Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДВИЖЕНИЕ ПУТЕВЫХ ТЕЛЕЖЕК И ДРУГИХ

 

СЪЁМНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ

 

 


8.8.Съёмные тележки для перевозки рельсов,

путеизмерительные, дефектоскопные,

инструментальные и другие съёмные

подвижные единицы при нахождении на

пути должны иметь:

 

в тоннелях видимый спереди и сзади

красный мигающий огонь фонаря,

укреплённого на шесте высотой 1.8 м от

уровня головки рельса;

 

на наземных путях днём

Прямоугольный щит, окрашенный

с обеих сторон в красный цвет,или развёрнутый красный флаг

на шесте, а ночью видимый спереди и сзади красный мигающий огонь

фонаря, укреплённый на шесте высотой 1.8 м от уровня головки рельса;

 

Работники метрополитена, ограждающие съёмные подвижные единицы,

а также работники, руководящие передвижением съёмных единиц, должны

быть снабжены на наземных путях в светлое время суток ручными флагами,

в тёмное время суток и в тоннеле – сигнальными фонарями, а также (всегда)

ручными свистками (рожками) для подачи сигналов о приближении поезда

(состава), а также сигналов для его остановки.

 

 

 

 

ГЛАВА 9

 

 

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

9.1. Звуковые сигналы при движении поездов и маневровой работе

подаются:

свистками электропоездов,

локомотивов,

ручными свистками,

рожками,

звонками.

 


9.2.Оповестительный сигнал один длинный свисток электропоезда

(локомотива) подаётся:

1. При проходе станции без остановки;

2. при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения;

3. в случае нахождения людей в тоннеле;

4. при подходе к группе людей с прозрачно-белым огнём фонаря;

5. при приближении к сигнальному знаку ,,С’’:

— хозяйственного поезда;

— первого электропоезда;

— каждого электропоезда при включённом освещении тоннеля;

6. при приближении хозяйственного поезда:

— к находящимся на пути людям;

— к съёмным подвижным единицам;

7. в других случаях, указанных в приказах по метрополитену.

При следовании:

— в неправильном направлении;

— во время тумана;

— задымления;

— при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость,

этот сигнал повторяется несколько раз.

9.3.Сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или

с поезда (состава), должны повторяться свистками поезда (состава ),

подтверждающими принятие их к исполнению.

ГЛАВА 10

 

СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ

 

10.1.Сигналы тревоги подаются:

гудками силовых установок;

свистками электропоездов;

локомотивов;

сиренами;

рожками.

10.2.Сигналыподаётся :

 

 

10.3.Об окончании воздушной тревоги, а также минования угрозы поражения

радиоактивными или отравляющими веществами, работники метрополитена

и пассажиры оповещаются:

на станциях;

в депо;

на предприятиях,

и в поездах по сети громкоговорящего оповещения по указанию начальника

данного подразделения.

10.4.На наземных путях сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных

указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться

светомаскирующими устройствами.

 

 

ГЛАВА 11

 

СИГНАЛЫ О ПОДАЧЕ И СНЯТИИ

НАПРЯЖЕНИЯ С КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА

 

11.1.Для предупреждения лиц, работающих в тоннеле, о предстоящей подаче

высокого напряжения на контактный рельс дежурным по станции подаются

сигналы:

 

сигнал времени — путём однократного отключения рабочего освещения

тоннеля длительностью 5 с за 10 минут ( 04 ч. 50 мин)

до подачи первого предупредительного сигнала и

означает требование:

 

завершения работ;

 

Первый

предупредительный — путём двукратного отключения и включения

сигнал рабочего освещения тоннеля с интервалами 5 с,

означающий требование:

 

прекращения всех работ и выхода людей из тоннеля;

 

Второй

предупредительный — путём трёхкратного отключения и включения

сигнал рабочего освещения тоннеля с интервалами 5 с.

 

После второго предупредительного сигнала контактный рельс считается

Под напряжением

 

При неисправности рабочего освещения сигналы о предстоящей подаче высокого

напряжения подаются аварийным освещением в том же порядке.

 

11.2.На наземных участках сигналы о предстоящей подаче напряжения на

контактный рельс дежурным по станции подаются электрическими

звонками громкого боя:

 

сигнал времени — путём однократного включения звонков длительностью

5 с, который подаётся за 10 минут ( 04 ч. 50 мин)

до подачи первого предупредительного сигнала;

Первый

предупредительный — путём двукратного включения и отключения

сигнал звонков с интервалами 5 с;

 

Второй

предупредительный — путём трёхкратного включения и отключения

сигнал звонков с интервалами 5 с.

 

 

11.3.Сигнал о снятии высокого напряжения с контактного рельса подаётся

дежурным по станции:

 

Два длинных звуковых сигнала ручного свистка (рожка)

или

объявлением по сети громкоговорящего оповещения.

 

11.4. Оповещение о предстоящей подаче высокого напряжения на

контактный рельс в электродепо производится дежурным по электродепо:

 

в первую очередь – включением звонковой сигнализации на деповском

пути в течении не менее 10 сек.

 

во вторую очередь –по сети громкоговорящего оповещения словами

 

,, На № … канаву подаётся напряжение’’,

два раза

,, На № … канаву подаётся напряжение’’.

 

 

При наличии напряжения на соответствующей деповской канаве включаются

красные мигающие сигнальные лампы над канавой и в канаве и на сигнальном

пульте разъединителя.

 

 

ГЛАВА 12

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...