Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






УСЛОВИЯ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ

 

Команды (участники) направляются к месту размещения самостоятельно.

По прибытию на место капитан команды сдает в Главную судейскую коллегию (Штаб) именную заявку на участие в Проекте (образец заявки - Приложении № 5) на бумажном носителе в подлиннике и на электронном носителе в любом формате.

Капитан команды, в составе которых есть участники младше 18 лет предоставляет приказ от командирующей организации «Об ответственности руководителя за жизнь и здоровье участников команды на соревнованиях и в пути следования» или заявление от одного из родителей о разрешении участвовать в Проекте вместе с ребенком.

Участники Проекта размещаются в палаточном лагере в лесной зоне. Перечень необходимого оборудования для размещения и проживания на природе по усмотрению участников. Размещение участников, гостей и приглашенных на Проект лиц осуществляется бесплатно.

Использование газового оборудования в бытовых нуждах на Проекте разрешено только с применением баллонов с газом объемом не более 1,5 литров. Применение бытовых газовых баллонов (3 и более литров) в бытовых нуждах категорически запрещено!

Все команды, принимающие участие в Проекте на автотранспортных средствах должны быть представлены на техническую комиссию и к административной проверке капитаном команды, в сроки в соответствии с программой Проекта (Приложение № 2). Любая команда, выступающая на автотранспортных средствах, не прошедшая административной проверки и/или техническую комиссию в назначенное в Программе Проекта (Приложение № 2) время, не будет допущена к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных Главной судейской коллегией.

Административная проверка состоит из проверки необходимых документов:

- водительских удостоверений соответствующих категорий;

- документов о принадлежности заявленных автомобилей и квадроциклов.

Только команды, прошедшие административные проверки могут представить свои автомобили и квадроциклы на техническую комиссию.

На технической комиссии автотранспортное средство должно быть представлено оснащенным бортовыми номерами, в той комплектности и в том виде, в котором оно примет участие в Проекте.

Техническая комиссия — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в настоящем Положении, соответствие на возможность участия в Проекте и соответствие требованиям безопасности.

Автотранспортные средства, не соответствующие требованиям технической комиссии, к участию в Проекте не допускаются.

Главный судья имеет право снять участников команды с дистанции, если нахождение на дистанции автомобиля или квадроцикла может представлять опасность для участников Проекта или третьих лиц.

 

 

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДИСТАНЦИИ

 

Непосредственное проведение мероприятий на Проекте осуществляется в соответствии с с Условиями проведения, которые будут доведены командам, подавшим предварительные заявки и по приезду команд на Проект, а также размещены на сайте — http://www.spasunet.ru.

Проект представляет собой тактико-специальную дистанцию иммитирующую чрезвычайную ситуацию с людьми, произошедшую в условиях природной среды. По легенде Проекта команды являются участниками проводимой МЧС России поисково-спасательной операции, в которой каждая команда должна самостоятельно организовать и провести необходимый комплекс поисково-спасательных работ, чтобы найти и спасти, потерявшихся путешественников.

На отдельных этапах дистанции команды будут получать дополнительные условия в процессе прохождения дистанции.

Информацию о дистанции команды получают в момент старта в базовом лагере Проекта и по мере прохождения ими этапов дистанции. Любая информация, которая будет поступать участникам на дистанции требует внимания, анализа и принятия решений. Вся информация на дистанции предоставляется участникам в письменном виде в штабе Проекта (через Главную судейскую коллегию) и по установленным радиоканалам: СВ диапазон 27 мГц - 30-ый канал основной сетки частота 27305 мГц, FM модуляция, Диапазон LPD частота 433.100 мГц – 2-ой канал, диапазон PMR частота 446.01875 мГц – 2-ой канал. Тоны на каналах не используются!

Для оперативной связи со спасательными службами Проекта используется радиоканал Уральского регионального поисково-спасательного отряда МЧС России — частота 164475 мГц и Свердловской областной службы спасения — частота 164550 мГц.

Дистанция Проекта состоит из следующих этапов:

1. Поиск с ориентированием на участках пересеченной местности. Ориентирование по карте, по легенде, по координатам, со слов, по описанию, по фотографии и т. п., чтение разномасштабных схем, карт-схем, карт разного типа, карты-кроки, а также азимутальные ходы и т. п. Привязка карт к местности, рисование карт-схем.

2. Элементы жизнедеятельности в природных условиях днем и ночью, организация укрытия, разведение костра, приготовление пищи, защита от промокания, сушка вещей, одежды, сбор ягод, грибов, ловля дичи, рыбы и т.п.

3. Преодоление сухих, водных и заболоченных участков пересеченной местности и преград различными способами, наведение переправ, поиск и транспортировка «пострадавшего» по пересеченной местности, изготовление носилок и волокуш из подручных средств, подъемы и спуски по крутым травянистым и каменистым склонам, овраги, болота.

4. Спасательные работы в условиях аварийной ситуации в природных условиях, в лесной зоне и на акватории.

5. Оказание первой медицинской помощи, транспортировка и эвакуация «пострадавших» с различными видами травм и повреждений.

6. Работа с различными средствами связи, навигации, компьютерами, спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением, приборами и прочими техническими и электронными средствами. Организация радиообмена.

7. Работа с туристским и альпинистским снаряжением.

8. Работа с аварийно-спасательным инструментом и инструментами промышленного назначения.

9. Выполнение работ на акватории и под водой.

10. Решение ситуационных задач, связанных с тактикой организации и проведения поисково-спасательных работ, оказанием помощи попавшим в беду людям, животным, и выживанию в природной среде.

11. Преодоление других препятствий и устранение опасных факторов в условиях, приближенных к реальным поисково-спасательным операциям различной направленности в обстановке быстро и стохастически изменяющихся условий чрезвычайной ситуации.

Старт команд всех групп одновременный.

Время старта-финиша и т. п. определяется по часам Главной судейской коллегии.

Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае она обязана своевременно поставить об этом в известность участников.

Ремонт и эвакуации автотранспортных средств команд силами организаторов и Главной судейской коллегии не предусматривается.

На протяжении всего Проекта участники всех команд обязаны соблюдать правила дорожного движения, действующие на территории России. На территории проведения Проекта вне дорог допускается любое безопасное маневрирование.

Все передвижения автотранспортных средств в зоне проведения Проекта осуществляются при включенном свете фар (исключения составляют моменты, когда команда преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

Во время движения, все члены команд, участвующих в Проекте на автомобилях, должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).

Организаторы Проекта оставляют за собой право изменять количество и сложность этапов в зависимости от подготовленности и количества участников, а также от погодных и прочих условий.

Проект (дистанция) реализуется на не подготовленной территории.

Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения Проекта, о чем все участники будут заблаговременно предупреждены.

Зарегистрированная команда, хотя бы один участник которой пожелал покинуть Проект до его официального закрытия, обязана известить об этом Главную судейскую коллегию.

Командам разрешается пользоваться помощью других команд. Разделение команд категорически запрещено!

Запрещается помощь любых, не участвующих в Проекте лиц и автотранспортных средств командам и участникам.

Запрещено нахождение на дистанции автотранспортных средств и иной техники, кроме автотранспортных средств, участвующих на них команд, Главной судейской коллегии, организаторов и спасателей.

 

8. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

Все участники должны соблюдать меры безопасности. Команда (участники) несет полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов команды.

Запрещается иметь на Проекте при себе, в базовом лагере, на дистанции и в автотранспортном средстве огнестрельное и иное оружие.

Организаторы и Главная судейская коллегия не несут ответственность за действия участников Проекта. Лица, нарушающие действующее законодательство, включая природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

На дистанции Проекта запрещается пользоваться любой лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое крепится лебедка, живым или мертвым («сухарой»).

При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны обходить и объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

Запрещается движение по базовому лагерю со скоростью больше 5 км/час.

Команды, участвующие в Проекте на автотранспортных средствах запрещено в базовом лагере загонять машины в лес под деревья.

Участники обязаны оборудовать места для разведения костров и сбора мусора, как на стоянке в базовом лагере, так и на дистанции Проекта.

Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта техники. Запрещается оставлять на территории проведения Проекта костер, мусор, остатки пищи, остатки ГСМ, поврежденные детали и т. п. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор, запчасти н по возможности, мусор других участников необходимо забирать с собой.

Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 100 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Определение результатов прохождения дистанции Проекта производится согласно Условиям проведения.

Результат прохождения всей дистанции определяются по количеству набранных на дистанции баллов за задания и доставленных «пострадавших» и «ценный груз». При равенстве баллов Победитель Проекта определяется по наименьшему времени прохождения дистанции. При равенстве баллов и времени победитель определяется по количеству спасенных пострадавших.

Подсчет результатов команд, как участвующих в пешеходной группе 1, так и на автотранспортных средствах в группе 2 осуществляется в общем зачете.

По итогам общего зачета определяется Победитель Проекта.

Судейство на Проекте осуществляется согласно Условий проведения.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

 

Расходы по организации, подготовке, реализации Проекта приему участников и обеспечению безопасности участников несут организаторы, со организаторы Проекта и спонсоры.

Расходы по награждению за счет организаторов проекта, спонсоров и привлеченных лиц.

Участие в Проекте бесплатное.

Расходы, связанные с проездом к месту проведения Проекта (отъездом), питание на Проекте, проживание на природе, минимально необходимое оборудование и снаряжение для прохождения дистанций - за счет самих команд и участников.

НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие призовые места на Проекте (за первые 3 места) награждаются дипломами соответствующих степеней.

Команда, занявшая на Проекте первое место в общем зачете, награждается переходящим кубком «Уралспас».

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...