Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подпрограмма нуждается (не нуждается) в корректировке.

Расходы на замену дорожной одежды переходного типа на капитальный

Количество укрупненных инвестиционных проектов – 4.

Количество объектов строительства (реконструкции) и проектных работ – 5 (из них завершаемых в 2015 году – 2).

Общий объем инвестиций на 2015 год – 1 460 497,700 тыс. рублей.

За отчетный период общий объем выполненных работ составил 1 233 278,316 тыс. рублей или 84,4 % от бюджетных ассигнований.

Завершенных объектов и проектных работ за январь-сентябрь 2015 года нет.

Задача «Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения»

На 2015 год в рамках данной программной задачи предусмотрено предоставление из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на цели строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения (далее – субсидии) в общем объеме 48 585 824,700 тыс. рублей. Предоставление субсидий предусмотрено по следующим направлениям:

По направлению расходов «на выполнение НИОКР»

По направлению расходов «на прочие нужды»

Расходы на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства федеральной собственности

Объем ассигнований из федерального бюджета на 2015 год по данному направлению установлен в сумме 223 278,100 тыс. рублей.

Реализация данного мероприятия Подпрограммы в отчетный период осуществлялась по следующим направлениям:


Расходы на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства федеральной собственности

Объем ассигнований из федерального бюджета на 2015 год по данному направлению установлен в сумме 212 377,401 тыс. рублей (код бюджетной классификации 0409.24 Б 2060 244 226 03 02).

За 9 месяцев 2015 года подведомственными Росавтодору федеральными казенными учреждениями в рамках работ, проводимых в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства федеральной собственности, было заключено 23 государственных контракта со специализированными организациями на общую сумму работ 2015 года 125 142,08 тыс. рублей (уровень контрактования – 59 %), 8 контрактов исполнено.

За отчетный период кассовый расход по данному направлению составил 11 818,632 тыс. рублей или 5,6 % от годовых бюджетных ассигнований, работы ведутся в плановом порядке.

Расходы по оценке имущества независимыми оценщиками

Объем ассигнований из федерального бюджета на 2015 год по данному направлению установлен в сумме 10 900,699 тыс. рублей (код бюджетной классификации 0409. 24 Б 2060 244 226).

За 9 месяцев 2015 года подведомственными Росавтодору казенными учреждениями по данному направлению расходования средств было заключено 8 государственных контрактов со специализированными организациями, осуществляющими независимую оценку имущества на общую сумму работ 2015 года 1 381,355 тыс. рублей (уровень контрактования – 12,7 %), 4 контракта исполнено.

Государственные контракты по указанному направлению расходования средств заключаются подведомственными Росавтодору казенными учреждениями в течение года по необходимости в целях более эффективного использования имущества федеральных автомобильных дорог.

Кассовый расход за 9 месяцев 2015 года составил 488,644 тыс. рублей или 4,5 % от годового объема бюджетных ассигнований.

Расходы на проведение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости

Общий объем финансирования из федерального бюджета в рамках данной задачи на 2015 год установлен Сводной росписью расходов федерального бюджета по Росавтодору в размере 48 453,700 тыс. рублей (код бюджетной классификации 0409.24Б2060.244.226 08).

В отчетном периоде подведомственными Росавтодору федеральными казенными учреждениями исполнялось 9 государственных контрактов со специализированными организациями на выполнение работ в целях установления придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, обозначения их на местности и внесения сведений о них в государственный кадастр недвижимости (уровень контрактования 40 108,755 тыс. рублей или 82,8 %), работы по двум контрактам завершены.

За отчетный период кассовый расход по данному мероприятию составляет 16 995,0 тыс. рублей (35 % от годового объема бюджетных ассигнований).

Расходы на правовое обеспечение Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на финансирование в 2015 году данной программной задачи в соответствии с утвержденной Сводной росписью расходов федерального бюджета по Росавтодору составляет 798 149,400 тыс. рублей.

Реализация мероприятий в рамках данной программной задачи в 2015 году осуществляется по следующим направлениям:

Расходы на правовое обеспечение дорожного хозяйства

Объем ассигнований из федерального бюджета на 2015 год по данному направлению установлен в сумме 500,0 тыс. рублей (по коду бюджетной классификации 0409.24Б2060.244.226 01 01).

В рамках мероприятия на 2015 год планируется заключение государственного контракта в целях привлечения в установленном порядке юридических и иных консультантов в целях подготовки и реализации инвестиционных проектов или иных мероприятий в дорожном хозяйстве.

Вышеуказанные средства также при необходимости могут быть направлены на проведение судебных экспертиз.

Кассовый расход в отчетном периоде не производился.

Расходы на привлечение в установленном законом порядке на договорной основе экспертов и специалистов правовой сферы деятельности, обладающих соответствующей практикой и специализирующихся на ведении судебных дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах

Объем ассигнований из федерального бюджета на 2015 год по данному направлению установлен в сумме 84 914,600 тыс. рублей (по коду бюджетной классификации 0409.24Б2060.244.226 01 02).

С начала 2015 года подведомственными Росавтодору учреждениями исполнялось 22 государственных контракта, предусматривающих привлечение на договорной основе экспертов и специалистов правовой сферы деятельности в целях взыскания возмещения вреда, причиненного транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам. Уровень контрактования составил 38 % (общая стоимость работ по заключенным контрактам на 2015 год - 32 270,295 тыс. рублей).

Также необходимо отметить, что письмом от 13.08.2015 № 01-24/24495 в адрес Минкомсвязи России было направлено предложение о перераспределении 35 500,0 тыс. рублей с вышеуказанного кода бюджетной классификации на вид расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» в целях реализации мероприятия «Проектирование автоматизированной поддержки деятельности концедента по осуществлению контроля». В настоящее время согласованные предложения находятся на рассмотрении в Минфине России.

По состоянию на 30.09.2015 подведомственным Росавтодору учреждениям доведены денежные средства в целях реализации мероприятий по данному направлению в сумме 48 595,52 тыс. рублей. Указанные денежные средства предусмотрены на оплату переходящих государственных контрактов, а также на проведение мероприятий в целях заключения новых контрактов.

На рассмотрении в Росавтодоре находятся заявки подведомственных Росавтодору учреждений о выделении в 2015 году денежных средств в целях привлечения на договорной основе экспертов и специалистов правовой сферы деятельности в целях взыскания возмещения вреда, причиненного транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам, на общую сумму свыше 20 млн. рублей.

Одновременно в рамках данной статьи предусмотрены расходы при осуществлении мероприятий в судебных инстанциях, выполнение мероприятий по проведению судебных экспертиз.

За отчетный период кассовый расход на оплату юридических услуг составил 15 474,062 тыс. рублей (18,2 % от объема годовых бюджетных ассигнований).

Результаты работы по данному направлению показывают, что сумма денежных средств, взысканных в пользу федерального бюджета, значительно превышает расходы на оплату услуг по контрактам. При этом важную роль играет превентивный эффект, показателем достижения которого является рост количества добросовестных перевозчиков, обращающихся в установленном порядке за выдачей разрешений на провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам.

Расходы на осуществление и совершенствование правоприменительных процедур, направленных в том числе на заключение долгосрочных комплексных контрактов, предметом которых является осуществление 2 и более видов дорожной деятельности, включая разработку необходимых документов и привлечение в установленном порядке юридических и иных консультантов в целях подготовки и реализации инвестиционных проектов и иных мероприятий в дорожном хозяйстве

Объем ассигнований из федерального бюджета на 2015 год по данному мероприятию установлен в сумме 218 715,4 тыс. рублей (по коду бюджетной классификации 0409.24Б2060.244.226 01 03).

Правительством Российской Федерации распоряжением от 29 августа 2014 г. № 1662-р было принято решение о заключении концессионного соглашения в отношении объектов, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее – Концессионное соглашение).

Согласно вышеуказанному распоряжению Правительства Российской Федерации, 29 сентября 2014 года состоялось подписание Концессионного соглашения между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» без проведения конкурса.

Приказом Росавтодора от 10.11.2014 № 353 на подведомственное Росавтодору ФКУ «Дороги России» возложены отдельные обязанности Концедента по Концессионному соглашению, в целях реализации которых заключены в установленном порядке:

государственный контракт № 0373100014014000017 от 29.11.2014 на оказание юридических и иных консультационных услуг по сопровождению исполнения Концессионного соглашения с ЗАО «Вегас-Лекс СНГ» на сумму 72 488,5 тыс. рублей, в том числе на 2015 год - на сумму 48 567,295 тыс. рублей. Срок действия контракта – до полного исполнения сторонами принятых обязательств, но не позднее 15 ноября 2015 года, работа ведется в плановом порядке;

государственный контракт № 96 от 26.06.2015 на оказание консультационных услуг по разработке предложений по созданию регламента и методики отбора инвестиционных проектов, включающих стадии проектирования, строительства (реконструкции) и эксплуатации автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства, для софинансирования из федерального бюджета за счет доходов, полученных от взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Исполнитель - ООО «Пи-Эм-Эй», стоимость контракта 99,99 тыс. рублей, работа выполнена и оплачена в полном объеме.

Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений

Объем ассигнований из федерального бюджета на 2015 год по данному направлению установлен в сумме 481 669,400 тыс. рублей (по коду бюджетной классификации 0409 24Б2060 831 290).

В отчетном периоде по данному направлению израсходовано в установленном порядке 143 576,095 тыс. рублей (29,8 % от годовых бюджетных ассигнований). Расход средств осуществлялся по мере необходимости.

Расходы по данной статье осуществлялись в целях недопущения блокирования счетов Росавтодора и подведомственных ему учреждений в случае поступления исполнительных листов.

Подпрограмма нуждается (не нуждается) в корректировке.

Последняя корректировка Подпрограммы в части объемов финансирования и показателей мероприятий, государственным заказчиком которых определен в установленном порядке Росавтодор, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 409, и учитывает:

параметры и показатели программы в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

показатели сводной бюджетной росписи по Росавтодору по состоянию на 1 января 2015 года;

исключение из Подпрограммы на период 2015 – 2020 годы мероприятия по софинансированию из федерального бюджета строительства и реконструкции объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием, в связи с включением в ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2015 г. № 606 в Подпрограмму внесены изменения в части корректировки приложения № 4 «Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение» с учетом вышеуказанного исключения из Подпрограммы мероприятия по софинансированию из федерального бюджета строительства и реконструкции объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием, а также в целях приведения этих Правил в соответствие с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Вместе с тем Подпрограмма нуждается в корректировке:

в целях приведения ее показателей в соответствие с параметрами Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в редакции Федерального закона от 20 апреля 2015 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» для учета мероприятий, направленных на пересмотр приоритетности мероприятий Подпрограммы и оптимизацию бюджетных расходов на 2015 год;

для учета переноса на 2015 год остатков ассигнований Федерального дорожного фонда, не использованных в предшествующие годы, на основании положений раздела V Подпрограммы.

5. На 2015 год Росавтодором и подведомственными ему федеральными казенными учреждениями, по оперативным данным, заключено 2 065 государственных контрактов за счет средств федерального бюджета на общую сумму 136 071 781,911 тыс. рублей – 92,77 % от годового объема финансирования в том числе по направлениям:

ГКВ – 1670 контрактов на сумму 132 171 921,2 тыс. рублей (бюджетные инвестиции – 1651 контракт на сумму 83 769 670,600 тыс. рублей; межбюджетные субсидии на софинансирование объектов капитального строительства региональной и муниципальной собственности – 19 соглашений на сумму 48 402 250,600 тыс. рублей);

НИОКР – 114 контрактов на сумму 501 247,122 тыс. рублей;

«прочие нужды» - 281 контракт на сумму 3 398 613,589 тыс. рублей.

Стоимость работ, выполняемых в 2015 году по 1318 переходящим контрактам с прошлых лет составляет 94 917 206,839 тыс. рублей, по начинаемым с 1 января 2015 г. 747 контрактам составляет 41 154 575,072 тыс. рублей, в том числе по 56 контрактам длительностью более одного года – 4 269 391,277 тыс. рублей.

Изменение количества и стоимости переходящих с прошлых лет государственных контрактов по сравнению с данными, приведенными в отчете о ходе реализации Подпрограммы за I полугодие 2015 года, произошло по следующим причинам:

расторжение 4 государственных контрактов на выполнение строительно-монтажных работ;

заключение дополнительных соглашений об уменьшении стоимости контрактов на 2015 год в связи с оптимизацией расходов федерального бюджета;

доведение до Росавтодора в установленном порядке неиспользованных в 2014 году средств федерального бюджета и, соответственно, возобновление контрактов, не завершенных в прошлом году;

уточнение данных по контрактным обязательствам, представленных подведомственными Росавтодору федеральными казенными учреждениями (исправление технических ошибок).

6. Объем финансирования в 2015 году за счет средств федерального бюджета мероприятий Подпрограммы, государственным заказчиком которых определен Росавтодор, составляет 146 678 992,500 тыс. рублей, в том числе:

ГКВ – 141 526 149,400 тыс. рублей (из них бюджетные инвестиции - 92 940 324,700 тыс. рублей, межбюджетные субсидии 48 585 824,700 тыс. рублей);

НИОКР – 509 934,600 тыс. рублей;

«прочие нужды» 4 642 908,500 тыс. рублей.

Утвержденной Подпрограммой финансирование на 2015 год мероприятий, государственным заказчиком которых определен Росавтодор, из внебюджетных источников не предусмотрено.

Освоено за 9 месяцев 2015 года за счет средств федерального бюджета, по оперативным данным, 64 831 036,144 тыс. рублей – 44,2 % от годовых бюджетных ассигнований, в том числе:

«капитальные вложения» - 63 277 776,718 тыс. рублей (из них бюджетные инвестиции – 54 524 267,939 тыс. рублей, межбюджетные субсидии 8 753 508,779 тыс. рублей);

НИОКР – 264 956,398 тыс. рублей;

«прочие нужды» - 1 288 303,028 тыс. рублей.

За 9 месяцев 2015 года суммарные кассовые расходы из федерального бюджета на реализацию Подпрограммы, осуществленные Росавтодором и подведомственными ему федеральными казенными учреждениями, по оперативным данным, составляют 75 485 276,625 тыс. рублей – 51,5 % от годового объема финансирования, в том числе:

ГКВ – 73 932 017,199 тыс. рублей (из них бюджетные инвестиции - 56 846 816,570 тыс. рублей, межбюджетные субсидии – 17 085 200,629 тыс. рублей);

НИОКР – 264 956,398 тыс. рублей;

«прочие нужды» - 1 288 303,028 тыс. рублей.

7. Объем средств на реализацию мероприятий программы в 2015 году, предусмотренный утвержденной Подпрограммой, за счет средств субъектов Российской Федерации, составляет 1513,0 млн. рублей в форме капитальных вложений.

Вместе с тем в соответствии с обязательствами субъектов Российской Федерации, предусмотренными переходящими и заключенными в отчетный период соглашениями о предоставлении в 2015 году субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и местного значения в рамках Подпрограммы, объем софинансирования за счет средств субъектов Российской Федерации составляет 9 258 694,320 тыс. рублей, в том числе:

капитальные вложения - 9 258 694,320 тыс. рублей;

НИОКР – 0,0 тыс. рублей;

«прочие нужды» - 0,0 тыс. рублей.

Привлечено средств на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2015 году из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в объеме – 5 860 797,496 тыс. рублей («капитальные вложения» - 5 860 797,496 тыс. рублей, НИОКР – 0,0 тыс. рублей, «прочие нужды» - 0,0 тыс. рублей) – 63,3% от запланированного объема.

8. Основные итоги реализации Подпрограммы за 9 месяцев 2015 года в разрезе мероприятий:

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...