Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECU)Блок управления двигателем расположен в двигательном отделении сбоку от поддона аккумулятора. Он обрабатывает информацию о работе двигателя, поступающую от датчиков, и управляет работой форсунок, катушек зажигания и привода холостого хода. Блок также выполняет диагностику системы. Он распознает сбои в работе системы и сохраняет данные о них в памяти. Коды неисправности помогают техникам искать и устранять неполадки в системе. Заменяемых частей у блока нет. Все настройки хранятся в ПЗУ блока. Питание на блок поступает через основное реле. Блок передает напряжение в 5 или 12 V на датчики и переключатели. Разъем блока управления двигателем
Разъем блока управления двигателем (ECU)
Датчик давления в коллекторе Датчик расположен на впускном коллекторе. Он замеряет давление воздуха в коллекторе и передает сигнал в блок управления двигателем. Эта информация используется для определения объема впрыскиваемого топлива (с учетом скорости вращения двигателя). Схема
Показания осциллоскопа Проверка 1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему (DLC). 2. Проверьте показания сканера. 3. Замерьте напряжение в датчике давления на холостых оборотах и при ускорении / снижении скорости. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |