Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Можно ли быстро заработать тысячу долларов?

На следующий день я сидел в офисе своего приятеля.

- Ну что, будем подписывать контракт? - деловым голосом спросил я.- С чего начнем?

- Начни с того, что сядь поудобней и расслабься, - ответил мой приятель. - А то у тебя такой вид, как будто ты собираешься подписать контракт на покупку золотых приисков. Вот, это бланк дистрибьюторского соглашения с компанией. Запомни главное: подписав его, ты не становишься сотрудником компании, ты - независимый дистрибьютор. Никто не вправе заставлять тебя что-либо делать. Ты будешь работать, сколько тебе хочется, как тебе хочется и когда тебе захочется. Ты абсолютно свободен в своих действиях и поступках. Если ты решишь расторгнуть соглашение, ты можешь это сделать в любой момент в одностороннем порядке, и ни компания, ни я не будем иметь к тебе никаких претензий. Ну что, полегчало?

- Намного, - признался я.

- Я- твой Спонсор. Я пригласил тебя в наш бизнес и постараюсь сделать все возможное, чтобы помочь тебе добиться успеха. Ты, в свою очередь, можешь обращаться ко мне по любым вопросам, которые у тебя возникнут. Первое, что я должен сделать, - это рассказать тебе о том, какие существуют формы сотрудничества с нашей компанией.

 

Формы сотрудничества с компанией

Вот ты сейчас подписал дистрибьюторское соглашение с этой компанией и стал распространителем ее продукции. Но это вовсе не означает, что ты обязательно должен что-либо распространять. Ты просто получил возможность приобретать на любом из наших складов добавки и косметические средства в том количестве, в котором тебе необходимо. Ты же ежемесячно покупаешь все, что нужно для дома, для семьи, в различных магазинах, ларьках, киосках и т.п.? Теперь ты можешь делать все покупки в одном месте. Кроме того, ты получил право участвовать в маркетинговой программе компании. Что это означает? За то, что ты пользуешься продуктами компании, она будет выплачивать тебе премию. Размер ее зависит от твоего ранга. Правила выплаты ты можешь узнать из рекламных и учебных материалов, которые компания специально издает в помощь дистрибьюторам.

Идея понятна, да? Ты пользуешься первоклассной продукцией и получаешь за это премию от компании. И, собственно говоря, ты можешь этим вариантом и ограничиться.

Если ты захочешь сократить свои расходы и дополнительно заработать, то ты можешь рекомендовать другим людям - своим друзьям и знакомым - пользоваться нашими продуктами. Тогда ты будешь получать разницу между дистрибьюторской и розничной ценами.

Кроме того, ты можешь привлекать к распространению наших продуктов других людей, то есть строить свою сеть. В этом случае компания будет выплачивать тебе проценты с закупок, которые будут делать эти люди.

И, наконец, ты можешь заниматься всем одновременно: покупать продукты для себя, рекомендовать их другим людям и строить своим сеть. Тогда ты будешь получать и премию, и комиссионное вознаграждение с закупок своих дистрибьюторов, и доход от розничной реализации.

- И какой вариант лучше выбрать? - спросил я.

- А вот это уже зависит от той цели, которую ты себе поставишь.

- Какой еще цели? - удивился я.

- Дело в том, что, прежде чем заниматься чем-либо, надо обязательно поставить себе цель и определить, какого результата ты хочешь добиться.

- А нельзя ли обойтись без этих философских материй? - скривился я. - Для меня цель - это что-то возвышенное, например, "пусть всегда будет солнце".

- Твоя ирония мне понятна. Интеллигенция всегда ставит перед собой глобальные цели типа "мир во всем мире", а сама без штанов ходит. Однако в данном случае речь идет о более конкретных целях. И я готов тебе объяснить, для чего они нужны.

Для чего нужна цель

Ты никогда не задумывался над тем, почему одни люди достигают в жизни многого, а другие нет? Почему одни зарабатывают большие деньги, а другие влачат жалкое существование? Почему у одних жизнь - вечный праздник, а у других - сплошная каторга? Почему одним - все, другим - ничего?

- Ты знаешь, в последнее время я только об этом и думаю, - признался я.

- Ну, и к какому ты пришел выводу?

- Ну, жизнь у всех по-разному складывается.

- Правильно, а почему она складывается по-разному?

- Не знаю.

- А я тебе скажу. Потому что люди ставят перед собой разные цели. Вот ты всю жизнь проработал в научно-исследовательском институте. Вспомни, когда на работе твой руководитель отдела говорил тебе: "Этот материал нужно подготовить через неделю". Ты про себя, наверняка, бурчал: "А если через две - землетрясение случится, что ли? И почему надо обязательно являться на работу к девяти часам? А если я опоздаю пять минут, институт развалится?" Бывало такое?

- Ну, случалось, - согласился я.

- А почему? Потому что твоя цель была - прожить от получки до аванса. И других целей ты не ставил. Ты всю жизнь знал, что даже если на работе ты ничего делать не будешь, то все равно свой прожиточный минимум заработаешь.

-Теперь же ты - независимый дистрибьютор, - продолжал Спонсор. – У тебя нет начальника, и тебя никто не будет заставлять что-то делать, кому-то звонить и приходить вовремя на работу. С одной стороны, это приятно. А с другой стороны, тебе придется стать начальником для самого себя. И, поверь, это намного труднее, чем подчиняться кому-то. Так вот, если у тебя не будет конкретной цели, то ход твоих мыслей будет таков: "А обязательно ли делать это сегодня, может и завтра будет не поздно?". А может быть, не завтра, а через неделю? И так каждый день. Если ты хочешь, чего-то добиться, у тебя должна быть ясная цель, с которой ты будешь засыпать и просыпаться. Эта цель и будет твоим начальником.

- Ну, хорошо, - сдался я, - моя цель - финансовая независимость.

- Достойная цель, - одобрил Спонсор. - Только не конкретная. Представь себе: каждый день ты встаешь и говоришь себе: я хочу быть финансово независимым, да? Постановка цели должна иметь конкретное воплощение в пространстве и во времени. Кроме того, цель должна иметь какой-то зрительный образ.

- Вот пристал, - разозлился я. - Хорошо, я тебе скажу. Я хочу зарабатывать хотя бы по пятьсот долларов в месяц и в отпуск поехать в Париж.

- Ну что ж, прекрасно, - не смутился Спонсор. - Когда ты хочешь этого достичь?

- Через месяц, - продолжал наглеть я. Спонсор и на этот раз не моргнул глазом.

- Ну что ж, через месяц, так через месяц. Итак, цель поставлена, давай посмотрим, как ее можно добиться. Ты можешь по оптовой цене закупить добавок и косметики сразу на несколько тысяч долларов и, реализовав их по розничным ценам, заработать пятьсот долларов. Кроме того, благодаря своим закупкам ты поднимешься по карьерной лестнице и будешь получать большую премию за личные закупки. Как видишь, быстро заработать можно. Однако осталось несколько нерешенных вопросов. Вопрос первый: у тебя есть несколько тысяч долларов?

- Откуда? Конечно, нет.

- Я почему-то так и думал. Но представим себе, что у тебя есть эти деньги и ты бы сделал такую закупку. Вопрос второй: есть ли у тебя уверенность в том, что ты найдешь клиентов на эту продукцию?

-Нет.

-Я рад, что ты трезво оцениваешь свои возможности. А главное, такой подход идет вразрез с принципами многоуровневого маркетинга, Ведь наш бизнес заключается не в том, чтобы покупать оптом и продавать в розницу, а в том, чтобы искать людей, которые, как и ты сам, будут пользоваться нашими продуктами, и получать проценты с их закупок.

Итак, первый вывод, который мы сделаем, - в данном случае сроки, которые ты поставил, нереальны. А второй вывод - пятьсот долларов в месяц зарабатывать вполне возможно, но делать это надо другим способом - строить сеть.

- Какая же у меня должна быть сеть? - поинтересовался я.

- Точное число дистрибьюторов подсчитать сложно, так как комиссионное вознаграждение, которое ты получаешь, зависит от их ранга. Но в среднем от всей сети ты имеешь десять процентов.

Это значит, - быстро сосчитал я, - что я должен "подписать" пятьдесят человек, которые в месяц будут делать закупки на сто очков.

- Даже если предположить, что ты сразу "подпишешь" пятьдесят , ты с ними не сможешь работать. Почему - потом поймешь. Мы пойдем другим путем. В многоуровневом маркетинге существует принцип дублицирования. Если ты привлечешь к работе пять человек, и каждый из них в свою очередь "подпишет" еще пятерых, то у тебя уже будет уже сеть из тридцати дистрибьюторов, правильно? А если каждый из привлеченных тоже "подпишет" по пять человек, то у тебя будет уже сто пятьдесят пять дистрибьюторов. Логично?

- Логично, - ответил я, - но ведь это схема, в реальности-то все сложнее. Кто-то подпишет пятерых, а кто-то - ни одного.

- Правильно. Работать все будут по-разному. Но я тебе хотел объяснить принцип нашей работы.

- И за какое время можно построить такую организацию?

- Это зависит от выбранной тактики. Я знаю людей, которые за несколько месяцев создавали огромную сеть, другим требовалось несколько лет. На твоем месте я бы поставил срок - через год, чтобы спокойно работать.

- Хотелось бы поскорее, - вздохнул я.

- Скоро только кошки родятся, - напомнил мне Спонсор крылатую фразу Остапа Бендера. - Главное в многоуровневом маркетинге - это терпение. Не надо ждать мгновенного успеха. В первые месяцы работы не все может получаться так, как хотелось бы. Работа дистрибьютора сравнима с работой земледельца. Когда мы сеем семена, мы же не ждем урожая через неделю, должно пройти время. Сначала сеешь информацию, рассказываешь всем о нашей продукции. А потом снимаешь урожай.

Итак, давай еще раз сформулируем цель, которую ты хочешь достичь. Сегодня 1 сентября 1998 года. Через год ты должен получать минимум по 500 долларов в месяц и поехать в Париж. Напиши эту цель большими буквами на листе бумаги и повесь куда-нибудь на видное место, чтобы все время помнить о ней. Чтобы она тебе жить спокойно не давала.

Теперь, когда цель поставлена и сроки определены, давай наметим, как ее добиться. Любая идея должна иметь четкое руководство по воплощению ее в жизнь.

Во-первых, тебе необходимо достичь лидерского ранга, так как он позволяет получать самую большую премию за личные закупки и наибольший процент с сети.

И во-вторых, тебе надо создать свою сеть. Что значит создать сеть дистрибьюторов? Это значит, что ты должен привлечь к распространению наших продуктов как можно больше людей.

- И с чего лучше начинать?

- Возможны три варианта. Можно начать с изучения продуктов, которые ты собираешься распространять, можно сначала подписывать людей, можно делать все параллельно. Выбор варианта зависит от психологических особенностей дистрибьютора. Кто-то должен все досконально выяснить о наших продуктах, прежде чем рассказывать о них другим людям, а кому-то достаточно знать общие места. Я, например, первые два месяца работы в компании вообще людей не подписывал, я знакомился с продуктом, стремился узнать о наших добавках как можно больше: ходил на лекции, общался с врачами-дистрибьюторами, у которых уже был опыт применения наших добавок. А потом стал строить сеть.

- Я бы тоже хотел сначала побольше узнать о нашей продукции, сказал я.

- Прекрасно. Записывай цель на первый месяц работы: Получить максимум информации о продуктах, которые я буду распространятъ.

Теперь о средствах ее достижения. Во-первых, у тебя есть материал для самостоятельного изучения - каталоги по биологически активным добавкам и косметике. Не стоит пока штудировать их от корки до корки - выбери только те продукты, которые возьмешь для себя.

Во-вторых, тебе надо обязательно посещать лекции, которые читают | специалисты компании. На этих лекциях тебе подробно расскажут o каждой группе добавок и косметических средств.

Сделай себе специальную табличку: в первой колонке - название продукта, во второй - его положительные свойства, в третьей - кому этот продукт может быть полезен. Чтобы заполнить эту табличку, используй любые сведения, которые ты услышишь на лекциях, из разговора других дистрибьюторов, из журнала, который издает компания.

И, в-третьих, тебе необходимо самому пользоваться нашими продуктами.

Ведь для того, чтобы успешно распространять эти продукты, тебе необходимо ПОЛЮБИТЬ их. Тебе нужно самому почувствовать, как улучшилось твое зрение или исчезли боли в суставах, самому убедиться, как удобно пользоваться жидким мылом с дозатором.

И вот когда ты оценишь эти продукты, тогда ты сможешь предлагать их другим людям. Учти, что первый вопрос, который будут задавать тебе твои собеседники: "А ты сам-то пробовал то, что нам предлагаешь?". И если ты, скрипя суставами, будешь убеждать их в эффективности средства от боли в коленях, тебе не удастся это сделать, как бы красноречив ты ни был. Ибо в твоих словах не будет главного – уверенности.

А вот если ты расскажешь убедительную историю о том, как всего месяц назад ты не мог нагнуться, чтобы поднять случайно оброненный кем-то доллар, а после приема замечательного продукта ты без труда нагибаешься сколько угодно раз, то вот тогда у твоего собеседника не возникнет сомнений в том, что продукт, который ты предлагаешь, вещь стоящая.

Кстати, можешь потом этак невзначай упомянуть, что с тех пор, как ты занялся многоуровневым маркетингом, необходимость поднимать с пола доллар отпала сама собой: не те это стали деньги, чтоб за ними нагибаться. Этим ты окончательно "добьешь" своего клиента.

Самый надежный способ - работать с тем продуктом, который испробовал на себе. Я свой личный объем делаю на трех продуктах, в которых уверен на 100 %. Попробовал продукт, получил результат, рассказал знакомым, те рассказали своим знакомым, и пошла цепная реакция.

Ну что, понятно тебе в общих чертах то, что я рассказал?

- Вполне, - ответил я.

Тогда прочитай дистрибьюторское соглашение и поставь внизу свой автограф. Пока все, желаю удачи, жду от тебя звонка ровно через неделю.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...