокультурная среда воспитания и развития Подходы к разработке проблемы коллектива и индивидуальности Особенности развития детского коллектива Педагогическая технология организации коллективной жизнедеятельности детей Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами Направления работы классного руководителя Цели и задачи внеклассной воспитательной работы Формы индивидуальной внеклассной работы Формы массовой внеклассной воспитательной работы В ДОУ созданы условия для развития детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет). Традиционные и новые подходы к созданию развивающей среды Перспективные ориентиры построения развивающей среды Практическое занятие по активному слушанию Начало борьбы с огнем на Руси. 5 Первые организационные меры предупреждения и тушения пожаров 10 Первые организационные меры предупреждения и тушения пожаров Централизация управления пожарной охраной Строительство пожарной охраны в середине XIX столетия Приоритеты России в области создания пожарно-технической продукции Состояние пожарной охраны накануне 1917 года Высшие законодательные органы России (1906-1993 годы) Третья Дума, единственная из четырех, проработала весь положенный по закону о выборах в Думу пятилетний срок - с ноября 1907 года по июнь 1912 года. Состоялось пять сессий. Зарождение воспитания как особого вида деятельности Появление организованных форм воспитания Воспитание и обучение в Древней Индии Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае Воспитание и школа в Древнем Риме Педагогические идеи Древнего Рима Воспитание и обучение у ранних христиан Глава 4. Воспитание у восточных славян в VI-IX вв. Раздел III. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Византийское влияние на педагогическую мысль и просвещение Глава 6. Воспитание и школа на Средневековом Востоке Воспитание и обучение в Средневековой Индии Воспитание и школа в Средневековом Китае Философско-педагогическая мысль Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...