Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категория Искусство: 30 Страница

Данная категория - Искусство на нашем сайте имеет 8731 страниц.

Формы и средства политического воздействия групп давления Специфика политической социализации в России Тема 15. Политическая культура общества Тенденции развития фрагментарной политической культуры Свойства идеологии и ее функции Тенденции развития политических идеологий современной России Природа политических изменений: подходы в науке Типология кризисов политического развития Теория демократического транзита как новая парадигма интерпретации политических изменений Консолидация демократии: причины незавершенности Специфика современного политического процесса в России Модели мирового политического порядка XXI в. РАЗДЕЛ VIII. Прикладная политология Маркетинговая стратегия избирательных кампаний Модели электорального поведения в России Стадии принятия политического решения РАЗДЕЛ I. Политология как наука о политике: предмет, метод, функции, история становления 5 Политическая система как механизм организации и функционирования власти в обществе 167 ОБОСТРЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ. РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ БУРЖУАЗИЯ И НОВОЕ ДВОРЯНСТВО У ВЛАСТИ ЭПОХА РЕСТАВРАЦИИ И ПЕРЕВОРОТ 1688 г. СОЗДАНИЕ АНГЛИЙСКОЙ КОЛОНИАЛЬНОЙ ИМПЕРИИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС 176О-1780 гг. КРАХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ОПТИМИЗМА КОНЕЦ КЛАССОВОГО КОМПРОМИССА 1688 г. И БОРЬБА БУРЖУАЗИИ ЗА ВЛАСТЬ ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БОРЬБА В ПЕРИОД НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН УСТАНОВЛЕНИЕ СТРОЯ БУРЖУАЗНОЙ ДЕМОКРАТИИ ПАРЛАМЕНТСКАЯ РЕФОРМА 1867 г. И ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА В 70-х ГОДАХ УТРАТА МОНОПОЛИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ И СДВИГ В РАБОЧЕМ ДВИЖЕНИИ РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В АНГЛИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ АНГЛИЙСКИЙ КОЛОНИАЛЬНЫЙ ИМПЕРИАЛИЗМ ОБОСТРЕНИЕ КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ НАКАНУНЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НАЧАЛО КРИЗИСА БРИТАНСКОГО ИМПЕРИАЛИЗМА ПЕРЕГРУППИРОВКА ПОЛИТИЧЕСКИХ СИЛ АНГЛИЯ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ Земская, городская и судебная реформы Освободительное движение 60-х годов Русско-турецкая война 1877—1878 гг. Россия и «Союз 3-х императоров» ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Методика проведения дополнительного вступительного испытания (профессионального испытания) по иностранным языкам Блок А (правильный ответ – 1 балл). Порядок организации дополнительного вступительного испытания творческой направленности. Порядок организации дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной Перечень тем собеседования для проведения дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» и шкала оценивания ответов абитуриентов. Основные положения идеологии нацизма Пропаганда нацистской идеологии Achtung, Alkohol, Rauchen, Rauschdrogen Aus der Geschichte des belarussischen Sports Lesen Sie einige Meinungen dazu. Beantworten Sie die Fragen zum Text. MENSCHEN, DIE HEUTE NOCH IN DER STEINZEIT LEBEN Fragen Sie Ihren Freund (Ihre Freundin), wohin er (sie) gehen will. Bilden Sie Fragen zum Text und stellen Sie sie an ihre Kommilitonen. Beantworten Sie folgende Fragen zum Text. Beanworten Sie folgende Fragen. Lesen Sie den folgenden Polylog. Merken Sie sich die unterstrichenen Redewendungen. Schreiben Sie sie heraus und lernen Sie sie. Finden Sie passende Definitionen zu folgenden Begriffen. III. Unsere Lieblingsschauspieler Die Filmgeschichte in Deutschland Referieren Sie folgenden Zeitungsartikel in Deutsch. Die Musik ist eine Sprache, die jeder versteht Die Bratsche – альт (музыкальный инструмент) I. Bildende Kunst. Allgemeines. Bestimmen Sie, ob es richtig oder falsch ist. Setzen Sie passende Endungen ein. Измеряемые Оцениваемые Вычисляемые Схема измерительной системы для регистрации Глава 1. Древний период в истории Крыма. Параграф 2. Крым и Древняя Русь. Параграф 3. Крымское ханство и Московское государство: от союза к противостоянию Параграф 4. Жемчужина в короне Российской империи. Параграф 9. Великая Отечественная война и Крым. Параграф 12. Крым и трагедия распада СССР. Параграф 13. Севастополь и раздел Черноморского флота Параграф 14. Хроника воссоединения Ложные представления о культуре (мифологемы идеологического и обыденного сознания) Необходимость культурологии как специфической науки о культуре. Культура как система. Объект и предмет культурологии Место и роль философии (общей теории культуры) Сущность культуры как философская проблема Основные подходы к определению культуры РАЗДЕЛ 3. Культура и природа. Пространственно-временные координаты бытия культуры Тело человека как точка пересечения природы и культуры Культура и социальная стратификация Этническая и национальная культура Раздел 5. Человек в мире культуры РАЗДЕЛ 6. ПРОБЛЕМЫ ТИПОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ Начало научной типологизации культур. Просветительские концепции типологии культур Циклическая модель развития культуры: концепции культурно-исторических типов и локальных культур Линейная модель развития культуры: христианская философия истории, концепции общественных формаций, эволюционизм и неоэволюционизм Концепция осевого времени: единство мировой культуры Векторная модель развития культуры и концепция культурных миров Типологические характеристики культур Часть 2. Очерки исторических типов культуры Земледельческие и номадические культуры. Древние цивилизации Китайско-конфуцианский тип культуры Культура арабо-мусульманского мира Средневековая европейская культура Антропоцентризм культуры Возрождения Западноевропейская культура Нового времени Информация – это упорядоченное разнообразие саморегулирующейся системы, отраженное другой системой. Современная культура как культура масс-медиа Этапы построения кадровой политики Процессуальные теории мотивации Правовые методы управления персоналом Методы поддержания организационной культуры Критерии и виды оценки персонала Характеристика стилей руководства Общая потребность в персонале – это Административно-управленческие методы Кафедра истории, социологии и права Не мешал человеку, и все вместе чувствовали бы себя хорошо Д.С.Лихачев. Тема 2. Этикет в кругу мировой истории Нужно уметь пользоваться ею Цицерон. Воспитываем в нем самоуважение Ф. Честерфилд. Культура диагностической беседы Роль спора в поиске истины. Конструктивное убеждение Понятие внешнего облика человека. История декоративной косметики и украшений и современное отношение к ним История природы и история людей Хунну и фаза подъема кочевого мира Фаза надлома и конец восточных хуннов Инерционная фаза. «Тюркский Вечный эль» Обновленный Китай – империя Тан Фаза обскурации – Уйгурское ханство Как случилось, что монголы в XIII в. не погибли, а победили? ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН Внутренняя и внешняя политика киевских князей. Основные этапы объединения Руси Иван Грозный: внутренняя политика и внешняя политика. Внешняя политика России в XVII веке Петр I как историческая личность. Реформа государственного управления Петра I Внутренняя политика Екатерины II Внутренняя политика Александра I. Влияние декабристов на политику Николая I Отмена крепостного права в России. Общественное движение в России в 1860-1890 гг. Один плюс один плюс один получается три Давайте прославим и поблагодарим Бога: И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию. Антисоветско-антирусский миф Запада и историко-политическая действительность СССР и постсоветской Россионии О ликвидации эксплуатации «человека человеком» Люди не могли бы реализовать свой потенциал развития. Тенденции: «самотёк» и управление ими IV. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение. Представления старшеклассников о законах функционирования семьи. О Международном фестивале детско-юношеского творчества В рамках Международного фестивального движения Об открытом Чемпионате и первенстве Традиционное прощание «МЫ ВМЕСТЕ» Упражнение - разминка «Найди и коснись» Теория «Ситуации, ведущие к кризису» Упражнение «Опускающийся поток» Гунтхард Вебер – Кризисы любви. Системная психотерапия Берта Хеллингера Фредерик Гельдерлин. «Хлеб и вино» Профессиональный путь Берта Хеллингера Восстановление речи после инсульта. Комплекс упражнений для восстановления речи. — М.: В.Секачев, 2011. I. Работа над пониманием речи, предложений, текстов. А. Решите занимательные задачи. II. Расширение словарного запаса. Объясните значение слов, подберите синонимы. Подберите слово-наименование к тому, о чём написано ниже. Вставьте по смыслу пропущенные слова III. Работа над смысловой структурой слова. Объясните значение слов, придумайте с ними предложения из 9-12 слов. Составьте предложения по опорным словам по образцу. А. Дополните предложения. Придумайте начало и окончание предложений. Придумайте предложения с глаголами. (Форму глаголов изменяйте по смыслу). Придумайте предложения со словами. Из данных слов составьте предложения. Прочитайте рассказ, перескажите. Числительные в скобках напишите словами. Из глаголов в скобках образуйте деепричастия по образцу. Повторите ряд слов (то же самое — повторение ряда слов через определённый промежуток времени), КОМПЛЕКС НЕХИМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЗАЩИТЫ Кактусы в закупоренных бутылочках РАСТЕНИЕ С ЧЕТЫРЬМЯ ТЫСЯЧАМИ ЦВЕТОВ СТОЛЕТНИК ВТОРОЙ ИЗ ПУСТЫНИ КАРРУ РАСТЕНИЯ С ФАЛЬШИВЫМИ ЛИСТОЧКАМИ РЕЗИНОВОЕ ДЕРЕВО ИНДИЙСКИХ ДЖУНГЛЕЙ Таинственные превращения каучука ДВАДЦАТЬ РАСТЕНИЙ ИЗ ОДНОГО ЛИСТА Как изменить окраску листа бегонии Сосуды и клетки, видимые простым глазом Как превратить традесканцию в подводное растение Как вырастить драконовое дерево Как создать папирусу природные условия Как научиться прививать растения Фотография на листьях пеларгонии ДВУХЭТАЖНЫЕ ДЕРЕВЬЯ С ЗОЛОТЫМИ ЯБЛОКАМИ Как вырастить новый сорт роз из семян Два разных растения из одного стебля ХОЗЯИН ВЕЛИЧАЙШЕГО В МИРЕ ЦВЕТКА ВЫ НЕ ЗАВЫЛИ ВЫДАТЬ ФУКСИИ ПАСПОРТ? УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ПЕРЕПЛЫВШЕЕ ОКЕАН Живой аппарат для получения кислорода Как ухаживать за домашним садом Плохой я судья человеческих сил и способностей, если эта женщина не отберет у тебя твоего приятеля. Он был измучен морально и физически Я был первым, кто это обнаружил Уходя, оставить свет – это больше, чем остаться and every way you looked there were other mountains Досуг, посвященный правилам дорожного движения Даны знаки Наши и числа. Умейте их запечатлеть. Пребудьте собраны и бдительны в днях ваших. Скоро наступят дни, которые потребуют великих сил и напряжения. Дети Наши должны быть готовы. Научись распознаванию между истинным и ложным, вечным и преходящим, и это даст тебе право войти в первые врата посвящения. Пока твои глаза способны плакать, ты ещё не способна истинно прозреть. Законченных фаз развития нет ни в чём, ибо всё развивается в безграничности. Слово Учителя, обращённое к братьям после молитвы Вращающемуся солнцу нет иного дела, как быть поглощённым созерцанием своего вращения. Мужество и бодрость, сочетаясь, рождают энергию. Ежесекундно, ежемгновенно, понуждайте себя к усилию. Как хотите вы постигнуть глубину сердца, если только говорите, а не действуете. Три качества необходимы ученику: любовь, сосредоточенность на единой цели и распознавание. Не обольщайтесь, жизнь духа и жизнь вашей самости – несовместимы. Одна из них должна погибнуть раньше, чем расцветёт другая. Но и тогда не останавливайся, о, путник, в радости и не задерживайся в полях иллюзии, упиваясь её цветами, а проходи поспешно дальше, взяв нужный опыт. Когда странник обрежет все нити желаний, которые привязывают его к преходящему, только тогда он начнёт приближение к берегам Жизни. И когда сердце твоё возалчет и возжаждет вод живых, обратись в глубину его сокровенной сути и пей влагу Жизни. Помни, ученик, когда ты готов, Учитель стоит уже возле тебя. Тысячи препятствий встанут на пути идущего, но все они растают, как воск на солнце, от горячей устремлённости его сердца. Ищи Учителя в глубине сердца своего и, когда найдёшь Его, держись за Него неустанно. Трудно богатому отказаться от своих богатств, ибо его вожделения привязывают его к ним и не дают следовать по стезе Вечного. И когда умолкают все иные желания, кроме желания Вечного, Учитель берёт его за руку и ведёт к высотам. Ибо Учитель твой знает тебя, и Он видит тебя. И в час, когда нужно будет, спадут покровы, затемняющие свет твоего познания, и ты увидишь Свет во всей Славе его. Странник, помни, проходя полями Жизни, не улавливайся ничем преходящим. Источник радости – сердце ваше. Пока твои шаги неуверенны и неустойчивы и ты не видишь, куда ты идёшь, ты ещё не можешь закрепить ни одного своего шага на пути. Глава 2. КАК УСТРОИТЬ САД ПОУМНЕЕ ЖЕЛАЕМОЕ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ О СОРТАХ Закономерность — повторение случайностей Глава 4. САЖЕНЕЦ, ИЗ КОТОРОГО ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬСЯ. КОЕ-ЧТО О РАЗНЫХ СПОСОБАХ ПОСАДКИ ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ КАК ВЫРАЩИВАЮТ ВЫСТАВОЧНЫЕ ПЛОДЫ КОЕ-ЧТО О СТРАТЕГИИ И ТАКТИКЕ САДА КАК НЕЛЬЗЯ РЕЗАТЬ ДЕРЕВЬЯ (главное о технике обрезки и об инструменте) НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ДЕРЕВЬЕВ Все, что стремится уменьшить рост побегов, способствуя притоку сока к плодам, благоприятствует развитию плодов. ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ О ЖИЗНИ ВООБЩЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ УПОМИНАВШИЕСЯ И РАНЬШЕ) ЭМ — ТЕХНОЛОГИЯ СВЕРХУРОЖАЙНОСТИ Глава 10. КАК ПРИРУЧИТЬ ВИНОГРАД. КУСТЫ, КОТОРЫЕ ЛЕГКО РЕЗАТЬ И УКРЫВАТЬ ЛЕТНЯЯ «ПРОПОЛКА» И НЕКОТОРЫЕ УРОЖАЙНЫЕ ХИТРОСТИ Глава 11. ГЛАВНОЕ О КУСТАРНИКАХ И КЛУБНИКЕ. ДРЕВЕСНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ И ХИРУРГИЯ БАНКИ ПРОКАЛИВАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО Содержательные основы оздоровительной физической культуры Виды, направления, фазы занятий Свищет ливень. Тучи все угрюмей. Пришла в Египет с армией Небес, Как только страны были взорваны, то сразу же из-под земли, Представляйте, что вы – Жизни Древо, Анатолий Петухов. «Большая земля вепсов» Взгляд сквозь полувековую давность ПОЛОЖЕНИЕ о V Юбилейном Фестивале национально-культурных традиций «РОДНАЯ ОМСКАЯ ЗЕМЛЯ» II. Участники конкурсов Фестиваля Основные приемы и методы решения логических задач
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
 

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...