Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет плотности урока и его частей

Подготовитель­ная часть ОП = 13' : 13' X 100 = 100 % МП = 9'05" : 13' X 100=69%
Основная часть ОП = 22' : 23' X 100 = 96% МП = 8'30" : 23' X 100 = 37 %
Заключительная часть ОП = 3'30" : 4' X 100 = 83% МП = 1'05" : 4' Х 100 = 25 %
Урок в целом ОП = 38'30":40' X 100 = 96% МП = 18'40":40'Х 100 = 47 %

 


Приложение 18.

Протокольное оформление пульсометрии

Одного урока физической культуры

Титульная страница


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)



Протокол пульсометрии урока физической культуры

 

 

Общие сведения

Проводящий: _____________________________________________________

Пульсометрист: ____________________________________________________

Наблюдаемый: ____________________________________________________

ОУ: __________________________ № урока: ______(_____)

Класс: ______________________ Дата проведения: ___.___.______г.

Количество учащихся: ___________ Начало урока: ___ ч. _____ мин (__)

Тип урока: ________________________________________________________.

Вид урока: ________________________________________________________.

Оборудование, инвентарь: ___________________________________________

Место проведения: _________________________________________________

Учебно-воспитательные задачи:

1. _____________________________________________________________;

2. _____________________________________________________________;

3. _____________________________________________________________;

4. _____________________________________________________________;

5. _____________________________________________________________.


 

№ п/п Время измерения Пульс Характер физических упражнений
в 10" в 1'
До занятий 14 84 В спокойном состоянии
1 5' 16 96 Ходьба на носках и внешней стороне ступни
2 7' 17 102 Упражнение на подтягивание
3 9' 20 120 Приседания
4 10' 20 120 Наклоны туловища в стороны
5 11' 21 126 Наклоны вперед
6 12' 22 132 Маховые движения ног
7 13' 23 138 Прыжки на месте
8 14' 19 114 Построение в одну шеренгу
9 17' 22 132 Раскачивание на канате в висе на руках (1 подход)
10 20' 22 132 Раскачивание на канате (2 подход)
12 27' 20 120 Метание 2 мячей в цель
13 30' 22 132 Метание 5 мячей в цель
14 34' 23 138 Игра «Белые медведи»
15 37' 24 144 Игра «Белые медведи»
16 39' 19 114 Ходьба по кругу с выполнением упражнений на дыхание
17 42' 18 108 Игра на внимание - «Делай как я»
18 43' 17 102 Игра на внимание
19 44' 17 102 Игра на внимание
20 45' 15 90 Окончание заключительной части урока

 

Заключение: студент-практикант по итогам пульсометрии проводит анализ по содержанию урока и о соответствии физических нагрузок возрастным особенностям учащихся.


Приложение 19.

Оформление плана-конспекта

Теоретического урока физической культуры

 

Титульная страница


«Утверждаю»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

______________________________

(Фамилия, И.О. методиста)

«Согласовано»

________________

(Подпись)

«____» ____________20___ г.

_____________________________

(Фамилия, И.О. педагога)



Развернутый план–конспект теоретического

Урока физической культуры

Проводящий: студент __ курса _____________________________________

ОУ: «СОШ №51» № урока: 34 (2)

Класс: 6 Дата проведения: 18.01.2011

Количество учащихся: 20 человек Начало урока: 9ч 50мин (3,4)

Тема урока: «Способности человека к выносливости »

Тип урока: урок изложение нового материала

Вид урока: теоретический урок

Место проведения урока: аудитория №3

Учебно-воспитательные задачи:

1. Способствовать формированию у учащихся научных и практических знаний о понятии выносливости, их классификация;

2. Характеризовать роль выносливости в физическом совершенствовании человека;

3. Раскрыть физиологические основы выносливости;

4. Способствовать воспитанию у учащихся интереса к систематическим занятиям спортом;

Методы обучение: рассказ, мышление

Оборудование:схема, фотография, мел, доска.

Основное содержания урока:

1) Понятие о выносливости;

2) Роль выносливости в физическом совершенстве человека;

3) Физиологические основы выносливости;

4) Как развивается выносливость.


Дидактическая структура урока Методические приемы и основное содержание учебной работы Время
I. Водно-мотивационный этап (2-3 мин) а) Организационный момент (приветствие, проверка присутствующих). б) Задача: создать представление о развитии выносливости человека. 1 мин 2 мин
II. Актуализация опорных знаний (6 мин) а) Что вы представляете под словом «выносливость»? Какие раннее изученные вами игры можно включить для развития выносливости? б) Как переносит организм человека упражнения, выполняемые с целью развития выносливости? 4 мин 2 мин
III. Изучение нового материала (28 мин) а) Выносливость – это способность организма поддерживать неизменной уровень двигательной деятельности, не снижая темпов ее выполнения. Под выносливостью понимают способность длительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности. А уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем выше выносливость. - Выносливость наследственная качества человека или приобретается после рождения? - Как вы думаете, каждый может развивать эту качеству? б) Для развитии выносливости используются различные физические упражнения: беговые упражнения, кросс по пересеченной местности, лыжные прогулки, езда на велосипеде, плавание, а также различные спортивные игры как футбол, хоккей, баскетбол, теннис и т.д. Например, самым удобным средством развития качества выносливости является беговые упражнения. Потому что для занятия таким видом двигательной деятельности не требуется сложные технические оборудования или специальные площадки или стадионы. Бегать следует начинать в медленном темпе продолжительностью до 4-5 минут в день. Если после пробежки частота сердечных сокращений учащается до 110-130 ударов в минуту, то данное упражнение можно повторить. В случае учащения ударного пульса больше 130 ударов в минуту, то в первых занятиях после бега нужно перейти на ходьбу. Частоту сердечных сокращений можно измерить при помощи напарника. Для этого нужно иметь секундомер или часы. Беговыми упражнениями нужно заниматься каждый день. За месяц тренировочных занятий продолжительность увеличивается до 25-30 минут. (показываю, как измерять ЧСС) в) Во время занятия физическими упражнениями, а также беговой двигательной активностью, нужно иметь при себе спортивную форму одежды и обуви, часы для измерения пульса и определения продолжительности. г) Во время занятия беговыми упражнениями надо руки держать на уровне груди в согнутом положении и обращать внимание на правильное дыхание. Вдох делается через нос, а выдох через рот. Если руки устают быстро, можно размять обе руки опуская их вниз. д) Если занятия проводятся на свежем воздухе нужно одеваться по погоде, а если в спортивном зале, то соответствующая форма одежды и обуви. Дыхание то же нужно правильно выполнять, чтобы исключить нехватку воздуха. 5 мин 14 мин 3 мин 3 мин 3 мин
IV. Актуализация полученных знаний (5 минут) - Что нового узнали на сегодняшнем уроке? - Каким способом можно развивать выносливость? - Как нужно заниматься беговыми упражнениями? 5 мин
V. Анализ подведения итогов, оценка его результатов (3-4 минуты) а) Индивидуальное оценивание учащихся (словесная оценка) б) Выставление отметок на журнал. в) Домашнее задание: на следующем уроке мы познакомимся с вами способами развития ловкости, приносите собой спортивную форму одежды и обувь. 2 мин 1 мин 1 мин

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...