Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






При ходовых положениях рукоятки КВ.

2.1. Снимается напряжение при постановке КВ в «ХОД».   Перевести КВ в нулевое положение и наблюдать вдоль поезда. Если напряжение вновь снимается или не подается, выяснить у ДЦХ причину его снятия, действовать по его указаниям. При подтверждении неисправности данного состава, действовать аналогично случаю снятия напряжения с контактного рельса на выбеге (Раздел 1). Если напряжение не снимается привести поезд в движение.
2.2. При постановке КВ в «ХОД-1» напряжение вновь снимается. Выключить головной вагон на «ХОД» и «ТОРМОЗ» автоматическими выключателями (А-1,А-6,А-20) и привести поезд в движение. Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма.
2.3. С отключенным головным вагоном напряжение не снимается. Следовать в депо. Во время следования внимательно следить за состоянием головного вагона.
2.4. С отключенным головным вагоном напряжение снимается. Замечены вспышка или дым. Включить головной вагон. Определить неисправный вагон, осмотреть и отключить его на «ХОД» и «ТОРМОЗ».  
2.5. Вспышка или дым не замечены. Высадить пассажиров из поезда. Второй и третий вагоны отключить на «ХОД» и «ТОРМОЗ», а головной вагон включить и привести поезд в движение. При возникновении данной неисправности на перегоне - высадить пассажиров из поезда на ближайшей станции.
2.6. При отключенных втором и третьем вагонов, напряжение вновь снимается. Включить отключенные вагоны на «ХОД» и «ТОРМОЗ», и отключить четвёртый и пятый вагоны. Привести поезд в движение.  
2.7. Снялось напряжение с контактного рельса при пуске (ХОД-2, ХОД-3) или автоматической характеристике тяговых двигателей. Перевести ручку КВ в нулевое положение и наблюдать вдоль поезда. Если напряжение не подается, выяснить у ДЦХ причину его снятия. При подтверждении неисправности данного поезда дать заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс и наблюдать вдоль поезда.
2.8. При подаче напряжение вновь снимается. Действовать аналогично случаю снятия напряжения на выбеге (Раздел 1).
2.9. При подаче напряжение не снимается. Перевести ручку КВ в «ТОРМОЗ-1». Если при этом красная лампа реле перегрузки (РП) горит полным накалом, продолжить движение и следовать в депо.Если красная лампа РП погасла, перевести ручку КВ в «ТОРМОЗ-2» и держать до начала эффективного торможения. Если РП отключится, его не восстанавливать, следовать в депо.  
2.10. Реле перегрузки не отключилось. Применить пуск по положениям с выдержкой времени и наблюдать вдоль поезда.
2.11. При проверке с выдержкой по положениям напряжение вновь снимается, замечены вспышка или дым. Следовать до станции на том положении КВ, на котором не снимается напряжение. На станции определить неисправный вагон, осмотреть и отключить его на «ХОД» и «ТОРМОЗ». При невозможности доехать до станции, остановить поезд и действовать согласно п.2.2.-2.6.

 


РАЗДЕЛ 3.

Потеря управления поездом.

3.1. Красная лампа РП не горит, поезд не идет. Проверить напряжение на аккумуляторной батарее (АКБ) по вольтметру.
3.1.1. Вольтметр показывает "0". Проверить состояние А-56 и несколько раз пере­ключить его, предварительно выключив БПСН и МК. Если напряжение на АКБ не восстановилось по причине повторного срабатывания А-56-перейти на резервную схему «АЛС» от КРУ.  
3.1.2. Напряжение АКБ на составе восстановилось. Продолжить движение, вызвать на состав резервного машиниста или машиниста-инструктора для проверки А-56 на всем составе. Произвести размен состава.
3.1.3. Напряжение АКБ не восстановилось. Заменить предохранитель П1 (30А), если напряжение на АКБ восстановилось, продолжить движение, вызвать на состав резервного машиниста или машиниста-инструктора для замены П1 (30А) на всем составе. Произвести размен состава.  
3.1.4. При неисправности П1 на всем составе. В зависимости от профиля пути, затребовать вспомогательный поезд или следовать на резервном управлении в ближайший тупик.
3.1.5. Напряжение АКБ в пределах нормы. Проверить состояние ВУ и А-54, и переключить несколько раз. Сделать несколько переключений главного вала контроллера машиниста«Ход» - «Тормоз».
3.1.6. Управление поездом восстановилось. Продолжить работу. При повторении данной неисправности произвести размен состава.
3.1.7. Поезд в движение не пришел. Перейти на резервную схему “Резервное управление” с АРС.  
3.2. Красная лампа РП горит полным накалом, поезд не идет. Проверить индикацию лампы ЛВД.
3.2.1. Лампа ЛВД не горит. - нажать кнопку “Возврат РП, БВ”, удерживать не менее 5 сек.; проверить: - индикацию ламп сигнализации дверей и работу кузовных ламп дверной сигнализации, убедиться в закрытом положении дверей (включить тумблер ВАД); - наличие разрешенной частоты АРС, показание лампы КВД; - наличие воздуха в НМ и ТМ (включить тумблер ПВУ); - давление в ТЦ (включить тумблер ВАХ) - включенное положение крана ЭПВ; - проверить и при необходимости восстановить толкатель контактной части УАВА; - привести поезд в движение.
3.2.1.1. Поезд в движение пришел. Определить неисправность поочередным отключением аварийных тумблеров (ВАД, ВАХ, ПВУ).
3.2.1.2. Поезд в движение не пришел. Перейти на резервную схему «АРС–Р». При восстановлении управления продолжить работу, при обороте п\с заменить предохранитель ПР2 на стативе АРС.
3.2.1.3. Управление поездом с АРС-Р не восстановилось. Проверить включенное положение А-44, несколько раз переключить его. Включением РМК проверить целостность предохранителя П11 («Управление») Если управление не восстановилось перейти на резервное управление.
3.2.2. Лампа ЛВД горит. - нажать кнопку "Возврат РП, БВ", удерживать не менее 5 секунд; проверить: - наличие напряжения на контактном рельсе; - наличие давление в ТЦ от ВЗ №2; - перейти на резервную схему «Резервное управление» с АРС.
3.3. При постановке КВ в положение «ХОД-1» Поезд не идет на пульте горят лампы ЛВД и ЛСТ (1 и 6 проводов). Проверить показание ЛСТ при нулевом положении КВ.
3.3.1. В "0" положении КВ лампа ЛСТ не горит. Перейти на резервную схему «Резервное управление с АРС».
3.3.2. В "0" положении КВ лампа ЛСТ горит. Отключить ВУ. Если лампа ЛСТ погасла, перейти на резервную схему «Резервное управление с АРС».
3.3.2.1. При отключении ВУ лампа ЛСТ не гаснет. Отключить ВУ в кабине хвостового вагона. Если лампа ЛСТ погасла, продолжить движение. Произвести размен состава. Если после отключения обоих ВУ лампа ЛСТ продолжает гореть – отключить автоматические выключатели А-6 на всех вагонах и привести поезд в движение от резервного контроллера. Произвести размен состава.
3.4. Поезд не идет, в тормозных цилиндрах наличие давления. Убедиться в отпуске пневматических тормозов по величине давления в ТМ (не менее 5атм.) и отсутствии давления в ТЦ, при необходимости отпустить тормоза краном машиниста.
3.4.1. Давление в ТЦ от ВЗ№2. Нажать ПБ.
3.4.1.1. ВЗ№2 отпускают. Проверить выключенное положение тумблера УОС. Несколько раз переключить его и оставить в выключенном положении. При устранении неисправности вызвать на состав ТЧИ для опломбирования тумблера УОС.
3.4.2. При отключении тумблера УОС ВЗ№2 не отпускают. Отключить тумблер ОВТ.
3.4.2.1. ВЗ№2 отпустили. Включить тумблер ВАХ.
3.4.2.2. При отключении ОВТ ВЗ№2 не отпустили. Отключить А-41. При отпуске ВЗ №2 – перейти на резервную схему «АРС – Р».
3.4.3. На АРС – Р ВЗ№2 не отпустили. Отключить устройства АРС. При отпуске ВЗ№2, произвести размен состава.
3.4.3.1. ВЗ№2 не отпустили. Отключить А-8, А-52 на всех вагонах, включить устройства АРС, произвести размен состава.
3.5. Поезд не идет. Горит зеленая лампа РП. Нажать и удерживать не менее 5 секунд кнопку "Возврат РП".
3.5.1. Зеленая лампа РП не гаснет. При включенном ВУ произвести несколько переключений рукояткой КВ между положениями "Ход" и "Тормоз", проверить А-74, несколько раз нажать и отпустить кнопку «Возврат РП», проверить А-18 по возможности на всех вагонах. Произвести несколько переключений реверсивной рукояткой по положениям "0" и "Вперед". При погасании лампы продолжить работу. Если лампа не гаснет перейти на резервное управление.
3.5.1.1. На резервном управлении поезд в движение не приходит (горят зеленые лампы РП). Восстановить РП из кабины хвостового вагона.
3.5.2. Зеленая лампа РП гаснет, но загорается вновь при отпуске кнопки «Возврат РП» или при постановке КВ в "Ход". - проверить состояние кнопки "Сигнализация неисправности" (несколько раз нажать на нее при «0» положении рукоятки КВ); - отключить А-73.
3.5.2.1. Управление восстановилось. Продолжить движение, произвести размен состава.
3.5.2.2. Управление не восстановилось. ВУ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ! Перейти на резервную схему «Резервное управление с АРС». Нажать одновременно кнопки "Возврат РП" и "Резервный пуск".
3.6. Рукоятка КВ не переводится из тормозного положения в «0». Отключить ВУ или А-54 и тумблер «ОВТ», а при заклинивании рукоятки КВ в положении «Тормоз-2» - дополнительно отключить А-41 и вызвать вспомогательный поезд.
3.7 Реверсивная рукоятка не переводится в нулевое положение. Для освобождения тупика при наличии маневровых машинистов. В хвостовом вагоне выключить А-54 или ВУ, отключить тумблер ОВТ. В кабине головного вагона перейти на резервную схему «Резервное управление». Произвести размен состава.

 


РАЗДЕЛ 4.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...