Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация движения в зимних условиях.

Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а при сильных снегопадах могут возникнуть перерывы в движении. Движение с низким коэффициентом сцепления увеличивает вероятность ДТП.

Для обеспечения безопасности о оптимальной скорости автомобильных перевозок в зимнее время необходимы следующие дополнительные меры, которые должны выполнятся транспортными и дорожными организациями дорожного движения:

очистка дорожного покрытия от снега (патрульная очистка) и рациональное складирование его

предупреждение обледенения дороги и борьба со скользкостью (применение фрикционных и химических средств, обогрев покрытия);

предупреждение опасного ухудшения видимости из-за образования снежных сугробов на обочинах;

применение дополнительных средств информирования и зрительного ориентирования водителей, предупреждающих о наиболее сложных условиях движения, включая и ограничение скорости движения.

Опишите методику определения остановочного пути и остановочного времени при торможении с постоянным коэффициентом сцепления?

Для подсчета остановочного пути используют формулу

где t1 — время реакции водителя, т. е. время от момента восприятия водителем сигнала о необходимости торможения до нажатия на педаль тормоза;
t2 — время срабатывания тормозов, т. е. время запаздывания действия тормозного привода и время нарастания тормозного усилия;
Кэ — коэффициент эффективности торможения;
υa — скорость движения автомобиля, км/ч;
φ — коэффициент сцепления.

Время t1 реакции водителя зависит от его опыта, индивидуальных особенностей и усталости. Оно колеблется от 0,4 до 1,5 сек. Время t2 срабатывания тормозов зависит от типа привода.

В среднем можно принять t2=0,2 сек для гидравлического привода и 0,6 сек для пневматического привода тормозов. Время t1+ t2характеризует тот путь, который проходит автомобиль до начала интенсивного торможения.

Общее время t0, необходимое для остановки автомо­биля с момента возникновения препятствия («остано­вочное время»), можно представить в виде суммы не­скольких составляющих:

t0 = tр + tпр + tу + tT,

где tр — время реакции водителя, с;

tпр — время между началом нажатия на тормозную педаль и началом действия тормозов, с;

tу — время увеличения замедления, с;

tT — время полного торможения, с.

Дополнительные меры обеспечения безопасности движения при перевозке пассажиров, опасных грузов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов: нормативная база, требования к водителям, транспортным средствам и дорожным условиям.

К требованиям по обеспечению безопасности перевозок пассажиров

1.1. Осуществлять перевозки пассажиров на технически исправленных и экипированных автобусах.

1.2. Заключать договоры с пассажирскими автотранспортными предприятиями, а в районах сельской местности, где они отсутствуют с иными автотранспортными предприятиями, по обеспечению условий безопасности движения, предусмотренных Положением "Об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденным приказом Министра транспорта Российской Федерации от 9 марта 1995 г. N 27, в том числе обязательному прохождению предрейсового медицинского контроля и контроля технического состояния автобусов. В договоре указать имя, фамилию и отчество водителя, закрепленного за транспортным средством.

1.3. Вносить соответствующие изменения (временные или постоянные) в договор с автотранспортным предприятием при замене водителя.

1.4. Осуществлять перевозки пассажиров только по предоставленным маршрутам и в строгом соответствии с графиком движения.

1.5. Обеспечивать надлежащую подготовку, переподготовку и стажировку водителей автобусов в соответствии с действующими нормативными актами.

1.6. Осуществлять междугородние и пригородные перевозки только через государственное унитарное предприятие.

Перевозка по дорогам тяжеловесных и крупногабаритных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений, выдаваемых в установленном порядке.

Согласование маршрута транспортного средства, перевозящего тяжеловесные грузы, осуществляется уполномоченным органом (ФКУ «Росдормониторинг») с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее – владельцы автомобильных дорог).

Международные автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения.

Не допускается движение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, организованными колоннами.

Для обеспечения безопасности при перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов и информирования других участников дорожного движения о его габаритах, перечисленных в таблице «Обязательные условия использования автомобилей прикрытия» приложения к Правилам обеспечения безопасности перевозок, необходимо использование автомобилей прикрытия.

Во время перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов запрещается:

· отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута;

· превышать указанную в разрешении скорость движения;

· осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров;

· осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;

· останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части;

· продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления.

В случае, если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

Описать порядок определения экспериментальным способом часовой задержки транспорта на перекрестке: а) регулируемом, б) нерегулируемом.

Экспериментальная общая задержка на перекрестке определяется как сумма задержек со всех направлений движения

- общая задержка, по данному направлению автс

–средняя задержка остановленного авто, с

- условная задержка авто, прошедшего ч/з перекрёсток, с

- условная задержка авто, автч

S1-стоящие авто,

S2-остановившиеся авто,

S3-прошедшие без остановки авто. ,авт.ч

Суть метода заключается в определении суммарной задержки, накопленной остановленными на данном направлении автомобилями, и в приведении ее к одному условному автомобилю, проследовавшему через перекресток по данному направлению.

Разрушения на автодорогах. Основные причины их возникновения

В результате эксплуатации асфальтобетонные покрытия подвергаются весьма серьезным внешним воздействиям: силовому воздействию нагрузок от колес автомобилей, атмосферным осадкам в виде дождя и снега, а также температурным изменениям, протекающим во времени, замораживанию и оттаиванию и др.

· износ или истирание - происходит под воздействием давления автомобильных колес и климатических осадков;

· шелушение - проявляется в виде обнажения участков дорожного покрытия в результате частого замораживания и оттаивания асфальта, также отслоение покрытия могут спровоцировать антигололедные реагенты;

· выкрашивание – проявляется в виде потерь фракций щебня и гравия.

· выбоины, колеи, сдвиги, трещины, вмятины - основной причиной таких повреждений являются дорожные работы, выполненные с нарушением технологического процесса.

Основными причинами, вызывающими поверхностные разрушения асфальтобетонного покрытия, являются:

- недостаточное уплотнение (коэффициент уплотнения ниже нормы по СНиП 3.06.03-85);

- использование некачественных исходных материалов;

-недоброкачественное приготовление асфальтобетонной смеси (плохое перемешивание в смесителе) с последующим проявлением пятен битума, выступающих на поверхности покрытия;

- передозировка битума, вызывающая повышенную жирность асфальтобетонной смеси.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...