Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор тары и упаковки, способа погрузки-разгрузки и погрузочно-разгрузочных механизмовТранспортная логистика
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 240100 – Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте
Ангарск, 2005 г. 1. Общие указания к выполнению курсовой работы по теме “Взаимодействие видов транспорта”
Цель курсового проектирования Целью курсового проектирования является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины и приобретение практических навыков По планированию и организации работы автомобильного транспорта при его взаимодействии с другими видами транспорта в первоначальных пунктах.
Задачи курсовой работы В соответствии с индивидуальным заданием студент выполняет следующие задачи: выбор тары и упаковки, способов погрузки-разгрузки и соответствующих грузовых механизмов: выбор рационального типа подвижного состава; расчёт потребного количества погрузочно-разгрузочных механизмов и подвижного состава; расчёт параметров перевалочного пункта; оптимизация параметров перевалочного пункта по определённому критерию; разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности использования подвижного состава.
1.3 Исходные данные для курсовой работы
Каждый студент получает индивидуальное задание на курсовое проектирование. В задании содержатся следующие исходные данные: вид груза с указанием веса и размера единицы груза; распределение поступления автомобилей на перевалочный пункт по часам суток (приложение, табл. 11 ); годовой объем переработки грузов и техническая норма загрузки вагонов (приложение, табл.13); сведения для подготовки дополнительных исходных данных.
1.4 Оформление и защита курсовой работы
Курсовая работа включает в себя пояснительную записку с расчётами и графический материал (графики, схемы, диаграммы). При оформлении пояснительной записки рекомендуется придерживаться следующего расположения материала: титульный лист; содержание; задание на курсовую работу; введение; основная часть работы; разбитая на соответствующие разделы; заключение; список использованной литературы; приложения. Графическая часть курсовой работы состоит из 3 листов формата А4 и 3 листов формата А3, на которых должны быть отражены результаты проектирования. Рекомендуется на листах привести следующую информацию. На листах формата А4 изображается гистограмма входящего автомобильного потока; графики изменения простоев подвижного состава и грузовых механизмов в зависимости от числа автомобилей и грузовых механизмов. На листах формата А3 приводятся контактные графики работы перевалочного пункта при разных значениях оптимизируемых параметров. Все листы графической части должны быть выполнены карандашом или тушью, при необходимости могут быть использованы различные цвета. Сроки защиты курсовой работы назначаются преподавателем и являются обязательными. При нарушений установленных сроков курсовая работа допускается к защите только с разрешения заведующего кафедрой.
2. Методика выполнения курсовой работы Введение Во введение обосновывается необходимость совершенствования процессов взаимодействия разных видов транспорта и транспортных узлах, оптимизаций параметров перевалочных пунктов, снижение простоев подвижного состава как автомобильного транспорта, так и взаимодействующих с ним видов транспорта.
Расчет площади грузового склада (контейнерной площадки)
Приложения Таблица 1
Техническая характеристика козловых кранов для перегрузки универсальных контейнеров
Таблица 2 Значения коэффициентов 1 и 2 для основных видов грузов
Таблица 3 Универсальные контейнеры
Таблица 4 Зависимость технической загрузки вагона от подвижного состава и типа контейнера
Таблица 5 Эксплуатационные характеристики подвижного состава железнодорожного транспорта
Таблица 6 Зависимость коэффициента от уровня доверительной вероятности
Таблица 7 Параметры основных видов складов
Таблица 8 Сроки хранения грузов и нагрузка на 1 м² площади склада
Таблица 9 Стоимость простоя подвижного состава железнодорожного транспорта в зависимости от его типа. руб/ч
Таблица 10 Стоимость простоя подвижного состава автомобильного транспорта механизмов в зависимости от грузоподъемности, руб/ч
Таблица 11 Распределение поступления автомобилей по часам суток, Кt
Таблица 12 Показатели работы железнодорожного транспорта и грузовых механизмов
Таблица 13 Технико-эксплутационные показатели работы автомобильного транспорта
СПИСОК РЕКОМЕДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Транспортная логистика
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 240100 – Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте
Ангарск, 2005 г. 1. Общие указания к выполнению курсовой работы по теме “Взаимодействие видов транспорта”
Цель курсового проектирования Целью курсового проектирования является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины и приобретение практических навыков По планированию и организации работы автомобильного транспорта при его взаимодействии с другими видами транспорта в первоначальных пунктах.
Задачи курсовой работы В соответствии с индивидуальным заданием студент выполняет следующие задачи: выбор тары и упаковки, способов погрузки-разгрузки и соответствующих грузовых механизмов: выбор рационального типа подвижного состава; расчёт потребного количества погрузочно-разгрузочных механизмов и подвижного состава; расчёт параметров перевалочного пункта; оптимизация параметров перевалочного пункта по определённому критерию; разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности использования подвижного состава.
1.3 Исходные данные для курсовой работы
Каждый студент получает индивидуальное задание на курсовое проектирование. В задании содержатся следующие исходные данные: вид груза с указанием веса и размера единицы груза; распределение поступления автомобилей на перевалочный пункт по часам суток (приложение, табл. 11 ); годовой объем переработки грузов и техническая норма загрузки вагонов (приложение, табл.13); сведения для подготовки дополнительных исходных данных.
1.4 Оформление и защита курсовой работы
Курсовая работа включает в себя пояснительную записку с расчётами и графический материал (графики, схемы, диаграммы). При оформлении пояснительной записки рекомендуется придерживаться следующего расположения материала: титульный лист; содержание; задание на курсовую работу; введение; основная часть работы; разбитая на соответствующие разделы; заключение; список использованной литературы; приложения. Графическая часть курсовой работы состоит из 3 листов формата А4 и 3 листов формата А3, на которых должны быть отражены результаты проектирования. Рекомендуется на листах привести следующую информацию. На листах формата А4 изображается гистограмма входящего автомобильного потока; графики изменения простоев подвижного состава и грузовых механизмов в зависимости от числа автомобилей и грузовых механизмов. На листах формата А3 приводятся контактные графики работы перевалочного пункта при разных значениях оптимизируемых параметров. Все листы графической части должны быть выполнены карандашом или тушью, при необходимости могут быть использованы различные цвета. Сроки защиты курсовой работы назначаются преподавателем и являются обязательными. При нарушений установленных сроков курсовая работа допускается к защите только с разрешения заведующего кафедрой.
2. Методика выполнения курсовой работы Введение Во введение обосновывается необходимость совершенствования процессов взаимодействия разных видов транспорта и транспортных узлах, оптимизаций параметров перевалочных пунктов, снижение простоев подвижного состава как автомобильного транспорта, так и взаимодействующих с ним видов транспорта.
Выбор тары и упаковки, способа погрузки-разгрузки и погрузочно-разгрузочных механизмов При выборе тары и упаковки необходимо прежде всего обратить внимание на характер груза, необходимость рациональной организаций и механизаций погрузочно-разгрузочных работ. При этом следует оценить возможность организации совместной работы погрузочно-разгрузочных механизмов и автомобилей.
При обосновании способа погрузки-разгрузки и выборе соответствующих погрузочно-разгрузочных механизмов необходимо учитывать характер груза, тару и упаковку. При этом следует проанализировать различные способы погрузки-разгрузки, разные виды грузовых механизмов (козловой кран, автокран и автопогрузчик и т.п.). Рациональный вариант обязательно должен быть обоснован соответствующими расчетами, таблицами, рисунками, ссылками на литературу.
Выбор рационального вида грузового механизма производится по часовой производительности
Wм = , где 3600 – перевод часов в секунды; -фактическая грузоподъёмность грузового механизма, т (конт); - время цикла, сек
Время цикла рассчитывается по следующим формулам: а) для автомобильного крана =2t 3 + 2tпв + tm , сек где t 3- время зацепки (отцепки) груза, сек; tпов - время поворота стрелы крана, сек; tпо - время подъема (опускания) груза, сек.
б) для автопогрузчика =2t 3 + tп, сек где t 3-время зацепки (установки) груза, сек; tп- время перемещения груженого и порожнего автопогрузчика, сек.
в) для козлового крана: =2t 3 + 2t по + tпт + tпк, сек где t 3 - время зацепки (отцепки) груза, сек ; tпо - время подъема (опускания) груза, сек ; tпт - время перемещения тележки крана, сек ; tпк - время перемещения самого крана, сек ; Основные характеристики козловых кранов приведены в приложении, табл. 1.
После выбора вида грузового механизма рассчитывается его годовая производительность: WГ =W м(Др – Дн)Tр · η, т/год(конт/год) где Др - дни работы грузового механизма в течение года; Дн – дни нахождения грузового механизма в ремонте; Tр – продолжительность работы механизма в течение суток, ч; η - коофициент использования грузового механизма по времени, η = 0,8
Расчет количества грузовых механизмов, необходимых для разгрузки поступающего грузопотока, производится по формуле N м = где - годовой объем поступления грузов, т (конт) - - коэффициент неравномерности поступления грузов в течение года, = 1,2 Общее количество грузовых механизмов N мо = 2 N м. ед.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |