Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
практической части курсовой работы■ Практическая часть должна включать в себя: ■ выполнение увеличенного фрагмента эскиза росписи в материале (размер фрагмента 50 – 60 см по большей стороне); ■ выполнение наглядного пособия, рекомендуемые автором курсовой работы для использования на занятиях декоративной живописью (2 – 3 пособия, размер формат А-2). Перечисленные примеры не являются обязательным перечнем и могут быть расширены, если студент предложит свой вариант практической части курсовой работы.
Как работать с литературой После определения темы и намеченного плана курсовой работы понадобятся книги, которые явятся основой для работы над текстом. В связи с этим необходим поиск в библиотечном каталоге по избранной теме по следующей учебно-методической литературе: ■ учебники – в них излагается теория предмета, и используются абстрактные примеры; ■ справочники – в этих книгах изложен теоретический материал по некоторым раздела курса; ■ книги о методике преподавания живописи и декоративной живописи – в них даются методические рекомендации по изучению основных тем курса изучаемого в средней общеобразовательной школе; ■ диссертации и авторефераты – это научно-исследовательская работа по конкретной проблеме, объемом, примерно, в двести страниц. Автореферат пишется автором по окончании диссертации ее краткое изложение на шестнадцати страницах. Названия обеих работ одинаковые. Литература, изложенная в конце курсовой работы, включает в себя все книги, которые автор считает относящимися к его теме; ■ научно-популярные книги – это книги, в которых излагается теория предмета, но они не рассчитаны на то, чтобы по ним изучался обязательный курс того или иного учебного предмета. Чаще всего такие книги используются как дополнение к основному учебнику или преподаватель применяет их при подготовке к уроку; ■ журналы по профилю предмета – к таким можно отнести журнал «Художник», «Декоративное искусство», «Искусство», «юный художник», «Наше наследие», « Интерьер + дизайн», «Art & Decoration», «Педагогика» и др. Статьи в таких журналах рассказывают об интересном педагогическом опыте учителей с большим стажем; ■ каталоги, проспекты, альбомы, книги (не имеющие прямого отношения к декоративной живописи) – каталоги дерево и металлообрабатывающего инструмента, проспекты художественных выставок, альбомы по дизайну интерьера, книги по ДПИ и истории мировой художественной культуре. Для написания введения вы можете использовать книги о методике преподавания, научно-популярные книги или диссертации. Библиографический список – непременная принадлежность каждой курсовой работы, которая имеет необходимую информативную. В список включается вся используемая литература. Нумерация в списке сплошная, т.е. все источники нумеруются подряд от первого до последнего названия. В тексте курсовой работы даются ссылки на использованную литературу после упоминания автора о ней или после цитаты из нее, в квадратных скобках проставляют номер, который означается в списке и номер страниц, например: “Н.В.Виноградов разделяет точку зрения, которая заключается в следующем...[5., с. 12-18].” Цитата переписывается слово в слово с оригинала и ставится в кавычки. Если же мысль автора вы пересказываете своими словами, то кавычки не ставятся, но в любом случае ссылка на автора должна быть обязательно. Если ссылаются на определенные страницы источника, ссылку оформляют следующим способом: “В своей методической работе Е.В.Николаева писала о том, что: “...” [9, 40].” Первая цифра – 9 указывает на порядковый номер источника в библиографическом списке, а вторая – 40 на страницу, откуда приведена цитата. Если необходимо сослаться на несколько источников, с указанием страниц, то между ними ставится точка с запятой [5, 43; 65, 111;].
Защита курсовой работы по «Технологии художественной росписи по ткани» Защита курсовой работы включает в себя выступление студента (не более 10 – 15 минут), ответы на вопросы и оценку руководителя. В ходе выступления студент дает обоснование выбранной темы, излагает задачи, поставленные перед ним, раскрывает основные результаты выполненной работы. Работа обсуждается присутствующим преподавателями и студентами. В случае неудовлетворительной оценки курсовая работа возвращается студенту на доработку или выдается новая тема. Приложение 1 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт искусств Кафедра дизайна интерьера
Допустить к защите “____”_________20__г. зав. кафедрой ИД ___________________ КУРСОВАЯ РАБОТА (наименование темы прописными буквами)
Выполнил (а) студент (ка) ______________________ гр. ИД – 102 Руководитель:________________________________
Екатеринбург 2012 Приложение 2 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт искусств Кафедра дизайна интерьера
Утверждаю зав. кафедрой ИД ______________________
ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы студента:__________________________________ ______________________________________________________________________ 1. Тема курсовой работы:_________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Исходные данные о работе:_____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Руководитель работы:_________________________________________________ 4. Консультанты:________________________________________________________ Дача выдачи задания:_____________________ Задание принял к исполнению студент:______ ________________________________________ 5. Результаты курсовой работы:___________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Оценка_________________Руководитель работы:__________________________ ______________________________________________________________________ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ 1. Актуальность росписи по ткани в интерьерных решениях (горячий батик) 2. Традиционная роспись ткани Др. Востока (набойка, горячий батик) 3. Горячий батик как декоративный элемент в интерьере 4. Холодный батик как декоративный элемент в интерьере 5. Декоративный элемент росписи ткани в интерьере в технике многослойной трафаретной печати 6. Применение в интерьере индонезийского узелкового батика 7. Трансляция мифологических изображений Китая в технике смешанной росписи 8. Арт-объект как акцент в этническом интерьере 9. Проблемы создания декоративной композиции на ткани 10. Применение декоративных портьер в общественном интерьере (смешанный батик) 11. Тема космоса в жилом интерьере с применением смешанной росписи 12. Искусство китайских шелковых тканей 13. Возникновение и особенности русской набойки 14. Роль русских художников-авангардистов в развитии искусства росписи ткани 15. Принципы композиции, используемые в росписи по ткани 16. Использование национальных традиций в росписи по ткани. 17. Индонезия - родина «горячего» батика 18. Орнаментация ткани. Штампы, манеры, валы 19. Актуальность росписи по ткани в интерьерных решениях 20. Арт-объект как акцент в современном общественном интерьере ЛИТЕРАТУРА Основная 1. Барышников, Виталий Леонидович. Живопись. Теоретические основы.Методические указания к заданиям базового курса дисциплины "Живопись" : учебник для вузов [Гриф УМО] / В. Л. Барышников. - М. : Архитектура-С, 2010. - 119 с. 2. Кукенков, Валерий Игнатьевич. Декоративная живопись : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. И. Кукенков ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - 105 с. 3. Логвиненко, Галина Михайловна. Декоративная композиция : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Г. М. Логвиненко. - М. : Владос, 2008. - 144 с. 4. Прокофьев, Николай Иванович. Живопись. Техника живописи и технология живописных материалов : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. И. Прокофьев. - М. : Владос, 2010. - 158 с. 5. Стародуб, Константин Иванович. Рисунок и живопись. От реалистического изображения к условно-стилизованному : учеб. пособие для вузов / К. И. Стародуб, Н. А. Евдокимова. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 190 с. 6. Шашков, Юрий Петрович. Живопись и ее средства : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Ю. П. Шашков. - М. : Академический Проект, 2010. 127 с. Дополнительная 1.Бесчастнов, Николай Петрович. Изображение растительных мотивов : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Н. П. Бесчастнов. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 175 с. 2. Буткевич, Любовь Михайловна. История орнамента : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Л. М. Буткевич. - М. : Владос, 2008. - 266 с. 3. Визер, Виктория Владимировна. Живописная грамота: система цвета в изобразительном искусстве : [учеб.-метод. пособие] / В. В. Визер. - СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 191 с. 4. Давыдов, Сергей Григорьевич. Батик. Техника. Приемы. Изделия : энциклопедия / С. Г. Давыдов. - М. : АСТ-Пресс Книга, 2008. - 183 с. 5.Живопись : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Н. П. Бесчастнов [и др.]. - М. : Владос, 2007. - 223 с. 6. Кожохина С.К. Батик. Все о картинах на ткани / С.К. Кожохина. – Ярославль : Академия развития, 2006. 7.Панксенов Г.И. Живопись. Форма, цвет, изображение : учеб. пособие для студ. высш. худ. учебных заведений – М. : «Академия», 2007. – 144 с. 8. Робинсон, Рози. Искусство батика : научно-популярная литература / Рози Робинсон. - М. : Ниола Пресс, 2007. - 96 с. 9. Тишина О.Ю. Аэрография / О.Ю. Тишина, А.Н. Гулевич. – М., 2006. 10.Фокина, Лидия Валентиновна. Орнамент : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Л. В. Фокина. - 5-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 172 с.
Задания и методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине "Технологии художественной росписи по ткани"
Подписано в печать ____. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.___.Тираж____ экз. Заказ № ____. ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11. Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |