Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гипотеза исследования и положения для защиты

Гипотеза (от гр. hipothesis — основание, предположение) — научное предположение, требующее проверки на опыте и теоре­тического обоснования, подтверждения. Гипотеза как метод раз­вития научного знания заключается в выдвижении предположе­ния, экспериментальной проверке, которая или подтверждает ги­потезу и она становится фактом, теорией, или опровергает, и тогда строится новая гипотеза и т. д. [12]. Задача исследователя со­стоит в том, чтобы показать, что не ясно в объекте, что нужно доказать. То, что всем очевидно и не требует доказательств, — не


vismn


направленного воздействия на эти факторы и особенностях структуры тренировочного процесса.

3. Специализированная классификация и региональная система форм проявления двигательных способностей спортсмена и параметров на­грузок.

Иссурин В. Б. Формирование спортивно-технического мастерства в водных циклических видах спорта.

Гипотеза: несмотря на очевидные отличия двигательной деятель­ности человека в различных водных циклических видах спорта, суще­ствуют общие закономерности, определяющие технику движений и про­явление двигательных способностей спортсменов. Раскрытие этих зако­номерностей создает предпосылки обоснования структуры и содержа­ния спортивно-технического мастерства, установления тенденций его развития и разработки концепции формирования спортивно-техничес­кого мастерства в водных циклических видах спорта. Закономерности, тенденции и концепция формирования спортивно-технического мастер­ства позволяют выявить резервы повышения эффективности подготовки спортсменов-гребцов и пловцов высокого класса.

Защищаемые положения: 1. Основы общей теории водных спортивных локомоций составляют закономерности пространственного построения гребка, механизма создания движущих сил и противодей­ствия внешних сил поступательному движению спортсмена; эти законо­мерности определяют характер движения гребущего элемента, взаимо­действие сил, создаваемых в процессе гребка, зависимость сопротивле­ния среды от гидродинамических качеств обтекаемого объекта (тело плов­ца, корпус лодки) и возмущений в среде, создаваемых рабочей деятель­ностью спортсмена.

2. Реализация потенциала двигательных способностей (силовых, ско­ростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости) при вза­имодействии с водной средой находится в непосредственной зависимо­сти от уровня спортивно-технического мастерства пловцов и гребцов.

3. Закономерности взаимодействия с водной средой обусловливают общность некоторых особенностей телосложения пловцов и гребцов, положительный перенос тренированности и навыка между различными водными локомоциями и между различными способами плавания.

 

4. Многолетняя динамика спортивно-технического мастерства ха­рактеризуется гетерохронностью достижения максимальных значений различных показателей, определяющих результативность спортсмена; наибольшая консервативность свойственна показателям дистанцион­ной скорости и реализационной эффективности техники, наибольшая изменчивость — дистанционной мощности движений и силовой вы­носливости.

5. Рациональное построение подготовки спортсменов в водных цикли­ческих видах спорта предполагает реализацию обобщенной методичес­кой концепции формирования спортивно-технического мастерства, вклю­чающей актуализацию двигательных способностей, увеличение потен­циала двигательных способностей средствами целенаправленной трени­ровки на суше, программирование и коррекцию техники движений.


комплексирование средств целенаправленной тренировки на суше, про­граммирования и коррекции движений на воде, формирование рацио­нальной тактической модели прохождения соревновательной дистанции.

Новизна исследования

При завершении научной и методической работы подводят итоги и определяют главное: какое новое знание получено и ка­ково его значение для науки и практики [3, 10], особенно в дис­сертационных работах. На это направлен весь ход исследования: проблема, название темы, актуальность, объект и предмет, цель и задачи, гипотеза, защищаемые положения. Чем лучше отрабо­таны эти структурные элементы, тем более четко проявляются признаки того, что сделано из того, что не было сделано други­ми, какие результаты получены впервые; с этих позиций анали­зируется и оценивается весь фактический материал, полученный в ходе исследования.

Новизна исследования может быть представлена двумя спосо­бами: первый — описание новизны, второй — ее содержа­тельное изложение. Описание новизны возможно в том случае, когда новые результаты отражены в защищаемых положениях, или в теоретической значимости работы. Более приемлем вариант, когда описание дополняется содержанием новых результатов, напри­мер определены требования..., к их числу относятся: а, б, ....

При оценке новизны используются три основные характерис­тики: вид результата; уровень новизны результата; содержатель­ное изложение (описание) результата. Выделяют два вида результа­та: теоретические знания (новые концепции, закономерности, методические рекомендации, правила и т.д.); эмпирические (фак­ты, данные измерений, наблюдений и т. п.). Выделяют три уровня новизны: конкретизации, дополнения, преобразования. При опи­сании результата, например, диссертационного исследования ори­ентируются на «классификационные признаки диссертации» [9]: 1 — результаты являются новыми; 2 — отдельные результаты не новы; 3 — значительная часть результатов не нова (приложение 20, п. 2).

Раздел новизны целесообразно строить в формулировках: раз­работаны...; обоснованы...; выявлены...; раскрыты...; установле­ны... и т.п.

Значение научной работы для науки и практики определяется на начальном этапе работы как основание для проведения иссле­дования (проблема, тема, актуальность). На заключительной ста­дии определяются значения уже полученных результатов, надо показать, для какого участка науки или практики этот результат имеет значение [3].

9 Железняк


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...