Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о выручке от продажи товаров и прибыли




Каково соотношение между выручкой от продажи, прибылью и затратами и его влияние на другие товары?

Каково влияние объема производства на выручку от продажи и прибыль?

Какое влияние на выручку от продажи и прибыль оказывают расходы по стимулированию сбыта?

Какова у фирмы доля прибыли в цене единицы продукции, отличается ли она от аналогичного показателя у конкурентных фирм?

Оформление заказов по экспорту. В работе на внешний рынок большое значение приобретают быстрота и эффективность исполнения запросов, предложений и заказов, что тесно связа­но с процедурой принятия решений по цене.

Существуют следующие основные условия, на которые даются коммерческие предложения по поставке товаров на экспорт:

1. Предложение на условиях франко-пункт отправления. В этом случае подразумевается, что предложенная цена выплачивается за товар, который находится в исходном пункте (завод, фабрика, склад). При предложении товара на таких условиях экспортер несет все расходы и риски, возникавшие до момента приемки товара покупателем. Покупатель оплачивает все экспортные налоги или другие установленные для экспортных операций расходы, а также расходы, связанные с получением необходимых документов.

2. Предложения на условиях ФОБ. Во внешнеторговой практике распространены шесть различных вариантов продажи товаров на условиях ФОБ.

Базовой формой, или первым вариантом, продажи товаров на условиях ФОБ являются франко-вагон — указанный пункт отправления. В этом случае продавец обеспечивает погрузку товара на железнодорожную платформу, грузовой автомобиль или другое транспортное средство. Продавец несет ответственность за сохранность товара до погрузки на транспортное средство, а за все перемещения груза со станции отправления ответственность лежит на покупателе, он оплачивает стоимость всех транспортных расходов, экспортных налогов и услуг.

Второй вариант — франко-вагон — указанный пункт отправления с предварительной оплатой стоимости перевозки до пункта назначения. Цена включает стоимость перевозки, и покупатель не оплачивает перевозчику стоимость транспортировки товара от пункта отправления до пункта назначения.

Третий вариант — франко-вагон — указанный пункт отправления с включением в цену стоимости перевозки (без оплаты ее отправителем). Этот вариант отличается от предыду­щего тем, что отправитель вычитает из фактурной стоимости товара стоимость его транспортировки, которая оплачивается покупателем в пункте назначения.

Четвертый вариант — когда экспортер и импортер догова­риваются, что цена предложения включает стоимость перевоз­ки товара до пункта назначения. Тогда экспортер оплачивает стоимость транспортировки, а покупатель несет ответствен­ность за перемещение товара от пункта отправления и оплачи­вает все налоги, расходы и стоимость услуг.



Пятый вариант — предлагаемая экспортером цена включает все расходы по доставке товара на транспортное средство по­купателя в пункте отправления (включая погрузку).

Шестой вариант — франко-пункт назначения в стране им­портера. Цена включает стоимость товара в пункте отправления плюс все транспортные расходы по доставке товара в огово­ренный сторонами пункт назначения в стране покупателя. Экспортер обеспечивает транспортировку товара, оплачивает все расходы до пункта назначения, а также экспортные налога, стоимость страхования и прочие расходы и услуги.

3. Предложения на условиях ФАС. При поставке товара на условиях ФАС (свободно вдоль судна в порту погрузки) экс­портер включает в цену товара расходы по его доставке на при­чал до места нахождения судна. Продавец, предлагая товар на условиях ФАС, должен обеспечить его доставку и размещение вдоль борта судна или причала, указанного покупателем. Экс­портер также несет расходы по оплате погрузочно-разгрузочных работ и отвечает за риски по случайной порче или по­тере товара.

4. Предложения на условиях КАФ. Эта форма ценообразова­ния получила название «стоимость плюс фрахт» до порта на­значения. Поставка товара на этих условиях состоит в том, что продавец включает в цену стоимость перевозки товара в ука­занный покупателем порт назначения, а также оплачивает все экспортные налоги и другие расходы и услуги, связанные с транспортировкой, и несет риск возможной утраты или повре­ждения товара.

5. Предложения на условиях СИФ. Поставка товара СИФ — порт назначения означает, что экспортер включает в цену стоимость товара, его перевозки в порт назначения и морского страхования, оплачивает все налоги, а также расходы и услуги по транспортировке.

6. Предложения на условиях франко-пристань. В этом случае продавец добавляет к стоимости товара все дополнительные расходы по его доставке в порт назначения страны-экспортера, включая оплату пошлины (если она есть) и размещение на причале.

Определение экспортной цены — задача трудная, поскольку формирование цен вообще и особенно мировых связано с множеством переменных составляющих, которые начинают действовать, как только товар выходит за пределы предприятия.

Изменение цен на отдельные товары или товарные группы обусловлено действием рада факторов, основными из которых является: закон стоимости, цикличность производства, монополи­зация рынка, инфляция, государственное регулирование и т.д.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...