Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИНСТРУКТОР СЛУЖЕБНОГО СОБАКОВОДСТВА




 

Должностные обязанности. Организует правильное использование служебных собак при осуществлении охраны объектов. Проверяет использование служебных собак на постах, руководит их дрессировкой. Контролирует состояние здоровья служебных собак, своевременность и качество обеспечения кормами, организует проведение в установленном порядке ветеринарных осмотров. Обеспечивает надлежащее содержание помещений для служебных собак, специального снаряжения, инвентаря и имущества. Организует специальную подготовку проводников (вожатых) служебных собак.

Должен знать: нормативные правовые акты и другие материалы, регламентирующие охранную деятельность; систему охраны объекта; правила внутреннего трудового распорядка на охраняемом объекте; тактику использования служебных собак с учетом особен­ностей объекта охраны; правила ухода, содержания, дрессировки служебных собак; нормы по обеспечению служебных собак помещениями, специальным снаряжением, имуществом, инвентарем и кормами; правила охраны труда и противопожарной безопасности.

Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года.

 

КУЛЬТУРОЛОГ

 

Должностные обязанности. Осуществляет управленческую и творческую деятельность в социокультурной сфере общества. Про­водит исследования в области культурных процессов, происходящих в обществе, конкретном регионе с целью изучения и разви­тия духовных запросов разных социальных групп населения, пу­тем организации свободного времени. Разрабатывает и осуществ­ляет региональные и целевые культурно-досуговые программы. Организует сбор, обработку, анализ и систематизацию информации в области истории, культуры, психологии, педагогики и др. Изучает и анализирует запросы и потребности населения в сфере его культурной деятельности и культурных услугах. Разрабатыва­ет и внедряет инновационные технологии организации социокультурной деятельности. Анализирует и дает прогноз художественно-творческой деятельности учреждений культуры и досуга. Осущест­вляет организацию и проведение культурно-просветительских и досуговых программ, развивая познавательную и творческую дея­тельность в сфере культуры и искусства людей разного возраста и социальных групп. Изучает спрос и обобщает передовой отечест­венный и зарубежный опыт по вопросам исследования, управления и организации культурных процессов, происходящих в обще­стве. Подготавливает информационные обзоры, публикации, лек­ции и т.п. по исследуемым проблемам в социокультурной сфере общества, широко освещая их в средствах массовой информации.



Должен знать: нормативные правовые и другие методические материалы, регулирующие социокультурную деятельность респуб­лики; методические, нормативные и другие руководящие материа­лы по вопросам управленческой и творческой деятельности в социокультурной сфере; организацию проведения исследований, ме­тоды анализа, сбора и обобщения информации в области истории и теории искусства, психологии восприятия искусства и педагогиче­ских основ эстетического воспитания и художественного образования; приемы и методы развития познавательной и творческой инициативы в сфере культуры и искусства людей различных социаль­ных групп; перспективы культурного развития общества, отдельных регионов; инновационные технологии организации социокультурной деятельности; историю и теорию культуры и искусства; ос­новы национальной и мировой истории, философии, литературы, этики, эстетики, дисциплин психологопедагогического цикла, экономики, социологии права; передовой отечественный и зарубежный опыт по вопросам исследования, управления и организации культурных процессов, происходящих в обществе; 1-2 иностранных, русский и белорусский языки; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования.

Культуролог I квалификационной категории: высшее профессиональное (гуманитарное или гуманитарно-экономическое) образование и стаж работы в должности культуролога II квалификационной категории не менее 3 лет.

Культуролог II квалификационной категории: высшее профессиональное (гуманитарное или гуманитарно-экономическое) образование и стаж работы в должности культуролога не менее 3 лет.

Культуролог: высшее профессиональное (гуманитарное или гуманитарно-экономическое) образование.

 

ЛАБОРАНТ

 

Должностные обязанности. Выполняет лабораторные анализы, испытания, измерения и другие виды работ при проведении исследо­ваний и разработок. Принимает участие в сборе и обработке материалов в процессе исследований в соответствии с утвержденной программой работы. Следит за исправным состоянием лабораторного оборудования, осуществляет его наладку. Подготавливает оборудова­ние (приборы, аппаратуру) к проведению экспериментов, осуществ­ляет его проверку и простую регулировку согласно разработанным инструкциям и другой технической документации. Участвует в вы­полнении экспериментов, осуществляет необходимые подготовитель­ные и вспомогательные операции, проводит наблюдения, снимает показания приборов, ведет рабочие журналы. Обеспечивает сотрудников подразделения необходимыми для работы оборудованием, ма­териалами, реактивами и др. Обрабатывает, систематизирует и оформляет в соответствии с методическими документами результаты анализов, испытаний, измерений, ведет их учет. Производит выборку данных из литературных источников, реферативных и информационных изданий, нормативно-технической документации в соответ­ствии с установленным заданием. Выполняет различные вычислительные и графические работы, связанные с проводимыми исследо­ваниями и экспериментами. Принимает участие в составлении и оформлении технической документации по выполненным работам.

Должен знать: руководящие, нормативные и справочные материалы, касающиеся тематики работы; методы проведения ана­лизов, испытаний и других видов исследований; действующие стандарты и технические условия на разрабатываемую техниче­скую документацию, порядок ее оформления; лабораторное оборудование, контрольно-измерительную аппаратуру и правила ее эксплуатации; методы и средства выполнения технических расчетов, вычислительных и графических работ; основы экономики, организации труда и производства, правила эксплуатации вычислительной техники; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования:

Лаборант I квалификационной категории: высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности лаборанта II квалификационной категории не менее 2 лет.

Лаборант II квалификационной категории: среднее специальное образование и стаж работы в должности лаборанта или других должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 2 лет.

Лаборант: среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы.

 

МАРКЕТОЛОГ

 

Должностные обязанности. Осуществляет проведение исследований в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельностью организации (фирмы, объединения, компании, бизнеса в дальнейшем - субъекты хозяйствования), независимо от форм собственности, ориентированных на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынка. Определяет предмет исследования и разрабатывает рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ (развитие рынка и его емкости, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и производства, экспортной деятельности на различных рынках). Анализирует показатели производственно-сбытовой деятельности субъектов хозяйствования для определения эффективности их деятельности по каждому из направлений производства и сбыта, выявления целесообразности изменения или сохранения стратегии по этим направлениям. Осуществляет исследования спроса, как определение сегментов рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха субъекта хозяйствования: географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных и приверженности к товару организации. Дает оценку сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по следующим критериям: объемы НИОКР, способность разработки новых видов товаров, уровень технологии, наличие запатентованных изобретений, структуры издержек, доступ к сырью, способность и склонность использовать кредит и акционерный капитал, гибкость про­цесса, принятия стратегических решений, широта ассортимента продукции, наличие торговых марок, услуги по сбыту и т.д., в це­лях определения возможных вариантов рыночной доли. Изучает общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее разви­тия и в целях выявления разрыва между спросом и предложением, т.е. нахождение пробелов в использовании, реализации, ассорти­менте продукции в деятельности конкурентов. Анализирует систему сбыта продукции отрасли в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы: собственную сбытовую сеть, агентов по сбыту, посредством торгов и т.д. Дает прогноз экономической ситуации (кредитно-финансовое положение страны или региона, инвестиционный климат), которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке. Анализирует действующие и новые технологии для определения цикла жизни наиболее важных технологических новшеств в смежных отраслях в сравнении с циклом существующих технологических разработок в отрасли и прогнозирования возможного влияния нововведений на рынок сбыта продукции субъекта хозяйствования. Проводит анализ организационной структуры субъекта хозяйствования: исследования по структуре кадров и их стимулированию, структуре управле­ния, действующей системе планирования, стилю работы в целях определения степени соответствия организационной структуры стратегическим задачам организации и возможности ее перестройки в нужных направлениях. Анализирует финансовые аспекты деятельности субъекта хозяйствования для определения способности финансировать существующие и перспективные направления их деятельности. Исследует структуру издержек в сравнении со структурой издержек конкурентов для определения абсолютной и относительной прибыльности (убыточности) операций на рынке сбыта и возможности экономических затрат на производство и сбыт как залога успеха новой стратегии субъекта хозяйствования. Проводит всесторонний анализ внешнеэкономической деятельности субъекта хозяйствования, разрабатывает предложения и мероприятия по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, научно-технического и экономического сотрудничества с зарубежными странами. Осуществляет сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической и экономической информации по проблемам исследований. Формирует маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего интегрированного процесса отслеживания и хранения данных для анализа в будущем. Конкретизирует и удовлетворяет с помощью МИС общие потребности службы маркетинга в той или иной информации. Организует накопление и хранение информации, собранной через маркетинговые исследования. Подготавливает информационные обзоры экономических, научно-технических публикаций по исследуемым проблемам в области маркетинга.

Должен знать: нормативные правовые акты и другие методические материалы, регулирующие хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования республики; методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам маркетинга; сущность исследовательской деятельности на основе сбора и непрерывной обработки информации обо всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода; организацию работы исследований, методы анализа, систему сбора и обработки информации, ее объем и структуру, способы ее эффективного поиска и сбора; методы передачи, обработки и хранения информации; перспективы технического и экономического развития отрасли экономики, организации (фирмы, объединения, компании, бизнеса); производственные мощности, технологию производства в организации; передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию рыночных и прогнозных исследований; экономику, организацию производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования.

Маркетолог I квалификационной категории: высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности маркетолога II квалификационной категории не менее 3 лет.

Маркетолог II квалификационной категории: высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности маркетолога не менее 3 лет.

Маркетолог: высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование.

 

МАТЕМАТИК

 

Должностные обязанности. Разрабатывает системы математического обеспечения решения научно-технических и производственных задач. Изучает и анализирует информацию по решаемой задаче, формулирует ее сущность, дает математическое описание. Осуществляет приведение задачи к математической форме. Разрабатывает технические условия и задания на программу и подпрограммы, входящие в состав общей программы. На основе математического анализа определяет возможность и методы решения за­дачи наиболее рациональным способом. Составляет алгоритм задачи и отдельных ее этапов, логическую схему программы. Осуществляет разработку математической модели и выбор численного метода решения задачи. Определяет возможность использования гото­вых алгоритмов решения задач, разработанных другими организациями. Выполняет работы по унификации вычислительных процессов. Принимает участие в проектных работах по расширению области применения вычислительной техники, а также по совершенствованию методов математического обеспечения решения задач.

Должен знать: нормативные правовые акты, другие руководящие и нормативно-методические документы, касающиеся использования вычислительной техники при обработке информации; технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила их технической эксплуатации; технологию обработки информации с использованием вычислительной техники; виды технических носителей информации; действующие системы счислений, шифров и кодов; методы математического моделирования и формализации задач, разработки алгоритмов, математического и логического анализа; порядок оформления технической документации; пере­довой отечественный и зарубежный опыт использования вычисли­тельной техники; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования.

Математик I квалификационной категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности математика II квалификационной категории не менее 3 лет.

Математик II квалификационной категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности математика не менее 3 лет.

Математик: высшее профессиональное образование.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11; просмотров: 317

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...