Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ( СОСТАВОВ )И МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТАНЦИЯХ С ПУТЕВЫМ РАЗВИТИЕМ
4.6.Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено переносными сигналами остановки независимоот того, ожидается поезд ( маневровый состав ) или нет.
На станциях с путевым развитием, при ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ переносными сигналами остановки, все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав, и ставятся на закладки которые затем за-пираются на нависной замок, ключи от которого находятся у руководителя работ.
На месте препятствия или производства работ по оси пути устанавливается переносной сигнал остановки.
Стрелка №1 и стрелка №2 переведены по главному прямому пути и поставлена на красную закладку и заперта на навесной замок.
Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждаются переносными сигналами остановки, устанавливаемыми на расстоянии не менее 50 м от границ места препятствия или производства работ.
В том случае, когда остряки стрелки расположены ближе чем на 50 мот места препятствия или производства работ, переносные сигналы остановки устанавливаются на каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м от места препятствия или производства работ (См.рисунок).
Если вблизи от стрелочного перевода №2, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка №1, которую можно поставить в такое положение, т.е. по прямому главному пути, чтобы на ограждаемый стрелочный перевод №2 не смог попасть подвижной состав, то стрелка №1 в таком положении запирается на навесной замок. В этом случае переносной сигнал остановкисо стороны такой стрелки не ставится, что позволяет использовать 1-й путь для движения поездов при производстве работ на 2-м пути.
На парковых путях переносные сигналы остановкиустанавливаются на расстоянии не менее 20 м.
ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА НА ПЕРНГОНЕ
4.7.При вынужденной остановке электропоезда на перегоне (в случае затре- бования вспомогательного поезда) машинист должен проверить исправность красных огней на вагоне со стороны прибытия вспомогательного поезда; При приближении вспомогательного поезда машинист неисправного поезда должен подавать сигнал остановки (- - - ).
4.8.При вынужденной остановке на перегонехозяйственного поезда, его ограждение производится немедленно: При остановке по другим причинам (разгрузка материалов и т.п.) – если стоянка хозяйственного поезда превышает 5 мин.
Ограждениепереносными сигналами остановки осуществляется:
—если хозяйственный поезд остановилсяпри следовании в правильном направлении – на расстоянии не менее 50 м от хвоста поезда
—если хозяйственный поезд остановилсяпри следовании в неправильном направлении,
а также в случае ожидания вспомогательного поезда, следующего в неправильном направлении – на расстоянии не менее 50 м от головы и хвоста поезда.
Ограждение хозяйственного поезда производится помощником машиниста
На закрытом пути перегона хозяйственный поезд ограждается только в случаях, предусмотренных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ.
4.9.При вынужденной остановки на перегоне двухпутного участка хозяйст- венного поезда вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п.когда требуется оградить место препятствия поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен дать указание помощнику об огражде- нии переносными сигналами остановки препятствий на обоих путях, начиная со смежного пути, согласно п. 4.3 настоящей Инструкции, и подавать сигнал общей тревоги (— - - - ) до установки переносных сигналов остановки.
ГЛАВА 5
РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ
5.1.Ручными сигналами предъявляются требования:
а) Красным развёрнутым флагом — днём на наземных путях;
Красным огнём ручного фонаря —ночью и в тоннелях;
,,Стой!’’
При отсутствии красного флага ( ручного фонаря с красным огнём ) сигналы остановки подаются:
— днёмна наземных путях движением |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |