Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИНСПЕКТОР ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ




 

Должностные обязанности. Осуществляет контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации. Проверяет соответствие подготавливаемых в организации проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они изда­ются. Заполняет контрольные карточки и ведет картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением. Ведет оперативный учет прохождения документов. Определяет причины несвоевременного выполнения поручений. Информирует руководителя ор­ганизации о состоянии их исполнения. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в организации, разработке мероприятий по рационализации документооборота.

Должен знать: нормативные правовые акты и другие методические материалы по организации делопроизводства в организации; формы и методы контроля исполнения документов; структуру ор­ганизации и ее подразделений; стандарты унифицированной систе­мы делопроизводства, организационно-распорядительную документацию; основы трудового законодательства; основы экономики, организации труда и управления; средства вычислительной тех­ники, коммуникаций и связи; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования. Среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 3 лет, в том числе в данной организации не менее 1 года.

 

ИНСТРУКТОР-ДАКТИЛОЛОГ

 

Должностные обязанности. Организует использование в организации в качестве рабочих и служащих лиц с потерей слуха (глухих, глухонемых и тугоухих), их рациональную расстановку с учетом профессии, специальности и квалификации, медицинского заключения, рекомендаций медико-социальной экспертизы. Выявляет возможности применения труда лиц с потерей слуха и со­действует закреплению таких работников в трудовых коллективах. Следит за соблюдением требований нормативных документов, содержащих противопоказания по применению труда слабослы­шащих на определенных видах работ, при приеме на работу и в процессе трудовой деятельности лиц с недостатками слуха. Оказывает помощь имеющим недостаток слуха при проведении вводных и других видов инструктажей, в обучении безопасным методам труда и ознакомлении с действующими инструкциями и пра­вилами по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, в доведении до каждого из них производственных за­даний, действующих форм оплаты труда, норм и расценок. Ана­лизирует и обобщает результаты труда работников с недостатками слуха и обеспечивает гласность их производственных достижений. Контролирует правильность использования работников, имеющих недостаток слуха, обеспеченность выполнения производственных заданий материалами и инструментом, своевременность оформле­ния и выдачи нарядов на работу, соответствие оплаты труда их трудовому вкладу, своевременность предоставления установлен­ных законодательством социальных льгот и гарантий. Способству­ет развитию наставничества, организации специализированных учебных групп для проведения занятий по повышению квалифи­кации и освоению новых профессий. Содействует созданию возможности и необходимых условий для совмещения обучения лиц с недостатками слуха в высших и средних профессиональных учебных заведениях с работой в организации, осуществляет кон­троль за своевременным предоставлением учащимся льгот, преду­смотренных действующим законодательством. Совместно с руко­водителями производственных подразделений контролирует свое­временность профессионального продвижения работников, имею­щих недостатки слуха, в соответствии с уровнем их подготовки, квалификации, а также с учетом интересов производства. Совмест­но с администрацией и профсоюзом организации решает вопросы улучшения жилищных и социально-бытовых условий этого кон­тингента работающих, определения их детей в дошкольные учре­ждения, школы-интернаты и лагеря отдыха, предоставления ну­ждающимся санаторно-курортного лечения, оказания необходи­мой помощи в медицинском, правовом и бытовом обслуживании. Способствует организации и эффективной работе кабинетов слухо­вой реабилитации, закреплению и дальнейшему развитию навы­ков речевого общения глухих работников со слышащими в про­цессе совместного труда.



Должен знать: нормативные правовые акты и другие методи­ческие материалы, касающиеся общего и профессионального обра­зования, трудоустройства работников и производственно-хозяйст­венной деятельности организации, в которой используется кон­тингент трудящихся с недостатками слуха; жестовую речь и мето­ды дактилологического перевода; специализацию организации, технологию производства и номенклатуру выпускаемой продук­ции и выполняемых работ (услуг); применяемое оборудование и правила его эксплуатации; требования, предъявляемые к изготов­ляемой продукции, выполняемым работам (услугам); формы и методы организации учебно-воспитательной работы и производст­венного обучения работников; сурдопедагогику; основы социаль­ной психологии; методы и средства реабилитации работников, имеющих недостатки слуха; основы экономики, организации тру­да и производства; правила и порядок оформления приема, пере­мещения и увольнения работников с недостатками слуха, предос­тавления им отпусков и предусмотренных законодательством льгот; формы и системы заработной платы и материального сти­мулирования; передовой отечественный и зарубежный опыт рабо­ты с контингентом персонала, имеющим недостатки слуха; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11; просмотров: 239

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...