Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какими качествами должен обладать дистрибьютор

- Тогда у меня другой вопрос: для того, чтобы пользоваться добавками или косметикой, не надо обладать какими-то определенными личными качествами, правда? Но чтобы заниматься нашим бизнесом, все-таки нужно иметь какие-то способности. Каждый ли человек сможет заниматься многоуровневым маркетингом, кто добивается успеха в этом бизнесе и какими критериями я должен руководствоваться при отборе людей? Да если уж на то пошло, смогу ли я сам добиться успеха? Может быть, мне лучше не дергаться и оставаться на том уровне, на котором нахожусь сейчас?

Спонсор задумался.

- Давай по порядку. Как правило, в нашем бизнесе добиваются успеха люди, которые являются лидерами по своей натуре. Это энергичные, жизнелюбивые люди, которые с энтузиазмом берутся за любое дело, не унывают при неудачах, легко устанавливают контакт с окружающими. Они пользуются уважением других людей, умеют поставить цель и добиться ее.

- Не могу сказать, что я подхожу под это определение. Я далеко не лидер в повседневной жизни. Да и вообще, таких людей не много.

- Правильно. Но на таких людях и держится любой бизнес, не только наш. На самом деле, настоящих организаторов мало. Поэтому не стоит ограничиваться поиском людей с такими качествами. Мы же говорили, что в нашем бизнесе есть несколько форм сотрудничества. Кто-то из твоих дистрибьюторов моментально построит большую сеть, у кого-то этот процесс растянется на годы, а кто-то так и останется потребителем. f каждого - как говорится, по способностям. Пошли дальше. Человек, который хочет добиться успеха в нашем бизнесе, должен быть оптимистом. Тот, кто все отрицает, не сможет у нас работать.

- Ну, я конечно, не стопроцентный оптимист, но и не безнадежный пессимист.

- Прекрасно. В нашем бизнесе преуспевают люди, которые хотят чего-то добиться в жизни. Они понимают, что для того, чтобы заработать деньги, нужно затратить силы и время. Не стоит предлагать заниматься многоуровневым маркетингом прожектёрам, мечтающим о том, что богатство, как кирпич, свалится им на голову.

Этот бизнес не для всех. Это - мое глубокое убеждение. Во-первых, далеко не каждый человек имеет навыки общения. Один человек чувствует себя комфортно в сфере "человек-машина", другой - "человек-природа", третий - "человек-человек". Есть люди, которые испытывают сильный психологический барьер и не могут даже заговорить с незнакомым человеком. Как они будут работать? Конечно, можно и нужно учить их этому, но при этом не следует забывать, что у нас не группа психологической поддержки, - мы занимаемся бизнесом. Во-вторых, все ли люди обладают необходимыми моральными качествами, такими, как честность, порядочность, желание приносить добро людям? Могут ли здесь работать люди, которые дают заведомо ложную информацию, обманывают?

Говоря о преимуществах многоуровневого маркетинга, мы отмечали, что ты можешь выбирать, с кем ты будешь работать. Ведь ты набираешь свою команду. Начинающим дистрибьюторам, как правило, все равно, кого они подписывают. Этот процесс для них настолько мучителен, что они не вникают в личные качества своего дистрибьютора - уж какой есть, спасибо, что хоть такого удалось подписать.

А вот опытные дистрибьюторы, "собаку съевшие", очень разборчиво подходят к этому вопросу. Очень важно, чтобы тебе нравился твой дистрибьютор, просто по своим человеческим качествам, чтобы тебе было приятно с ним общаться, чтобы ты хотел ему помогать и искренне желал ему успеха. Из своего опыта скажу, что встречаются такие, дистрибьюторы, от которых хочется избавиться во что бы то ни стало и еще приплатить за это - лишь бы никогда их больше не видеть и не слышать!

Когда мои дистрибьюторы спрашивают меня, кого надо подписывать, я отвечаю: "Главное - не подписывайте дураков".

Далеко не каждого нужно приглашать в наш бизнес - большинство людей не имеет для этого никаких предпосылок, это случайные люди, загоревшиеся идеей быстрого обогащения. Они хватают контракт, даже делают какие-то закупки и через пару месяцев уходят. Надо смотреть -действительно ли человеку нужен наш бизнес, или он здесь из поверхностного любопытства.

- Ну, не знаю, - пожал я плечами. - По-моему, главное, чтобы человек работал, делал закупки, подписывал других людей. Ведь мне же надо сеть создавать, сам говоришь.

Да, но вопрос заключается в том, какую сеть ты хочешь создать - коллектив единомышленников или змеиное гнездо. Впрочем, пока ты не начал строить свою сеть, ты, к сожалению, не поймешь актуальности этого вопроса. Но, как Спонсор, я все-таки очень советую тебе: обязательно смотри на личные качества потенциального дистрибьютора. По моему глубокому убеждению, дистрибьютор, прежде всего, должен быть интеллигентным человеком.

- Что ты понимаешь под этим словом?

- Интеллигентность, на мой взгляд, - это совокупность неких душевных качеств и этических взглядов. Интеллигентный человек не будет обманывать других людей, рассказывая им о свойствах продукции или бизнесе. Он никогда не будет создавать конфликты или участвовать их. Для интеллигента понятие чести и достоинства не пустой звук, и он не променяет их на возможность заработать деньги нечестным путем. И в нашем бизнесе, построенном на общении и желании помогать другим людям, должны работать именно такие люди. Многоуровневый маркетинг - это бизнес для интеллигентов, как ни парадоксально, на первый взгляд, это сочетание слов.

- Звучит красиво, конечно, - сказал я, - но, во-первых, где ж я тебе найду столько интеллигентов, а во-вторых, сколько на это уйдет времени? По-моему, ты нарисовал идеальную, но недостижимую картину.

- Мы всю жизнь стремимся к идеалу, - философски изрек Спонсор. - А что касается его достижимости, ты не совсем прав. Все зависит от того, какую цель ты себе ставишь, занимаясь этим бизнесом. Я, например, именно в многоуровневом маркетинге достиг определенной гармонии в отношениях с другими людьми. Вот послушай интересную историю.

Пять лет назад я работал в одной конторе, которая занималась экспортом леса. Вроде и работа мне нравилась, и получал я неплохо. Единственное, что отравляло мое существование, - это атмосфера в нашем коллективе. В конторе работало человек тридцать - все очень деловые, знающие и умеющие работать. Но, как и в любом коллективе, в нем, естественно, были свои группировки, свои подводные течения, свои симпатии и антипатии, любовь и ненависть, зависть и жлобство, подсиживание и постукивание. А наш шеф, полностью погруженный в свой бизнес, совершенно не обращал внимания на всякие, как он любил говорить, психологические выкрутасы. Ему нужно было одно - чтоб давали результат. И вот каждое утро, когда я шел на работу, меня просто убивала мысль о том, что мне придется весь день провести с людьми, совершенно чуждыми мне по духу и по взглядам на жизнь.

- Ну правильно, - пожал я плечами, - это почти у всех так. Начальника, как и родителей, не выбирают. Поэтому приходится мириться с этим. А когда мы хотим общаться с близкими нам по духу людьми, мы встречаемся с друзьями.

- А кто тебе сказал, что это правильно? Ведь на работе мы проводим в десятки раз больше времени, чем с друзьями. И почему я должен мириться с тем, что полжизни общаюсь с людьми, многие из которых мне просто неприятны? В один прекрасный день я задумался об этом и понял, что мне это не подходит.

Занявшись многоуровневым маркетингом, я решил, что уж здесь-то я буду общаться только с теми людьми, которые мне приятны. Я сказал себе: "Да, я хочу зарабатывать деньги. Но не любой ценой. И атмосфера, в которой я их зарабатываю, для меня очень важна".

Контракт мы подписали одновременно с одним моим приятелем и решили работать вместе. Сняли небольшую комнатку под офис, скинулись на объявление в газете и начали приглашать людей. Мой приятель подписывал абсолютно всех, кто соглашался работать. А я подолгу беседовал с каждым человеком и старался выяснить не только его деловые, но и личные качества.

Помню, как-то приходит ко мне одна женщина. По разговору чувствуется, что очень деловая, хороший организатор, с большими связями -в общем, подарок, а не дистрибьютор. Приятель мне большой палец показывает, мол, давай, подписывай скорее. А мне внутри как будто кто-то шепчет: "Не связывайся с ней, вреда будет больше, чем пользы". Я ее и переправил своему приятелю. Он ее быстро "подписал", а потом долго надо мной посмеивался: мол, ты как будто жену себе выбираешь.

Лидерский ранг он получил через два месяца, когда я только собирался квалифицироваться на Консультанта. И заработки у него были, естественно, больше, чем у меня. Но я не сдавался и продолжал набирать людей в сеть по принципу порядочности и психологической совместимости.

Прошел год, и я сравнялся со своим приятелем и по рангу, и по заработкам. Отличие заключается лишь в одном. Львиную долю своего времени он занимается разборками конфликтов в своей сети. Кто-то у кого-то увел дистрибьютора, кто-то одолжил и не отдал очки, кто-то строчит заявления с просьбой поменять спонсора и так далее. Та самая активная , которую я в свое время уступил ему, давно ушла в другую компанию, предварительно облив его грязью с головы до ног и прихватив треть его сети. А я работаю спокойно и в свое удовольствие, за три года ты в моей ветке не было ни одного конфликта. Почему? Потому что все дистрибьюторы моего первого поколения - это единомышленники, которые смотрят на жизнь и бизнес так же, как и я. И свою сеть они создают по такому же принципу. И тебе я советую так поступать.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...