Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
МЕНЕДЖЕР ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Должностные обязанности. Руководит работами по проектированию, внедрению, настройке и сопровождению информационной системы. Определяет задачи внедрения информационной системы, направления разработки и применения информационной системы. Осуществляет выбор оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей информационной системы. Разрабатывает методологическую основу информационной системы. Организует подготовку проектной документации, сметы расходов на информационную систему и ее функционирование, ведение договорной работы с поставщиками (подрядчиками) информационной системы. Контролирует и организует установку программного обеспечения. Управляет заявками пользователей на обслуживание, изменениями (запросами на изменения, подтверждением и планированием изменений, приоритетами запросов). Управляет инфраструктурой информационных систем и обеспечивает ее надежность. Организует бесперебойное функционирование системы и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений. Прогнозирует изменения в автоматизации организации и принимает оперативные меры упреждающего управления. Вносит предложения по модернизации информационной системы, разработке инструкций, нормативно-методических материалов по эксплуатации информационной системы. Организует подготовку соответствующей отчетности. Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические и нормативные материалы по вопросам организации автоматизированных систем управления; сетевое аппаратное и программное обеспечение; средства сетевого и системного управления; структуру организации, производственные и функциональные связи между ее подразделениями; основы планирования и оперативного управления производством; порядок постановки задач, их алгоритмизации; основы проектирования автоматизированной обработки информации и программирования; информационные технологии, информационные процессы; основы менеджмента; английский язык; основы экономики, (организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование по специальности "Менеджмент" и стаж работы по специальности в сфере информационных технологий не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, специальная подготовка и стаж работы по специальности в сфере информационных технологий не менее 5 лет.
МЕНЕДЖЕР ПО КАЧЕСТВУ
Должностные обязанности. Осуществляет организацию работ по менеджменту качества в организации. Управляет деятельностью подразделений организации по выполнению требований системы менеджмента качества. Организует разработку долгосрочных и краткосрочных планов развития организации в сфере управления работами по обеспечению и улучшению качества научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), направленных на повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции. Осуществляет руководство работами по анализу причин возникновения дефектов, нарушений технологических процессов, ухудшения качества работ, выпуска некачественной продукции и разработке предложений по их устранению. Организует разработку мероприятий по повышению качества производимой продукции и контролирует их выполнение. Координирует разработку прогнозных показателей улучшения качества производимой продукции на перспективу. Организует и участвует в разработке нормативных и методических документов в области управления качеством. Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области менеджмента качества; международные и межгосударственные стандарты, европейские правила, директивы и нормы, устанавливающие требования в области обеспечения качества; методические и другие руководящие документы организации по планированию и контролю качества, анализу затрат на качество; систему менеджмента качества, перспективы развития организации; порядок разработки долгосрочных и краткосрочных планов в области управления качеством, планов НИОКР по повышению качества производимой продукции; методологию мотивации качественного труда; основы экономики, организации производства, труда и управления; передовой опыт по достижению высоких показателей качества; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и техники безопасности. Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование по специальности "Менеджмент" и стаж работы по специальности в сфере менеджмента качества не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, специальная подготовка в области менеджмента качества и стаж работы по специальности не менее 5 лет, из них не менее 2 лет в сфере менеджмента качества.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
Должностные обязанности. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивает укомплектование организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками. Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом; трудовое законодательство; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг; порядок ценообразования и налогообложения; основы маркетинга; современные концепции управления персоналом; основы трудовой мотивации и системы оценки персонала; формы и методы обучения и повышения квалификации кадров; порядок разработки трудовых договоров (контрактов); методы и организацию менеджмента; основы технологии производства и перспективы развития организации, структуру управления и ее кадровый состав; основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда; основы производственной педагогики; этику делового общения; передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом; основы организации делопроизводства; методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование по специальности "Менеджмент" и стаж работы в сфере управления персоналом не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, специальная подготовка в области менеджмента, стаж работы в сфере управления персоналом не менее 5 лет.
МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ
Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками. Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы социологии, общую и специальную психологию; основы технологии производства, структуру управления организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; основы организации делопроизводства; современные средства сбора и обработки информации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; формы и методы работы с персоналом, мотивации труда; передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование по специальности "Менеджмент" и стаж работы в сфере маркетинга и рекламы не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, специальная подготовка в области менеджмента, стаж работы в сфере маркетинга и рекламы не менее 5 лет.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |