Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эффективность применения методов стимулирования продаж.Рассмотрим применение мотивационного метода на примере предлагаемых акций в компании. Программа Брок-Инвест_Сервис «Брок-Бонус». Участником ПрограммыБРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС «БРОК-Бонус» может стать любое юридическое или физическое лицо. Вступление в Программу является бесплатным. Чтобы стать участником необходимо заполнить Анкету в порядке, предусмотренном Программой. Анкету можно получить у персонального менеджера. Для участия в программе необходимо ознакомиться с правилами участия в Программе, заполнить и подписать Соглашение. Подписанное Соглашение необходимо отправить в Брок-Инвест-Сервис по телефону (495) 980-98-80 или лично передать персональному менеджеру Брок-Инвест-Сервис. Каждый участник имеет свой персональный счет БРОК-Бонус, в котором фиксируются бонусные накопления. Датой начала участия в программе является дата передачи подписанного соглашения в Брок-Инвест-Сервис. В рамках программы учитываются покупки , осуществленные одним и тем же юридическим или физическим лицом. Одно юридическое или физическое лицо не может передавать накопленные бонусы иному. Брок-Инвест-Сервис оставляет за собой право прекратить участие в Программе «БРОК-Бонус» с аннулированием бонуса любого Участника без уведомления в случаях, если Участник: · не соблюдает настоящие Правила участия; · предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения сотруднику Брок-Инвест-Сервис; · не осуществляет сделок в течение 12 (двенадцати) месяцев. Участник обязан своевременно уведомить Менеджера Брок-Инвест-Сервис об изменении адреса, названия, реквизитов компании. Менеджер Брок-Инвест-Сервис раз в месяц направляет по электронной почте каждому Участнику на указанный в Соглашении адрес динамику изменения Персонального Бонусного счета (ПБС). Участник вправе прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления Менеджеру БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС письменного уведомления о прекращении участия Выход из программы сопровождается аннулированием накопленного бонуса. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием Участника в Программе, являются ответственностью Участника. Бонусы в рамках программы «БРОК-Бонус» начисляются на ПБС Участника при совершении покупок металлопроката или получении услуг Участником. Брок-Инвест-Сервис определяет перечень товаров и услуг, при приобретении которых на ПБС Участника начисляется определенное количество Бонусов., информация о бонусном счете доступна в местах продаж и офисах Брок-Инвест-Сервис. Номинальная стоимость услуг определяется по прайсу Брок-Инвест-Сервис с учетом рабочих скидок. Бонусные суммы определяются как «нормативный %»* «суммы фактических вывозов металла по одному счету». Нормативный % - определяется в зависимости от веса выписанного счета. Таблица 10. Нормативный процент, определяемый в зависимости от объёма металлопроката.
Список услуг, оплачивая которые клиент может использовать бонусные баллы: Таблица 11. Список услуг.
Бонус не начисляется, если в счете нет позиции – покупка металла. Бонусные суммы не могут использоваться для снижения стоимости металла. Металл продается на общих основаниях Бонусы «БРОК-Бонус» могут быть использованы только для приобретения товаров или услуг, предоставляемых Брок-Инвест-Сервис согласно Условиям Участия, и не имеют наличного выражения. Бонусные суммы НЕВОЗМОЖНО использовать в случае наличия у клиента задолженности или неоплаченного счета. Расчет накопительного бонуса производится на каждый отгруженный клиентом счет, в том числе и на тот, по которому прошло списание бонуса. Если клиент осуществил возврат товара по счету – производится списание соответствующей бонусной суммы с ПБС. То есть клиенту возвращаются деньги с вычетом суммы бонуса. Брок-Инвест-Сервис оставляет за собой право исключать перечисленные услуги из участия в Программе и/или включать новые услуги в список заблаговременно уведомив об этом Участника программы. При условии ежемесячной работы с Брок-Инвест-Сервис, но не использовании Участником накопленных бонусов в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента их начисления на Счет, считаются истекшими и будут списаны со Счета Участника. Участник предоставляет Брок-Инвест-Сервис право хранить и использовать свои персональные данные, указанные им в Соглашении, в рамках и целях реализации Программы лояльности. Брок-Инвест-Сервис оставляет за собой право приостановить или прекратить Программу в любое время с уведомлением Участника за 1 месяц через веб-сайт Брок-Инвест-Сервис www.brokinvest.ru, места продаж и офисы компании. Ответственность Брок-Инвест-Сервис в отношении предоставляемых в рамках Программы товаров и услуг и соответствующие гарантийные обязательства ограничены требованиями законодательства РФ. Уведомление считается сделанным от имени Брок-Инвест-Сервис Участнику, если оно отправлено на почтовый или электронный адрес Участника, предоставленный при клиентом персональному менеджеру. Стимуляция «быстрых» оплат. Произвольно назначаются дни, когда всем, кто произведет безналичную предоплату в этот день – дарится футболка «БРОК». Даты проведения акций принимаются руководством. В форме счета вносится информация о проводимой в этот день акции. В этот же день первой новостью на сайте ставится новость по проводимой акции. Сопровождается, возможно, «визуализацией». Данные по оплаченным заказам снимаются и представляются департаментом маркетинга. В течение 3-х дней после проведения акции. Клиенты, сделавшие предоплату, либо оплату счетов, обзваниваются в течение 5-х рабочих дней сотрудниками департамента маркетинга для уточнения адреса, и им высылается футболка (по Москве – курьером, клиентам областным и региональным, - заказной почтой.) В посылке содержатся: бюллетень, актуальный прайс-лист по обработке металла, листовка по доставке. Оценка результативности акции – по изменению прихода денег. Датой оплаты считается дата на платежке в случае указания, - по какому счету оплата. Акция: «Тем, кто увеличил свой объем на 10% за месяц – «праздник в подарок» Акция действительна для всех клиентов, кто классифицирован как «коммерсант».По итогам месяца подводятся итоги по объемам всех компаний-коммерсантов, которые сделали вывоз более чем на 40 тонн. В случае, если вывезенный ими объем вырос более, чем на 10% (в тоннах) по отношению к предыдущему, то лицо, принимающее решение о вывозе, получает от нас (почтой либо курьером) «впечатление в подарок» на выбор: – для мужчин: полет на параплане; Капоэйра – обучение; игра в сквош для двоих; скалолазание; японский массаж. – для женщин: йога в группе для двоих; тайский массаж стоп; полет на параплане; мастер-класс танца; клубный маникюр. По итогам месяца маркетинг совместно с отделом контроллинга анализирует вывозы клиентов. До менеджеров доводится информация о клиентах, выполнивших условия, и департамент маркетинга обзванивает до этих клиентов, уточняя, - какой именно подарок им высылать. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |