Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДВИЖЕНИЕ ПУТЕВЫХ ТЕЛЕЖЕК И ДРУГИХ
СЪЁМНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ
8.8.Съёмные тележки для перевозки рельсов, путеизмерительные, дефектоскопные, инструментальные и другие съёмные подвижные единицы при нахождении на пути должны иметь:
—в тоннелях видимый спереди и сзади красный мигающий огонь фонаря, укреплённого на шесте высотой 1.8 м от уровня головки рельса;
—на наземных путях днём Прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет,или развёрнутый красный флаг на шесте, а ночью видимый спереди и сзади красный мигающий огонь фонаря, укреплённый на шесте высотой 1.8 м от уровня головки рельса;
Работники метрополитена, ограждающие съёмные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съёмных единиц, должны быть снабжены на наземных путях в светлое время суток ручными флагами, в тёмное время суток и в тоннеле – сигнальными фонарями, а также (всегда) ручными свистками (рожками) для подачи сигналов о приближении поезда (состава), а также сигналов для его остановки.
ГЛАВА 9
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ 9.1. Звуковые сигналы при движении поездов и маневровой работе подаются: —свистками электропоездов, —локомотивов, — ручными свистками, —рожками, —звонками.
9.2.Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда (локомотива) подаётся: 1. При проходе станции без остановки; 2. при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения; 3. в случае нахождения людей в тоннеле; 4. при подходе к группе людей с прозрачно-белым огнём фонаря; 5. при приближении к сигнальному знаку ,,С’’: — хозяйственного поезда; — первого электропоезда; — каждого электропоезда при включённом освещении тоннеля; 6. при приближении хозяйственного поезда: — к находящимся на пути людям; — к съёмным подвижным единицам; 7. в других случаях, указанных в приказах по метрополитену. При следовании: — в неправильном направлении; — во время тумана; — задымления; — при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз. 9.3.Сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с поезда (состава), должны повторяться свистками поезда (состава ), подтверждающими принятие их к исполнению. ГЛАВА 10
СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ
10.1.Сигналы тревоги подаются: — гудками силовых установок; —свистками электропоездов; —локомотивов; —сиренами; —рожками. 10.2.Сигналыподаётся :
10.3.Об окончании воздушной тревоги, а также минования угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами, работники метрополитена и пассажиры оповещаются: —на станциях; —в депо; — на предприятиях, — и в поездах по сети громкоговорящего оповещения по указанию начальника данного подразделения. 10.4.На наземных путях сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскирующими устройствами.
ГЛАВА 11
СИГНАЛЫ О ПОДАЧЕ И СНЯТИИ НАПРЯЖЕНИЯ С КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА
11.1.Для предупреждения лиц, работающих в тоннеле, о предстоящей подаче высокого напряжения на контактный рельс дежурным по станции подаются сигналы:
сигнал времени — путём однократного отключения рабочего освещения тоннеля длительностью 5 с за 10 минут ( 04 ч. 50 мин) до подачи первого предупредительного сигнала и означает требование:
завершения работ;
Первый предупредительный — путём двукратного отключения и включения сигнал рабочего освещения тоннеля с интервалами 5 с, означающий требование:
прекращения всех работ и выхода людей из тоннеля;
Второй предупредительный — путём трёхкратного отключения и включения сигнал рабочего освещения тоннеля с интервалами 5 с.
После второго предупредительного сигнала контактный рельс считается Под напряжением
При неисправности рабочего освещения сигналы о предстоящей подаче высокого напряжения подаются аварийным освещением в том же порядке.
11.2.На наземных участках сигналы о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс дежурным по станции подаются электрическими звонками громкого боя:
сигнал времени — путём однократного включения звонков длительностью 5 с, который подаётся за 10 минут ( 04 ч. 50 мин) до подачи первого предупредительного сигнала; Первый предупредительный — путём двукратного включения и отключения сигнал звонков с интервалами 5 с;
Второй предупредительный — путём трёхкратного включения и отключения сигнал звонков с интервалами 5 с.
11.3.Сигнал о снятии высокого напряжения с контактного рельса подаётся дежурным по станции:
Два длинных звуковых сигнала ручного свистка (рожка) или объявлением по сети громкоговорящего оповещения.
11.4. Оповещение о предстоящей подаче высокого напряжения на контактный рельс в электродепо производится дежурным по электродепо:
в первую очередь – включением звонковой сигнализации на деповском пути в течении не менее 10 сек.
во вторую очередь –по сети громкоговорящего оповещения словами –
,, На № … канаву подаётся напряжение’’, два раза ,, На № … канаву подаётся напряжение’’.
При наличии напряжения на соответствующей деповской канаве включаются красные мигающие сигнальные лампы над канавой и в канаве и на сигнальном пульте разъединителя.
ГЛАВА 12
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |