Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика деятельности салона красоты «Венера»

Содержание

1 Характеристика деятельности салона красоты «Венера»…….…………........……7

2 Организационная структура салона красоты «Венера»……………………………9

2.1.Расстановка кадров и функциональные обязанности персонала в салоне красоты «Венера»……………………………….………………………………………………..13

3 Индивидуальное задание…………………………………….....…………….….…..16

3.1.Создание рекламных буклетов……………………………………………………16

3.2.Создание визитных карточек………………………………………………………19

Список использованных источников………………………..……………..………….21

Приложение А Организационная структура

салона красоты «Венера» …..………………………………………...……..………....22

Приложение Б Визитная карточка салона красоты «Венера»…………………..….23

 

 

Характеристика деятельности салона красоты «Венера»

 

С 22 июня 2015 года по 17 июля 2015 года была пройдена производственная практика в Кемеровской области в городе Киселевск по улице Весенняя 8, салон красоты «Венера» Салон, в котором была пройдена практика был основан в 2007 году. Форма предприятия – Индивидуальный Предприниматель. Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 90 кв. м на втором этаже не жилого здания . Изначально площадь была использована под кафе. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки. Оставалось определиться с концепцией будущего салона. На первом этапе были проведены исследования рынка услуг. Пришлось заниматься и "промышленным шпионажем" - обслуживаться у конкурентов, проводить телефонный мониторинг цен и услуг. В ходе "следственных мероприятий" выяснилось, что особого смысла открывать салон, так называемого VIP-класса, нет. Решено было открыть так называемый демократичный салон с классическим набором услуг и доступными ценами. "Сейчас больше шансов "выстрелить" у маленьких салонов в спальных районах, а отнюдь не у больших где-нибудь в центре. - Бесспорно, помещение в центре города - это очень удачное расположение для парикмахерской, но "положение обязывает". Тут и арендная плата непомерная, и требования со стороны клиентов более жесткие.

К важнейшим характеристикам салона красоты «Венера», относиться ее способность удовлетворять определенные потребности:

- надежность;

- доверительность;

- доступность;

- внимательное отношение.

Степень удовлетворения потребителя услугой зависит от качества услуги. Качество услуги — это совокупность характеристик ус­луги, определяющих ее способность удовлетворять установ­ленные или предполагаемые потребности потребителя. Качество услуг характеризуется пока­зателями качества.

Показатель качества услуги (обслуживания) — это ко­личественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество [1, с. 56].

Показателями качества оказания услуги могут служить следующие критерии:

- удобство расположения салона красоты;

- удобство работы салона красоты;

- чистота и уют в салона красоты;

- обходительность, вежливость персонала.

Таким образом, можно сделать вывод, что на уровне города салон красоты держится на высоком уровне обслуживания имея много конкурентов остается популярным, работает для клиентов предоставляя им работу по наличному и безналичному расчету, что удобно для клиентов.

 

 

Список использованных источников

1 Рожков И. Я. Брэндинг [Текст] : учеб. пособие / И. Я. Рожков – М. : Юрайт, 2013. – 331 с.

2 Алексеенко И. В. Проектирование процесса оказания услуг [Текст] : учеб. пособие / И. В. Алексеенко – М. : Форум, 2012. – 138 с.

3 Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне [Текст]: учеб. пособие Д. Ф. Миронов – М. : Проспект, 2011. – 224 с.

4 Краско, Т.И. Психология рекламы [Текст] : учеб. пособие / Т. И. Краско – М. : Бератор – Пресс, 2013. – 299 с.

5 Дородников, В.Н. Основы коммерческой деятельности [Текст] : учеб. пособие / В.Н. Дородников. – Н. : НГАЭиУ, 2010. – 388 с.

6 Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов [Текст] : учеб. пособие / Л. П. Дашков. – М. : Маркетинг, 2011. – 389 с.

7 Голощапова А.И. Основы коммерческой деятельности [Текст] : учеб. пособие / А. И. Голощапова. – М. : МГУК, 2012. – 460 с.

8 Ананич М.И. Основы рекламной деятельности [Текст]: учеб. пособие / М. И. Анаич. – Новосибирск : СГГА, 2011. – 264 с.

9 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Е. Н. Голубкова. – М. : Финпресс, 2010. – 369 с.

10 Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг [Текст] : учеб. пособие / В.Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 257 с.

 

 

Приложение А

Организационная структура салона красоты «Венера»

 

 


Приложение Б

Визитная карточки директора салона красоты «Венера»

 

 

 

Содержание

1 Характеристика деятельности салона красоты «Венера»…….…………........……7

2 Организационная структура салона красоты «Венера»……………………………9

2.1.Расстановка кадров и функциональные обязанности персонала в салоне красоты «Венера»……………………………….………………………………………………..13

3 Индивидуальное задание…………………………………….....…………….….…..16

3.1.Создание рекламных буклетов……………………………………………………16

3.2.Создание визитных карточек………………………………………………………19

Список использованных источников………………………..……………..………….21

Приложение А Организационная структура

салона красоты «Венера» …..………………………………………...……..………....22

Приложение Б Визитная карточка салона красоты «Венера»…………………..….23

 

 

Характеристика деятельности салона красоты «Венера»

 

С 22 июня 2015 года по 17 июля 2015 года была пройдена производственная практика в Кемеровской области в городе Киселевск по улице Весенняя 8, салон красоты «Венера» Салон, в котором была пройдена практика был основан в 2007 году. Форма предприятия – Индивидуальный Предприниматель. Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 90 кв. м на втором этаже не жилого здания . Изначально площадь была использована под кафе. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки. Оставалось определиться с концепцией будущего салона. На первом этапе были проведены исследования рынка услуг. Пришлось заниматься и "промышленным шпионажем" - обслуживаться у конкурентов, проводить телефонный мониторинг цен и услуг. В ходе "следственных мероприятий" выяснилось, что особого смысла открывать салон, так называемого VIP-класса, нет. Решено было открыть так называемый демократичный салон с классическим набором услуг и доступными ценами. "Сейчас больше шансов "выстрелить" у маленьких салонов в спальных районах, а отнюдь не у больших где-нибудь в центре. - Бесспорно, помещение в центре города - это очень удачное расположение для парикмахерской, но "положение обязывает". Тут и арендная плата непомерная, и требования со стороны клиентов более жесткие.

К важнейшим характеристикам салона красоты «Венера», относиться ее способность удовлетворять определенные потребности:

- надежность;

- доверительность;

- доступность;

- внимательное отношение.

Степень удовлетворения потребителя услугой зависит от качества услуги. Качество услуги — это совокупность характеристик ус­луги, определяющих ее способность удовлетворять установ­ленные или предполагаемые потребности потребителя. Качество услуг характеризуется пока­зателями качества.

Показатель качества услуги (обслуживания) — это ко­личественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество [1, с. 56].

Показателями качества оказания услуги могут служить следующие критерии:

- удобство расположения салона красоты;

- удобство работы салона красоты;

- чистота и уют в салона красоты;

- обходительность, вежливость персонала.

Таким образом, можно сделать вывод, что на уровне города салон красоты держится на высоком уровне обслуживания имея много конкурентов остается популярным, работает для клиентов предоставляя им работу по наличному и безналичному расчету, что удобно для клиентов.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...