Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация движения в зимних условиях.Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а при сильных снегопадах могут возникнуть перерывы в движении. Движение с низким коэффициентом сцепления увеличивает вероятность ДТП. Для обеспечения безопасности о оптимальной скорости автомобильных перевозок в зимнее время необходимы следующие дополнительные меры, которые должны выполнятся транспортными и дорожными организациями дорожного движения: очистка дорожного покрытия от снега (патрульная очистка) и рациональное складирование его предупреждение обледенения дороги и борьба со скользкостью (применение фрикционных и химических средств, обогрев покрытия); предупреждение опасного ухудшения видимости из-за образования снежных сугробов на обочинах; применение дополнительных средств информирования и зрительного ориентирования водителей, предупреждающих о наиболее сложных условиях движения, включая и ограничение скорости движения. Опишите методику определения остановочного пути и остановочного времени при торможении с постоянным коэффициентом сцепления? Для подсчета остановочного пути используют формулу где t1 — время реакции водителя, т. е. время от момента восприятия водителем сигнала о необходимости торможения до нажатия на педаль тормоза; Время t1 реакции водителя зависит от его опыта, индивидуальных особенностей и усталости. Оно колеблется от 0,4 до 1,5 сек. Время t2 срабатывания тормозов зависит от типа привода. В среднем можно принять t2=0,2 сек для гидравлического привода и 0,6 сек для пневматического привода тормозов. Время t1+ t2характеризует тот путь, который проходит автомобиль до начала интенсивного торможения. Общее время t0, необходимое для остановки автомобиля с момента возникновения препятствия («остановочное время»), можно представить в виде суммы нескольких составляющих: t0 = tр + tпр + tу + tT, где tр — время реакции водителя, с; tпр — время между началом нажатия на тормозную педаль и началом действия тормозов, с; tу — время увеличения замедления, с; tT — время полного торможения, с. Дополнительные меры обеспечения безопасности движения при перевозке пассажиров, опасных грузов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов: нормативная база, требования к водителям, транспортным средствам и дорожным условиям. К требованиям по обеспечению безопасности перевозок пассажиров 1.1. Осуществлять перевозки пассажиров на технически исправленных и экипированных автобусах. 1.2. Заключать договоры с пассажирскими автотранспортными предприятиями, а в районах сельской местности, где они отсутствуют с иными автотранспортными предприятиями, по обеспечению условий безопасности движения, предусмотренных Положением "Об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденным приказом Министра транспорта Российской Федерации от 9 марта 1995 г. N 27, в том числе обязательному прохождению предрейсового медицинского контроля и контроля технического состояния автобусов. В договоре указать имя, фамилию и отчество водителя, закрепленного за транспортным средством. 1.3. Вносить соответствующие изменения (временные или постоянные) в договор с автотранспортным предприятием при замене водителя. 1.4. Осуществлять перевозки пассажиров только по предоставленным маршрутам и в строгом соответствии с графиком движения. 1.5. Обеспечивать надлежащую подготовку, переподготовку и стажировку водителей автобусов в соответствии с действующими нормативными актами. 1.6. Осуществлять междугородние и пригородные перевозки только через государственное унитарное предприятие. Перевозка по дорогам тяжеловесных и крупногабаритных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений, выдаваемых в установленном порядке. Согласование маршрута транспортного средства, перевозящего тяжеловесные грузы, осуществляется уполномоченным органом (ФКУ «Росдормониторинг») с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее – владельцы автомобильных дорог). Международные автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения». Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения. Не допускается движение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, организованными колоннами. Для обеспечения безопасности при перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов и информирования других участников дорожного движения о его габаритах, перечисленных в таблице «Обязательные условия использования автомобилей прикрытия» приложения к Правилам обеспечения безопасности перевозок, необходимо использование автомобилей прикрытия. Во время перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов запрещается: · отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута; · превышать указанную в разрешении скорость движения; · осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров; · осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки; · останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части; · продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления. В случае, если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке. Описать порядок определения экспериментальным способом часовой задержки транспорта на перекрестке: а) регулируемом, б) нерегулируемом. Экспериментальная общая задержка на перекрестке определяется как сумма задержек со всех направлений движения - общая задержка, по данному направлению автс –средняя задержка остановленного авто, с - условная задержка авто, прошедшего ч/з перекрёсток, с - условная задержка авто, автч S1-стоящие авто, S2-остановившиеся авто, S3-прошедшие без остановки авто. ,авт.ч Суть метода заключается в определении суммарной задержки, накопленной остановленными на данном направлении автомобилями, и в приведении ее к одному условному автомобилю, проследовавшему через перекресток по данному направлению. В результате эксплуатации асфальтобетонные покрытия подвергаются весьма серьезным внешним воздействиям: силовому воздействию нагрузок от колес автомобилей, атмосферным осадкам в виде дождя и снега, а также температурным изменениям, протекающим во времени, замораживанию и оттаиванию и др. · износ или истирание - происходит под воздействием давления автомобильных колес и климатических осадков; · шелушение - проявляется в виде обнажения участков дорожного покрытия в результате частого замораживания и оттаивания асфальта, также отслоение покрытия могут спровоцировать антигололедные реагенты; · выкрашивание – проявляется в виде потерь фракций щебня и гравия. · выбоины, колеи, сдвиги, трещины, вмятины - основной причиной таких повреждений являются дорожные работы, выполненные с нарушением технологического процесса. Основными причинами, вызывающими поверхностные разрушения асфальтобетонного покрытия, являются: - недостаточное уплотнение (коэффициент уплотнения ниже нормы по СНиП 3.06.03-85); - использование некачественных исходных материалов; -недоброкачественное приготовление асфальтобетонной смеси (плохое перемешивание в смесителе) с последующим проявлением пятен битума, выступающих на поверхности покрытия; - передозировка битума, вызывающая повышенную жирность асфальтобетонной смеси. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |