Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ПОЛУ

7.1 РАЗРЕШЕННЫЕ АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ПОЛУ:

A-1) Колесо A-2) Рондат A-3) Переворот (назад) A-3) Переворот (назад)
A-4) Подъем разгибом с головы A-5) Темповой переворот (вперед) A-6) Флик фляк A-7) Сальто (360°) вперед (без твиста)
A-7) Сальто (360°) назад (без твиста) A-7) Сальто (360°) боковое (без твиста) A-8) Стойка на руках
- Данные элементы могут быть исполнены с 1 или 2 ладонями\руками\локтями или с 1ой или 2ух ног. - Акробатические элементы A-1иA-8 могут быть выполнены 2 раза за все выступление не в комбинации. - За каждый акробатический элемент, исполненный более 2 раз, Главный судья ставит штраф (-3)
           

7.2 ЗАПРЕЩЕННЫЕ АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ПОЛУ:

 

Р-1) Сальто более чем на 360о (с твистом или без)
Р-2) Сальто на 360о с твистом
Р-3) Комбинация акробатических элементов (Пример: рондат+сальто)
За выполнение запрещенного элемента Главный судья ставит штраф (-5) за каждый раз

 

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

 

 

Чрезвычайные ситуации определяются как:

 

- Заедание музыки

- Неисправность музыкального оборудования

- Нарушения, вызванные сбоем в работе общего оборудования - освещение, сцена, площадка.

- Введение посторонних предметов в зону выступления физическим лицом или иными средствами не по вине выступающего

- Чрезвычайные обстоятельства, вызывающие «WALK-OVER» из-под контроля

 

При возникновении чрезвычайных обстоятельств спортсмен сам решает, продолжить ему выступление или начать сначала. Протест после соревнования не принимается.

 

По решению главного судьи, участник может начать свое выступление сначала после того, как проблема была устранена. Все баллы, начисленные ранее, учитываться не будут. Возникшие проблемы, не указанные выше, будут решаться путем анализа ситуации Верховным жюри. Решение Верховного жюри является окончательным.

 

(Дополнение от РФСИП: после устранения технических неполадок спортсмен может начать повторно свое выступление сразу, либо в конце своей категории).


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

INTERNATIONAL POLE SPORTS & ARTS FEDERATION

 

POLE SPORT

 

Code of Points 2016-2018

 

April 2016

 

СУДЕЙСТВО АРТИСТИЗМА


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ

10.1 УЛУЧШЕНИЕ АРТИСТИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ:

Выбор и исполнение различных движений, хореография, музыка, музыкальная интерпретация и музыкальность, взаимодействие, выражение и другие качества – все это необходимо для артистического исполнения хорошо структурированных упражнений в спорте на пилоне.

 

Артистизм оценивается по всем критериям главы по артистизму настоящих Правил (с помощью определенной пятибальной шкалы). Артистизм оценивается не только исходя из того, «ЧТО» спортсмен выполняет, но и «КАК» он это исполняет и «ГДЕ».

Приложение 1 – Руководство по судейству артистизма, которое дает описание каждому критерию судейства.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Выступление в спорте на пилоне состоит из следующих элементов, исполненных под музыкальное сопровождение:

- Артистизм и Хореография

- Обязательные элементы

- Переходы и связки

- Поддержки (для дуэтов)

- Физическое взаимодействие (для дуэтов)

 

Основа и база спорта на пилоне, в соответствии с определением из настоящих Правил, состоит в том, чтобы исполнять хореографию и обязательные элементы под музыку. За этим следует способ «связи», соединения и «украшение» выступления, чтобы создать уникальное артистичное выступление, где все компоненты хореографии вместе с музыкой объединены в единое целостное действие.

 


Судьи по Артистизму оценивают ХОРЕОГРАФИЮ выступления в соответствии со следующими критериями:

 

Состав (сложность и оригинальность):

- Оригинальность

- Музыка и музыкальность

- Харизма

- Основное содержание

- Пространство, формации, количество и баланс

- Танцевальная последовательность

- Акробатический элемент

 

Исполнение:

- Артистизм

- Интенсивность

- Уверенность

 

 

Все компоненты хореографии должны идеально сочетаться друг с другом с целью превратить хорошо структурированные упражнения в артистическое исполнение с уникальным характером, уважая специфику спорта на пилоне.

 

Темы, демонстрирующие насилие и расизм, а так же темы, с религиозным и сексуальным подтекстом – не соответствуют Олимпийским идеалам и настоящим Правилам и Уставу IPSAF


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Хореография:

 

Хореография определяется как набор движений тела в пространстве и времени, а так же взаимодействие спортсменов друг с другом (для дуэтов). Так же это баланс обязательных элементов на пилоне и артистического исполнения с целью создать непрерывное действие, единое целое и продемонстрировать уникальные способности, индивидуальность и собственный стиль спортсмена в своем выступлении.

 

Состав:

 

Состав определяется как структуру движений, включая обязательные элементы и всю структуру упражнений на пилоне. Спортсмен исполняет упражнения, которые чаще всего, разработаны тренером или хореографом.

 

Интенсивность:

 

Интенсивные комбинации и сложная хореография всего тела: должна быть вся исполнена под музыкальное сопровождение, чтобы создать динамичные, ритмичные и непрерывные связки движений. Упражнения должны быть исполнены на высоком уровне интенсивности с помощью динамических комбинаций, переходов и т д.

 

Обязательные элементы:

 

Обязательные элементы перечислены в таблице обязательных элементов настоящих Правил с кодом элемента и его стоимостью. Они оцениваются Судьями по Трудности и Судьями по Исполнению (технические способности), а так же Судьями по Артистизму по критериям распространения в соревновательном пространстве, их месту в соревновательной программе, общей текучести в соответствие с музыкальной структурой.

 

Переходы:

 

Переход от одной формы, состояния, стиля или места в другое, соединяющая две темы или разделы упражнения. Переходы позволяют спортсмену сменить уровень.


Связки:

 

Связки необходимы для соединения хореографических движений, а так же обязательных элементов.

 

 

Физическое взаимодействие (для дуэтов):

 

Отношения между спортсменами во время движений, пока они находятся на пилоне и на полу.

 

 

Партнерство (для дуэтов):

 

Это связанные и осязательные (видимые и ощутимые) взаимоотношения между партнерами в выступлении. Оценивается способность партнеров работать вместе и по отдельности, сохраняя это ощущение. Оценивается способность спортсменов выходить за границы их собственных отношений, чтобы повлиять на жюри, как на аудиторию. Спортсмены должны показать гармонию друг с другом и показать то исполнение, которое не может быть продемонстрировано в сольных категориях.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ХОРЕОГРАФИЯ (МАКСИМУМ – 60 БАЛЛОВ)

 

Следующие критерии выступления с художественной точки зрения помогают в судействе спорта (и искусства) на пилоне. Судья по Артистизму должен напрямую принимать во внимание эти критерии, поскольку они дают ценные указания, как объективно оценивать Артистизм в спорте на пилоне.

КРИТЕРИИ

1) Состав (сложность и оригинальность)

 

2) Музыка и музыкальность

- Выбор

- Состав и структура

- Использование (музыкальность)

 

3) Хореография

- Сложность и разнообразие

- Креативность

- Интенсивность

 

4) Общее содержание (общее представление)

- Сложность и разнообразие

- Креативность

- Текучесть

- Баланс элементов (для соло)

 

5) Использование пространства (сцены)

- Линии перемещения на полу

- Распространение и баланс

 

6) Исполнение

- Артистизм

- Качество

- Выразительность

- Партнерство (для дуэтов)

ШКАЛА ДЛЯ КАЖДОГО КРИТЕРИЯ

 

 

Отлично Выступление содержит выдающееся количество данного критерия
5 баллов  
   
Очень хорошо Выступление показывает высокий уровень данного критерия
4-4.5 баллов  
   
Хорошо Выступление показывает хороший уровень данного критерия
3-3.5 балла  
   
Удовлетворительно Выступление показывает средний уровень данного критерия
2-2.5 балла  
   
Плохо Выступление показывает низкий уровень данного критерия
1-1.5 балла  
   
Неприемлемо Выступление показывает неприемлемый уровень данного критерия
0-0.5 баллов  
   

 

13.3. ДИАПАЗОН БАЛЛОВ ЗА АРТИСТИЗМ:

 

Отличное выступление Счет
     
Очень хорошее выступление Счет между 4.0 - 4.5
     
Хорошее выступление Счет между 3.0 - 3.5
     
Удовлетворительное выступление Счет между 2.0 - 2.5
     
Плохое выступление Счет между 1.0 - 1.5
     
Неприемлемое выступление Счет между 0.0 - 0.5
     

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МУЗЫКА И МУЗЫКАЛЬНОСТЬ

 

Выступление должно быть исполнено под музыку. Любой стиль музыки, адаптированный под спорт на пилоне может быть использован.

КРИТЕРИИ

 

A. Выбор

 

B. Состав и структура

 

C. Использование (музыкальность)

 

А) ВЫБОР

 

Хорошая музыкальная подборка поможет установить структуру и ритм, а так же тему выступления. Она будет поддерживать и выделять выступление. Музыка должна быть интерпретирована в уникальным стиле и качестве исполнения, должна являться выражением выступающего.

 

Поскольку программа упражнений по спорту на пилоне – это артистическое исполнение, начало выступления может сопровождаться звуковым сигналом ( по желанию спортсмена) с целью подготовки спортсмена к выполнению программы.

 

Каждое выступление должно рассказывать историю и выбранная музыка должна помогать в передаче этой истории.

 

Выбор музыки должен дать преимущество сольному спортсмену в исполнении программы с определенным характером и стилем. Музыка должна соответствовать категории и подчеркивать выступление.

 

Некоторые музыкальные темы могут быть использованы мужчиной, женщиной, дуэтом. То, как они используют и интерпретируют музыку, показывает, был ли выбор соответствующим категории и помог ли он улучшить производительность спортсмена.


В) СОСТАВ И СТРУКТУРА

 

Музыка, используемая спортсменами, не должна повторяться: она должна быть оригинальной, но не часто встречающейся на соревнованиях по спорту на пилоне. Музыка может быть динамичной, разнообразной (не монотонной), ритмичной, оригинальной, креативной итд.

 

Технически музыка должна быть идеальной, без каких либо резких стыков, давая ощущение одной целостной композиции. Она должна быть текучей с корректным началом и корректным концом, с хорошо наложенными звуковыми эффектами (если они существуют), соблюдая музыкальные фразы.

 

Запись и сведение частей музыкальных композиций должны быть профессионального качества и хорошо интегрированными. Используемая музыка должны иметь структуру.

- Начало, окончание, фразы, акценты

- Ритм

- Темп

- Мелодичность\ музыкальный стиль (сальса, танго, фолк, диско, рок, драматическая …итд)

- Тон

- темы и музыкальные части (1 или более)

 

Ожидается, что выступающий выберет музыку с правильной структурой и разнообразными частями (разнообразие музыки) с целью избежать ее монотонности.

 

Музыка может быть оригинальной или может быть версией, похожей на оригинальную. Чрезмерное использование звуковых эффектов, чтобы подчеркнуть ритм/акценты в музыкальных фразах не рекомендуется.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...