Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двигатели PACCAR на автомобилях DAFДвигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности срока службы, что дает экономическое преимущество оператору и функциональное преимущество водителю грузовика. Новые 6-цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления, изготовленной по технологии «smart», обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах. Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR — технология светлого будущего «Экологически-чистый» маршрут DAF использует технологию SCR — Селективное каталитическое разложение. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 5 и EEV. Технология избирательного каталитического восстановления — простая, надежная и эффективная. SCR представляет собой систему дожигания отработанных газов, наиболее эффективные технологии сжигания топлива могут использоваться в самом двигателе. Компания DAF пошла еще дальше. Технология DAF SCR применяется на совершенно новой серии двигателей PACCAR с современной системой впрыска топлива под высоким давлением без необходимости использования сажевых фильтров для соответствия Euro 5. Двигатели DAF EEV Устанавливая открытый сажевый фильтр на двигатели Euro 5, компания DAF Trucks выпускает грузовики для доставки грузов, соответствующие стандарту (EEV) (транспортные средства, дружелюбные с окружающей средой). Двигатели EEV выбрасывают на 50 % меньше сажи, чем двигатели DAF, уже соответствующие жестким требованиям Euro 5. Благодаря дизельным двигателям EEV DAF способен добиться такого уровня выброса, который еще недавно считался возможным только для двигателей, работающих на природном газе. EEV не требует сажевого фильтра В результате чрезвычайно эффективного процесса сгорания топлива4-цилиндровому двигателю PACCAR FR118 (160 л.с.) даже не требуется сажевый фильтр для соответствия требованиям EEV.
Военные автомобили Fennek
«Феннек» (нидерл. / нем. Fennek — «фенек») — современный лёгкий разведывательный бронеавтомобиль, совместная разработка Германии и Нидерландов. Создан германской фирмой Krauss-Maffei Wegmann и нидерландскими SP Aerospace и Vehicle Systems BV. Первый прототип «Фенека» был завершён в 2000 году, а с 2001 года началось его серийное производство. Общий заказ на бронеавтомобили составил 612 машин, в том числе 410 для Королевской нидерландской армии и 202 для германской армии, в нескольких вариантах, включая носители ПТУР. Поставка первоначального заказа была завершена в 2008 году, также в 2007 годуГерманией была заказана дополнительная партия из 10 машин с поставкой к 2009 году. «Феннек» выполняет роль одного из основных бронетанковых разведывательных средств в германской армии и основного — в нидерландской армии, обе страны также использовали бронеавтомобили этого типа в боевых действиях в Афганистане. Характеристики Fennek Классификация разведывательный бронеавтомобиль Боевая масса, т 9,7 Экипаж, чел. 3 История Год(ы) производства с 2001 - Год(ы) эксплуатации с 2003 - Количество выпущенных, шт более 612 Бронирование Тип брони стальная катаная Лоб корпуса, мм/град. защищён от 7,62-мм бронебойных пуль Борт корпуса, мм/град. защищён от 7,62-мм бронебойных пуль Корма корпуса, мм/град. защищена от 7,62-мм бронебойных пуль Вооружение Калибр и марка пушки 40-мм HK GMG Тип пушки автоматический гранатомёт Боекомплект пушки 32 Углы ВН, град. −10…+40 Подвижность Тип двигателя дизельный Колёсная формула 4×4 Преодолеваемый подъём, град. 30 Технические условия Вес 9.7-10.4 тонн Длина 5,71 м Ширина 2,49 м Высота 1,79 м Главное вооружение HK GMG 40 мм гранаты автопушки или Rheinmetall MG3 (немецкая версия), M2HB 12,7 мм пулемета (голландская версия) Вторичное вооружение Не применимо Двигатель Deutz дизельный 179 кВт (239 л.с.) Мощность / вес 18,5 кВт / т Подвеска Выбор привода на 4 колеса Оперативный диапазон 860 км Скорость 115 км / ч GTK Boxer
GTK «Boxer» (нем. Gepanzerte Transport Kraftfahrzeug Boxer) — германо-нидерландский многоцелевой бронетранспортёр. Боевая колёсная плавающая бронемашина может оснащатся разнообразным вооружением и предназначена для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. Стоимость GTK «Boxer» составляет около ?3 млн за единицу. Машина создана немецкими фирмами Krauss-Maffei Wegmann, Rheinmetall AG и нидерландской Stork. Поставка первых из 272бронетранспортёров «Boxer» в германские вооруженные силы началась в сентябре 2009 года. Вооруженные силы Нидерландовполучат первые «Boxer» в 2011 году (всего заказано 200 единиц). Германия стремится к тому, чтобы «Boxer» (8×8) частично или полностью заменил колесный Fuchs (6×6) и гусеничные бронетранспортёры M113, которые в настоящее время находятся на вооружении Бундесвера. 33-тонный «Boxer» предназначен для удовлетворения требований немецкой программы IdZ (пехотинец будущего), которые в настоящее время в немецкой армии возложены на командно-информационную систему FuInfoSys. Основной корпус бронемашины состоит из твёрдой стали, и оснащается «модульной броней», он обеспечивает защиту от пуль и осколков артиллерийских снарядов и противотанковых мин. Машина может выполнять различные задачи и имеет несколько модификаций: БТР, БМП со стабилизированной 30-мм пушкой, командно-штабная, грузовая версия для подвоза аммуниции и боеприпасов, БРЭМ, санитарная и истребитель танков. GTK «Boxer» Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 33 Экипаж, чел. 3 Десант, чел. 8 История Годы производства с 2009[1] Годы эксплуатации с 2011[2] Размеры Длина корпуса, мм 7930 Ширина корпуса, мм 2990 Высота, мм 2370 Колея, мм 2580 Клиренс, мм 500 Вооружение Пулемёты 7,62/12,7-мм пулемёт Другое вооружение 40-мм АСГ Heckler & Koch GMG Подвижность Тип двигателя V8 199 TE21 Мощность двигателя, л. с. 720 Скорость по шоссе, км/ч 103 Запас хода по шоссе, км 1050 Удельная мощность, л. с./т 21,8 Колёсная формула 8×8/4 Тип подвески независимая, торсионная с телескопическими гидроамортизаторами Преодолеваемый подъём, град. 60 % Преодолеваемая стенка, м 0,8 Преодолеваемый ров, м 2,0 Преодолеваемый брод, м 0,8
6.список литературы 1. http://www.daf.eu/Russia/Pages/Homepage-DAF-Trucks-Russia.aspx 2. http://www.daf.eu/Russia/Trucks/Model-range/Pages/Model-range.aspx 3. www.daf-nn.ru/ 4. www.autowp.ru/daf
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |