Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задержание транспортного средства

146. Основаниями для задержания транспортного средства являются:
выявление административных правонарушений, предусмотренных статьей 11.26 (незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров), статьей 11.29 (осуществление международных автомобильных перевозок без разрешений), частью 1 статьи 12.3 (управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца), частью 2 статьи 12.5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), частью 1 статьи 12.7 (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), частью 2 статьи 12.7 (управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством), частью 1 статьи 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, в том числе при вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, когда по результатам медицинского освидетельствования на состояние опьянения получена заверенная печатью медицинской организации и подписью врача справка, в которой отражено, что по результатам освидетельствования обнаружены клинические признаки, позволяющие предположить наличие опьянения, а окончательное заключение будет вынесено по получении результатов химико-токсикологического исследования биологического объекта), частью 3 статьи 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным такого права), частью 4 статьи 12.8 (повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.8 Кодекса), частями 4 и 5 статьи 12.16 (несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств), частью 3 статьи 12.19 (остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 статьи 12.19 Кодекса, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 12.19 Кодекса), частью 3.1 статьи 12.19 (остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 12.19 Кодекса), частью 3.2 статьи 12.19 (остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 12.19 Кодекса), частью 4 статьи 12.19 (нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 12.19 Кодекса), частью 6 статьи 12.19 (нарушения, предусмотренные частями 3-4 статьи 12.19 Кодекса, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге), частью 1 статьи 12.21.1 (перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения), частью 2 статьи 12.21.1 (перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров), частью 3 статьи 12.21.1 (перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов), частью 1 статьи 12.21.2 (перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами), статьей 12.26 (невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), частью 3 статьи 12.27 (невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования) Кодекса*(97);
выявление транспортного средства, находящегося в розыске*(98).

Вопрос 5

Типы управления

Наличие или отсутствие обратной связи позволяет осуществить классификацию типов управления системами. Будем различать: управление с обратной связью, жесткое (без обратной связи) и адаптивное управления.

Управление с обратной связью— наиболее распространенный тип управления. Жесткое, или управление без обратной связи, является простейшим. В этом случае система полностью зависит от программы изменения входного управляющего сигнала. Примерами жесткого управления могут служить управление автомобильным движением при помощи светофора, работа компьютера по заданной программе.

Адаптивное управление также является управлением с обратной связью и отличается от последнего наличием специального адаптивного (приспособительного) механизма, накапливающего и анализирующего информацию о прошлых управленческих ситуациях, вырабатывающего новую линию поведения на основе прошлого опыта в соответствии с заложенными целями и критериями. Под адаптацией в широком смысле понимается способность системы приспосабливаться к изменяющимся условиям среды, помехам, исходящим от среды и оказывающим влияние на систему. В процессе приспособления могут изменяться: структура системы (например, при необходимости ящерица способна отбрасывать хвост), количественные характеристики системы (например, параметры автопилота при изменении динамических характеристик летательного аппарата), корректироваться закон функционирования, поведение системы.

 

Вопрос 6

Смотри вопрос 2

Вопрос 7

Основные задачи.

Основной задачей службы БД является создание системы безопасности дорожного движения.

В соответствии с основной задачей на службу БД возложены следующие функции:

2.1.Разработка и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение безаварийной работы, находящихся на предприятии транспортных средств, повышение профессионального мастерства водителей и воспитание у них чувства высокой ответственности за обеспечение безопасности дорожного движения.

2.2.Осуществление контроля за деятельностью других служб и подразделений предприятия, связанных с решением вопросов обеспечения безопасности дорожного движения и эффективным использованием транспортных средств.

2.3.Учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения, совершённых водителями, анализ причин и условий их возникновения.

2.4.Изучение передового опыта безаварийной работы водителей транспортных средств и распространение его в коллективе предприятия.

2.5.Контроль за выпуском на линию технически исправных и укомплектованных в соответствии с Правилами дорожного движения транспортных средств, их работой на линии и по назначению, а также приемом их с линии с проверкой технического состояния и своевременности возвращения.

2.6.Допуск к управлению транспортными средствами обученных, имеющих соответствующую квалификацию и прошедших стажировку водителей.

2.7.Осуществление ежедневного профилактического осмотра водителей при выезде на линию и по возвращению в гараж.

2.8.Обеспечение безопасных условий труда работников службы, а также внесение предложений о предоставлении работающим льгот по условиям труда.

2.9.Контроль за соблюдением работниками службы правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

2.10.Организация работы по повышению квалификации работников службы.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...