Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ( СОСТАВОВ )

И МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТАНЦИЯХ С

ПУТЕВЫМ РАЗВИТИЕМ

 

4.6.Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным

переводам должно быть ограждено переносными сигналами остановки

независимоот того, ожидается поезд ( маневровый состав ) или нет.

 

На станциях с путевым развитием, при ограждении на станционном пути

места препятствия или производства работ переносными сигналами остановки, все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав, и ставятся на закладки которые затем за-пираются на нависной замок, ключи от которого находятся у руководителя работ.

 

 


 


На месте препятствия или производства работ по оси пути устанавливается переносной сигнал остановки.

 

 


Стрелка №1 и стрелка №2 переведены по главному прямому пути и

поставлена на красную закладку и заперта на навесной замок.

 

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места

препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь,

такое место с обеих сторон ограждаются переносными сигналами остановки,

устанавливаемыми на расстоянии не менее 50 м от границ места препятствия

или производства работ.

 

 


В том случае, когда остряки стрелки расположены ближе чем на 50 мот места

препятствия или производства работ, переносные сигналы остановки

устанавливаются на каждом из сходящихся путей на расстоянии не менее 50 м

от места препятствия или производства работ (См.рисунок).

 

 


Если вблизи от стрелочного перевода №2, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка №1, которую можно поставить в такое положение,

т.е. по прямому главному пути, чтобы на ограждаемый стрелочный перевод №2

не смог попасть подвижной состав, то стрелка №1 в таком положении запирается

на навесной замок. В этом случае переносной сигнал остановкисо стороны

такой стрелки не ставится, что позволяет использовать 1-й путь для движения поездов при производстве работ на 2-м пути.

 

На парковых путях переносные сигналы остановкиустанавливаются на

расстоянии не менее 20 м.

 

 


ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА
ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ

НА ПЕРНГОНЕ

 

4.7.При вынужденной остановке электропоезда на перегоне (в случае затре-

бования вспомогательного поезда) машинист должен проверить исправность

красных огней на вагоне со стороны прибытия вспомогательного поезда;

При приближении вспомогательного поезда машинист неисправного

поезда должен подавать сигнал остановки (- - - ).

 

4.8.При вынужденной остановке на перегонехозяйственного поезда, его

ограждение производится немедленно:

При остановке по другим причинам (разгрузка материалов и т.п.) – если

стоянка хозяйственного поезда превышает 5 мин.

 

Ограждениепереносными сигналами остановки осуществляется:

 

если хозяйственный поезд остановилсяпри следовании в правильном

направлении – на расстоянии не менее 50 м от хвоста поезда


 

 

если хозяйственный поезд остановилсяпри следовании в

неправильном направлении,

 

 


 

а также в случае ожидания вспомогательного поезда,

следующего в неправильном направлении – на расстоянии не менее 50 м

от головы и хвоста поезда.

 

 


Ограждение хозяйственного поезда производится помощником машиниста

 

На закрытом пути перегона хозяйственный поезд ограждается только

в случаях, предусмотренных Инструкцией по движению поездов и маневровой

работе на метрополитенах РФ.

 

4.9.При вынужденной остановки на перегоне двухпутного участка хозяйст-

венного поезда вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося

груза и т.п.когда требуется оградить место препятствия поездов, возникшее

на смежном пути, машинист должен дать указание помощнику об огражде-

нии переносными сигналами остановки препятствий на обоих путях, начиная

со смежного пути, согласно п. 4.3 настоящей Инструкции, и подавать сигнал

общей тревоги (— - - - ) до установки переносных сигналов остановки.

 

 

ГЛАВА 5

 

РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ

 

5.1.Ручными сигналами предъявляются требования:


а) Красным развёрнутым флагом

днём на наземных путях;

 

Красным огнём ручного фонаря

ночью и в тоннелях;

 

,,Стой!’’

 

При отсутствии красного флага ( ручного фонаря с красным огнём ) сигналы

остановки подаются:

 

 

днёмна наземных путях движением

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...