Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Учет дорожно-транспортных происшествий в органах внутренних дел

10. Органы внутренних дел производят учет дорожно-транспортных происшествий на территории обслуживания.

11. На каждое дорожно-транспортное происшествие, сведения о котором подлежат включению в государственную статистическую отчетность, заполняется карточка учета дорожно-транспортного происшествия. Форма карточки устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

12. Порядок организации учета дорожно-транспортных происшествий, сбора и обобщения сведений о них и контроля за полнотой и достоверностью этих сведений определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

13. Орган внутренних дел, получивший сообщение о дорожно-транспортном происшествии, в котором погибли или были ранены люди, информирует о случившемся заинтересованных лиц в установленном порядке.

14. Главные государственные инспектора безопасности дорожного движения по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, организуют сверку с медицинскими организациями сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, а также не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств, государственным органам управления автомобильными дорогами, владельцам ведомственных и частных дорог возможность проведения сверки данных о дорожно-транспортных происшествиях.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.07.1998 N 866, от 19.11.2008 N 859, от 14.02.2009 N 106)

 

ЭРА ГЛОНАСС.

ГЛОНАССэто аббревиатура, расшифровывающаяся как «Глобальная навигационная спутниковая система». В сущности, это российская версия системы GPS (Global Position System (Глобальная система позиционирования)), созданной Министерством обороны Соединенных Штатов.

ЭРА ГЛОНАСС — действующая российская система экстренного реагирования при авариях, основанная на европейском стандарте eCall/E112. Разработана для совместного использования с системой глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС по поручению Правительства РФ.

«ЭРА ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, которая позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах. Единая распределенная инфраструктура «ЭРА-ГЛОНАСС» включает в себя навигационно-информационную платформу, сеть передачи данных и сеть связи (по принципу MVNO[1][2]). Для обеспечения надежности функционала системы «ЭРА-ГЛОНАСС» предусмотрено резервирование работы всех элементов системы.

 

 

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ № 17

9.

Загрязнение почвы и водоемов деятельностью АТП. Пыль и шумовое загрязнение окружающей среды деятельностью АТП. Вибрационные и электромагнитные воздействия на окружающую среду деятельностью АТП.

Важнейшими направлениями воздействия автотранспортного комплекса на окружающую среду и человека являются:

потребление материальных ресурсов и кислорода воздуха;

потребление топливно-энергетических ресурсов;

разрушение природных ландшафтов;

выделение вредных веществ в атмосферу;

o загрязнение почвы и водоемов;

o образование пыли;

o шумовое загрязнение окружающей среды;

o вибрации;

o электромагнитные излучения;

выделение парниковых и озоноразрушающих газов в атмосферу;

выделение тепла в окружающую среду;

Причинение ущерба здоровью людей, пострадавших в ДТП.

Загрязнение почвы и водоемов

o Загрязнение почвы и водоемов предприятиями АТК и автотранспортом формируется из:

O твердых отходов, сточных вод с территорий предприятий,

O продуктов износа различных деталей автомобилей (тормозных накладок и дисков сцепления, покрышек и других трущихся пар - металлических, резиновых или пластмассовых),

O противогололедных пескосмесей с добавками хлоридов, применяемых в широких масштабах,

O выпадения на поверхность почв и водоемов различных вредных компонентов, содержащихся в выхлопных газах автомобилей.

O На предприятиях автотранспорта не образуются высокотоксичные отходы, требующие захоронения на специальных полигонах.

O Большинство отходов представляют собой вторичное сырье, которое после соответствующей переработки может вновь использоваться.

O К наиболее экологически опасным следует отнести отработавшие нефтепродукты, отходы красок и шлаки.

Сточные воды автотранспортных (АТП) и авторемонтных предприятий (АРП) подразделяются в зависимости от производственной деятельности на:

o сточные воды от мойки автомобилей, входящие в систему оборотного водоснабжения;

o нефтесодержащие сточные воды от производственных участков;

o сточные воды, содержащие краску и растворители красок;

O поверхностные сточные воды с территории АТП и АРП .

Сточные воды от мойки автомобилей составляют 80..85% от объема производственных стоков АТП и АРП. Основными загрязнениями данных сточных вод являются взвешенные вещества и нефтепродукты.

Концентрация взвешенных веществ в них зависит от :

Типа эксплуатируемых автомобилей, характера дорожного покрытия, сезонных условий, состава грунтов в районе эксплуатации, периодичности мойки подвижного состава и типа применяемой мойки, и может составлять от 100 до 4000 мг/л.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...