Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






The legend of the bloody volcano




The legend of the bloody volcano

Дизайн-документ

 

Содержание:

1. Введение

2. Концепция

2.1. Введение

2.2. Платформа, жанр и аудитория

2.3. Основные особенности игры

2.4. Описание игры

2.5. Сравнение и предпосылки создания

2.6. Системные требования

3. Функциональная спецификация

3.1. Ход игры и сюжет

3.2. Физическая модель

3.3. Персонаж игрока

3.4. Элементы игры

3.5. Специальные объекты

3.6. Искусственный интеллект

3.7. Многопользовательский режим

3.8. Интерфейс пользователя

3.9. Графика и видео

3.10. Звуки и музыка

3.11. Описание локаций

4. Контакты

1.Введение

Дальнейшее содержание этого документа организовано по разделам, в которых приводится следующая информация:

· Раздел 2. Концепция. Данный раздел содержит основные сведение об игре – общее описание, жанр, предпосылки создания игры и ее особенности, целевая аудитория и платформа. Раздел предназначен для всех заинтересованных лиц.

· Раздел 3. Функциональная спецификация. Описание игры с точки зрения пользователя и предлагаемых ею возможностей. Содержит данные про сюжет и принципы игры; интерфейс; графику и звуковое наполнение; состав игровых уровней. Этот раздел предназначен для всех заинтересованных лиц.

· Раздел 4. Техническое описание. Техническое описание реализации функциональной спецификации. Содержит сведения про программную структуру игры; структур хранения данных; организация работы с графическими и звуковыми ресурсами игры. Раздел предназначен для технических специалистов.

· Раздел 5. План игры. План организации разработки проекта. Содержит информацию о существующих и требуемых ресурсах; финансовые вопросы и календарный план разработки. Раздел предназначен для лиц, принимающих решения.

· Раздел 6. Контакты. Содержит контактную информацию.


 

2.Концепция

2.1. Введение

Плыл как-то г.г. по океану да попался ночью ему крупный островной архипелаг. На архипелаге том было много враждебно настроенных военных, а границы охранялись. Как не странно острова эти на карте никак обозначены не были. Все кроме г.г. (мультиплеер: группа главных героев (в дальнейшем г.г.г.)).

Вот и началась наша история, на архипелаге том война, между местными повстанцами и военными, известно лишь, что вояки те крайне недолюбливают местное население и посторонних, а местное население – это, в основном аборигены. У аборигенов есть свой язык, по-нашему – Монолит, а у них он называется Вжужкабан.

Повстанцы объединяются в деревни и образуют торговую систему. Они не связываются с военными, да и те к ним особо не суют нос, но бывают исключения: когда случаются конфликты. Аборигенов люди в деревнях стараются близко не подпускать, поскольку те неуравновешенны и представляют большую угрозу людям.



Архипелаг тот живёт своей жизнью, на нём время от времени объявляются войны между разными деревнями или племенами, открываются или закрываются торговые пути и тому подобные явления. В общем, жизнь там кипит и плавится.

Так же стоит отметить, что условия окружающей среды на том архипелаге экстремальные, стоит г.г. сделать неправильный шаг, как его что-нибудь убьёт, стоит не позаботиться лишний раз о защите, как его укусит какой-нибудь малярийный комар, или вцепится энцефалитный клещ, и г.г. умрёт медленной и мучительной смертью.

2.2. Платформа, жанр и аудитория

Игра «The legend of the bloody volcano» относится к жанру шутеров от первого лица, со связанным сюжетом, элементами RPG и Survival, а также элементами стратегии от первого лица. Игра разрабатывается исключительно для PC.

Игра ориентирована на аудиторию старше шестнадцати лет. Она может потребовать мощный компьютер, но на более низких настройках, игра должна запуститься на более слабых конфигурациях PC. Игра будет иметь неповторимый сюжет, чем и должна набрать свою аудиторию.

2.3. Основные особенности игры

Ключевые особенности игры:

· Невероятная сложность игрового процесса, не виданная нигде ранее. Каждая веточка, упавшая с дерева, один комарик, жук или клещ могут принести страдания и мучительную смерть, дикие животные представляют немалую опасность. Для того чтобы выжить нужно будет просчитывать каждый шаг.

· Совершенный ИИ не должен будет давать покоя, каждый живой объект будет наделён своим, присущем виду ИИ.

· Система торговли будет развивать у игрока знание о настоящей торговле, незаменимые для игры и для жизни качества

· Безумие оно во всём!

· Масса загадок, отсылок и тому подобного будут привлекать всё больше и больше игроков, жаждущих разгадать всё

· Не зависимость жизни архипелага от жизни персонажа. Законы будут приниматься на основе большого количества кодов речи с внутренним кодом, который совпадает в любом из связующих элементах, законы принимаются посредством генерации случайных чисел

· Система стратегического управления командой от первого лица. Навык: Тактическое зрение позволит, по мере роста навыка, реализовать любой план нападения

 

Игра должна быть пригодна для издания на западном рынке.

Сюжет должен быть рассчитан на 70 – 200 часов прохождения.

2.4. Описание игры

Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета, усложнённого выживанием в условиях окружающей среды, а также постоянной войны с местными военными, которые превосходят г.г. во всём, Со временем у г.г., да и самого игрока будут развиваться навыки игры, можно будет прокачивать некоторые умения на основе получаемого опыта в том или ином деле. Однако не стоит забывать, что в игре помимо войны, чтобы выжить, надо грамотно продумывать торговые отношения. В торговле тоже будут возникать свои сложности:

· Несоответствия точки продаж с точкой равновесия меду ценой и продаваемостью, вследствие чего может наступить дефицит, или переизбыток продаваемого товара.

· Коммуникации между островами, а также вопрос востребованности товара на той, или иной территории архипелага.

· Конкуренция.

· Риск потери товара.

Но также следует отметить, что в игре не будет валюты как таковой, но универсальной торговой единицей будут благородные металлы (золото, серебро, и прочие…). В основном, торговля будет идти за счёт обмена одного товара на другой, к примеру: 40 мешков морковки = 1 мечу.

Когда игра подошла к концовке, игроку предоставляются новые возможности и знания. Игра на основной концовке не заканчивается. Имеется возможность продолжить игру, выполняя побочные задания, а также улучшить все навыки до максимума.

2.5. Сравнение и предпосылки создания

Игра «The legend of the bloody volcano» имеет множество нововведений в данном жанре, но также разработчик берёт вдохновение от таких игр как:

· «The Elder Scrolls V: Skyrim» - Система умений, перки, RPG составляющая.

· «Counter strike 1.6» - Система «ювелирной» стрельбы.

· «S.T.A.L.K.E.R.» - Не зависимость жизни NPC. Атмосфера игры.

2.6. Системные требования

Требования Минимальные Рекомендуемые
Операционная система Windows 7/8/8.1/10
Процессор    
ОЗУ    
Свободное место на HDD    
Видео карта    
Звуковая карта  
Управление Клавиатура, мышь

3.Функциональная спецификация

3.1. Ход игры и сюжет

События игры разворачиваются на большом архипелаге, который, в свою очередь, включает в себя следующие острова:

·

3.1.1. Эпизод 1: «Прибытие».

Введение в игру, предисловие.

Рассказ о персонаже, его жизни и решении его отправиться в круиз. “«Имя персонажа» - это обычный человек, который решил как-то отдохнуть от житейской суеты и отправиться в круиз на яхте по составленному им же маршруту. Ни что не предвещало беды…”- на этом заканчивается вступительная речь и начинается первое сюжетное событие: “яхта сорвалась с якоря и забрела на островной архипелаг, где неожиданно по ней открыли огонь”. В дальнейшем окажется, что люди, которые открыли огонь – это местные военные, у которых приказ уничтожить любой живой объект, не относящийся к их деятельности на этом острове, то есть, грубо говоря, всех.

Самое начало готово, теперь можно приступить к сюжету.

3.1.1.1. Глава 1: «Паника».

Персонаж в ужасе бежит в безопасное укрытие, как только он добегает до ближайших кустов, он оглядывается на место, где должна была быть яхта, но теперь на том месте лишь остатки от яхты, пылающие ярким огнём бензина, навряд-ли кто-нибудь выжил. Г.г. в панике, он не знает, что делать, он не знает, как быть. Первое время (Два дня) персонаж будет скитаться по острову, в ужасе он будет пугаться каждого шороха. Единственная задача на этот момент – найти безопасное место, укрытие, где можно быть уверенным, что его не найдут и не убьют.

Глава 2 «План».

Персонаж решает отправиться к яхте, т.к. там есть сейф, в котором всё необходимое, для первичного выживания, на случай чрезвычайной ситуации. Предметы:

· Ударопрочный, водонепроницаемый рюкзак;

· 5 химических источников света;

· Бинты (20 штук);

· Обезболивающее (5 штук);

· Препарат для свёртывания крови (5 штук);

· Блокнот;

· Нож;

· Верёвка с крюком;

· Спальный мешок;

· Рация;

· Водонепроницаемый, ударопрочный смартфон;

· Бинокль.

По счастливому стечению обстоятельств, яхту прибило к тому же берегу. По прибытию на яхту, г.г. обнаруживает обугленные мёртвые тела друзей, с которыми он отправился в путешествие. Найдя сейф, г.г. решил забрать все вещи из него (также будет возможность забрать и сам сейф), а также он решил достойно похоронить своих друзей.

После похорон, г.г. собирается с духом и решает распланировать дальнейшие действия и пишет план:

1) Обустроить ночлег.

2) Познакомится с местной флорой и фауной.

3) Разузнать, нет-ли других людей на острове, если есть, то проследить и выяснить, не представляют ли они прямой угрозы для г.г.

4) Разузнать, кто напал на персонажа.

Как только персонаж выполнит все пункты из плана действий, начнётся действие основного сюжета…

Глава 3: «Завязка». Beta

Персонаж выясняет, что на яхту тогда напали местные военные, также он узнаёт, что у них приказ стрелять на поражение по всем, кто не имеет причастности к делу, что за дело не известно, также г.г. узнаёт, что на островах, кроме тупых аборигенов есть и повстанцы и их достаточно много.

Персонаж решает отправиться к этим самым повстанцам за помощью.

По прибытию в лагерь повстанцев, персонажа не особо радужно встречают местные. Персонаж рассказывает о случившемся, его впускают в лагерь. Повстанцы рассказывают, что проблем у них выше крыши. Военные не дают даже спокойного вдоха, а местные аборигены представляют непосредственную угрозу своей непредсказуемостью, они то и дело срывают разведывательные операции.

Персонаж, как и все боеспособные повстанцы, отправляется на первое задание…

Глава 4: «Лагерь повстанцев».

Первое задание персонажа состоит в том, что нужно провести разведывательную операцию.

Как только персонаж добирается до лагеря военных, на его разведгруппу нападают аборигены, звенит сирена, военные атакуют группу разведчиков, в которой находится персонаж, разведчики идут в бегство, т.к. силы противника их значительно превосходят. Задание проваливается уже который раз.

Доклад командира разведгруппы по рации: “Аборигены, в который раз срывают разведывательную операцию. Нам нужно больше данных о дислокации Вжужкабанцев”.

Доклад начальника лагеря повстанцев по рации: “Считаю бесполезным тратить людей и время на бесполезное дело, так как проблем с военными всё равно больше, хотя стоп. Пусть новенький отправится на разведку. «Имя персонажа» срочно отправляйтесь в штаб, у меня для вас задание…”.

По прибытию в штаб, начальник даёт задание: “Так как вы новенький у нас, то я вполне могу отправить вас на разведывательную операцию.

Суть операции состоит в наблюдении и обнаружении дислокации Вжужкабанцев.

Сразу отмечу, аборигены эти очень воинственные, выясни, как выйти с ними на контакт. По возможности, собери отряд из местных племён и заставь их постоянно нападать на базы военных. Чем больше аборигенов, тем лучше. Главное ненароком, не заставь их нападать на нас, нам лишние проблемы не нужны. При успехе операции, у нас будет меньше проблем с военными и аборигенами. Успех в твоих руках «Имя персонажа»”.

Глава 5: «Вожак».

«Имя персонажа» отправляется на поиски племён аборигенов, благо дислокацию одного из племён он уже знает. Теперь персонаж готов к контакту с аборигенами. Однако, когда он приходит к одному из племён вжужкабанцев, он понимает, что начальник лагеря повстанцев забыл уточнить, что они разговаривают на своём языке.

Персонаж обратно отправляется к лагерю повстанцев, сообщая по рации начальнику, о том, что они разговаривают на своём, языке. Начальник по рации сообщает: “«Имя персонажа» срочно подойдите в штаб!”.

Когда персонаж прибывает в штаб, начальник извиняется за то, что не уточнил особенности задания, а также говорит: “Когда военные только прибыли на острова, им сразу же пришлось познакомиться с местными племенами, местные лингвисты начали изучать язык племён, недавно, наши товарищи засекли группу военных лингвистов и взяли их в плен, отобрав средства связи, мы обнаружили у них книгу, в которой описывался принцип разговора вжужкабанцев. Там всё описано. Вам следует поговорить с пленными, для выяснения большей информации о жизни местных аборигенов”.

Персонаж отправляется к пленным на допрос…

«Имя персонажа» заходит в комнату с пленным лингвистом. Г.г. спрашивает: “Что вы выяснили о жизни местных?

…Что?!”. Лингвист отказывается отвечать…

Г.г. - Что ж. По-хорошему не хочешь! Ладно…

Будем по-плохому – говорит г.г. и бьёт лингвиста в лицо.

Лингвист - Я всё равно тебе ни чего не скажу!

Г.г. - Что ж и по-плохому не хочешь. Говори, или умрёшь!

Лингвист - Я ни чего тебе не скажу!

Г.г. - Вижу Я, твоя смерть не имеет значения. Ну ладно, если будешь молчать, я буду убивать твоих друзей.

Лингвист - Я всё равно ничего не знаю!

Г.г. - Не ври, что ни чего не знаешь! В прочем без разницы. От него всё равно нет толка.

Лингвист - Нееееет, прошу, не убивайте. Неееееееет - звук выстрела.

От первого мы не достали информацию, посмотрим, как будут вести себя остальные…

Г.г. входит на допрос ко второму лингвисту…

Г.г. - Говорить будешь?

Лингвист – Да, только не убивайте, пожалуйста.

Г.г. – А это зависит от того как ты расскажешь.

Лингвист – Принцип их речи подробно описан в книге, а вот по каким законам они живут, я расскажу, только не убивайте, пожалуйста.

Г.г. – Хватит ныть! Рассказывай!

 

Лингвист – Чтобы получить над ними контроль, необходимо их устрашить. На огонь и на стрельбу они сильно не реагируют, впрочем, как и на другие технологии, а вот если ты сможешь доминировать над ними, то они будут слушаться тебя. Единственная возможность показать главенство над ними – это устрашить, либо убить их вожака, в зависимости от племени. Но будь осторожен, просто так убив вожака, они начнут мстить тебе. Надо вызвать его на равный бой зайди к аборигенам и скажи – Зед десапсадаф. Дуфитуж дижэфраф уф хафадуску!Перевод этой фразы такой: Я вызываю вашего вожака на равный бой! Главное помнить, что в каждом племени свои правила на арене. Уважать эти правила придётся.

Г.г. – Что дальше?

Лингвист – А дальше победитель становится вожаком, он может поставить заместителя, сказав:Зед уфпуфиксуф. Вижабва пафовтуценбантакатав? Дафибав дижэфражов эньжуж икстакуждатраф”, Что переводится как: “Я назначаю моим заместителем, вашим вожаком этого человека”.

Далее персонаж отправляется в штаб, с докладом для начальника лагеря: “Пленные дали инструкции по поводу аборигенов, также в книге должен быть описан язык, на котором они разговаривают”. Начальник отдаёт приказ: “«Имя персонажа» должен отправиться на поиски племён аборигенов, чтобы подчинить Вжужкабанцев и передать управление над ними остальным повстанцам, которые будут заместителями у племён. «Имя персонажа» получает статус вожака”.

3.1.1.6. Глава 6: «Слежка и Захват!».

Персонаж отправляется на захват племён, основными целями у него являются:

1) Разведка дислокации племён относительно базы врага;

2) Слежка за племенами;

3) Устрашение/Устранение вожака племени;

4) Передача племён под контроль заместителей.

Необходимо разведать достаточное количество племён, находящихся вблизи от базы военных, для обезвреживания последних. После выполнения задачи, персонаж отправляется к лагерю повстанцев.

Глава 7: «Битва».

Когда персонаж начал приближаться к лагерю повстанцев, он услышал пальбу…

Подобравшись на максимально близкое расстояние, он обнаруживает, что лагерь повстанцев ведётся организованное нападение военных. Лагерь сильно пострадал, но благодаря захвату племён, силы подкрепления были сдержаны организованными нападениями аборигенов, как их прозвали – партизаны!

Также партизаны поддерживали лагерь, нападая на военных.

После битвы персонаж заходит в лагерь и идёт к штабу, но, к сожалению, начальник штаба сильно ранен и лежит в госпитале.

Зайдя в госпиталь, персонаж обнаруживает окровавленного начальника штаба, тот говорит, что ранения очень серьёзные и что он, возможно, не выживет, в связи с этим, начальник штаба даёт, вероятно, свое самое последнее задание: “«Имя персонажа» в последнее время, не слышно новостей от соседних лагерей, я тебе поручаю отправиться к соседнему лагерю повстанцев и выяснить, что произошло со связью, вот координаты: «Координаты второго лагеря повстанцев». Хочу добавить от себя: «Уничтожь этих тварей, военных! Не дай им безнаказанно убивать людей!», так же, я тебе даю паспорт повстанца. Паспорт повстанца – это брелок, что будет висеть у тебя на шее, он будет нужен для того, чтобы другие повстанцы знали, что ты свой, и ещё там очень опасно, военные повсюду, так что постарайся подобраться к ночи и быть не замеченным. Удачи, боец, тебе она пригодится, как когда-то пригодилась мне”.

Глава 8: «Долг».

Пришло время отплыть с первоначального острова, игроку придётся соорудить, либо выторговать у ремесленника его первую лодку, на которой г.г. сможет добраться до соседних островов.

Основными задачами г.г., если он решит сделать лодку вручную, будут:

1) Нарубить деревья, породы дуба (5 деревьев);

2) Отдать эти деревья ремесленнику, чтобы тот изготовил доски для лодки;

3) Обработка досок;

4) Сборка лодки;

5) Подготовка к отплытию.

3.1.2. Эпизод 2: «Повстанцы».

Глава 1: «отплытие».

После сборки лодки, персонаж отправляется на соседний остров, в океане его поджидает множество опасностей, таких как: возможные шторма, нападения хищников, в том числе и акул, волны, ветер и другие опасности…

После длительного пути, персонаж, всё-таки добрался до соседнего острова. Там его поджидает опасность в виде базы военных, находящейся недалеко от побережья. Персонаж осведомлён о присутствии большого количества военных на острове, поэтому нужно пройти мимо баз так, чтобы персонажа не заметили военные.

Глава 2: «Разрушенный лагерь».

По прибытию на координаты, персонаж замечает руины лагеря, казалось-бы понятно, почему повстанцы не выходят на связь, но, вдруг, г.г. замечает одну девушку, стоящую на коленях около трупа. Г.г. решил подойти к убитой горем девушке. Начинается диалог:

Г.г. – Что здесь произошло?

Девушка – Здесь недавно была битва, в которой погиб мой сын.

Г.г. – Соболезную.

Девушка – Он был храбрым воином, верил, что военные уйдут с острова, что жизнь будет как прежде, но он умер, умер в надежде, что его смерть будет не зря. Я горжусь за своего сына, но… ПОЧЕМУ ОН, ПОЧЕМУ. СУКИ! – мать зарыдала.

Г.г. – Мне очень жаль.

-тишина длится несколько минут, как слышатся шаги, не далеко-

Г.г. – Нам пора уходить.

Девушка – Я знаю, где здесь лагерь - через слёзы - пойдёмте, я проведу вас.

Персонаж и девушка добираются до нового лагеря. Предъявив паспорта повстанцев, персонаж и девушка заходят в лагерь. Персонаж объявляет по рации: “Мне необходимо поговорить с начальником лагеря, могу ли я связаться с ним?”. Ответ по рации: “По какому требованию?”. Персонаж отвечает: “Я прибыл из соседнего лагеря, дабы узнать, почему нет новостей от вас, также как и ваш лагерь, наш пережил нападение военных, у нас имеется план по предотвращению атак со стороны военных”. Ответ по рации: “Проходите в штаб, я вас ожидаю там”.

Глава 4: «Командир».

Диалог продолжается:

Начальник – Вы должны будете максимально близко подобраться к базе врага, при этом, команда должна быть не замеченной. Засев в укрытии вы начинаете следить за ходом событий, так мы обычно узнавали о некоторых их планах. Вот устройство для прослушивания, можешь не благодарить. Суть его работы основана на фиксировании вибраций оконных стёкол от разговоров и звуков внутри помещения. Предоставленное устройство излучает на оконное стекло инфракрасное излучение. Часть данного излучения отражается от стекла и фиксируется очень чувствительным Инфракрасным приёмником, который преобразует колебания волны в инфракрасном спектре, в колебания тока. Ток проходит через динамик, который преобразует его в звук. Инфракрасные подслушивающие устройства имеют направленный принцип работы и способны улавливать колебания стёкол за несколько сотен метров! То есть, вам потребуется всего лишь навести инфракрасный лазер на окно и всё, что происходит в помещении, будет хорошо слышаться, остальные разведчики получают Миниатюрные диктофоны. Принцип работы, которых, заключается в усилении звуков на расстоянии двадцати метров. За все необходимые шпионские игрушки можешь поблагодарить предыдущую группу разведчиков, это они умудрились перехватить этот товар. Вот, возьми своё устройство и отнеси к нашему технику, он модифицирует твой бинокль.

Г.г. – Принцип действий понятен. Когда могу приступить к выполнению задания?

Начальник – Как только сможешь. Но постарайся всё поскорее. Хоть и временных рамок у нас нет, но такое дело не ждёт.

Г.г. относит устройство и бинокль к технику, тот говорит: “Что? Откуда у тебя устройство прослушивания? М-да, давно у нас не было профессиональных воров, тебе следует обратиться к главному, он для тебя вмиг найдёт работу”. “Я по поводу задания от начальника, устройство это он предоставил мне сам” – отвечает персонаж. Диалог прерывается сообщением по рации для техника: “К тебе сейчас один клиент подойдёт с заказом на модификацию бинокля”. Техник отвечает: “Это тот, что с устройством прослушивания?” Начальник – Да, он.

Что же, не могу я отказать такому клиенту” – говорит техник. “Когда забирать?” – спрашивает г.г.

Думаю, до завтра я успею выполнить твой заказ, М-да ну и денёчек выдался!”.

На следующий день, как и полагается, персонаж забирает модифицированный бинокль.

Глава 5: “Разведка”.

Персонаж отправляется на разведывательную операцию…

По прибытию к ближайшей базе военных, персонаж максимально близко подбирается к базе, маскируется в кустах, и начинает слежку…

По происшествию некоторого времени, слежка даёт результаты...

На базе обсуждается план по захвату контроля над аборигенами. “Значит, всё-таки, жопа” – Подумал г.г.

Дальнейшее прослушивание даёт ещё больше результатов, а именно:

1) Выясняется, что нападение на лагерь было не зря, а лингвисты были отвлекающим манёвром;

2) Также лингвист да не полную информацию;

3) Выясняется, что книга Вжужкабан делится на пять томов. В первом томе описываются основные принципы перевода на этот язык, а также разговора на нём. Во втором томе описывается культура этих племён. В третьем томе – способы контроля и захвата силой. В четвёртом томе возможность торговли с ними. В пятом томе описывается возможность дипломатического захвата контроля и смены культуры и языка, то есть в пятом томе описана возможность вербовки аборигенов и постоянного набора новых воинов;

4) Выясняются координаты этих томов.

По окончанию разведывательной операции, персонаж отправляется в лагерь с очень плохими новостями…

Глава 6: «Плохие вести».

По прибытию к лагерю, персонаж приносит плохие вести. Персонаж по рации: “У меня для вас плохие вести, мне нужно пройти в штаб для объяснения сути дела”.

Ответ по рации: “Что, совсем всё плохо!? М-да, заходи в штаб, скоро ты здесь пропишешься!”.

По прибытию персонажа в штаб происходит диалог:

Начальник – Приветствую.

Г.г. – Я с плохими новостями.

Начальник – Я понимаю всю тягостность ситуации.

Г.г – У меня на руках есть результаты:

1) Выясняется, что нападение на лагерь было не зря, а лингвисты были отвлекающим манёвром;

2) Также лингвист да не полную информацию;

3) Выясняется, что книга Вжужкабан делится на пять томов. В первом томе описываются основные принципы перевода на этот язык, а также разговора на нём. Во втором томе описывается культура этих племён. В третьем томе – способы контроля и захвата силой. В четвёртом томе возможность торговли с ними. В пятом томе описывается возможность дипломатического захвата контроля и смены культуры и языка, то есть в пятом томе описана возможность вербовки аборигенов и постоянного набора новых воинов;

4) Выясняются координаты этих томов.

В этом списке есть несколько проблем лагеря, от куда я прибыл, но и масса проблем сейчас.

Начальник – Как я и говорил, мы в ЖОПЕ!Ладно, если что скажу по рации, а ты пока что можешь быть свободен…

Глава 9: «Первый лагерь».

После того, как г.г. обзавёлся лодкой, он начинает отплытие обратно к первому острову, опять г.г. ожидает длительный путь…

По возвращению на остров, г.г. первым делом идёт к базе, но команда замечает странный шум, не далеко от лагеря повстанцев. Далее персонаж и остальная команда замечают странности около лагеря, а именно лагерь патрулируют военные, персонаж решил достать бинокль и прослушать разговоры в лагере.

Прослушивается следующий диалог:

Военный – Я могу оставить вас всех в покое, но вы мне должны отдать эту книгу, в ином случае, мы уничтожим всех вас и всё равно заберём её

-В этот момент персонаж достаёт книгу и тихо говорит следующую фразу: “Так из-за неё весь этот сыр бор, нужно срочно спрятать эту книгу в надёжное место”, также он передаёт команду подготовиться к выстрелу из лука, прямо в голову начальника и военного-

Начальник лагеря – Книга не у нас!

Военный – А у кого тогда, если не у вас?

Начальник лагеря – А вы это спросите у парня, что приехал на яхте.

Военный – Ты блефуешь! В тот день эти места патрулировала береговая охрана с кровавого вулкана и Я хочу добавить, что военные с того острова настоящие машины для убийства! отмороженные ублюдки, что не щадят ни кого! Так что, говори у кого эта книга.

Начальник лагеря – Я тебе честно, это он. Не веришь? Отправляйся вот на эти координаты «Координаты второго лагеря повстанцев».

Военный – Ха-ха, от того места остались лишь только руины!

Начальник лагеря – Не может быть! Так вот почему от них не было так долго вестей…

Военный – Тогда назови мне координаты остальных лагерей! Быстро!

- В этот момент персонаж даёт команду огонь! Разведчик натягивает тетиву и делает точный выстрел в голову начальника лагеря-

Начальник – Первый лагерь… - стрела пробивает голову начальника, другая стрела пробивает плечо военного.

Военный – НАЙТИ ЭТУ СУКУ И УБИТЬ!

-Персонаж шёпотом: “ЧЁРТ! Плохо что не в голову, но хорошо, что стрелы были ядовитые, а теперь - валим от сюда, пока нас не засекли!”.

Глава 10: «Предательство».

После событий в лагере, персонаж решил отправиться к первому укрытию, чтобы переждать несколько дней…

Благо там остались некоторые припасы.

Спустя пять дней, персонаж вместе с командой отправляется к месту военной базы, по пути персонаж натыкается на племена аборигенов и обнаруживает, что на месте племени нет ни кого, будто все ушли, ни чего не забрав, не одного трупа, нет даже ощущения о том, что здесь кто-то был…

Вот значит как оно бывает…

Хм… Раньше здесь были вполне боеспособные Вжукобанцы, я лично захватил кресло вождя, а потом назначил заместителя при вожде. Точно. Заместитель, надо найти хотя-бы одного выжившего заместителя” – говорит персонаж.

Основные задачи:

1) Найти заместителей;

2) Выяснить, что случилось с аборигенами.

Дополнительные задачи в дальнейшей перспективе:

1) Найти второй том Вжужкабан;

2) Найти третий том Вжужкабан;

3) Найти четвёртый том Вжужкабан;

4) Найти пятый том Вжужкабан;

5) Изучить все пять томов Вжужкабан и образовать единую концепцию Вжужкабан.

3.1.2.11.

3.2. Физическая модель

3.3. Персонаж игрока

Персонаж игрока – это обычный человек, который решил как-то отдохнуть от житейской суеты и отправиться в круиз на яхте по составленному им же маршруту. Ни что не предвещало беды, как одной ночью яхта не сбилась с пути и не наткнулась на охраняемый островной архипелаг. В этот момент персонаж просыпается, услышав звуки стрельбы, как окажется в дальнейшем это была береговая охрана. Персонаж чудом избежал смерти, выпрыгнув за борт. Вскоре он всё-таки доплыл до берега.

Прошлое персонажа не имеет прямого значения для сюжета, разве что он был параноиком. По началу игры он будет в ужасе от всего, что с ним произошло, он будет бояться каждого шороха, позже (через два игровых дня) психологическое состояние персонажа наладится, можно будет думать и о выживании.

По началу игры персонаж будет трусливый, но потом боязнь уйдёт.

3.4. Элементы игры

3.5. Специальные объекты

3.6. Искусственный интеллект (A.I.)

3.7. Многопользовательский режим

3.8. Интерфейс пользователя (H.U.D.)

Интерфейс пользователя будет лишён таких вещей, как:

· Мини-карта (вместо неё будет компас(не H.U.D.)).

· Прицел (с развитием навыка точности он всё же появится).

· Количество патронов (появится только после некоторого изучения данного оружия, и то количество патронов будет отображаться примерно).

· Здоровье (такой обобщённый параметр будет полностью отсутствовать, вместо него будет отображаться шкала самочувствия в области того, или иного органа и самочувствия в целом (весьма не точное отображение самочувствия)).

Также будет реализована система развития навыков персонажа, за которыми можно просмотреть. Навыки в игре развиваются сами, в зависимости от опыта работы с тем или иным умением. К примеру: Умение стрелять из лука будет развиваться, когда персонаж стреляет из него.

В целом, можно сказать, что H.U.D. будет весьма минималистичен и гибок, относительно развития персонажа.

3.9. Графика и видео

Графика в игре должна быть максимально реалистичной.

3.10. Звуки и музыка

3.11. Описание локаций

4.Контакты

 

The legend of the bloody volcano

Дизайн-документ

 

Содержание:

1. Введение

2. Концепция

2.1. Введение

2.2. Платформа, жанр и аудитория

2.3. Основные особенности игры

2.4. Описание игры

2.5. Сравнение и предпосылки создания

2.6. Системные требования

3. Функциональная спецификация

3.1. Ход игры и сюжет

3.2. Физическая модель

3.3. Персонаж игрока

3.4. Элементы игры

3.5. Специальные объекты

3.6. Искусственный интеллект

3.7. Многопользовательский режим

3.8. Интерфейс пользователя

3.9. Графика и видео

3.10. Звуки и музыка

3.11. Описание локаций

4. Контакты

1.Введение

Дальнейшее содержание этого документа организовано по разделам, в которых приводится следующая информация:

· Раздел 2. Концепция. Данный раздел содержит основные сведение об игре – общее описание, жанр, предпосылки создания игры и ее особенности, целевая аудитория и платформа. Раздел предназначен для всех заинтересованных лиц.

· Раздел 3. Функциональная спецификация. Описание игры с точки зрения пользователя и предлагаемых ею возможностей. Содержит данные про сюжет и принципы игры; интерфейс; графику и звуковое наполнение; состав игровых уровней. Этот раздел предназначен для всех заинтересованных лиц.

· Раздел 4. Техническое описание. Техническое описание реализации функциональной спецификации. Содержит сведения про программную структуру игры; структур хранения данных; организация работы с графическими и звуковыми ресурсами игры. Раздел предназначен для технических специалистов.

· Раздел 5. План игры. План организации разработки проекта. Содержит информацию о существующих и требуемых ресурсах; финансовые вопросы и календарный план разработки. Раздел предназначен для лиц, принимающих решения.

· Раздел 6. Контакты. Содержит контактную информацию.


 

2.Концепция

2.1. Введение

Плыл как-то г.г. по океану да попался ночью ему крупный островной архипелаг. На архипелаге том было много враждебно настроенных военных, а границы охранялись. Как не странно острова эти на карте никак обозначены не были. Все кроме г.г. (мультиплеер: группа главных героев (в дальнейшем г.г.г.)).

Вот и началась наша история, на архипелаге том война, между местными повстанцами и военными, известно лишь, что вояки те крайне недолюбливают местное население и посторонних, а местное население – это, в основном аборигены. У аборигенов есть свой язык, по-нашему – Монолит, а у них он называется Вжужкабан.

Повстанцы объединяются в деревни и образуют торговую систему. Они не связываются с военными, да и те к ним особо не суют нос, но бывают исключения: когда случаются конфликты. Аборигенов люди в деревнях стараются близко не подпускать, поскольку те неуравновешенны и представляют большую угрозу людям.

Архипелаг тот живёт своей жизнью, на нём время от времени объявляются войны между разными деревнями или племенами, открываются или закрываются торговые пути и тому подобные явления. В общем, жизнь там кипит и плавится.

Так же стоит отмет

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...