Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационная структура участка мелко – срочного ремонтаСОДЕРЖАНИЕ 1. Введение……………………………………………………………….……2 2. Характеристика предприятия……………………………………………...3 3. Организационная структура предприятия…………………………..........4 4. Организационная структура участка мелко-срочного ремонта................5 5. Схема участка мелко-срочного ремонта………………………………….5 6. Технические характеристики автомобиля Лада- Калина………………..6 7. Особенности устройства рулевого управления автомобиля Лада – Калина ( ВАЗ 2118 )………………………………………………………..8 8. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения…………………………………………………………………12 9. Технологические процессы ТО и ремонта, применяемые на предприятии……………………………………………………………….15 10. Анализ применяемого при ТО и ремонте автомобиля оборудования, приспособлений и специнструмента…………………………………….18 11. Вывод……………………………………………………………………...26 12. Библиографический список……………………………………………...27 ВВЕДЕНИЕ Целью учебной и производственной практик является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе первого этапа обучения в вузе, ознакомление с производственно-технологической и организационно-управленческой деятельностью автопредприятий (АТП, СТОА, авторемонтные мастерские, автосалоны, магазины по продаже запасных частей и т.д.), а также приобретение практических навыков по одной или нескольким рабочим специальностям. Кроме того, в ходе прохождения практики студент имеет возможность приобрести навыки пользования специальной технической литературой, а также определиться с темой дипломного проекта. Характеристика предприятия ЗАО «Сызранская СТО» ЗАО «Сызранская СТО» является официальным дилером ОАО «АвтоВАЗ». Назначение: Продажа, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Перечень оказываемых услуг: Продажа, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, уборочно-моечные работы, установка дополнительного оборудования. Адрес: ул. Мира, 1б. Режим работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
Организационная структура участка мелко – срочного ремонта ЗАО « Сызранской СТО »
Схема участка мелко–срочного ремонта ЗАО « Сызранской СТО »
Технические характеристики ВАЗ 2118. (Лада – Калина седан) Технические характеристики ВАЗ 1118 Лада Калина седан мало чем отличаются от подобных характеристик других Калин (1117 и 1119). Отличие этой модели заключается только в измененной задней части авто. ВАЗ 1118 — это современный городской автомобиль класса "В" с типом кузова "седан". Багажник невелик, однако для поездки по магазинам и перевозки малогабаритных грузов вполне подойдет — в него легко помещаются четыре автомобильные покрышки. В целом, для городского автомобиля технические характеристики ВАЗ 1118 вполне подходят. Небольшой вес машины и оборотистый двигатель позволяют с легкостью оторваться на светофоре от переднеприводных ВАЗов старшего поколения. Лада – Калина 2117, 2118, 2119 имеют передние ведущие колёса, переднее поперечное расположение двигателя, закрытый кузов несущего типа пятидверный двухобъёмный 2117 (универсал), или четырёхдверный трёхобъёмный 2118 (седан), или пятидверный двухобъёмный 2119 (хэтчбек). Количество мест, включая место водителя - 5. Расстояние от плоскости дороги до контролируемых точек автомобиля полной массы при рекомендуемом производителем давлении в шинах следующее: − под силовым агрегатом........................................................ 165 мм; − под системой выпуска.......................................................... 160 мм. Автомобиль имеет систему нейтрализации отработавших газов с трёхкомпонентным нейтрализатором (катколлектором) с двумя кислородными датчиками, расположенными в системе выпуска. Автомобиль оборудован системой улавливания паров бензина. Основные параметры и размеры
Калины первых лет выпуска оснащались хорошо известным двигателем ВАЗ 21114 объемом 1,6 литра мощностью 80 лошадиных сил. Впрыск топлива, пластиковый впускной коллектор, соответствие Euro III. Уже «в базе» модель получила электроусилитель руля. Позже к базовой комплектации «Норма» добавилась две новые фиксированные комплектации: удешевленная «стандарт» и расширенная «норма+». Последняя получила подушки безопасности (водительская и пассажирская), а также преднатяжители и ограничители усилия ремней. Тормоза обзавелись ABS, колеса — 14-дюймовыми дисками. В линейке силовых агрегатов появился новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра мощностью 89 л.с.
Рис.2. Рулевая колонка с рулевым механизмом в сборе: 1 — правая рулевая тяга в сборе; 2 — опора рулевого механизма; 3 — скоба опоры рулевого механизма; 4 — промежуточный карданный вал; 5 — электроусилитель; 6 — рулевое колесо; 7 — рулевая колонка; 8 — рулевой механизм; 9 — левая рулевая тяга в сборе Рулевое управление лада калина — травмобез-опасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой. Рулевой механизм лада калина — реечного типа с переменным передаточным отношением. Он закреплен в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры. Болты крепления — приварные, по два с каждой стороны щитка передка. Картер рулевого механизма — литой, из алюминиевого сплава. С правой стороны в картер вставлена труба с продольным пазом, закрепленная в картере гайкой. В картере установлена косозубая ведущая шестерня (вал-шестерня), находящаяся в зацеплении с рейкой. На рейке нарезаны косые зубья с переменным шагом (ближе к концам нарезанной части рейки шаг зубьев уменьшается). Для уменьшения нагрузок на вал-шестерню и его подшипники в экстремальных условиях эксплуатации в картер вставлена пластмассовая втулка шестерни с металлической опорной пластиной. Вал-шестерня вращается на двух подшипниках: передний (на торце вала) — игольчатый, задний (ближе к валу рулевой колонки лада калина) — шариковый. Так как в косозубом зацеплении осевые нагрузки могут быть высоки, на валу ведущей шестерни дополнительно установлен упорный роликовый подшипник, состоящий из пластмассового сепаратора с роликами, нижнего (внутреннего) и верхнего (наружного) колец. Нижнее кольцо подшипника напрессовано на вал ведущей шестерни до упора во внутреннее кольцо шарикового подшипника, а верхнее — установлено в крышке картера лада калина. Кроме того, крышка картера прижимает наружное кольцо шарикового подшипника к торцу гнезда подшипника.
Рулевая рейка лада калина поджимается к зубьям шестерни пружиной через упор, уплотненный в картере резиновым кольцом. Для уменьшения трения между упором и рейкой установлен пластмассовый вкладыш. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой (внутренний восьмигранник «на 24»). На заводе-изготовителе при сборке рулевого механизма выставляют зазор 0,1 мм в зацеплении рейки с шестерней, после чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера (не повреждая гайку). Другой конец рейки опирается на пластмассовую втулку, которая вставлена в трубу за продольным пазом. Регулировка зазора между шестерней и рейкой производится после разборки рулевого механизма или при появлении стука в процессе эксплуатации.
Рис.4. Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления: 1 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 2 — вал рулевого управления; 3 — электроусилитель; 4 — электронный блок управления электроусилителем Для смазки шестерни, рейки и подшипников применяют смазку ФИОЛ-1 (примерно 20-30 г на весь механизм). Вал рулевого управления соединяется с валом-шестерней через промежуточный карданный вал. Вал рулевого управления вращается в двух шариковых подшипниках, один из которых установлен в трубе кронштейна рулевой колонки, а второй в корпусе электроусилителя. Кронштейн рулевой колонки крепится гайками в четырех точках: передняя часть — к кронштейну педалей, задняя — к кронштейну на кузове. Кронштейн рулевой колонки лада калина и его труба соединены между собой шар-нирно двумя пластинами через пластмассовые и металлические втулки, стянутые четырьмя болтами. Таким образом, труба может перемещаться в вертикальной плоскости, относительно кронштейна, позволяя регулировать положение рулевого колеса по высоте. Перемещение ограничено длиной прорезей в пластинах. Для фиксации трубы относительно кронштейна служит рычаг регулировки положения рулевой колонки лада калина. Шлицевой ступицей он соединен с регулировочной втулкой и зафиксирован на ней стопорным кольцом. Втулка навернута на стяжной болт, проходящий через прорези направляющих пластин трубы и кронштейна. На болте установлена распорная втулка. Головка болта зафиксирована от проворачивания специальным выступом. При повороте рычага вниз втулка отворачивается и усилие затяжки пластин ослабевает, что позволяет вручную изменить положение рулевой колонки. Между пластинами и кронштейном установлены пружины, подтягивающие трубу кронштейна в верхнее положение при ослаблении соединения. После установки рулевой колонки в требуемое положение рычаг поднимают вверх и соединение затягивается, фиксируя колонку.
AMI 3 STANDARD
Автомобильный гидравлический подъемник AMI 3 STANDARD предназначен для подъема легковых автомобилей до максимальной грузоподъемности 3000 кг. Подъем и спуск управляется кнопками, механические защелки управляются из одного пункта. Бесшумная эксплуатация гидравлической силовой установки является преимуществом этого подъемника.
Hofmann Quattrolift 4000SL
Подъемник четырехстоечный Hofmann Quattrolift 4000SL предназначен для ремонта и контроля углов установки колес, электрогидравлический, с электромеханической системой безопасности, ширина/длина платформ 540/4800 мм, используемая длина 4100 мм, грузоподъемность 4т. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Автомобили: Основы конструкции: Учебник для студ. Высш. Учеб. Заведений / Владимир Константинович Вахламов. – М.: издательский центр « Академия » , 2004. – 528с. 2. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: Учебник водителя / Роговцев В. Л., Пузанков А. Г., Олдфильд В. Д. – М.: Транспорт, 2001. – 430с. 3. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В. К. Вахламов, М. Г. Шатров, А. А. Юрчевский ; Под ред. А. А. Юрчевского. – М.: Издательский центр « Академия », 2003. – 816 с. 4. Каталог оборудования для автосервиса, Техносервис ( группа компаний ), 2006. -199 с. 5. Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов / В. Л. Смирнов, Ю. С. Прохоров, В. С. Боюр, В. Л. Костенков, П. Н. Христов, В. Е. Климов, Д. А. Прудских, А. В. Капранов, В. Б. Гирко. – Тольятти : ООО « Би-График ». – 2003. – 208 с.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение……………………………………………………………….……2 2. Характеристика предприятия……………………………………………...3 3. Организационная структура предприятия…………………………..........4 4. Организационная структура участка мелко-срочного ремонта................5 5. Схема участка мелко-срочного ремонта………………………………….5 6. Технические характеристики автомобиля Лада- Калина………………..6 7. Особенности устройства рулевого управления автомобиля Лада – Калина ( ВАЗ 2118 )………………………………………………………..8 8. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения…………………………………………………………………12 9. Технологические процессы ТО и ремонта, применяемые на предприятии……………………………………………………………….15 10. Анализ применяемого при ТО и ремонте автомобиля оборудования, приспособлений и специнструмента…………………………………….18 11. Вывод……………………………………………………………………...26 12. Библиографический список……………………………………………...27 ВВЕДЕНИЕ Целью учебной и производственной практик является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе первого этапа обучения в вузе, ознакомление с производственно-технологической и организационно-управленческой деятельностью автопредприятий (АТП, СТОА, авторемонтные мастерские, автосалоны, магазины по продаже запасных частей и т.д.), а также приобретение практических навыков по одной или нескольким рабочим специальностям. Кроме того, в ходе прохождения практики студент имеет возможность приобрести навыки пользования специальной технической литературой, а также определиться с темой дипломного проекта. Характеристика предприятия ЗАО «Сызранская СТО» ЗАО «Сызранская СТО» является официальным дилером ОАО «АвтоВАЗ». Назначение: Продажа, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Перечень оказываемых услуг: Продажа, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, уборочно-моечные работы, установка дополнительного оборудования. Адрес: ул. Мира, 1б. Режим работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
Организационная структура участка мелко – срочного ремонта ЗАО « Сызранской СТО »
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |