Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение работы учителя физической культуры по всестороннему развитию учащихся и по проверке и оценки успеваемости учащихся.

Цель задания: расширение знаний о работе учителя. Формирование умения наблюдать и анализировать педагогическую деятельность учителя. Формирования умения выделять методы и формы проверки и оценки ЗУН учащихся.

Выполнение задания. Посещение уроков физкультуры. В процессе наблюдения за деятельностью учителя определите методы проверки и оценки ЗУН, которые использовались учителем и заполните таблицу по форме и ответьте на вопросы.

Вопросы:

1. Какие образовательные задачи решались на уроке?

2. В чем проявилось авансирование оценкой деятельности ученика?

3. Как учитель на уроке осуществляет умственное воспитание (пример).

4. Какие нравственные качества формируются на уроках (пример).

5. Какие средства содействуют эстетическому воспитанию школьников (пример).

6. Средства воспитания физических качеств.

 

Школа. Класс: МБОУ „CОШ-11“. 4 «г»

Дата 16.03.2016

Задачи урока:

образовательные Развивать физические качества способом «Круговая тренировка»

воспитательные Воспитать чувство ответственность, чувство коллективизма, дисциплинированность.

Развивающие:

Оборудование: кубики, скакалки, гимнастические маты, шведская стенка.

Части урока Содержание урока Методы и формы проверки и оценки ЗУН учащихся
Подготовительная Основная Заключительная Построение :класс ровняйся, смирно, по порядку рассчитайся. Учитель задал вопрос - «Какие физические качества вы знаете»? и дети ответили на вопрос «Сила, выносливость, ловкость, скорость и т.д.» Она поставила вопрос о формулировке задачи урока. Сообщение задач урока. - Повороты: налево, направо, кругом. В обход налево шагом «марш». Учитель провел ходьбу в игровой форме. 1.ручей-руки на плечи впереди стоящего, 2.кочки-присев, руки к плечам, 3.копна- руки вверх, ходьба на носках. Обычным «марш». Быстрой ходьбой «марш». Бегом «марш». противоходом налево «марш». Змейкой «марш». В обход направо «марш». По диагонали «марш». В обход налево «марш». Быстрой ходьбой «марш». Обычным «марш». Образуем круг. Первые идут быстрее, вторые медленней. ОРУ в игровой форме. «шишки, желуди». На первый, второй от направляющего рассчитайся. Вторые выполняют шаг влево, становятся за первыми. учитель принимал участие в игре, в роли водящего. По команде учителя дети менялись и выполняли упражнения: -круговые вращения головой; - отведение прямых рук назад; - руки к плечам, круговые вращения 1-4 вперед,1-4 назад; -руки на пояс, круговые вращения туловища; -выпады: 1-правой, 2-и.п, 3-левой,4-и.п; - круговые движения голеностопом; -прыжки на двух ногах с поворотом на одну. В общий строй «марш».   Класс по 6 рассчитайся. Первые номера уходят работать на шведскую стенку. (напрыгивание на вторую перекладину со сменой ног). Вторые номера уходят на вторую станцию (нарисованную на полу 2/10 таблицу) и выполняют бег в каждую клеточку. Третьи номера выполняют сгибание, разгибание рук в упоре с касанием грудью кубика. Четвертые номера уходят работать на маты(выполняют перевороты со спины на живот). Пятые номера уходят работать на маты(сгибание, разгибание туловища). Шестые номера выполняют прыжки со скакалкой. Ученики убрали снаряжение по команде учителя. Образовали круг.     Учитель предложил игру «Три стихии» и вместе играл с ними. В общий строй становись. Учитель зал вопрос – «на какие качества были направлены упражнения?» Учитель подвел итог урока , все ли справились с заданиями: На отлично – руки вверх; Получилось но не все – руки на пояс; Не чего не получилось – руки за спину. Учитель задала Д\З: какие физические качества нужны их родителям на работе? Вызывая каждое отделение, командир оценивает работу своей команды. Учитель каждому выставляет оценки. Ровняйся, смирно «До свидание», налево к выходу «марш».   Словесный   Словесный   Словесный и наглядный   Словесный и наглядный     Игровой     Словесный Круговой   Словесный Игровой   Словесный    

 

1.На уроке решалась образовательная задача с помощью развития физических качеств с помощью круговой тренировки.

2.Учитель оценивал деятельность учеников по работе в отделениях и умения оценивать друг друга.

3.Учитель задавал вопрос, «Какие физические качества вы знаете?»

4.На уроке формируются нравственные качества такие как: ответственность, дисциплина, честность, товарищество.

5.На уроке преподаватель принимал участие в игре вместе с детьми для развития эстетических качеств.

6.Физические качества на уроке были сформированы с помощью круговой тренировки.

 

Задание 5.

Организация и проведение фрагмента урока.

Цель: формирование у студентов умения организовать и провести фрагмент урока физической культуры. формирование умения наблюдать и анализировать его педагогическую деятельность, выполнять самоанализ фрагмента урока.

Выполнение задания.Составить фрагмент конспекта урока по плану, провести его и выполнить самоанализ по схеме.

Схема самоанализа проведенного урока

· Трудности, возникшие при подготовке к уроку.

· Положительные стороны в работе.

· Просчеты и ошибки в работе, их причины.

· Итоговое мнение проведения урока.

· Ваши собственные недостатки, послужившие причиной ошибок и пути их устранения.

· Предложения по улучшению качества проведения урока.

 

ОБЩАЯ СХЕМА НАПИСАНИЯ

ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №______

Класс 2 «б».

Дата проведения 18.03.2016

Место проведения г. Киселевск, ул. Студенческая 2 МБОУ „CОШ-11“

Время проведения 14.00 – 14.45

Задачи урока:

Образовательные/конкретные, реально выполнимые на данном уровне по формированию знаний, двигательных умений и навыков/

Оздоровительные /развитие кондиционных и координационных способностей/

Воспитательные /воспитание нравственных, морально-волевых качеств/

Инвентарь___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Практикант Белая Наталья Романовна

Методист____________________________________________________________________________

Учитель ФК__________________________________________________________________________

Части урока в мин. Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная. 8-10 мин. Мотивация урока   Объяснить учащимся, для чего надо заниматься данными физическими упражнениями
Повороты: А) направо; Б) налево; В)кругом; Г)налево. 1 раз 1раз 1раз 2раза   Напра-во! Раз-два. Нале-во! Раз-два. Круг-ом! Раз-два. Нале-во! Раз-два.  
Ходьба   А)Руки вверх, ходьба на носках;   Б)Руки на пояс, ходьба на пятках;   В обход налево, шагом марш! Смотреть на руки, ладони вовнутрь, пальцы прижаты, руки точно вверх. Смотреть вперед, спина ровная.
Бег 2-3 круга Бегом, в медленном темпе, марш! Бежать с носка, сохраняя дистанцию 2 шага.  
Ходьба   Шагом, марш! Левой-левой!Дыхание свободное.Восстанавливаем дыхание.
Перестроение   Налево, в колонну по 2, марш! На месте, стой! Раз-два.
Комплекс ОРУ: 1 упр. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на плечи. 1-4 Круговые вращения локтями вперед; 5-8 Круговые вращения локтями назад. 2 упр. И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1-2 два рывка перед грудью; 3-4 поворот туловища вправо, два рывка руки в стороны; 5-8 тоже в другую сторону. 3 упр. И.п. –стойка, руки на пояс. 1 – выпад правой ногой вперед; 2 – и.п; 3 – выпад левой вперед; 4 – и.п.   4 раза   По 3 раза   По 3 раза Упражнение начинай! (Вести счет с методическими указаниями)   Упражнение начинай! (Вести счет с методическими указаниями)   Упражнение начинай! (Вести счет с методическими указаниями) Выпад глубже.    
Построение, перестроение   Указать способ, схема
Основная. (кол-во минут) Формулировка первой образовательной задачи А) ________________________; Б) _________________________; Методическая последовательность обучения данному двигательному действию; средства обучения кол-во минут Методы обучения, методы активизации, методические приемы, методы организации деятельности занимающихся, методические указания, графическое изображение, схемы и др.
Формулировка второй задачи и т.д.    
Построение, перестроение   Указать способ
  Заключительная. (кол-во минут) Упражнения для снятия стрессового состояния: Подвижная игра «_______________» Содержание игры _______________       Малой подвижности Схема игры, ее направленность, правила игры, определение победителей
Упражнения на внимание и др.    
Построение   Указать способ
Подведение итогов урока   Проверить степень усвоения двигательных умений и навыков
Задание на дом   Конкретное и реально выполнимое
Организованный уход с урока    

Самоанализ урокаВозникли трудности с написанием конспекта, были трудности с дисциплиной, потому что дети очень энергичные. Дети хорошо справлялись с указаниями.

Задание 6.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...