Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО АЭРОПОРТА
При строительстве аэропортов рассчитывается коммерческая эффективность капитальных вложений. Коммерческая (финансовая) эффективность определяется соотношением финансовых затрат и результатов.
При расчете эффективности устанавливают приток и отток денег в процессе инвестиционной (ИД), операционной (ОД) и финансовой деятельности (ФД).
Отток денежных затрат в процессе ИД (со знаком минус) равен ежегодному объему инвестиций в развитие аэропорта, который рассчитывается по формуле
Кt = Ксt + Каt + Коt , (6.1)
где – капитальные вложения в строительство аэропорта в t-м году (ориентировочное распределение капитальных вложений по годам строительства приведено в прил. 11);
Каt – инвестиции на приобретение автотранспорта, необходимого для работы аэропорта (для аэропортов первого класса – 4%, для аэропортов второго класса – 3% и для аэропортов третьего и четвертого классов – 2% от общей величины капитальных вложений в строительство аэропорта);
– инвестиции на формирование оборотных средств аэропорта (6% от общей величины капитальных вложений).
Считаем, что инвестиции Каt и приходятся на последний год строительства аэропорта.
В процессе ОД поток денежных средств должен учитывать:
· доходы аэропорта;
· расходы аэропорта;
· амортизационные отчисления на здания и сооружения аэропорта;
· налог на прибыль.
Доходы аэропорта складываются из оплаты взлетно-посадочных операций, обслуживания пассажиров, грузовых и почтовых операций, а также из доходов от неавиационной деятельности (сдачи помещений в аренду, торговой и туристической деятельности и т. п.).
Дt = β Мt Цt , (6.2)
где t – год эксплуатации аэропорта;
– суммарная взлетная масса воздушных судов в t-м году. В учебных условиях Мt в тыс. т можно определить по формулам:
· для аэропортов третьего класса Мt = 50 + 15 (t -1), (6.3)
· для аэропортов второго класса Мt = 150 + 30 (t -1), (6.4)
· для аэропортов первого класса Мt = 300 + 50 (t -1). (6.5)
– удельные доходы аэропорта, приходящиеся на 1 т взлетной массы воздушных судов в t-м году (руб./т);
β – коэффициент, учитывающий доходы от неавиационной деятельности аэропорта.
Ежегодные расходы аэропорта можно определить по формуле
Рt = γ Мt Сt , (6.6)
где – удельные расходы аэропорта, приходящиеся на 1т взлетной массы воздушных судов в t-м году (руб./т);
γ – коэффициент, учитывающий расходы на неавиационную деятельность.
При расчетах доходов и расходов аэропортов от неавиационной деятельности можно руководствоваться данными, приведенными в табл. 6.1.
Таблица 6.1
Показа-
тели
| Класс аэропорта (годовой объем транспортной работы, тыс. т)
| I (430…550)
| II ( 215…430)
| III (85…215)
| IV (50…85)
| β
| 2,0
| 1,8
| 1,5
| 1,2
| γ
| 1,8
| 1,6
| 1,2
| 1,05
| Налог на прибыль в настоящее время установлен в размере 20% от разницы между доходами и расходами аэропорта. Тогда величину чистой прибыли для t-го года (Wt), остающейся в распоряжении аэропорта после вычета налога, можно определить по формулам:
· для аэропортов третьего класса
Wt = (2760 – 1,2 Мt) 0,001Mt , млн. руб. (6.7)
· для аэропортов второго класса
Wt = (2720 – 1,44 Мt) 0,001Mt , млн. руб. (6.8)
· для аэропортов первого класса
Wt = (2960 – 1,52 Мt) 0,001Mt , млн. руб. (6.9)
Ежегодные амортизационные отчисления принимаем в размере 3% от капитальных вложений в строительство аэропорта.
Приток денежных средств от операционной деятельности будет равен сумме чистой прибыли и амортизационных отчислений.
Денежные потоки от ФД, включающие в себя погашение кредитов, выплату дивидендов и тому подобные финансовые операции, в данной курсовой работе не рассматриваются.
Расчет коммерческой эффективности инвестиционного проекта выполняем в табличной форме 6.2 с учетом дисконтирования притока и оттока денежных средств. Норма дисконта (Е) принята, равной 0,08.
Полученные в результате расчетов показатели анализируются, и на основе этого решают вопрос об эффективности рассматриваемого инвестиционного проекта. Строительство аэропорта экономически эффективно, если ЧДД ≥ 0,, ИД ≥ 1, ВНД ≥ 8%, а Т ≤12 лет со времени ввода в эксплуатацию аэропорта.
Таблица 6.2
Расчет коммерческой эффективности инвестиций в строительство
аэропорта второго класса (в ценах 2000 г.)
Наименование денежных потоков
|
Величина денежных потоков по годам, млн. руб.
|
|
|
|
|
|
|
| 8…10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9…11
|
|
| Инвестиционная деятельность
| Инвестиции в строительство аэропорта
| -536
| -1609
| -1430
|
|
|
|
|
|
|
| Инвестиции на приобретение автотранспорта
|
|
| -107
|
|
|
|
|
|
|
| Инвестиции на образование оборотных средств аэропорта
|
|
| -214
|
|
|
|
|
|
|
| Итого отток средств в процессе ИД
| -536
| -1609
| -1751
|
|
|
|
|
|
|
| Операционная деятельность аэропорта
| Объем взлетно-посадочных операций (взлетная масса), тыс. т
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
| Чистая прибыль аэропорта (+)
|
|
|
| +375,6
| +442,9
| +507,7
| +569,9
| …
| +792,6
| +841,8
| Амортизационные отчисления аэропорта (+)
|
|
|
| +107
| +107
| +107
| +107
| …
| +107
| +107
|
Продолжение таблицы 6.2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого приток денежных средств в процессе ОД
|
|
| | +482,6
| +549,9
| +614,7
| +676,9
| …
| 899,6
| +948,8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Финансовая деятельность аэропорта
| Заемные средства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Возврат долгов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проценты за кредиты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сальдо ФД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Суммарное сальдо ИД, ОД, ФД
| -536
| -1609
| -1751
| +482,6
| +549,9
| +614,7
| +676,9
| …
| +899,6
| +948,8
| Коммерческая эффективность
| Коэффициент дисконтирования
| 1,0
| 0,926
| 0,857
| 0,794
| 0,735
| 0,681
| 0,630
| …
| 0,463
| 0,429
| Дисконтируемый поток денежных средств
| -536
| -1490
| -1500
| +383,2
| +404,2
| +418,6
| +426,4
| …
| +416,5
| +407,0
| Чистый дисконтируемый доход
| -536
| -2026
| -3526
| -3143
| -2739
| -2320
| -1894
| …
| -195,6
| +211,4
| Индекс доходности
|
|
|
| 0,11
| 0,22
| 0,34
| 0,46
| …
| 0,94
| 1,06
| Срок окупаемости
| 9-й год эксплуатации аэропорта, т.е. 12-й год реализации инвестиционного
проекта
| Внутренняя норма доходности
| 9,25%
|
Приложение 1
Нормы отвода земель для аэропорта
(по СН 457-74)
Класс аэропорта (аэродрома)
| Размеры земельных участков, га
| аэродрома
| объектов УВД
| СТТ
| итого аэропорта
| I(А)
|
|
|
|
| II(Б)
|
|
|
|
| III(В)
|
|
|
|
| IV(Г)
|
|
|
|
| V(Д)
|
|
|
|
| -(Е)
|
| -
| -
|
|
Приложение 2
Межремонтные сроки службы аэродромных покрытий
Наименование покрытия
| Периодичность проведения капитальных ремонтов по классам аэродромов, год
| А
| Б
| В
| Г
| Асфальтобетонное на основании:
|
|
|
|
| жестком
| 5-6
|
| –
| –
| нежестком
| –
| 5-6
| 8-11
| 12-13
| Цементобетонное
| 8-9
| 10-11
| 12-13
| 14-15
| Армобетонное
| 10-11
| 12-13
| 14-15
| 16-17
| Железобетонное
| 12-14
| –
| –
| –
| Струнобетонное
| 15-20
| –
| –
| –
| Сборное из плит ПАГ–XIV
| –
| 6-7
| 8-9
|
|
Приложение 3
Затраты на ремонты аэродромных покрытий
( % от стоимости покрытия)
Наименование покрытия
| Ориентировочная стоимость ремонта, %
| капитального
| текущего
| Асфальтобетонное
|
| 0,5
| Цементобетонное
|
| 0,3
| Армобетонное
|
| 0,3
| Железобетонное
|
| 0,3
| Струнобетонное
|
| 0,32
| Сборное из плит ПАГ-XIV
|
| 0,32
|
Приложение 4
Ориентировочные объемы работ при строительстве аэропортов
№ п/п
| Наименование работ
| Един. измер.
| Объемы работ для аэропорта класса
| I
| II
| III
| IV
| V
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка территории строительства аэропорта
| га
|
|
|
|
|
| Объекты основного производственного назначения
| Аэродром
|
| Земляные работы
| тыс. м3
| 550-600
| 400-450
| 320-360
| 100-120
| 60-70
|
| Устройство водосточно-дренажной сети
| км
|
|
|
|
|
|
| ВПП, МРД, РД
| тыс. м2
| 350-400
| 250-300
| 200-150
| 150-100
|
|
| Перрон
| тыс. м2
| 150-200
| 100-150
| 50-90
| 10-40
| 5-20
|
| Места стоянок для ВС
| тыс. м2
| 60-100
|
|
|
|
|
| Площадки для спецтранс-порта, перронной механи-зации, устройств на объ-
ектах УВД
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
| Агротехнические меро-приятия
| га
|
|
|
|
|
|
| Объекты УВД, радиона-вигации, светосигнальное оборудование
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение прил. 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Здания и сооружения для обслуживания пассажирских перевозок
|
| Аэровокзал
| тыс. пасс.
в час
| 3,2
| 2,3
| 1,6
| –
| –
|
| Служебно-пассажирское здание
| тыс. пасс. в час
| –
| –
| –
| 0,9
| 0,6
|
| Аванперрон
| тыс. м2
| 5,6
| 4,9
| 4,0
| –
| –
|
| Гостиница
| мест
|
|
|
|
|
|
| Цех бортового питания
| рац./ч
|
|
|
|
| –
|
| Привокзальная площадь
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
| Эстакада
| тыс. м2
|
|
|
| –
| –
| Здания и сооружения для грузовых и почтовых перевозок
|
| Грузовой комплекс
| тонн
|
|
|
|
|
|
| Отделение перевозки почты
| посы-лок в
сутки
|
|
|
|
|
| Здания и сооружения для технического обслуживания
|
| Ангар
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
| Ангар-укрытие
| тыс. м2
| –
| –
| –
| 1,5
| 0,75
|
| Производственное здание
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
| Цех главного механика
| тыс. м2
| 2,0
| 1,8
| 1,4
| 1,0
| –
|
| Здание технических бригад
| шт.
|
|
|
|
|
|
| Здание для техобслуживания авиахимаппаратуры
| тыс. м2
| –
| –
| 1,5
| 1,3
| 1,0
|
| Стационарные устройства для техобслуживания на перроне
| шт.
|
|
|
|
| –
|
| Стационарные устройства для техобслуживания на МС
| шт.
|
|
|
|
| –
|
| Стационарные устройства на площадках для запуска двигателей
| тыс. руб.
|
|
|
|
| –
|
| Стационарные устройства на площадках для доводочных работ
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
| Здания и прочие сооружения
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
| Склад ГСМ
| тыс. м3
|
|
|
|
|
|
| Система централизован-ной заправки самолетов
| м3/ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение прил. 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Объекты подсобного и обслуживающего назначения
|
| Здание управления аэропорта
| мест
|
|
|
|
|
|
| Профилакторий летного состава
| мест
|
|
|
|
| -
|
| Служебные столовые в аэропорту
| тыс. мест
|
|
|
|
|
|
| Заготовочная предприя-тий общепита
| тонн в
сутки
|
|
|
| –
| –
|
| Основная аварийно-спасательная станция
| автостоянок
|
|
|
|
|
|
| Стартовая аварийно-спасательная станция
| автостоянок
|
|
|
| –
| –
|
| Производственно-техническая база
| автостоянок
|
|
|
|
|
|
| База аэродромной службы
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
| Ремонтно-эксплуатационные мастерские
| тыс. руб.
|
|
|
| –
| –
|
| Склад материально-технического имущества
| тыс. тонн
|
| 1,5
| 0,6
| 0,3
| 0,15
|
| Ремонтно-строительный участок
| га
|
|
|
| 1,8
| –
|
| Котельная
| Гкал
ч
|
|
|
|
|
|
| Лечебно-профилактичес-кие учреждения
| посещений в
смену
|
|
|
|
| –
|
| Комплекс химчистки
| тонн белья в
смену
|
| 2,5
|
| –
| –
|
| Центральная аккумуля-торная станция
| тыс. м2
|
| 0,7
| 0,5
| 0,4
| 0,2
| Объекты энергетического хозяйства
|
| Электроснабжение
| тыс.
руб.
|
|
|
|
|
|
| Прочие инженерные сооружения
| тыс.
руб.
|
|
|
|
|
| Объекты транспортного хозяйства и связи
|
| Подъездной железнодо-рожный путь
| тыс. руб.
|
|
|
|
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
| Окончание прил.4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подъездная автомобиль-ная дорога
| км
|
|
|
|
|
|
| Внутрипортовые дороги
| км
|
|
|
|
|
|
| Патрульная автомобиль-ная дорога
| км
|
|
|
|
| -
|
| Автоматическая телефонная станция
| тыс. номе-ров
|
|
|
|
|
|
| Линия связи с городом
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
| Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и благоустройство
|
| Водоснабжение
| тыс.
руб.
|
|
|
|
|
|
| Канализация
| тыс.
руб.
|
|
|
|
|
|
| Сети теплоснабжения
| тыс.
руб.
|
|
|
|
|
| Благоустройство и озеленение территории
|
| Благоустройство и озеле-нение
| тыс.
руб.
|
|
|
|
|
|
| Ограждение аэродрома
| км
|
|
|
|
|
|
| Ограждение СТТ
| км
|
|
|
|
|
| Примечание. Стоимостные показатели приведены в ценах 2000 г.
Приложение 5
Укрупненные показатели
для определения стоимости строительства аэропортов
(в ценах 2000 г.)
№ п/п
| Наименование работ
| Един. измерения
| УП для аэропорта класса,
тыс. руб.
| I
| II
| III
| IV
| V
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка территории строительства аэропорта
| га
|
|
|
|
|
| Объекты основного производственного назначения
|
| Земляные и планиро-вочные работы
| тыс. м3
|
|
|
|
|
|
| Устройство водосточно-дренажной сети
| км
|
|
|
|
|
|
| Продолжение прил. 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Строительство аэродромных покрытий
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
| Площадки для спецтранспорта, перронной механизации, устройств на объектах УВД
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
| Агротехнические мероп-риятия
| га
|
| 13,5
|
|
| 4,5
|
| Охранные сооружения
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
| Объекты УВД, радиона-вигации, светосигнальное оборудование
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
| Аэровокзал
| тыс. пасс. ч
|
|
|
| –
| –
|
| Служебно-пассажирское здание
| тыс. пасс. ч
| –
| –
| –
|
|
|
| Аванперрон
| тыс. м2
|
|
|
| –
| –
|
| Гостиница
| мест
|
|
|
|
|
|
| Цех бортового питания
| рац./ч
| 13,7
| 15,8
| 18,9
| 37,8
| –
|
| Привокзальная площадь
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
| Эстакада
| тыс. м2
|
|
|
| –
| –
|
| Грузовой комплекс
| тонн
|
|
|
|
|
|
| Отделение перевозки почты
| посы-лок в
сутки
|
|
|
|
|
|
| Ангар
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
| Ангар-укрытие
| тыс. м2
| –
| –
| –
|
|
|
| Производственное здание
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
| Цех главного механика, горячих и вредных производств
| тыс. м2
|
|
|
|
| –
|
| Здание технических бригад
| шт.
|
|
|
|
|
|
| Здание для техобслуживания и ремонта авиахимаппаратуры
| тыс. м2
| –
| –
|
|
|
|
| Стационарные устройства для техобслуживания на перроне (электроснабжение)
| шт.
|
|
|
|
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение прил.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стационарные устройства для техобслуживания на МС
| шт.
|
|
|
|
| –
|
| Стационарные устройства для техобслуживания на гоночных площадках
| тыс. руб.
|
|
|
|
| –
|
| Стационарные устройства для техобслуживания на площадках для доводочных работ
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
| Здания и прочие сооружения
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
| Склад ГСМ
| тыс. м3
|
|
|
|
|
|
| Система централизованной заправки самолетов
| м3/ч
|
|
|
| 52,5
| 56,4
| Объекты подсобного и обслуживающего назначения
|
| Здание управления аэропорта
| место
|
|
|
|
|
|
| Профилакторий летного состава
| место
|
| 78,1
| 70,3
| 74,7
| 76,6
|
| Служебные столовые в аэропорту
| тыс. мест
|
|
|
|
|
|
| Заготовочная предприя-тий общественного питания
| тонн в
сутки
|
|
|
| –
| –
|
| Основная аварийно-спасательная станция
| автостоянок
|
|
|
|
|
|
| Стартовая аварийно-спасательная станция
| автостоянок
|
|
|
| –
| –
|
| Производственно-техническая база
| автостоянок
|
|
|
|
|
|
| База аэродромной службы
| тыс. м2
|
|
|
|
|
|
| Ремонтно-эксплуата-ционные мастерские
| тыс. руб.
|
|
|
| –
| –
|
| Склад материально-технического имущества
| тыс. тонн
|
|
|
|
|
|
| Ремонтно-строительный участок
| га
|
|
|
|
| –
|
| Котельная
| Гкал
ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Окончание прил.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лечебно-профилактические учреждения
| посещений в
смену
|
|
|
|
| –
|
| Комплекс химчистки
| тонн белья в
смену
|
|
|
| –
| –
|
| Центральная аккумуляторная станция
| тыс. м2
|
|
|
|
|
| Объекты энергетического хозяйства
|
| Электроснабжение
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
| Прочие инженерные сооружения
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
| Объекты транспортного хозяйства и связи
|
| Автоматическая телефонная станция
| тыс. номе-ров
|
|
|
|
|
|
| Линия связи с городом
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
| Подъездной железнодо-рожный путь
| тыс. руб.
|
|
|
|
| –
|
| Подъездная автомобильная дорога
| км
|
|
|
|
|
|
| Внутрипортовые дороги
| км
|
|
|
|
|
|
| Патрульная автомобильная дорога
| км
|
|
|
|
| –
| Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения
|
| Водоснабжение
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
| Канализация
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
| Сети теплоснабжения
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
| Благоустройство и озеленение территории
|
| Благоустройство
| тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
| Ограждение аэродрома
| км
|
|
|
|
|
|
| Ограждение на СТТ
| км
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
Распределение сметной стоимости работ по технологической структуре затрат
№
сметы
| Наименование работ и затрат
| Сметная стоимость
| Всего
| СМР
| Оборудование
| Про-чие затраты
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка территории для строительства аэропорта
| 51,6%
| 5,4%
| 43%
| 100%
| Объекты основного производственного назначения
|
| Земляные и планировочные работы
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Строительство аэродромных покрытий
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Устройство водосточно-дренажной сети
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Площадки для спецтранспорта, перронной механизации, устройства траекторной записи на объектах УВД
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Агротехнические мероприятия
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Охранные сооружения
| 42,6%
| 57,4%
| –
| 100%
|
| Объекты УВД, радионавигации, светосигнальное оборудование (ССО)
| 33,8%
| 66,2%
| –
| 100%
|
| Аэровокзал
| 90%
| 10%
| –
| 100%
|
| Служебно-пассажирское здание
| 90%
| 10%
| –
| 100%
|
| Аванперрон
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Гостиница
| 73%
| 27%
| –
| 100%
|
| Цех бортового питания
| 69%
| 31%
| –
| 100%
|
| Привокзальная площадь
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Эстакада
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Грузовой комплекс
| 62,2%
| 37,8%
| –
| 100%
|
| Отделение перевозки почты
| 58%
| 42%
| –
| 100%
|
Продолжение прил. 6
|
|
|
|
|
|
| Ангар
| 71,4%
| 28,6%
| –
| 100%
|
| Ангар-укрытие
| 71,4%
| 28,6%
| –
| 100%
|
| Производственное здание
| 84%
| 16%
| –
| 100%
|
| Цех главного механика
| 84%
| 16%
| –
| 100%
|
| Здание технических бригад
| 63%
| 37%
| –
| 100%
|
| Здание для техобслуживания авиахимаппаратуры
| 63%
| 37%
| –
| 100%
|
| Стационарные устройства для техобслуживания на перроне (электроснабжение)
| 97%
| 3%
| –
| 100%
|
| Стационарные устройства для техобслуживания на МС
| 90%
| 10%
| –
| 100%
|
| Стационарные устройства для техобслуживания на гоночных площадках
| 90%
| 10%
| –
| 100%
|
| Стационарные устройства для техобслуживания на площадках для доводочных работ
| 90%
| 10%
| –
| 100%
|
| Здания и прочие сооружения
| 84%
| 16%
| –
| 100%
|
| Склад ГСМ
| 89%
| 11%
| –
| 100%
|
| Система централизованной заправки самолетов
| 61%
| 39%
| –
| 100%
| Объекты подсобного и обслуживающего назначения
|
| Здание управления аэропорта
| 80%
| 20%
| –
| 100%
|
| Профилакторий летного состава
| 73%
| 27%
| –
| 100%
|
| Служебные столовые в аэропорту
| 45%
| 55%
| –
| 100%
|
| Заготовочная предприятий общественного питания
| 69%
| 31%
| –
| 100%
|
| Основная аварийно-спасательная станция
| 75%
| 25%
| –
| 100%
|
| Стартовая аварийно-спасательная станция
| 75%
| 25%
| –
| 100%
|
| Производственно-техническая база
| 84%
| 16%
| –
| 100%
|
| База аэродромной службы
| 83%
| 17%
| –
| 100%
|
Окончание прил.6
|
|
|
|
|
|
| Ремонтно-эксплуатационные мастерские
| 84%
| 16%
| –
| 100%
|
| Склад материально-технического имущества
| 85%
| 15%
| –
| 100%
|
| Ремонтно-строительный
участок
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Котельная
| 46%
| 54%
| –
| 100%
|
| Лечебно-профилактические учреждения
| 73%
| 27%
| –
| 100%
|
| Комплекс химчистки
| 57%
| 43%
| –
| 100%
|
| Центральная аккумуляторная станция
| 75%
| 25%
| –
| 100%
| Объекты энергетического хозяйства
|
| Электроснабжение
| 70%
| 30%
| –
| 100%
|
| Прочие инженерные соору-жения
| 70%
| 30%
| -
| 100%
| Объекты транспортного хозяйства и связи
|
| Автоматическая телефонная станция
| 59%
| 41%
| –
| 100%
|
| Линия связи с городом
| 50%
| 50%
| –
| 100%
|
| Подъездной железнодорожный путь
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Подъездная автомобильная дорога
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Внутрипортовые дороги
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Патрульная автомобильная дорога
| 100%
| –
| –
| 100%
| Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения
|
| Водоснабжение
| 82%
| 18%
| –
| 100%
|
| Канализация
| 89%
| 11%
| –
| 100%
|
| Сети теплоснабжения
| 100%
| –
| –
| 100%
| Благоустройство территории
|
| Благоустройство
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Ограждение аэродрома
| 100%
| –
| –
| 100%
|
| Ограждение на СТТ
| 100%
| –
| –
| 100%
|
Приложение 7
Дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных рабо
|