Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






практической части курсовой работы

■ Практическая часть должна включать в себя:

■ выполнение увеличенного фрагмента эскиза росписи в материале (размер фрагмента 50 – 60 см по большей стороне);

■ выполнение наглядного пособия, рекомендуемые автором курсовой работы для использования на занятиях декоративной живописью (2 – 3 пособия, размер формат А-2).

Перечисленные примеры не являются обязательным перечнем и могут быть расширены, если студент предложит свой вариант практической части курсовой работы.

 

Как работать с литературой

После определения темы и намеченного плана курсовой работы понадобятся книги, которые явятся основой для работы над текстом. В связи с этим необходим поиск в библиотечном каталоге по избранной теме по следующей учебно-методической литературе:

учебники – в них излагается теория предмета, и используются абстрактные примеры;

■ справочники – в этих книгах изложен теоретический материал по некоторым раздела курса;

книги о методике преподавания живописи и декоративной живописи – в них даются методические рекомендации по изучению основных тем курса изучаемого в средней общеобразовательной школе;

диссертации и авторефераты – это научно-исследовательская работа по конкретной проблеме, объемом, примерно, в двести страниц. Автореферат пишется автором по окончании диссертации ее краткое изложение на шестнадцати страницах. Названия обеих работ одинаковые. Литература, изложенная в конце курсовой работы, включает в себя все книги, которые автор считает относящимися к его теме;

научно-популярные книги – это книги, в которых излагается теория предмета, но они не рассчитаны на то, чтобы по ним изучался обязательный курс того или иного учебного предмета. Чаще всего такие книги используются как дополнение к основному учебнику или преподаватель применяет их при подготовке к уроку;

журналы по профилю предмета – к таким можно отнести журнал «Художник», «Декоративное искусство», «Искусство», «юный художник», «Наше наследие», « Интерьер + дизайн», «Art & Decoration», «Педагогика» и др. Статьи в таких журналах рассказывают об интересном педагогическом опыте учителей с большим стажем;

каталоги, проспекты, альбомы, книги (не имеющие прямого отношения к декоративной живописи) – каталоги дерево и металлообрабатывающего инструмента, проспекты художественных выставок, альбомы по дизайну интерьера, книги по ДПИ и истории мировой художественной культуре.

Для написания введения вы можете использовать книги о методике преподавания, научно-популярные книги или диссертации.

Библиографический список – непременная принадлежность каждой курсовой работы, которая имеет необходимую информативную.

В список включается вся используемая литература. Нумерация в списке сплошная, т.е. все источники нумеруются подряд от первого до последнего названия.

В тексте курсовой работы даются ссылки на использованную литературу после упоминания автора о ней или после цитаты из нее, в квадратных скобках проставляют номер, который означается в списке и номер страниц, например:

“Н.В.Виноградов разделяет точку зрения, которая заключается в следующем...[5., с. 12-18].”

Цитата переписывается слово в слово с оригинала и ставится в кавычки. Если же мысль автора вы пересказываете своими словами, то кавычки не ставятся, но в любом случае ссылка на автора должна быть обязательно.

Если ссылаются на определенные страницы источника, ссылку оформляют следующим способом:

“В своей методической работе Е.В.Николаева писала о том, что: “...” [9, 40].”

Первая цифра – 9 указывает на порядковый номер источника в библиографическом списке, а вторая – 40 на страницу, откуда приведена цитата. Если необходимо сослаться на несколько источников, с указанием страниц, то между ними ставится точка с запятой [5, 43; 65, 111;].

 

Защита курсовой работы по «Технологии художественной росписи по ткани»

Защита курсовой работы включает в себя выступление студента (не более 10 – 15 минут), ответы на вопросы и оценку руководителя. В ходе выступления студент дает обоснование выбранной темы, излагает задачи, поставленные перед ним, раскрывает основные результаты выполненной работы. Работа обсуждается присутствующим преподавателями и студентами.

В случае неудовлетворительной оценки курсовая работа возвращается студенту на доработку или выдается новая тема.


Приложение 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт искусств

Кафедра дизайна интерьера

 

 

Допустить к защите

“____”_________20__г.

зав. кафедрой ИД

___________________

КУРСОВАЯ РАБОТА

(наименование темы прописными буквами)

 

 

Выполнил (а) студент (ка)

______________________

гр. ИД – 102

Руководитель:________________________________

 

 

Екатеринбург 2012


Приложение 2

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт искусств

Кафедра дизайна интерьера

 

Утверждаю

зав. кафедрой ИД

______________________

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы студента:__________________________________

______________________________________________________________________

1. Тема курсовой работы:_________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Исходные данные о работе:_____________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Руководитель работы:_________________________________________________

4. Консультанты:________________________________________________________

Дача выдачи задания:_____________________

Задание принял к исполнению студент:______

________________________________________

5. Результаты курсовой работы:___________________________________________

______________________________________________________________________

6. Оценка_________________Руководитель работы:__________________________

______________________________________________________________________


ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Актуальность росписи по ткани в интерьерных решениях (горячий батик)

2. Традиционная роспись ткани Др. Востока (набойка, горячий батик)

3. Горячий батик как декоративный элемент в интерьере

4. Холодный батик как декоративный элемент в интерьере

5. Декоративный элемент росписи ткани в интерьере в технике многослойной трафаретной печати

6. Применение в интерьере индонезийского узелкового батика

7. Трансляция мифологических изображений Китая в технике смешанной росписи

8. Арт-объект как акцент в этническом интерьере

9. Проблемы создания декоративной композиции на ткани

10. Применение декоративных портьер в общественном интерьере (смешанный батик)

11. Тема космоса в жилом интерьере с применением смешанной росписи

12. Искусство китайских шелковых тканей

13. Возникновение и особенности русской набойки

14. Роль русских художников-авангардистов в развитии искусства росписи ткани

15. Принципы композиции, используемые в росписи по ткани

16. Использование национальных традиций в росписи по ткани.

17. Индонезия - родина «горячего» батика

18. Орнаментация ткани. Штампы, манеры, валы

19. Актуальность росписи по ткани в интерьерных решениях

20. Арт-объект как акцент в современном общественном интерьере


ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Барышников, Виталий Леонидович. Живопись. Теоретические основы.Методические указания к заданиям базового курса дисциплины "Живопись" : учебник для вузов [Гриф УМО] / В. Л. Барышников. - М. : Архитектура-С, 2010. - 119 с.

2. Кукенков, Валерий Игнатьевич. Декоративная живопись : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. И. Кукенков ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - 105 с.

3. Логвиненко, Галина Михайловна. Декоративная композиция : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Г. М. Логвиненко. - М. : Владос, 2008. - 144 с.

4. Прокофьев, Николай Иванович. Живопись. Техника живописи и технология живописных материалов : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. И. Прокофьев. - М. : Владос, 2010. - 158 с.

5. Стародуб, Константин Иванович. Рисунок и живопись. От реалистического изображения к условно-стилизованному : учеб. пособие для вузов / К. И. Стародуб, Н. А. Евдокимова. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 190 с.

6. Шашков, Юрий Петрович. Живопись и ее средства : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Ю. П. Шашков. - М. : Академический Проект, 2010. 127 с.

Дополнительная

1.Бесчастнов, Николай Петрович. Изображение растительных мотивов : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Н. П. Бесчастнов. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 175 с.

2. Буткевич, Любовь Михайловна. История орнамента : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Л. М. Буткевич. - М. : Владос, 2008. - 266 с.

3. Визер, Виктория Владимировна. Живописная грамота: система цвета в изобразительном искусстве : [учеб.-метод. пособие] / В. В. Визер. - СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 191 с.

4. Давыдов, Сергей Григорьевич. Батик. Техника. Приемы. Изделия : энциклопедия / С. Г. Давыдов. - М. : АСТ-Пресс Книга, 2008. - 183 с.

5.Живопись : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Н. П. Бесчастнов [и др.]. - М. : Владос, 2007. - 223 с.

6. Кожохина С.К. Батик. Все о картинах на ткани / С.К. Кожохина. – Ярославль : Академия развития, 2006.

7.Панксенов Г.И. Живопись. Форма, цвет, изображение : учеб. пособие для студ. высш. худ. учебных заведений – М. : «Академия», 2007. – 144 с.

8. Робинсон, Рози. Искусство батика : научно-популярная литература / Рози Робинсон. - М. : Ниола Пресс, 2007. - 96 с.

9. Тишина О.Ю. Аэрография / О.Ю. Тишина, А.Н. Гулевич. – М., 2006.

10.Фокина, Лидия Валентиновна. Орнамент : учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Л. В. Фокина. - 5-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 172 с.


 

Задания и методические указания для выполнения

курсовой работы по дисциплине

"Технологии художественной росписи по ткани"

 

Подписано в печать ____. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.___.Тираж____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...