Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






C. Анкетирование, тестирование, пробное испытание, собеседование.

D. Анкетирование, тестирование, пробное испытание.

 

62. Какие факторы мотивации дают наибольший эффект в условиях ограниченных экономических ресурсов?

A. Создание хорошего социально-психологического климата.

B. Создание гибкой и справедливой системы оплаты труда.

C. Согласование оплаты труда с организационными условиями социально-психологических ожиданий.

D. Формирование системы карьерного роста.

 

63. Управленческий труд – это ...

A. Труд, направленный на изучение и использование пере­дового опыта управления производством.

B. Труд по прогнозированию, планированию, принятию ре­шений, контролю, организации, координации и регули­рованию производства.

C. Творческий, производительный труд, результатом которого являются материальные блага.

D. Определенный вид работы по управлению предприятием.

 

64. Научная организация управленческого труда – это ...

A. Рациональная организация рабочих мест и обеспечение нормальных условий труда менеджеров.

B. Процесс рационализации техники личной работы менед­жеров.

C. Процесс систематического совершенствования организации труда менеджеров на основе использования достиже­ний науки и передового опыта.

D. Процесс рационализации труда, имеющий инженерно-тех­нические, экономические, социальные и психофизические аспекты.

 

65. Что характеризует норма управляемости?

A. Трудоемкость работ менеджера.

B. Правила поведения менеджера.

C. Количество подчиненных сотрудников.

D. Условия субординации отношений.

 

66. Какой из указанных факторов оказывает наибольшее влияние на нормы управляемости руководителей низового уровня?

A. Уровень квалификации кадров.

B. Масштабы деятельности предприятия.

C. Специфика деятельности предприятия.

D. Обеспеченность оргтехникой.

 

67. При планировании туристской деятельности приоритетным является:

A. Уникальность туристской услуги.

B. Экономическая ситуация в стране, экология и социальные факторы.

C. Нужды, потребности и желания конечных потребителей.

D. Получение прибыли.

 

68. Участник туристского мероприятия, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путем получения туристских услуг:

A. Объект туризма.

B. Субъект туризма.

C. Субсистема туризма.

D. Другое.

 

69. Общий признак всех предприятий вторичных туристских услуг:

A. Неотделимость туруслуги от источника формирования.

B. Неосязаемость туруслуги.

C. Невозможность точного определения объема товаров и услуг, которыми пользуются туристы.

D. Все ответы верны.

 

70. Суть социального туризма:

A. Сохранение исторических памятников.

B. Разработка мероприятий по улучшению организации свободного времени населения.

C. Субсидирование и создание государством условий для хорошего проведения отпуска определенных групп населения.

D. Нет правильного ответа.

 

71. Основной состав предприятий туриндустрии:

A. Предприятия смешанных форм собственности.

B. Государственные предприятия.

C. Частные туристские организации.

D. Другое.

 

72. Турпредприятия, существующие только за счет туризма и служащие только туризму:

A. Турпредприятия вторичных услуг.

B. Турпрсдприятия первичных услуг.

C. Субрегиональные объединения.

D. Прочие предприятия.

 

73. К турпредприятиям первичных услуг относятся:

A. Предприятия питания.

B. Гостиничные предприятия.

C. Транспортные предприятия.

D. Прочие предприятия.

 

74. В зависимости от величины предприятия туроператоры бывают:

A. Крупнейшие, крупные, средние, мелкие.

B. Крупные, средние, мелкие.

C. Мезооператоры, крупные, средние.

D. Средние, мелкие.

 

75. Что характеризует турпосредников:

A. Правовое положение, величина предприятия.

B. Количество услуг.

C. Качество услуг.

D. Все ответы верны.

 

76. К какому фактору следует отнести потребителей туруслуг?

A. К факторам внутренней среды организации.

B. К факторам непосредственного окружения организации.

C. К факторам внешнего окружения организации.

D. Другое.

 

77. Туроператор, специализирующийся на разра­ботке, продвижении и реализации выездных международных туров, т.е. путешествий граждан своей страны за ее пределы – это…

A. Инкаминговый туроператор.

B. Аутгоингового туроператор.

C. Инсайдинговый туроператор.

D. Туроператор массового рынка.

 

78. Туроператор по разработке, продвижению и организации туров на территории собственной страны для иностранных граждан – это…

A. Инкаминговый туроператор.

B. Аутгоингового туроператор.

C. Инсайдинговый туроператор.

D. Туроператор массового рынка.

 

79. Туроператор, планирующий, продвигающий и реализующий внутренний турпродукт, т.е. туры по территории своей страны для своих сограждан – это…

A. Инкаминговый туроператор.

B. Аутгоингового туроператор.

C. Инсайдинговый туроператор.

D. Туроператор массового рынка.

 

80. Туроператоры, отправляющие туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими операторами или напрямую с туристическими предприятиями – это …

A. Инициативные туроператоры.

B. Рецептивные туроператоры.

C. Монопрофильные туроператоры.

D. Многопрофильные туроператоры.

 

81. В. Туроператоры на приеме, которые комплектуют туры и программы обслуживания в месте приема и обслуживания туристов, используя прямые договоры с поставщиками услуг – это…

A. Инициативные туроператоры.

B. Рецептивные туроператоры.

C. Монопрофильные туроператоры.

D. Многопрофильные туроператоры.

 

82. Туроператоры, специализирующиеся на определенном географическом направлении и предлагающие туры одного вида – это…

A. Инициативные туроператоры.

B. Рецептивные туроператоры.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...