Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационно-правовая характеристика торгового дома.Закрытое акционерное общество «Торгово-финансовый Дом «Брок-Инвест-Сервис и К», в дальнейшем именуемое Общество, создано в соответствии с действующим на территории РФ законодательством, зарегистрировано МРП филиалом Ц1 №900169-iu4 от 02 декабря 1999г. Полное официальное наименование Общества на русском языке: Закрытое акционерное Общество «Торгово-Финансовый Дом «Брок-Инвест-Сервис и К». Место нахождения органов управления Общества: Российская Федерация, г.Москва, 123424, Сходненский тупик, д.4- на основании договора о совместной деятельности от 05.10.1999г. По данному адресу находится офис Генерального директора Общества и проходят общие собрания акционеров. Высшим органом Общества является общее собрание его акционеров. Общее собрание не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесённым законодательством и уставом общества к его компетенции. Общее собрание не представительствует по делам Общества, а ограничивает свою деятельность принятием решений по делам общества. Общее собрание не вправе принимать решения по вопросам , не включённым в повестку дня собрания, а так же изменять повестку дня. При проведении общего собрания в очной форме принявшим участие в собрании считаются акционеры, прошедшие регистрацию. Решение общего собрания по вопросу, поставленному на голосование, принимается большинством голосов акционеров, принимающих право голоса по данному вопросу. Порядок ведения общего собрания, регламент и иные процедурные вопросы устанавливаются «Положением об общем собрании». Внесение изменений в порядок ведения, регламент и иные процедурные вопросы осуществляется путём внесения изменений и дополнений в «Положение об общем собрании». Решения, принятые общим собранием, обязательны для всех акционеров- как присутствующих, так и отсутствующих на данном собрании. Акционер вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием с нарушением требований Федерального закона «Об акционерных Обществах», иных правовых актов Российской Федерации, устава Общества, в случае, если он не принимал участие в общем собрании акционеров или голосовал против принятия такого решения и указанным решением нарушены его права и законные интересы. Суд вправе с учётом всех обстоятельств дела оставить в силе обжалуемое решение, если голосования, допущенные нарушения не являются существенным и решение не повлекло причинения убытков данному акционеру. Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Общество имеет гражданские права и несёт обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых законом, в том числе Общество вправе: - осуществлять коммерческую деятельность в сфере оптовой и розничной торговли сырьём, материалами, оборудованием, продовольственными товарами, изделиями производственно-технического назначения и товарами народного потребления; - оказывать транспортные услуги организациям и населению; - создавать и эксплуатировать складские комплексы, оказывать складские услуги, а также услуги по упаковке, хранению, транспортировке, экспедированию, организации сбыта продукции: - осуществлять оптово-розничную торговлю, в том числе путём создания торговых баз, магазинов, торговых центров; - производить закупку, в том числе у населения, товаров, сырья и полуфабрикатов; - производить продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления; - оказывать консалтинговые, юридические и другие услуги; - оказывать услуги по проведению товарных сделок; - осуществлять комиссионную торговлю продукцией производственно-технического назначения и товарами народного потребления; - осуществлять биржевую торговую деятельность; - производить товарообменные операции; - осуществлять финансово-кредитное обслуживание товарных сделок и контрактов; - организовывать выставки, конференции и семинары по вопросам, связанным с уставной деятельностью общества; - осуществлять заготовку, переработку и реализацию вторичных ресурсов и отходов производства; - осуществлять строительную деятельность; - осуществлять риэлторскую деятельность; - организовывать ярмарки, выставки, салоны аукционы, проводить культурные и зрелищные мероприятия; - осуществление научно-исследовательской деятельности. Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе, включая имущество, переданное ему акционерами в счёт оплаты акций. Органами управления являются общее собрание акционеров, генеральный директор(единоличный исполнительный орган), ликвидационная комиссия. Органами контроля за финансово- хозяйственной и правовой деятельностью является ревизионная комиссия. Генеральный директор и ревизионная комиссия избираются общим собранием акционеров в порядке, предусмотренном настоящим уставом и положениями об общем собрании акционеров и ревизионной комиссии. Ликвидационная комиссия при добровольной ликвидации Общества избирается общим собранием в порядке, предусмотренным настоящим уставом и положением о ликвидационной комиссии. При принудительной ликвидации ликвидационная комиссия назначается судом (арбитражем). Структура компании представлена на рисунке 1.
Рис. 1 Организационная структура ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К» Коммерческий департамент– развитие партнерских отношений и привлечение новых заказчиков. Менеджеры отдела занимаются координацией работы всех подразделений компании, внедряют эффективные системы взаимодействия между отделами, складами и автопарком, контролируют реализацию проектов, заключают договора с клиентами. Управление Региональных продаж- продажа металлопроката региональным компаниям. Управление металлообработки- менеджеры отдела металлообработки занимаются расчётом заказов с металлобработкой и работой с клиентами. Управление закупок- управление занимается закупкой металла для последующей перепродажи. Управление Московских продаж- деятельность менеджеров: планирование личных продаж, активный поиск и привлечение новых клиентов, поддержание/развитие постоянных клиентов, продвижение металлообработки, управление ресурсами в рамках полномочий: наценка, ДБЗ, резерв, работа с претензиями клиентов, оформление и сопровождение заказов в рамках БП и принятых технологий. В состав управления московских продаж входят отделы: Отдел по работе с отраслевыми клиентами. Объём поставок до 10 тонн. Направление деятельности компаний-промышленность. Отрасль- металлобработка, нефтепеработка, химия нефтефимия, общее машиностроение, специальное машиностроение, транспортное машиностроение, чёрная и цветная металлургия, электрическая промышленность, ремонтно- строительные нужды. Подотрасль- производство продукции, ремонтно-строительные нужды. Отдел по работе с коммерческими клиентами. Максимальный объём поставок неограничен. Направление деятельности компаний- посредники и агенты. Отдел по работе с корпоративными клиентами. Объём поставок от 20 тонн.VIP- клиенты (Газпром, ООО «Новые строительные технологии», ОАО "Карачаровский механический завод" и др.) регулярные поставки металла. Направление деятельности компаний- строительный комплекс. Отрасль- инфраструктура, капитальное строительство, нефте- газо добыча. Транспортировка, энергетика, промышленность строительных материалов. Подотрасль- мосты, тоннели, эскады, дороги, городские трубопроводы, жилищно-коммунальное хозяйство, промышленное строительство, малоэтажное строительство, гражданское строительство, строительство автозаправок, строительство энергетических объектов, металлоизделия. Функции менеджера Центра обслуживания заказов: -прием входящих звонков; -выписка счетов; -оформление заказов; -акты сверки взаиморасчетов, оформление возвратов; -оформление предоплатных договоров; -распечатывание и отправка отгрузочных документов; -подбор сертификатов; -отправка счетов ; -прием факсовых заявок ; -отправка прайса. Функции ассистента Центра обслуживания заказов: -распределение заявок (электронных, факсовых, Outlook, сайт); -отправка счетов; -прием факсов; -подбор сертификатов; -распечатывание отгрузочных документов; -рассылка прайса. Функции оператора Центра обслуживания заказов: -прием и распределение входящих звонков; -прием факсовых документов; -рассылка прайсов; -отправка документово факсу; -распечатывание и отправка отгрузочных документов; -подбор сертификатов. Департамент маркетинга - целью деятельности является формирование данных о потребностях клиентов в продукции, условиях размещения заказа, условиях доставки, сервисных возможностях, при условии минимизации используемых ресурсов. Управление экономики и контролинга - разработка ценовой политики компании. Департамент автоматизации - снабжение офиса всем необходимым для работы, контроль за исправностью техники и программ. Департамент персонала - занимается исследованием рынка труда, поиском и подбором персонала, ведением документооборота персонала, разработкой материалов для обучения сотрудников и т.д. Финансовый департамент - занимается увеличением активов предприятия, управление ликвидностью, контроль затрат и рентабельности, дебиторской задолженностью, планом расходов и поступлений, бюджетирование, расчетом эффективности проектов и т. д. Бухгалтерия - ведение книг и ведомостей учета денежных средств и материальных ценностей с соблюдением определенных правил и форм документации, фиксация финансовых и материальных ресурсов, их поступления и движения посредством занесения соответствующих сведений в бухгалтерские счета, расчёт заработной платы, компенсации больничных и отпусков. Технический консультант- консультирование клиентов по техническим характеристикам металлопроката. Материально- техническая база компании. Материально-техническая база ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К» включает в себя складской комплекс «Октябрьский», находящийся в посёлке Октябрьском, Люберецкого района. Общая площадь складского комплекса составляет 11 гектар. Площадь, находящаяся под станками и прилегающими к ним технологическими участками, равна 2000 кв.метров. Таблица 1. Структура площадей складского комплекса «Октябрьский».
Оборудование: -тяжёлые краны –17шт.(марка Kobelko); -кран-балка- 5шт.(производитель Лемменс-Троицкий крановый завод); -количество станков 15шт.(ленточнопильный станок, гильонтиный станок, газорезательная машина, абразивно-отрезной станок и др.). Средняя численность работников предприятия за 2006год составила 454 человека, за 2007год 473 человека. В 2007году по отношению к 2006 году средняя численность работников увеличилась на 19 человек. Динамика равна 104.18%. Менеджеры по продажам в отделах: 8 чел. (отдел по работе с корпоративными клиентами), 9 чел. (отдел по работе с отраслевыми клиентами), 6 чел.( коммерческий отдел). |
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |