Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






К легковым автомобилям, участвующим в

Специальные Технические Требования

К легковым автомобилям, участвующим в

Кольцевой Гоночной Серии «Time Attack N/A»,

В классах «Первый», «Второй», «Третий», «Turbo», «Классика», «UNLIM».

 

 

 

 

Г.Красноярск

Г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключением понижения класса.

1.2. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника.

ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ.

2.1. Класс «ПЕРВЫЙ»:

- Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью до 134 л.с.

Доработки автомобиля для класса «Первый».

Разрешены следующие доработки:

- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;

- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;

- установка спортивных пружин;

- установка увеличенных/усиленных стабилизаторов;

- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя (чип-тюнинг);

- модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);

- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;

- установка блокировки дифференциала;

- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));

- замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова).

Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:

- спортивные нестандартные коробки переключения передач;

- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля (в рамках своего поколения/кузова);

- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.

- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);

- увеличенный впускной ресивер;

- спортивные распредвалы;

- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;

- подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости;

- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;

- модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов);

- пластиковые / карбоновые двери;

- пластиковые стекла.

 

Примечание:

- установка регулируемой подвески предусматривает перевод участника в высшие классы!!!

- запрещено участие в данном классе следующим ТС: Toyota Vitz / Yaris, ДВС 1NZ-FE, МКПП.

Данные ТС автоматически переводятся в класс "ВТОРОЙ".

Все доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высший класс, считаются у данных ТС, исходя из принадлежности к классу "ПЕРВЫЙ"

2.2. Класс «ВТОРОЙ»:

- Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью двигателя от 135 л.с. до 180 л.с.

Доработки автомобиля для класса «Второй».

Разрешены следующие доработки:

- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;

- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;

- установка спортивных пружин;

- установка увеличенных/усиленных стабилизаторов;

- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя;

- модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);

- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;

- установка блокировки дифференциала;

- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));

- замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова).

Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:

- спортивные нестандартные коробки переключения передач;

- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля (в рамках своего поколения/кузова);

- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.

- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);

- увеличенный впускной ресивер;

- спортивные распредвалы;

- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;

- подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости;

- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;

- модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов);

- пластиковые / карбоновые двери;

- пластиковые стекла.

 

Примечание:

- разрешается установка регулируемой подвески на автомобили с удельной мощностью выше 8,00 кг./л.с.

 

2.3. Класс «ТРЕТИЙ»:

- Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью двигателя от 181 л.с. до 265 л.с.

Примечание для класса «Turbo».

Ниже перечисленные ТС могут принимать участие в только в классе «Turbo» и только при условии установки заводских вариантов подвески (стоек):

- Subaru Impreza WRX STi;

- MMC Lancer Evolution;

- Nissan Skyline GT-R.

 

2.4.3. Автомобили с заводской системой наддува, мощностью до 199л.с., классифицируются по классам согласно их заводской мощности или в класс "Turbo".

 

2.5. Класс «КЛАССИКА»:

- Автомобили производства СССР и России, с приводом на заднюю ось, производства ВАЗ (Волжского Автомобильного Завода). ВАЗ 2101 / 2102 / 2103 / 2104 / 2105 / 2106 / 2107 и все их модификации.

А так же автомобили "Москвич" с приводом на заднюю ось, в том числе "ОДА"

 

2.5.1. В рамках данного класса действуют две зачетных группы:

"CLASSIC" и "ABSOLUTE"

 

Технические Требования класса «КЛАССИКА»

 

2.5.2.1. Для зачетной группы "CLASSIC"

Разрешены следующие доработки:

 

- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;

- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;

- установка спортивных пружин или пиление стандартных;

- установка увеличенных/усиленных стабилизаторов, установка двойного стабилизатора;

- установка усилителей кузова (распорок) и каркаса безопасности;

- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя;

- модификация элементов тормозной системы в рамках модели ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.).

- установка гидроручника;

- установка дисковых тормозов на задней оси;

- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;

- установка блокировки дифференциала, «заварка» дифференциала;

- удаление бамперов;

- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));

- замена двигателя на любой, на основе классического блока цилиндров. Объем двигателя до 1,7л.

- стандартные коробки переключения передач с нестандартными рядами;

- любая доработка ГБЦ;

- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;

- один карбюратор;

- перенос аккумулятора в багажник при условии жесткого крепления;

- установка спойлеров;

- расширение колеи;

- нестандартные рычаги, а так же доработка стандартных рычагов и изменение положения шаровых опор на рычагах;

 

Запрещено:

- установка двигателя от переднеприводных моделей ВАЗ;

- система наддува (турбо или компрессор);

- кулачковые и секвентальные КПП;

- многодроссельный впуск;

- нестандартный впускной ресивер;

- дроссельная заслонка увеличенного диаметра;

- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, двери, передние крылья;

- замена стекол на пластиковые.

 

Примечание:

К участию в соревнованиях допускаются автомобили с дорожными летними шинами, размерностью не более R14, шириной не более 185 мм, высота профиля не менее 60%.

 

 

2.5.2.2 Для зачетной группы "ABSOLUTE"

 

Технические требования данной зачетной группы - свободные.

 

2.6. Класс «UNLIM»:

- Автомобили с любым типом привода, без ограничения по объему и мощности двигателя;

Специальные Технические Требования

к легковым автомобилям, участвующим в

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...