Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ордены и тайные общества сах-ил

Мистическое могущество некоторых крахарго, равно как и жрецов, столь велико, что рамки простых государств сах-ил оказываются для них тесны. Эти мистики объединяются в особые группы, которые могуществом не уступают не только власти государей сах-ил, но и по отдельности храмам сахалеев.

Гоконго-сааро,«Полуночный ковен» – самое могущественное объединение колдунов и жрецов, имеющих дело со смертью и владениями Барона. Внутри ковен разделен на Гронко, Меловой и Рапанго, Угольный круги. Жрецы и колдуны Мелового круга носят белые накидки, расшитые темной нитью с именами Лоа и предков им покровительствующих, а также ритуальные зловещие маски тоже белого цвета, с белыми перьями. Жрецы и крахарго мелового круга никогда не нарушают границ дозволенного, среди них можно найти тех, кто общается с предками, охраняет могилы (получая за то благословение Барона), изгоняет неспокойные души и противостоит силам тьмы, приходящим иногда из владений Барона. В Угольный круг входят крахарго и жрецы, отринувшие лживый налет благочестия, они поднимают зомби, подчиняют мертвецов и близко знаются с темными тайнами Мира Смерти. Самые опытные из них получают благословение брата Барона Мазриба, становясь мазрабами, они создают Немых Привратников – тех самых, что особо ценятся как внутренняя охрана высшими иерархами сах-ил и сахалеев. Адепты угольного круга носят черные траурные обмотки и шляпы с широкими полями и высокой тульей, а также ритуальные кожаные маски. Глава Мелового круга – Поафиро, Белый Мертвец, глава Угольного кругаПоанигра, Черный Мертвец.Вместе они управляют этим мрачным и чрезвычайно влиятельным объединением.

 

Мабачокибва, «Воины Духа»– это небольшое, но сильное сообщество шаманов-воинов. Все они обучаются в скрытом «монастыре» Мабочо, расположенном в тайном ущелье маршаррских гор. Эти воины и воительницы обретают благословение Чимачикиты и верно служат ей своими победами и выдающейся доблестью. Те из них, кто становится Ононгва,получают от ордена особый свиток, который пишут на пергаменте из кожи врага ордена. Эти свитки – Рочонка–даруют воину право вершить правосудие по собственному усмотрению: узрев где-то несправедливость, мабачокибва может вызвать на бой судью или чиновника, творящего беззаконие, и этот бой будет засвидетельствован Чимачикитой, победитель же получит право беспрепятственно решать по собственному усмотрению. Мабачокибва носят ритуальное оружие – ножи из волчьих или леопардовых клыков, они также покрывают свое тело шрамированием из укусов горных пчел, выражая тем свою любовь к Лоа-воительнице. Они также носят в качестве плаща шкуру первого убитого ими монстра – нередко это бывают шкуры динозавров или тварей вроде мантикоры. Численность мабачокибва невелика, их, пожалуй, даже меньше, чем прославленных монахов-норманитов из Шваркараса, но могущество и авторитет ордена вне сомнений. Мабачокибва обычно путешествуют, служат третейскими судьями, помогают творить ритуалы, охотятся на монстров и разбойников, вершат суд и всячески мешают местным властям, за что их любит простой люд, но ненавидят власть имущие. Главой воинов духа обычно является женщина Чимачоравма, Дочь Чимачикиты, в которой содержится часть божественной силы этой Лоа, а иногда воительница вселяется в тело своей самой верной смертной жрицы, дабы помочь ордену или просто порезвиться. Наравне с мабачокибва в ордене можно встретить «бессердечных» – предков, вернувшихся благодаря перемене сердец, орден также нередко предоставляет этих почтенных зомби в качестве охраны высшим сановникам сах-ил и сахалеев.

 

Шамшармаль Гатуква, «Круг Горных Ведьм» – этот культ исходит из маршаррских гор, однако уже давно включает в себя адепток изо всех концов Сохотека и даже из-за его пределов. Горные ведьмы верят, что первая и лучшая из них, достигшая 11-го поколения, сможет вознестись и стать Лоа, покровительствующей исключительно горным ведьмам, ведущей их к вечной власти и могуществу. Покамест, из-за интриг и активной подковерной борьбы, выше 8-го поколения ведьмы не подбирались. Еще одна мистическая особенность горных ведьм – темный тотемизм, каждая из них при поступлении в ученичество обретает тотем, который подкармливает кровавыми жертвами и нечестивыми поступками, так ведьма обретает власть над тотемом, обращая мистическую природную силу в своего раба. Благодаря подобному тотемизму горные ведьмы получают власть обращаться в драконов, повелевать обвалами и насылать заразные болезни. И тотемы у них соответственные – Чума, Виверна, Стервятник, Виселица и т.д. Общее число одновременно действующих горных ведьм к счастью не превышает двух-трех десятков. Ими правят Оронго, Старухи и Рикалабва, Каменная Мать, избираемая из их числа. Каждая ведьма имеет горную хижину, где стоит ее тотем и амулет статуса – ожерелье из камней.

 

Шамшармаль Тззз, «Круг Шипящих Ведьм» – этот ведьмовской орден берет свои корни в болотах народа сах-ил талами. Но, как и орден горных ведьм, он давно перерос свои границы, черпая участниц даже среди сахалеев. Ведьмы Тззз славятся своей вменяемостью – у них в голове не звучат постоянно голоса наставниц из-за предела владений Барона. Вместо этого, каждая ученица Тззз обретает на всю жизнь фамильяра, оскверненного чернокнижным искусством – как правило, это довольно жуткое создание болот: монструозная змея, рой ядовитых ос размером с воробья, гигантский крокодил с ядовитым гребнем. Именно в этих фамильяров и вселяются ведьмы-предки, дабы не терять связь с миром смертных и давать советы наследнице. Ведьмы Тззз более многочисленны, но менее могущественны, чем горные ведьмы, однако недостаток мистической мощи они с лихвой восполняют знаниями, например – даже никто из просвещенных талами не станет тягаться с Тззз в знании ядов. К слову о сахалеях: круг Тззз возглавляет ведьма по имени Нацациквель, Вечно Молодая – это жадная и невообразимо мощная ведьма является полукровкой сахалея и сах-ил, полукровкой из времен первого переселения сах-ил. Вечно Молодой ее зовут за то, что вместо передачи мощи наследнице на смертном одре, ведьма сжирает душу наследницы и продолжает жить в молодом теле. Так Нацациквель существует уже не первый век и потому, ходят слухи, она не позволяет появляться в круге чересчур сильным ведьмам. Тззз предпочитают зеленые или болотные цвета в одежде и всегда легко опознаются благодаря своим фамильярам.

 

Нагвакатль, «Город снов» – говорят, на равнинах батмар сола есть неприметная деревенька рядом с тихим озерцом, все жители этой деревни либо сонные и заторможенные, либо задумчивые и нелюдимые. Тут обитают колдуны и жрецы, посвятившие свои жизни Леди Сов или Древу Кошмаров, те, кто обитает по большей части в мире снов. Они не видят ветхих лачуг своих и скудной растительности вокруг, для них, там, куда не достает взор простых смертных и даже других крахарго со жрецами, возвышается дворец из хрусталя и лунного света, серебра и облачного пуха, ночного тумана и черноты беззвездного неба. Тут они проводят большую часть своей жизни, постигая реальность снов, обретая иной смысл бытия и изредка возвращаясь в мир смертных, дабы ответить на вопросы пилигримов или поделиться знаниями, принесенными из горних сфер. Главой этого сообщества, куда приходят за мудростью и вдохновением, всегда является нангваль. Самый старый и мудрый из них, обретающий имя Пого-нангваль, Дряхлый Сноходец,при нем же, подавая советы и помогая во всех делах, действуют Паразананто, Выходец из Кошмара, внушающий всем ужас старший из властителей кошмара, и один из Паравачо, поджидающий прочих желающих познать пути смоляного озера, компанию им составляет также Кривурго, Знаток Обмана, знающий, как обмануть Баронета де Вилл. В это закрытое общество людей мира снов обращаются, когда желают обрести что-то, в иных мирах недоступное. Тут также обучают секретам снов новиатов, нередко затем рассылая их по миру, дабы нигде сны не остались без присмотра. Символ людей Нангвакатля – это костюм из шкуры или шерсти, украшенный ловцами снов.

 

Пенхерво-Нуи-Обо, «Благородное Общество Потерявших Тень» – это могущественное и крайне коварное объединение включает в свои ряды тех, кто сумел познать секреты Мира Тени, будь то прикоснувшиеся к ткани ночи или продавшие руку Анбао, темному псу, их объединяет одно – страсть к деньгам, власти и тайне. Это общество можно назвать своеобразной тайной службой, правда, работающей только на себя. Оно властвует над разбойниками и нечестными чиновниками, ворами и убийцами, ходит темными дорожками, ведущими к власти или забвению, и, скрываясь в тенях, протягивает по всем владениям сах-ил тонкие нити, позволяющие влиять на множество событий. Символом общества является татуировка – череп Анбао или зеркало Де Вилл в вязи из мистических имен и побегов тернии. Видна эта татуировка лишь в тени. В общество входят лишь те, кто имеет связь с миром теней, а его владыками, как правило, выступают крахарго или жрецы, посвященные в таинства теней Баронессой или познавшие секрет ткани ночи. Общество находит противодействие как со стороны властей сах-ил, так и со стороны прочих обществ, потому имеет наиболее сложную иерархию. Во главе его стоит Кавиго, Внутренний Круг, включающий в себя самых могучих и изворотливых жрецов и колдунов. Каждый из членов Кавиго возглавляет Леборо Пеше, Стаю Потерянных,в стаю входят Ирпо, Свита и Напарго, Лапа,Ирпо – приближенные Кавиго, действующие по его прямому приказу, главари Напарго же даже не знают, кто ими управляет, получая приказы от членов Ирпо. На главарях Напарго и их учениках чаще всего заканчивается цепочка мистического могущества – их подчиненные чаще всего воры, убийцы, разбойники и прочие отщепенцы, служащие пешками в игре Пенхерво-Нуи-Обо. Изредка, благодаря интригам или превосходству в силе из Кавиго выделяется Раншерваст, Нашедший Тень,обретающий всю полноту власти над этим мрачным тайным обществом. Пенхерво-Нуи-Обо обычно преследует весьма низменные цели, процессы посвящения своих верных и надежных людей в колдовство и жреческий сан используя скорее как вспомогательный способ обеспечить лояльность, духовность этого общества находится под большим вопросом, но эффективность и масштаб имеющегося компромата и рычагов влияния потрясает. Хочется также отметить, что в Пенхерво-Нуи-Обо нередко находят приют дикие ведьмы, поклонившиеся Прядильщице.

 

Пакарчос-Луаго, «Совет Девяти Мудрецов» – это общество известное и тайны из своего существования не делающее. В него входят трое лучших, самых уважаемых и сильных мабонго, трое равных им по силе и авторитету тангабва, надежный и верный народу сах-ил крахарго, хорошо зарекомендовавший себя великий шаман и дикая ведьма, искушенная в предсказаниях. Каждый из них получает статус Луагочо, Мудрецаи власть, что не меньше власти правителей народов сах-ил и даже иерархов храмов Сазахаля. Луагочо имеют власть, основанную на авторитете, традиции и могуществе, им ведомо все, что творится на Сохотеке и в первую очередь среди сах-ил, они имеют шефство над школами и больницами, дают советы о том, как и где строить храмы, какие принимать законы, как распоряжаться принесением жертв. Девятеро являются сильнейшими мистиками своего народа, и мало кто берется им перечить. Символом их полномочий являются малые короны из золота, серебра, жемчуга и нефрита, плащи на одно плечо из тончайшего шелка в несколько рядов и деревянные таблицы с наставлениями, которые были написаны первыми девятью много столетий назад. Из своих рядов девятеро могут избрать Луагочо-Пбого, Высшего Мудрецадабы тот мог при необходимости говорить от имени Девяти по важнейшим вопросам.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...