Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие моды на российском телевидении

Для того чтобы проследить дальнейшее развитие моды на российском телевидении нами был проведен опрос среди девушек возрастной группы от 17 до 21 года. Социальное положение – студенты.

В ходе исследования респондентам было предложено выбрать из перечисленных программ: «Модный приговор» на «Первом», «Снимите это немедленно» на СТС, «Женская форма» на «Домашнем», «Шопоголики» на MTV и «Стилистика» на МУЗ-ТВ.

Данный опрос показал, что наиболее популярной среди программ является передача на СТС «Снимите это немедленно». Ей отдали свои голоса 39, 5 % девушек.

Следующая по популярности программа это «Модный приговор» на Первом. Он набрал 23,7 % голосов.

«Шопоголики» на MTV предпочитают 18, 5 % респондентов.

13 % смотрят «Стилистику» на МУЗ-ТВ.

И менее популярной, согласно нашему опросу, оказалась программа «Женская форма» на Домашнем. Ее смотрят только 5,3 % девушек.

При анализе проведенного опроса мы попытались выявить причины, по которым респонденты выбирают ту или иную программу. И пришли к выводу, что одна из причин предпочтения программы «Снимите это немедленно» другим передачам может быть удобное время ее выхода в эфир. В отличие от других программ, которые выходят в эфир по утрам в будни.

Но это не единственный фактор выбора той или иной программы.

Обратимся к такой особенности как продолжительность выхода программы в эфир. И здесь передача «Снимите это немедленно» находится в более выигрышной позиции, чем ее конкуренты, так как выходит в эфир на протяжении 7 лет в отличие от более «молодых программ» появившихся не так давно на российском телевидении. Следовательно, программа обладает огромным рейтингом, который и позволяет ей оставаться в эфире относительно долго и удерживать внимание и интерес публики.

Программа «Модный приговор» оказавшаяся на втором по популярности месте в результате опроса, также успела зарекомендовать себя как «долгожитель» на телевидении, выходя в эфир на протяжении четырех лет.

Также необычный формат передачи позволяет программе привлекать внимание публики и оставаться ей интересной.

Еще одна особенность данной программы, позволяющая ей не терять свой рейтинг, это наличие в программе двух профессионалов: в качестве ведущего – историка моды, Александра Васильева и в роли обвинителя – главного редактора журнала «L`official – Россия» Эвелины Хромченко.

На третьем месте оказалась передача «Шопоголики» MTV. Шоу по своей специфике больше ориентировано на молодежь, чем описанные выше, однако место, которое она занимает можно объяснить достаточно небольшим сроком существования программы. Премьера программы «Шопоголики» состоялась 7 ноября 2010.

Четвертое место заняла передача «Стилистика» на МУЗ-ТВ. Это единственная из предложенных программ, в которой нет героев, ищущих свой новый стиль и старающихся изменить себя внешне. Это программа полностью посвящена моде в ней нет советов, только тренды, модные идеи и интервью со звездами. Возможно как раз из-за отсутствия советов, со стороны ведущих и стилистов, программа не популярна среди респондентов.

И последнее место отводится программе «Женская форма» на Домашнем, ведущий которой Влад Лисовец.

Данная программа, скорее всего, не популярна среди аудитории в связи с ее ориентацией на другую возрастную аудиторию. Ведь передача рассчитана на женщин после 30 лет. Следующий фактор это непопулярность самого канала «Домашний» среди телезрителей, что не способствует продвижению шоу на телевидении.

Таким образом, программы «Модный приговор» на «Первом», «Снимите это немедленно» на СТС, «Женская форма» на «Домашнем», «Шопоголики» на MTV, и «Стилистика» на МУЗ-ТВ все они рассказывают о моде и находятся в условиях жесткой конкуренции друг с другом, что позволяет им снимать более интересные сюжеты, включать в передачу интерактив и делать свое шоу не похожим на другие, для привлечения большей аудитории и повышения рейтинга программы.


 

Заключение

Таким образом, история возникновения программ о моде на российском телевидении началась с создания двух каналов посвященных моде: World Fashion Channel Russia и Fashion TV, а также с возникновения на российском телевидении первой программы о моде под названием «Магия Моды», основательницей и ведущей которой являлась Наталья Козлова.

Далее появляются такие программы о моде как «Стиль» CNN, «Пульс моды» MTV, «Модно», «Последний штрих», «Щеголиха», «Незнакомка», создателем которых является Светлана Шурыгина. В результате сотрудничества канала ТВ-6 и Дома Моды Натальи Нафталиевой реализуется новый проект по производству молодежной одежды.

Вскоре почти на всех телеканалах создаются передачи о моде, информирующие публику о новых тенденциях современной мировой моды, что поспособствовало исчезновению разрыва между отечественной и западной модой, а также воспитанию вкуса российского потребителя.

Безусловно, человек не может существовать вне моды, так как прежде всего мода – явление социальное, часть общественной жизни.

Именно благодаря заинтересованности человека таким явлением как мода, все выше описанные программы на телевидении были в свое время успешными проектами.

В начале 21 века в свет выходят программы, критикующие наряды людей, программы, в которых мы можем увидеть, как одежда раскрывает истинный характер и темперамент человека.

В число таких программ входят передачи: «Снимите это немедленно!»(СТС), «Модный приговор» ( Первый), «Женская форма» (Домашний), «Шопоголик» (MTV), «Стилистика» (Муз ТВ), каждая из которых имеет свою собственную, индивидуальную специфику, которая и помогает ей сформировать целевую аудиторию.

Однако все описанные выше программы четко разделяют понятие стиль и мода.

Если моду задают дизайнеры, то стиль же это то, что внутри человека, это его особенность и индивидуальность.

Модные программы на российском телевидении прежде всего стремятся привить своим героям чувство стиля, призывают не воспринимать идеи дизайнеров относительно того, какими должны быть модные вещи как прямое указание одеваться так и только так, и все же учат своих героев и зрителей сохранять свою индивидуальность.

Для того, чтобы узнать какие из перечисленных выше программ предпочитают телезрительницы, мы провели в третьей главе исследование и выяснили что наиболее популярной программой на российском телевидении является передача «Снимите это немедленно» на СТС. А менее востребованной оказалась программа «Женская форма» на Домашнем. При анализе проведенного опроса мы выявили причины, по которым респонденты выбирают ту или иную передачу.

Программы «Модный приговор» на «Первом», «Снимите это немедленно» на СТС, «Женская форма» на «Домашнем», «Шопоголики» на MTV, и «Стилистика» на МУЗ-ТВ все они рассказывают о моде и находятся в условиях жесткой конкуренции друг с другом, что позволяет им делать свое шоу не похожим на другие, для привлечения большей аудитории и повышения рейтинга программы.

Итак, тема моды, возникшая еще в XVII веке, не утратила своего значения спустя сотни лет.

Только если раньше посредником в передаче этой информации служили газеты или журналы, то сейчас сферу данной деятельности активно перенимает телевидение, программы которого, пользуются среди аудитории огромным успехом и количество которых постоянно возрастает.

В будущем индустрию моды ожидает еще большее развитие, так как данная сфера выгодна для вложения денег не только государству и государственным предприятиям, но и частным организациям, по причине заинтересованности людей в программах, благодаря которым они могут выслушать советы от модных стилистов и открыть для себя новые модные тенденции в мире моды.

 

 


 

Список использованной литературы.

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мода.

2. http://www.fashion.ru/content/id/10/5491/.

3. http://gazeta.aif.ru/online/tv/115/tg05_01.

4. http://www.brandmedia.ru/tv_tvc_09.shtml.

5. http://efam.narod.ru/firm_style.htm.

6. http://www.lino.su/moda/moda-90-ch-godov.

7. http://clubs.ya.ru/4611686018427391015/replies.xml?item_no=3.

8. http://www.ctc-tv.ru/rus/projects/tvproject/8382/document121501.phtml?PHPSESSID=9502bdb6a4018c5c93327c5943f9d1f1.

9. http://www.telezri.ru/ctc-tv/snimite/.

10. http://ru.wikipedia.org/wiki/Васильев,_Александр_Александрович_(искусствовед).

11. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E4%ED%FB%E9_%EF%F0%E8%E3%EE%E2%EE%F0.

12. http://www.telezri.ru/1tv/moda/.

13. http://www.domashny.ru/rus/projects/tvproject/107521/index.phtml?PHPSESSID=10dfb8bdb707a7a39e10c0b47c156df1.

14. http://www.vokrug.tv/product/show/ZHenskaya_forma/.

15. http://www.mtv.ru/Show/Шопоголики/.

 


[1] http://ru.wikipedia.org/wiki/Мода.

[2] http://www.fashion.ru/content/id/10/5491/.

 

[3] «Программа передач» (5 канал). Выпуск от 5.08.2010 : «Магия моды: нелегкая доля русских кутюрье».

[4] http//www.lino.su/moda/moda-90-ch-godov.

[5] http://www.telezri.ru/ctc-tv/snimite/.

[6] http://www.telezri.ru/1tv/moda/.

[7] http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E4%ED%FB%E9_%EF%F0%E8%E3%EE%E2%EE%F0.

[8] http://www.vokrug.tv/product/show/ZHenskaya_forma/.

[9]http://www.domashny.ru/rus/projects/tvproject/107521/index.phtml?PHPSESSID=10dfb8bdb707a7a39e10c0b47c156df1.

[10] http://www.mtv.ru/Show/Шопоголики/.

[11] http://www.telezri.ru/muz-tv/stilistika/.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...