Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССААнализ расписания 2А класса по ранговой шкале трудности по Агаркову В.И. Недельное расписание уроков 2 «А» класса. Понедельник
Заключение. Расписание составлено нерационально без учета графика динамики работоспособности, т.к. в период врабатываемости и в период снижения работоспособности стоят предметы с высоким уровнем трудности по отношению к другим предметам в этот день, в период высокой и устойчивой работоспособности стоит предмет с низким уровнем трудности. Рекомендуется.
Вторник
Заключение. Расписание составлено нерационально без учета графика динамики работоспособности, т.к. в период врабатываемости и в период снижения работоспособности стоят предметы с высоким уровнем трудности по отношению к другим предметам в этот день, в период высокой и устойчивой работоспособности стоит предмет с низким уровнем трудности. Рекомендуется.
Среда
Заключение.Расписание составлено нерационально без учета графика динамики работоспособности, т.к. в период врабатываемости и в период снижения работоспособности стоят предметы с высоким уровнем трудности по отношению к другим предметам в этот день, в период высокой и устойчивой работоспособности стоит предмет с низким уровнем трудности. Рекомендуется.
Четверг
Заключение.Расписание составлено нерационально без учета графика динамики работоспособности, т.к. в период врабатываемости и в период снижения работоспособности стоят предметы с высоким уровнем трудности по отношению к другим предметам в этот день, в период высокой и устойчивой работоспособности стоит предмет с низким уровнем трудности. Рекомендуется.
Пятница
Заключение. Расписание составлено нерационально без учета графика динамики работоспособности, т.к. период врабатываемости стоит предмет с высоким уровнем трудности по отношению к другим урокам в этот день, в период высокой и устойчивой работоспособности стоит предмет с низким уровнем сложности, в период снижения работоспособности наблюдается повышение уровня трудности предмета Рекомендуется.
Суббота
Заключение. Расписание составлено нерационально без учета графика динамики работоспособности, т.к. период врабатываемости стоит предмет с высоким уровнем трудности по отношению к другим урокам в этот день, в период высокой и устойчивой работоспособности стоит предмет с низким уровнем сложности, в период снижения работоспособности наблюдается повышение уровня трудности предмета Рекомендуется.
Гигиеническая оценка расписания за неделю
Заключение.Расписание на неделю составлено нерационально, т. к. суммарная недельная нагрузка составила 28 часов (норма не более 26 часов при 6-дневной неделе). Рекомендуется.Сократить количество занятий.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |