Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дата и место проведения, расписание Соревнования.

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Г. Екатеринбург 2016г.

Общие положения.

1.1. Кубок Свердловской области по ралли-спринту «Жажда скорости» является трехэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт- Дуэль».

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.

Организацию и судейство соревнования осуществляет команда «Drive Racing».

1.3. Организатор серии ООО «Альянс-Авто»

1.4. Нормативными документами Кубка СО являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- КиТТ 2015 и соответствующие приложения к ним;

- Настоящий Регламент Кубка СО;

- Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов;

- Изменения и дополнения к настоящему Регламенту Кубка СО, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней.

 

Дата и место проведения, расписание Соревнования.

18 июня: I этап, спринт Жажда Скорости 2016 (асфальт, автодром В.Пышма)

30 июля: II этап, спринт Жажда Скорости 2016 (асфальт, автодром В.Пышма)

27 августа III этап, спринт Жажда Скорости 2016 (асфальт, автодром В.Пышма)

 

2.2 Дорожное покрытие

Дорожное покрытие Специальных Участков: асфальт - 100 %.

2.3. Протяженность трассы: 1км500м

Организационный комитет Соревнования.

3.1. Непосредственную организацию и координацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:

· Председатель организационного комитета – руководитель команды «Drive Racing» Крупянко Яна 8-905-800-08-36;

· Со-председатель организационного комитета – вице-президент Федерации Автомобильного спорта Свердловской области Торопов Павел;

· Секретарь Кубка: Каламбет Тамара 8-904-38-35-033

 

Члены организационного комитета:

· Разумов Сергей 8-912-23-79-033

 

3.2. Организационный комитет вправе:

· назначить Официальных лиц на соревнование;

· делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки Соревнования;

· делегировать наблюдателей на Соревнования;

· рекомендовать соответствующим организаторам перенос или отмену Соревнования;

· принимать решения по замене одного соревнования в составе Соревнования другим по представлению организаторов.

3.3. Официальная информация Соревнования размещается на сайте:

http://vk.com/driveracing

Заявители.

4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

4.2. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего Соревнования.

Автомобили. Зачёты.

5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 6.9.). Старший технический контролер этапа проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.

5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером этапа.

5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

 

5.4. Классы автомобилей.

СТАНДАРТ (литера класса N)

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

Ø оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно*

Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

- гражданские шины (п.5.5.1.)

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

· автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

 

ü салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

ü системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

ü тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;

ü фильтр пониженного сопротивления воздуха;

ü глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

ü верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

ü дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

ü изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

ü усилитель рулевой рейки;

ü усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»)

 

 

ТЮНИНГ (литера класса Т)

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с приводом на одну ось;

- соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) *

- применяемые шины (п. 5.5.1., п.5.5.2.)

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:

 

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

· каркасом безопасности;

· 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)

· роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

· специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

· не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

· применение вварных растяжек и усилителей кузова(на усмотрение старшего технического контролера)

· применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески.

· замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

КЛАССИКА (литера класса K)

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на заднюю ось;

- без каких-либо ограничений;

- применяемые шины (п. 5.5.1., п.5.5.2.)

 

СВОБОДНЫЙ (литера класса F)

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с любым приводом;

- без каких-либо ограничений;

- применяемые шины (п. 5.5.1., п.5.5.2.)

 

СПОРТ (литера класса S)

Автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на 1 ось

- без каких-либо ограничений;

- применяемые шины (п. 5.5.3.).

 

5.5. Применяемые шины:

 

5.5.1. В классах «Стандарт», «Тюнинг», «Классика» и «Свободный» разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ).

В классе «Стандарт» запрещается применение резины типа «полуслик» (модели Toyo Proxes R888, Yokohama Advan A048, Falken RT-215 или RT-615, Bridgestone Potenza RE-55S, Dunlop Direzza 02G или 03G, Nitto NT-01, с индексом износостойкости “TREAD WEAR”, указанным на боковине покрышки, не ниже 200.

5.5.2. В классах «Тюнинг», «Классика», «Свободный»разрешается применение резины типа «полуслик».

5.5.3. В классе «Спорт»разрешается применение любой резины.

5.6. Решения Старшего технического контролера этапа об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и заявления на данные решения не принимаются.

5.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах (не более двух) – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах (не более двух) – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – запрещено («Дуэль»)

Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Регламенте этапа или информационном бюллетене.

5.8. Участие одного автомобиля и одного и того же Водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из мЕньшего класса в бОльший».

5.9. Заявитель соревнования несёт ответственность за соответствие заявленного им автомобиля заявленному классу / классам,и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Заявителя из соревнований (в соответствии с п.11.5. – 11.6. настоящего Регламента).

5.10. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Заявителя в тот или иной класс,при котором Старший технический контролер и/или Главный судья (Руководитель гонки) этапа считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Заявителем классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Старший технический контролер и/или Главный судья (Руководитель гонки) этапа могут предложить Заявителю собрать подписи всех других Заявителей запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.

Данная инициатива может исходить только от Старшего технического контролера и/или Главного судьи (Руководитель гонки). Заявитель не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Заявитель должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Заявителя запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Старшего технического контролера этапа, дать возможность другим Заявителям произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Заявителей класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Заявителей того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).

5.11. Автомобили Заявителей не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

5.12. Во всех классах во время заездов обязательно:

· применение ремней безопасности;

· включение ближнего света фар;

· применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;

 

5.13. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.

5.14. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Заявителя к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

Заявки на участие.

6.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.

6.2. Заявка является договором между Заявителем и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов.

6.3. Фактом подписания заявочной формы Заявитель признаёт положения нормативных документов Соревнования и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

6.4. Заявитель принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Заявителя. Своей подписью в заявочной форме Заявитель отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Заявитель полностью несёт самостоятельную ответственность.

6.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Заявителю в приёме заявки.

6.6. Обязательные документы Заявителя Соревнования:

· Документы Водителей на право управления автомобилем;

· Заявочные формы установленного образца;

· Документы на заявленный автомобиль.

Дополнительные документы (рекомендуются):

· Лицензия заявителя РАФ

· Лицензии Водителей РАФ не ниже категории «Е»

Заявочный взнос.

7.1. Размер заявочного взноса определяется в частном регламенте.

7.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Водителей, указав это в дополнительном Приложении (по конкретному соревнованию) к настоящему Регламенту.

7.3. Заявочный взнос возвращается полностью:

· в случае если соревнования не состоялись;

· кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

7.4. В случае исключения Заявителя или его Водителя, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Заявителя или по каким-либо другим личным причинам Заявителя или его Водителей, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

7.5. В соревнованиях по системе «Дуэль», Заявителям, не прошедшим по результатам Квалификации в основные заезды соревнования, Заявочный взнос не возвращается.

 

Реклама.

8.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнование, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.

8.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Заявителей соревнований. Если Заявитель отказывается от размещения рекламы на заявленном им автомобиле, то Заявочный взнос для него увеличивается вдвое.

8.3. Заявители обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров и Обязательной рекламы на заявленных ими автомобилях, см.ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к частному регламенту.

 

Квалификация.

10.1.1 В соревнованиях по системе «Дуэль», Заявители, прошедшие Административную и Техническую проверки, проходят квалификацию, по итогам которой в каждом классе формируется сетка основных заездов.

10.1.2 Количество Заявителей в каждом классе может равняться: 4, 8, 16, 24 или 32.

10.1.3. Квалификация представляет собой хронометрируемые заезды, у каждого Заявителя две попытки.

10.1.4. Результатом квалификации является лучший результат Заявителя, показанный в любой из зачётных попыток.

10.1.5 В таблицу основных заездов соревнования зачисляются Заявителя, показавшие лучшие результаты на квалификации. Участники, не прошедшие квалификацию, выбывают из соревнования.

10.2. Соревнование по системе «ДУЭЛЬ» представляет собой движение двух автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по определённой схеме либо по отрезку дорожного полотна, ограниченного естественными границами. Схема трассы публикуется в дополнительном Приложении по каждому соревнованию или в информационном Бюллетене. В соревнованиях по системе «Слалом – дуэль» используется олимпийская система соревнований – «PLAY OFF».

10.3. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки осуществляется Заявителем, показавшим лучшее время в квалификационных заездах. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 3-х минут означает проигрыш заезда, при этом второй Заявитель объявляется победителем заезда.

 

10.4. Соревнования проводятся по параллельному типу: оба автомобиля Заявителей стартуют одновременно с одной стартовой линии в разном или одном направлении, каждый по своей дорожке трассы, после прохождения первого круга автомобили «с хода» меняются дорожками.

10.5. Побеждает в заезде Участник, первым пересёкший финишную линию. Участник, который пересёк финишную линию вторым, считается проигравшим и выбывает из соревнования. Финиш выполняется «сходу». Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Заезды хронометрируемые.

В случае если в заезде невозможно определить явного победителя, объявляется перезаезд.

10.6. Обгон на трассе запрещается. Участник, догнавший другой автомобиль, объявляется победителем. При этом остановка заезда происходит только после подачи соответствующего сигнала Судьями соревнования. До подачи сигнала Участник, догнавший другой автомобиль должен двигаться по трассе с включенной аварийной сигнализацией, соблюдая безопасную дистанцию от другого автомобиля.

10.7. Отклонение Водителя в попытке от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если Водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.

10.8. Если во время прохождения трассы автомобиль Водителя сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

10.9. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.

10.10. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.

Пенализация.

11.1. В соревнованиях по системе «Дуэль»: при допущении Участником первого фальстарта в одном заезде дается перезаезд.

Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – проигрыш заезда.

11.2. Обгон на трассе запрещается. Участник, догнавший другой автомобиль, объявляется победителем.

11.3. На отдельных соревнованиях (этапах) Организаторы вправе ввести дополнительную пенализацию за нарушение ограничительной линии трассы, указанных в Частном регламенте либо в бюллетене к нему.

11.4. Повреждение искусственного ограничителя (конуса) – штраф 50% заявочного взноса.

11.5. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.

11.6. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

 

12. Протесты, спорные вопросы.

12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.

12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.

12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.

12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.13.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.

12.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Заявителя, против которого подан Протест, если он удовлетворён.

12.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.

12.7. Отказ Заявителя от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Заявителем такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.

12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов соревнования.

12.9. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

Определение результатов Кубка.

14.1. Результатом Водителя на каждом этапе Чемпионата являются очки, которые начисляются за 1 – 15 места в каждом классе по следующей шкале:

25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.

 

14.2. Зачетным результатом Водителя является сумма очков, полученная сложением 2-х лучших результатов Этапов.

14.3. В случае равенства очков двух и более участников, претендующих на 1-3 места в классе, предпочтение отдается Участнику, показавшему более высокий результат на Финальном (последнем) этапе Кубка (при этом результат, показанный на Финале, может не засчитываться в итоговые очки Кубка, если он не будет входить в лучшие результаты). При равенстве и по этому показателю, первенство определяется по большему количеству занятых первых мест на этапах Кубка. При абсолютном равенстве по всем перечисленным показателям – по лучшему этапу, не вошедшему в Зачет. При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся.

14.4. Личный зачёт: Звание «Победитель класса» по итогам Кубка присваивается в каждом классе.

14.5 Водитель может претендовать на место в общем зачете Кубка, при условии, если он принял

участие минимум в 2-х этапах. Если это условие не выполнено набранное им количество очков при подсчете итоговых результатов Кубка не учитывается.

14.6. В случае, если при проведении этапа в классе заявлено менее 8 участников, победитель класса

награждается за третье место и получает соответствующие очки согласно шкале указанной в п.15.1,

участники этого класса, показавшие 2,3,4 и т.д. результаты, получают очи за 4,5,6 и т.д. места, соответственно.

Награждение победителей.

15.1. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе каждого этапа Кубка, занявших 1,2 и 3 места.

15.2. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе по итогам Кубка, занявших 1 места.

15.3. Организатор вправе учредить дополнительные призы.

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Г. Екатеринбург 2016г.

Общие положения.

1.1. Кубок Свердловской области по ралли-спринту «Жажда скорости» является трехэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт- Дуэль».

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.

Организацию и судейство соревнования осуществляет команда «Drive Racing».

1.3. Организатор серии ООО «Альянс-Авто»

1.4. Нормативными документами Кубка СО являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- КиТТ 2015 и соответствующие приложения к ним;

- Настоящий Регламент Кубка СО;

- Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов;

- Изменения и дополнения к настоящему Регламенту Кубка СО, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней.

 

Дата и место проведения, расписание Соревнования.

18 июня: I этап, спринт Жажда Скорости 2016 (асфальт, автодром В.Пышма)

30 июля: II этап, спринт Жажда Скорости 2016 (асфальт, автодром В.Пышма)

27 августа III этап, спринт Жажда Скорости 2016 (асфальт, автодром В.Пышма)

 

2.2 Дорожное покрытие

Дорожное покрытие Специальных Участков: асфальт - 100 %.

2.3. Протяженность трассы: 1км500м

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...