Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






М.-2 — МАЛАЯ НАДПИСЬ 2-Я СТРОКА (ФРАГМЕНТЫ)

Текст надписи (окончательный):

...] РŎКУ РАВЫ КУРА ВЫ: ТЬ ЗА(ЖА) РЫ: МŎГИ ЗЬДQ: КАК БĔ ВОТЪ [...]: РОКУ ПО ВИКУ [...] МŎГИ РŎ(Д)РЫ: ВЫ КАРА БО МŎГИ ЗЬДО: РАТĔ: УКУИ: [...]

Слова н формы слов, встреченные в тексте[30].

РŎКУ — судьбоносные;"рокъ" — судьба; определенное время; год; число.

ТЬЗА (ТĔЖА) — равноименные (ТЕ ЖЕ);

"ТЬЗЬ=ТЬЗЪ=ТЕЗЪ" — равноименный, одноименный, носящий одинаковое с кем-либо имя; "ТЕЗЪ"=ТЕ ЖЪ" т.е. "те же".

МŎГИ — могучие т.е. Титаны;"МОГИ" по гл. "мочи, могу" — быть в состоянии, быть в силах;"Мочь" — сила, возможность;"МОГА" — мощь, сила; власть; богатство;

(см."Комментарий" ст. "Моги...").

ЗЬДQ — Земли;"ЗЬДЪ" — глина, земля (Земля).

ПО ВИКУ — навечно; "ВИКЪ" вм. "вькъ" — время, вечность, жизнь, век; по вђку — навечно, то же что во вђки .

РАТĔ — пахари;"ратаи" — пахарь, земледелец; насадитель.

УКУИ — наставники (учителя);"УКЪ" — ученье, научение, наставление.

Перевод текста (дословный):

...] судьбоносные русские, куреты (боги!) вы, равноименные рысичам. Титаны Земли, какие были от [...] судьбоносные навечно [...] Титаны Рыжие, вы солнцеподобные Титаны Земли, пахари, наставники [...]

М.-5 — МАЛАЯ НАДПИСЬ 5 СТРОКА (ФРАГМЕНТЫ)

Текст надписи (окончательный):

...] И CQHO РА: ЖЬРА CQ РАВЫ У РАВЫ ДĔ: К(Р)А ТАКА: ВЫ РАВЫ КУ: ПО ВИКИ ВЫ ДĔТИ: CQ Г(Р)ИДĘ:

И ВОТЪ РŎ(Д)РĔ КА К(Р)ĘВЪ: МŎК(Р)У РĔ(Д)РА:

МŎВŎ КАРĔ: К(Р)ĘВЪ ПО ВИКИ: МŎДQРА БО: ВЫ ДĔТИ: CQ Г(Р)ИДĘ: КАКА [...] КАМЫКА.

Слова и формы слов, встреченные в тексте[31].

К(Р)А — кровь; "КРЫ"=="КРЪВЬ" — кровь; лит. kraujas; польск. Krew; чеш. Krev.

КУ — совокупность (вместе); линг. Эл-т. "КУ" — "совокупность (совокупление, совокупие, вместе)" (9);"КУПЪ=КУПЬ"— вместе.

ВЫ ДĔТИ — вы дети;"ДЂТЯ" — дитя; отрок, юноша и т. д."ДЂТИ" — паства.

МŎК(Р) У — богатство;"мокрый" — богатый, сочный; мягкий, мокрый.

РĔ(Д)РА — рыжих;редрый=рьдрый — рыжий, красноватый.

МŎВŎ — слово; укр."МОВО" — слово, речь;

"МОЛВЬ" — говор;

КАРĔ — сказителя;"КАРИЯ=КАРЬЯ" — скоморох (т.е. музыкант, сочинитель и исполнитель песен, шуток). "Гласы народными икарьями, о них же и еще ныне поминают," — сказано у Григория Назианзина (XI в.)."Карьи" трактуются им не как скоморохи, а каксказители. К тому же скоморох только веселит, сказитель еще и скорбит и печалится и потому слов"карити, карю означает оплакивать .

МŎДQРА — мудрая; "М ДРЫИ=МОУДРЫИ" — мудрый, умный, разумный; польск. madry (МОДРЫ) — мудрый; чеш. moudry (моудры) — мудрый.

КАМЫКА — надгробнаого камня;"КАМЫКЪ" — камень, могильный камень, надгробный памятник.

Перевод текста (дословный):

...] и сыны РА. Жертвенность сущность русских, у русских говорят кровь такая. Вы русские —совокупность; навечно вы дети, сущность грядущего. И от рыжих подобная жизненная сила. Богатство рыжих — слово сказителя — жизненная сила вечная, мудрая же. Ваши дети — сущность грядущего, как [...] надгробного камня.

КОММЕНТАРИЙ

Комментарий подразумевает несколько статей, содержание которых определяется ключевыми словами: Кюе Тегинь; Модэ; Куры (куреты); Рысичи; Росы; Равы; Моги; Сыны Ра; Суберы; Ареи, Тюрки; Таги; Боги, раса Тюрь, гунны.

КЮЕ ТЕГИНЬ (М.-1)

Большую и Малую надписи на памятнике Кюе Тегиню, как я уже говорил, сопровождает надпись на китайском языке. Перевод этой надписи произведен китайским посланником, а отредактировал перевод по просьбе В.В. Радлова, сам (известный в конце прошлого века синолог) В. П. Васильев. (5)

Надпись пространная, написана в возвышенном китайском стиле, прославляющем умершего и даже содержит эпитафию в стихах. Надпись датирована 733 годом и в ней есть ключевая, определяющая успех дешифровки, помимо всего прочего, строка: "Похороненный здесь господин носил имя (звание)Кюе Тэгинь..." (5) Совпадение с моим чтением практическиабсолютное. ( ...он ствола Тегинь").

Комментируя китайский текст В. П. Васильев писал по поводу "КЮЕ", стоящего перед словомТэгииь "...что это не собственное имя, доказывается общим духом китайского языка: если уж необходимо писать личное имя, то помещают его ниже титула. Титул КЮЕ — какое-то пышное величание: сильный, великий или что-нибудь подобное" (5). В. П. Васильев был прав:"КЮЕ" это не личное имя, а название (имя) родаТегиня ("...он "ствола" Тегин... родомКюе называемый...").

Но откуда пришел "род Кюе "ствола" Тегиня" в степи Северной Моноголии и Южной Сибири? В китайской надписи об этом сказано так: "Но когда их, неба и людей, дух, взаимная связь разлучились, тогда наступило действие сил Инь и Янь; явились особые владетели и старшины. Эти владетели и старшины суть потомков, которые, начавшись головой вСрединном царстве, взлетелигероями в северных пустынях. И придя к китайскому двору Гань-Цюань просили позволения охранять границу Гуанъ-лу; это доказывает, что глубокая связь, взимная дружба и милость между Китаем и инородцами были уже в древности" (5).

Китайцы называют пришельцев "героями", как величает их в своем посмертном послании и Тегинь, а именно: Иръ, иро, иры (герой, герою, герои). А пришли "герои" из Срединного царства.

"Срединной империей" китайцы обычно называют Китай, но в приводимой китайской надписи и переводчик и редактор подчеркивают, что Китай есть Китай, а Срединное царство есть Срединное царство, и это есть ни что иное какСреднее царство Древнего Египта времени правления 12 династии фараонов (ок. 2050 — ок. 1700 г.г. до н.э.). Именно отсюда пришли "в северные пустыни" предки Кюе Тегиня.

Подробнее о связи восточной части Великой Степи — -Южной Сибири и Северной Монголии со Средиземноморьем — Критом, Этрурией и Египтом см. статьи: Куреты сыны Ра; Росы; Рысичи; Боги.

МОДЭ (Б.-5)

Историческая личность, предводитель хуннов (гуннов) (2); титуловался: "Рожденный небом и землей, поставленный солнцем и луной, хунский Великий Шанью". Как и всешанью пользовался неограниченной властью. С его именем связывают введение знаков орхонской письменности для обозначения собственности на скот. Был жесток (а кто тогда не был жестоким!). Отцеубийца. Убил отца, Предводителя хуннов, захватил власть и объявил себяШаньюем (2).

КУРЕТЫ — СЫНЫ РА

"Гея (Земля), первая выделилась из Хаоса, породила из себя Урана, которого взяла в супруги. Родила от УранаТитанов и Титанид, среди которых былиКронос и Рея, родителиЗевса.

Кронос, пожирал своих детей тотчас по рождении иРея,пытаясь скрыть роды, удалить новорожденного и спасти его, обращается за помощью к Куретам. И те тимпанами и другими инструментами производят шум, совершают в вооружении шумный танец около богини, устрашают Кроноса и желают обманом скрыть сына его" (19). Предание гласит так же, что Зевс отдан был на воспитание им же. В критских сказаниях Куреты именуются кормильцами и стражами Зевса. "Богослов помещает вокруг Зевса чин[32] Куретов, так и Платон, говорит, что около него стоит "страшная стража" (19).

"Куреты демонические существа, порожденные Геей (Землей) или Гелиосом (солнцем-Ра) и Афиной (богиней мудрости и справедливой войны" (19).

В этом представлении о рождении Куретов нет никакой путаницы: куреты рожденные от Геи иГелиоса — боги, от Афины и Гелиоса — воины. НО и те и другие — дети Солнца — "сыны Ра".

Как философское осмысление связи с Солнцем следует рассамтривать строку Б.-30, где Кюе Тегинь пишет, что его смерть это "рана солнца" и "исполненные усердия" (ученые), в связи в этим, должны обнаружить "пятна на солнце".

Излагающие историю Крита и Фригии утверждают, что куреты были божеские существа и слуги божеств (см. текст Кюе Тегиня Б.-1 "тюрки же были "ствола" Ра слуги, при этом по сути"); причем, действительно "первичные куреты были именно богами" (19). История тех и других куретов переплетается настолько, что их "путают, принимают за других, например корибантов, кабиров и тельхинов", хотя, по мнению иных, эти народы только родственны между собой... Говоря кратко и вообще, всех их считают восторженными, вакхическими, все они пляшут в вооружении под звуки и шум кимвалов, тимпанов и оружия, а так же под звуки флейт и восклицания, наводя страх на людей во время священодействия, принимая на себя вид служителей божества. Поэтому празнества эти смешиваются с самофракийскими, лемносскими (Лемнос — город в Этрурии — Г. Г.) и многими другими, так как усматривают в исполнителях их одних и тех же людей" (19).

Гимнический образ Куретов создан Орфеем (Нутп Orh.XXXVIII):

 

Шумные медью Куреты, имеяоружье Арея

На небесах, на земле и на море, вы многообильны.

Зверорожденные духи, хранители светлые мира,

Вы обитаете на Самофраке, на почве священной,

От человеков, плывущих в морях, отражая опасность.

Первые вы для людей свои таинства учредили;

Чуждые смерти Куреты, имеяоружье Арея,

Движете вы Океан, море движете, также деревья.

Шествуя легкой стопой, оглашаете гулом вы почву,

Светлые блескоморужья. Все звери к земле припадают,

Слыша идущих; смятенье и крик достигают до неба,

Пыль, закружась от шагающих ног, поднимается к тучам;

Вместе же все зацветают цветы. Неподвластные смерти

Демоны, вы и кормильцы людей и губители вместе...

 

У Орфея Куреты имеют в своем распоряжении "светлое блеском... оружье Арея". Что это за оружие неясно, но именно оно обозначило в Мировой истории "арейское (арийское) дерево", корень которого, — как сказано у Кюе Тегиня, — называют "тюркским" (Б.-5).

Происхождение словаКуреты связано с праславянским —древнерусским словомКУРЪ=КУРА" — петух. Именно поэтому у Кюе Тегиня в строке Б.-30 о "сынах Ра (солнца)" говорится как о былых наследниках "петушиной привычки". А задиристость, драчливость петухов вошла даже в русскую поговорку: "Задиристый как петух". Так говорят о задиристом, драчливом, если хотите воинственно настроенном, человеке. "Петушиться" — горячиться, вести себя задирой, петухом. В то же время, первичное значение слова КУРА(КУРЪ)=КQРА — взамен, вместо (KQ) солнца (РА) (9), поскольку по петухам исстариопределяли время ("первые петухи", "вторые петухи" и т.д., а потом и KQPAHTЫ (куранты) — часы) и это осталось с тех далеких времен, когда солнце простоотоджествлялось с днем. "Нет единого и определенного Солнца, но солнц столько, сколько и дней" (19). Вместо того, чтобы сказать "в течении одного дня", говорили "в течении одного Солнца". Иными словами, солнце этомера времени. И в этом случае KQPA — "петух" почти Бог. И снова две ипостаси Куретов, заложенные в корневой основе этого слова.

"Петух" по латински Callus; "галлы" — римское название "кельтов", которые обитали в Галии — современной Франции, Бельгии и Сев. Италии; Gallia — Франция и, естественно, символ Франции — петух;кельтов Переселившихся в Британию стали называтьбритонами (бриттами). Очень близкое по звучанию к латинскому Callus греческое слов halos — "гало", но это всего лишь "белые или радужныекруги около Солнца (или Луны) . Не больше.

Древнерусское словоКЮРЪ=К'УРЪ (греч. Курос) означает "титул особ Византийского императорского дома, придававашийся и Русским князьям". Вот несколько примеров: "Прибежа исъ Царягорода братанъ царевъкюръ Андроник..."; "В тот же день приеха въ манастырь великий князькюръ. Рюрикъ...". Из приведенных примеров видно, что в одном случае"кюръ(к'уръ) связан с именем самого князя, а в другом — с именембрата Царя, который по отношению к правителю является вторым лицом, подданым. О таком же взаимоотношении между представителями "ствола Pa" — равами и тюрками, которые, как я уже говорил, тоже из куретов (М.-1), пишет и Кюе Тегинь: "Тюрки же были ствола Ра слуги" (Б.-1). Но "слуга" это не только просто слуга, "подданый", "подвластный", но еще и "помощник" и "служащий" который не обязательно должен быть услужливым, но который служит общему делу.

Куреты. По латински звучит как Curetes и этим же словом Curetis Idis [Curetes] обозначается куретская т.е. критская (terra — земля).

Таким образом колыбель Куретов остров Крит, а о связи Южной Сибири с Критом смотрите выше, статью "Рисунки на скалах" и, конечно, сами рисунки

 

.

Илл. 21. Изображения куретов:

А. На Фестском диске (о. Крит) XVII в. до н. э.

Б. На греческой вазе.

В. На стеле из Ветулонии (Этрурия), VII в. до н. э.

РЫСИЧИ

В знаменитой Зевсовон пещере на Крите в свое время были найдены мечи, топоры, ножи, браслеты и т.п., а также "бронзовые статуэтки изображающие египетского (?) Бога Солнца Аммона Ра — поскольку Зевс отождествлялся с Богом Ра".

Древние греческие мифы рассказывают о том, что великий Зевс был отцом правителя Крита — Миноса.

Критская цивилизация, начало которой положил Минос, является колыбелью современной европейской культуры. Критская культура, создавшая замечательные произведения искусства, внесла свой вклад в историю мирового искусства и явилась той основой, на которой со временем вырастет гениальное искусство Древней Греции.

Цивилизация Крита, возникшая на острове, определила место этого государства в древнем мире. Крит был великой морской державой. Весельные и парусные корабли, легкие галеры и мощные грузовые суда критян бороздили волны Средиземного моря, достигая берегов Египта и Испании, Босфора и Гибралтара и выходили даже в Атлантический океан. Критские мореходы и торговцы поддерживали тесные контакты с Египтом и имели в этой стране свои колонии.

Время существования критской державы (ок. 2000—1450 гг. до н.э.) охватывает весь периодСреднего царства Древнего Египта и это точно отвечает указанию сопроводительной китайской надписи на памятнике Кюе Тегиню, о том, что "сына Ра", обитавшие в Северной Монголии, которые и "куры" (куреты) и "рысичи" действительно пришли из Египта (см. выше статью "Кюе Тегинь ).

Рысичами называли себя подданные царя Миноса. На самом прекрасном письменном памятнике, исполненном слоговой праславянской письменностью, Фестском диске, датированным XVII в. до н.э. (найден на Крите, на акрополе древнего города Феста, в 1908 г.) есть такие строки:

"Будем опять жить. Будет служение Богу. Будет все в прошлом — забудем кто есть мы. Где вы побудете, чада будут, нивы будут; прекрасная жизнь — забудем кто есть мы. Чада есть, узы есть — забудем кто есть. Что считать, господи!Рысиюния чарует очи. Никуда он нее не денешься, не излечишься. Ни единожды будет, услышим мы: вы чьи будете,рысичи, что для вас почести; в кудрях шлемы; разговоры о вас..." (10).

Рысичами были и создатели протоиндийской культуры (ок. 2500-1800 г.г. до н.э.), строители городов Мохенджо-Даро и Хараппы. Их письменные памятники также исполнены слоговой праславянской письменностью (10).

А "родиной" Рысичей была та самая Рысиюния, о которой говорится в тексте Фестского диска. Распологалась Рысиюния, надо полагать, на обширной территории Подунавья — Поднепровья, хотя бы потому, что именно здесь (на территории Зап. Румынии и Сербии), найдены древнейшие на сегодняшний день, письменные памятники нашей планеты, также исполненные слоговой праславянской письменностью. Их возраст семь! тысяч! лет!

В "Информационной таблице периодической системы лингвистических элементов генетического кода, представляющей собой "плоскостное выражение лингвистической модели двойной спирали ДНК" орысичах нашлись строки: (8)

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...