Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагогический анализ урока физической культурыШкола МБОУ «СОШ»№11 Класс 4А Число учащихся по списку 25 занималось 19 Дата проведения 16-03-2016 Продолжительность урока 45_мин Место проведения малый зал Фамилия, имя, отчество учителя ведущего урок Прилутская Светлана Александровна
1. Начало урока;своевременность начала. 2. Проведение урока: а) вводная часть (мин): - организация класса к началу урока (характер построения, умение управлять вниманием и дисциплиной); - четкость сообщения задач урока и их доступность для учащихся; - правильность названия, объяснение упражнений с учет возраста учащихся; - умение четко и красиво показывать упражнения; - выбор места преподавателем, рассредоточение внимания на весь класс; - своевременность замечаний, указаний по ходу выполнения упражнений; - работа по формированию осанки; - соответствие нагрузки подготовленности школьников; - регулирование нагрузки с учетом пола и возраста учащихся; б) основная часть (мин): - работа над правильным дыханием; - владение методом показа на уроке; - использование словесных методов на уроке, терминологическая грамотность; - соответствие объяснения возрасту учащихся; - взаимосвязь методов обучения, используемых учителем, и их соответствие цели и задачи урока; - характеристика метода упражнения (в целом, по частям, комбинированный) и результативность его использования, его влияние на развитие двигательных качеств учащихся; - использование соревновательного, игрового метода, а также различных методов самостоятельной работы учащихся на уроке физической культуры; - образовательная ценность урока; - исправление ошибок; - современность и ценность указаний; - привлечение учащихся к анализу своих движений; - активизация познавательной деятельности класса; - контроль за работой отделений (групп); - соответствие нагрузки месту проведения, условиям урока и особенностям занимающихся; - учет внешних признаков утомления; - оздоровительная ценность урока; - умение провести игру: объяснить, показать, судить, определить результат; - связь игры с содержанием урока; - воспитательное значение игры; - проверка и оценка знаний учащихся; - организация текущего учета успеваемости; - применение домашних заданий и их проверка; в) заключительная часть (мин): - соответствие заключительных упражнений содержанию урока; - подведение итогов; - завершение урока, уход учащихся; - своевременность окончания урока (причины задержки учащихся на перемену); - воспитательная ценность урока. 3. Оценка и анализ деятельности учащихся: - интерес к уроку в целом и к упражнениям; - учебная дисциплина (причины ее нарушения); - отношение к учителю и уроку физической культуры; - выполнение указаний и распоряжений учителя; - познавательная активность, сознательность, инициативность; - оценка выполнения упражнений школьниками; - выполнение ими обязанностей старосты и дежурного, руководителей групп, помощников учителя, судей, физорга класса; 4. Характеристика и оценка деятельности учителя на уроке: - руководящая роль (уверенность, настойчивость, внимательность, чуткость, требовательность). Манера держаться, управлять учащимися во время передвижений и перестроений; - внешний вид (опрятность одежды, подтянутость, осанка); - речь (командный голос, правильность команд); - взаимоотношения с учащимися (стиль управления взаимодействием с коллективом класса, педагогический такт); - индивидуальный подход к учащимся (активным, пассивным, уверенным, неуверенным, успевающим, отстающим); - проведение воспитательной работы на уроке (формирование внимания и интереса к упражнениям, дисциплины, смелости, упорства, решительности, силы воли, мужества, толерантности, культуры межличностного общения, товарищества, коллективизма и др.); - умение использовать на уроке методы нравственного воспитания (разъяснение, убеждение, наказание и др.), их целесообразность и эффективность; - работа по воспитанию физкультурного актива класса; - работа с учащимися по установке и уборке снарядов, раздаче и сбору инвентаря, проведение построений и перестроений во время урока; - установление типа и вида урока, определение степени соответствия его содержания и структуры классификационным особенностям (как осуществлена взаимосвязь частей урока). Выводы и предложения(в какой мере удалось учителю выполнить задачи и достичь цели урока).
«Педагогический анализ урока физической культуры» (по схеме) 1.Урок начался своевременно -владела методом показа на уроке - соответствие заключительных упражнений содержанию урока - был интерес к уроку и к упражнениям. –руководящая роль(уверенность, внимательность, требовательность) Задание 4. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |