Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Изменение заработной платы ремонтных рабочих после модернизации оборудования.Расчетная часть I. Объем перевозок, грузооборот, общий пробег автомобилей за плановый год
1. Коэффициент выпуска автомобилей на линию в плановом году: αпл= ; αбаз = = Подставив имеющиеся значения, получим количество дней автомобилей в эксплуатации: αбаз=0,8 Дкаленд= 365 дней 0,8 = Дэкс= = 292 Ввиду снижения трудоемкости на 1 автомобиль в результате модернизации в ремонтном отделении произошло изменение числа дней эксплуатации одного автомобиля, которое определяется соотношением изменения трудоемкости на 1 автомобиль к продолжительности рабочей смены: ∆Дэкс = ; ΔТЕ = = 69 ∆Дэкс = = 8,625 Подставим полученные значения в формулу: αпл = ; ,где -количество дней а/м в эксплуатации -изменение числа дней эксплуатации в результате снижения трудоемкости -количество дней в году Дэкс=292 ∆Дэкс=8,625 Дкаленд= 365 αпл = = 0,8236 – плановый коэффициент для расчета общего пробега, объема и грузооборота. 2. Объем перевозок в плановом году: Qпл = ; ,где -объем перевозок в базовом периоде -плановый коэффициент (для расчета технико-эксплуатационных пок-лей) - базовый коэффициент (выпуска автомобилей на линию) =23705, м3 =0,8236 =0,8 Qпл = = 24 404,298 м3 3. Грузооборот в плановом году: Рпл = ; ,где - грузооборот в базовом периоде, -плановый коэффициент, - базовый коэффициент =687445, м3 *км =0,8236 =0,8 Рпл = = 704 631,125 м3*км. 4. Пробег автомобиля в плановом году: Lпл = ; ,где -общий пробег по парку, -плановый коэффициент, - базовый коэффициент =102300, км =0,8236 =0,8 Lпл = = 1 048 575 км.
II. Себестоимость 1м3 перевозок за базовый период Себестоимость - затраты (текущие, эксплуатационные) на производство продукции. Себестоимость перевозок включает в себя: расходы на топливо, смазочные материалы, затраты на восстановление шин, амортизацию, заработную плату водителям и ремонтным рабочим, затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, накладные расходы. 1. Расход топлива: Стоимость транспортно-заготовительных расходов (ТЗР): Исходя из условия задачи, ТЗР составляют 7% от цены 1литра топлива, цена которого составляет 6 руб/л, тогда: ТЗР = 6*7% = 0,42 таким образом, с учетом транспортно-заготовительных расходов стоимость одного литра топлива составляет: Р`топлива = Ртоплива + ТЗР = 6+0,42 = 6,42 Расходы на топливо = *Н.рт на 100 км.*Ртоплива ,где – общий пробег по парку, Н.рт – норма расхода топлива на 100км, Р`топлива – стоимость 1 л. топлива c учетом ТЗР. =1023000, км Н.рт=34, л Ртоплива=6,42 руб. Расходы на топливо = 2233044. 2. Расход смазочных материалов (РСМ): РСМ = *Н.рт на 100 км.*Н.рсм на 100 км.*Рсм(1л.); ,где Lб – общий пробег по парку, Н.рт – норма расхода топлива на 100км, Н.рсм – норма расхода смазочных материалов, Рсм(1л.) – стоимость 1 л. смазочных материалов Lб=1023000, км Н.рт =34, л Н.рсм =0,4, л Рсм(1л.)=18, руб. РСМ = 2504304 3. Затраты на восстановление шин Ам1 = Пс* * ; ,где Пс - первоначальная стоимость одной шины, Нам – норма амортизации, Lш–пробег шины Нам= ; ,где Lн–амортизационный пробег шины Lн=50000, км Нам= =2 Пс=600, руб Lш=1023000/21=48714, км Ам = 600*0,02* =585 (для одной шины) Амш21=585*4*21=49140 (для всего парка автомобилей)
4. Расчет заработной платы всех водителей: Для расчета заработной платы необходимо определить: годовой фонд рабочего времени (ГФРВ), повременную заработную плату, надбавки за классность и вредность, размер премии, размеры основной и дополнительной заработной платы, размеры оплаты отпусков и отчислений на социальные нужды. годовой фонд рабочего времени (ГФРВ) ГФРВ = (365 дн. – праздничные дни – выходные дни – предпраздничные дни – отпуск – )*8 + предпраздничные дни*7; В текущем году: праздничные дни = 12, предпраздничные дни = 7, выходные дни = 104, отпуск = 24. ГФРВ40 = (365 – 12 – 104 – 7 – 24 – )*8 + 7*7 = 1786 ч. повременная заработная плата: З/пповрем = ЧТСIII ,где ЧТСIII -часовая тарифная ставка водителя третьего класса, ГФРВ40 -годовой фонд рабочего времени ЧТСIII=11, руб. ГФРВ40= 1786, ч З/пповрем =11* 1786=19646 доплата за классность: Дк = ЧТСIII *kk*ГФРВ40 ,где ЧТСIII -часовая тарифная ставка третьего второго класса, kk – коэффициент за классность, ГФРВ40 -годовой фонд рабочего времени ЧТСIII=11, руб. kk =0,15 ГФРВ40= 1786 Дк =11*0,15*1786=2946,9 надбавка за вредность: Двред = ЧТСII ; ,где ЧТСII -часовая тарифная ставка водителя второго класса, Двг – доплата за перевозку вредных грузов, ПВГгод – перевозка вредного груза каждым водителем. ЧТСII =12,65 руб. Двг=0,2 ПВГгод =200, час. в году Двред = = 506 премия: Пр = ЧТСII *kпр; ,где ЧТСII - часовая тарифная ставка водителя второго класса, ГФРВ40 -годовой фонд рабочего времени, kпр– коэффициент премии ЧТСII =12,65, руб ГФРВ40 = 1786 kпр =0,35 Пр = 12,65*1786*0,35= 7908 Таким образом, из проведенных выше расчетов рассчитает основную заработную плату: З/посн = ; ,где З/пповрем –повременная заработная плата, Дк – доплата за классность, Двред – доплата за вредность, Пр – премия. З/пповрем =11* 1786=19646, руб. Дк=2946,9, руб. Двред=506, руб. Пр=7908, руб. З/Посн = 19646+2946,9+506+7908= 31007 С учетом районного коэффициента заработная плата водителя составит: З/посн 1 раб = kур; ,где З/Посн –основная заработная плата, kур – районный коэффициент (уральский). З/Посн= 31007 kур=0,15 ЗПосн 1 раб = 31007*1,15 = 35 658 В расчете на всех водителей основная заработная плата составит: ЗПосн 21 раб = ; ,где Nвод – число водителей, З/Посн –основная заработная плата Nвод=21 ЗПосн=35 658 ЗПосн 21 раб = 21*35 658= 748818. дополнительная заработная плата(оплата отпуска водителей): ЗПдоп = ; Драб = ; , где Драб - дни рабочие, -дни календарные, -дни праздничные, -дни выходные =365 =12 =104 Драб = = 249; =24 =18 (на всю численность) ЗПдоп 21 раб = = 74 753 отчисления на социальные нужды: Снужды = (ЗПосн 21 раб +ЗПдоп 21 раб) *tсоц; ,где Снужды – социальные нужды, ЗПосн 21 раб –основная заработная плата ЗПдоп 21 раб –дополнительная заработная плата tсоц–отчисления на социальные нужды ЗПосн 21 раб =748818 ЗПдоп 21 раб =74 753 tсоц=26% Снужды =(748818+ 74 753)*0,26= 214129 5.Амортизация автомобилей (подвижного состава): Ам=Пс* * ; , где Пс - первоначальная стоимость автомобиля, Нам – норма амортизации, Lб–общий пробег по парку Нам= ; ,где Lа–амортизационный пробег автомобиля
Lа=260000, км Нам= =0,4 Пс=120000, руб Lб=1023000, км Ам=120000*0,4/100* =491040 6. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт: Исходя из норм затрат на 1000км пробега на 1автомобиль, представленных в таблице п.8 условия, определим затраты: Зто и тр= ; ,где Зто и тр-затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, - общий пробег по парку Зто и тр = = 1 417 878 Трудоемкость производственной программы ремонтного подразделения и заработная плата ремонтных рабочих: Исходя из данных таблицы п.9 условия: ТЕ = ( ТЕуд *Nвозд); ,где ТЕ - трудоемкость ремонтного подразделения, ТЕуд – трудоемкость одного воздействия, Nвозд–число воздействий, – число водителей =21 ТЕ = = 5 708 Определим ежегодную заработную плату ремонтного рабочего: ЗПрем.раб. = ,где ЗПрем.раб.- заработная плата ремонтного рабочего, ТЕ – трудоемкость, kст – средний тарифный коэффициент, ЧТСI- часовая тарифная ставка ремонтного рабочего первого разряда ТЕ = 5 708 kст = 1,4 ЧТСI=9, руб. ЗПрем.раб = = 71 921 Заработная плата ремонтного рабочего с учетом доплаты за работу в ночное время: ЗПрем.раб+ночь= Дночь +ЗПрем.раб Дночь = kночь; ,где ЗПрем.раб+ночь–заработная плата ремонтного рабочего с учетом работы в ночное время, ЗПрем.раб.- заработная плата ремонтного рабочего, Дночь – доплата за работу в ночное время, Lночь – работа в ночное время, ЧТСI- часовая тарифная ставка ремонтного рабочего первого разряда, kст – средний тарифный коэффициент, kночь– коэффициент доплаты за работу в ночное время,
Lночь=60, час. ЧТСI=9, руб. kст =1,4 kночь=50% Дночь = = 378 ЗПрем.раб = 71 921 ЗПрем.раб+ночь =71 921+ 378 = 72299 С учетом районного коэффициента заработная плата ремонтного рабочего рассчитывается: З/посн = ЗПрем.раб+ночь*kур; ,где ЗПрем.раб+ночь–заработная плата ремонтного рабочего с учетом работы в ночное время, kур – районный коэффициент (уральский) ЗПрем.раб+ночь=72299 kур=0,15 ЗПосн = 72299*1,15= 83144 дополнительная заработная плата (оплата отпуска рабочих): ЗПдоп = ; дни отпуска=26, дней дни прочие=0, дней дни рабочие = 249; ЗПдоп = 83144 = 8682 Отчисления на социальные нужды: Снужды = (ЗПосн +ЗПдоп ) *tсоц; , где ЗПосн - основная заработная плата, ЗПдоп - дополнительная заработная плата, tсоц - отчисления на социальные нужды ЗПосн = 83144 ЗПдоп = 8682 tсоц=26% Снужды = (83144+8682)*0,26=23875 7.Амортизация оборудования: Ам= ; ,где Пс - первоначальная стоимость, Т-срок службы Пс= ; ,где Рбал- балансовая стоимость, kизн- коэффициент износа Исходя из данных таблицы п.11 условия первоначальная стоимость для каждого вида оборудования будет определяться: Пс1= =875000 Пс2= =263000 Пс3= =483000 Пс4= =600000 Пс5= =129000 Амортизация с учетом сроков службы, представленных в таблице: Ам1=875000/15=58000 Ам2=263000/10=26000 Ам3=483000/11=44000 Ам4=600000/22=27000 Ам5=129000/24=5000 Таким образом, годовая амортизация составит: Амгод=∑ Ам1-5=(58+26+44+27+5)*1000=160000 8. Накладные расходы (НР): НР = 250% от З/посн водителей за отчетный год. НР = ; НР = 748818*2,5 = 1872045 Общие расходы определяются как: Расходыобщие=РТ +РСМ+ Амш21+ ЗПосн21вод +ЗПдоп21вод +Снужды+Ам21а/м +Зто и тр +ЗПосн+ЗПдоп+Снужды+Амобщая/обор+НР; ,где РТ – расходы на топливо, РСМ – расход смазочных материалов, Амвсех а/м – сумма амортизации всех автомобилей, ЗПосн 21 вод – основная заработная плата всех водителей, ЗПдоп 21 вод – оплата отпуска водителей, Снужды-вод – отчисления на социальные нужды (водителей), Амш21-амортизация шин автомобилей всего парка, Ам21а/м – амортизация 21 автомобиля, Зто и тр – затраты на тех. обслуживание и тех. ремонт всех автомобилей, ЗПосн-раб – заработная плата ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента, ЗПдоп-раб – оплата отпуска ремонтных рабочих, Снужды-раб – отчисления на социальные нужды (рабочих), Амобщая/обор – амортизация оборудования, НР – накладные расходы. РТ =2233044, руб. РСМ =25043, руб. Амш21=49140, руб ЗПосн 21 вод =748818, руб. ЗПдоп 21 вод =74753, руб. Снужды-вод =214129, руб. Ам21а/м =491040, руб Зто и тр =1417878, руб. ЗПосн-раб =83144, руб. ЗПдоп-раб =8682, руб. Снужды-раб =23875, руб. Амобщая/обор =160000 НР =1872045,руб Расходыобщие = (2 233 004+25 043+49140+748818+74 753+ 214129+1417878+83144+8682+23875+160000+1872045) = 6910511. Sб = ; ,где Sб -себестоимость 1 м3 перевозок за базовый период -объем перевозок в базово периоде =23705, м3 Sб= = 291 Расчетная часть I. Объем перевозок, грузооборот, общий пробег автомобилей за плановый год
1. Коэффициент выпуска автомобилей на линию в плановом году: αпл= ; αбаз = = Подставив имеющиеся значения, получим количество дней автомобилей в эксплуатации: αбаз=0,8 Дкаленд= 365 дней 0,8 = Дэкс= = 292 Ввиду снижения трудоемкости на 1 автомобиль в результате модернизации в ремонтном отделении произошло изменение числа дней эксплуатации одного автомобиля, которое определяется соотношением изменения трудоемкости на 1 автомобиль к продолжительности рабочей смены: ∆Дэкс = ; ΔТЕ = = 69 ∆Дэкс = = 8,625 Подставим полученные значения в формулу: αпл = ; ,где -количество дней а/м в эксплуатации -изменение числа дней эксплуатации в результате снижения трудоемкости -количество дней в году Дэкс=292 ∆Дэкс=8,625 Дкаленд= 365 αпл = = 0,8236 – плановый коэффициент для расчета общего пробега, объема и грузооборота. 2. Объем перевозок в плановом году: Qпл = ; ,где -объем перевозок в базовом периоде -плановый коэффициент (для расчета технико-эксплуатационных пок-лей) - базовый коэффициент (выпуска автомобилей на линию) =23705, м3 =0,8236 =0,8 Qпл = = 24 404,298 м3 3. Грузооборот в плановом году: Рпл = ; ,где - грузооборот в базовом периоде, -плановый коэффициент, - базовый коэффициент =687445, м3 *км =0,8236 =0,8 Рпл = = 704 631,125 м3*км. 4. Пробег автомобиля в плановом году: Lпл = ; ,где -общий пробег по парку, -плановый коэффициент, - базовый коэффициент =102300, км =0,8236 =0,8 Lпл = = 1 048 575 км.
II. Себестоимость 1м3 перевозок за базовый период Себестоимость - затраты (текущие, эксплуатационные) на производство продукции. Себестоимость перевозок включает в себя: расходы на топливо, смазочные материалы, затраты на восстановление шин, амортизацию, заработную плату водителям и ремонтным рабочим, затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, накладные расходы. 1. Расход топлива: Стоимость транспортно-заготовительных расходов (ТЗР): Исходя из условия задачи, ТЗР составляют 7% от цены 1литра топлива, цена которого составляет 6 руб/л, тогда: ТЗР = 6*7% = 0,42 таким образом, с учетом транспортно-заготовительных расходов стоимость одного литра топлива составляет: Р`топлива = Ртоплива + ТЗР = 6+0,42 = 6,42 Расходы на топливо = *Н.рт на 100 км.*Ртоплива ,где – общий пробег по парку, Н.рт – норма расхода топлива на 100км, Р`топлива – стоимость 1 л. топлива c учетом ТЗР. =1023000, км Н.рт=34, л Ртоплива=6,42 руб. Расходы на топливо = 2233044. 2. Расход смазочных материалов (РСМ): РСМ = *Н.рт на 100 км.*Н.рсм на 100 км.*Рсм(1л.); ,где Lб – общий пробег по парку, Н.рт – норма расхода топлива на 100км, Н.рсм – норма расхода смазочных материалов, Рсм(1л.) – стоимость 1 л. смазочных материалов Lб=1023000, км Н.рт =34, л Н.рсм =0,4, л Рсм(1л.)=18, руб. РСМ = 2504304 3. Затраты на восстановление шин Ам1 = Пс* * ; ,где Пс - первоначальная стоимость одной шины, Нам – норма амортизации, Lш–пробег шины Нам= ; ,где Lн–амортизационный пробег шины Lн=50000, км Нам= =2 Пс=600, руб Lш=1023000/21=48714, км Ам = 600*0,02* =585 (для одной шины) Амш21=585*4*21=49140 (для всего парка автомобилей)
4. Расчет заработной платы всех водителей: Для расчета заработной платы необходимо определить: годовой фонд рабочего времени (ГФРВ), повременную заработную плату, надбавки за классность и вредность, размер премии, размеры основной и дополнительной заработной платы, размеры оплаты отпусков и отчислений на социальные нужды. годовой фонд рабочего времени (ГФРВ) ГФРВ = (365 дн. – праздничные дни – выходные дни – предпраздничные дни – отпуск – )*8 + предпраздничные дни*7; В текущем году: праздничные дни = 12, предпраздничные дни = 7, выходные дни = 104, отпуск = 24. ГФРВ40 = (365 – 12 – 104 – 7 – 24 – )*8 + 7*7 = 1786 ч. повременная заработная плата: З/пповрем = ЧТСIII ,где ЧТСIII -часовая тарифная ставка водителя третьего класса, ГФРВ40 -годовой фонд рабочего времени ЧТСIII=11, руб. ГФРВ40= 1786, ч З/пповрем =11* 1786=19646 доплата за классность: Дк = ЧТСIII *kk*ГФРВ40 ,где ЧТСIII -часовая тарифная ставка третьего второго класса, kk – коэффициент за классность, ГФРВ40 -годовой фонд рабочего времени ЧТСIII=11, руб. kk =0,15 ГФРВ40= 1786 Дк =11*0,15*1786=2946,9 надбавка за вредность: Двред = ЧТСII ; ,где ЧТСII -часовая тарифная ставка водителя второго класса, Двг – доплата за перевозку вредных грузов, ПВГгод – перевозка вредного груза каждым водителем. ЧТСII =12,65 руб. Двг=0,2 ПВГгод =200, час. в году Двред = = 506 премия: Пр = ЧТСII *kпр; ,где ЧТСII - часовая тарифная ставка водителя второго класса, ГФРВ40 -годовой фонд рабочего времени, kпр– коэффициент премии ЧТСII =12,65, руб ГФРВ40 = 1786 kпр =0,35 Пр = 12,65*1786*0,35= 7908 Таким образом, из проведенных выше расчетов рассчитает основную заработную плату: З/посн = ; ,где З/пповрем –повременная заработная плата, Дк – доплата за классность, Двред – доплата за вредность, Пр – премия. З/пповрем =11* 1786=19646, руб. Дк=2946,9, руб. Двред=506, руб. Пр=7908, руб. З/Посн = 19646+2946,9+506+7908= 31007 С учетом районного коэффициента заработная плата водителя составит: З/посн 1 раб = kур; ,где З/Посн –основная заработная плата, kур – районный коэффициент (уральский). З/Посн= 31007 kур=0,15 ЗПосн 1 раб = 31007*1,15 = 35 658 В расчете на всех водителей основная заработная плата составит: ЗПосн 21 раб = ; ,где Nвод – число водителей, З/Посн –основная заработная плата Nвод=21 ЗПосн=35 658 ЗПосн 21 раб = 21*35 658= 748818. дополнительная заработная плата(оплата отпуска водителей): ЗПдоп = ; Драб = ; , где Драб - дни рабочие, -дни календарные, -дни праздничные, -дни выходные =365 =12 =104 Драб = = 249; =24 =18 (на всю численность) ЗПдоп 21 раб = = 74 753 отчисления на социальные нужды: Снужды = (ЗПосн 21 раб +ЗПдоп 21 раб) *tсоц; ,где Снужды – социальные нужды, ЗПосн 21 раб –основная заработная плата ЗПдоп 21 раб –дополнительная заработная плата tсоц–отчисления на социальные нужды ЗПосн 21 раб =748818 ЗПдоп 21 раб =74 753 tсоц=26% Снужды =(748818+ 74 753)*0,26= 214129 5.Амортизация автомобилей (подвижного состава): Ам=Пс* * ; , где Пс - первоначальная стоимость автомобиля, Нам – норма амортизации, Lб–общий пробег по парку Нам= ; ,где Lа–амортизационный пробег автомобиля
Lа=260000, км Нам= =0,4 Пс=120000, руб Lб=1023000, км Ам=120000*0,4/100* =491040 6. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт: Исходя из норм затрат на 1000км пробега на 1автомобиль, представленных в таблице п.8 условия, определим затраты: Зто и тр= ; ,где Зто и тр-затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, - общий пробег по парку Зто и тр = = 1 417 878 Трудоемкость производственной программы ремонтного подразделения и заработная плата ремонтных рабочих: Исходя из данных таблицы п.9 условия: ТЕ = ( ТЕуд *Nвозд); ,где ТЕ - трудоемкость ремонтного подразделения, ТЕуд – трудоемкость одного воздействия, Nвозд–число воздействий, – число водителей =21 ТЕ = = 5 708 Определим ежегодную заработную плату ремонтного рабочего: ЗПрем.раб. = ,где ЗПрем.раб.- заработная плата ремонтного рабочего, ТЕ – трудоемкость, kст – средний тарифный коэффициент, ЧТСI- часовая тарифная ставка ремонтного рабочего первого разряда ТЕ = 5 708 kст = 1,4 ЧТСI=9, руб. ЗПрем.раб = = 71 921 Заработная плата ремонтного рабочего с учетом доплаты за работу в ночное время: ЗПрем.раб+ночь= Дночь +ЗПрем.раб Дночь = kночь; ,где ЗПрем.раб+ночь–заработная плата ремонтного рабочего с учетом работы в ночное время, ЗПрем.раб.- заработная плата ремонтного рабочего, Дночь – доплата за работу в ночное время, Lночь – работа в ночное время, ЧТСI- часовая тарифная ставка ремонтного рабочего первого разряда, kст – средний тарифный коэффициент, kночь– коэффициент доплаты за работу в ночное время,
Lночь=60, час. ЧТСI=9, руб. kст =1,4 kночь=50% Дночь = = 378 ЗПрем.раб = 71 921 ЗПрем.раб+ночь =71 921+ 378 = 72299 С учетом районного коэффициента заработная плата ремонтного рабочего рассчитывается: З/посн = ЗПрем.раб+ночь*kур; ,где ЗПрем.раб+ночь–заработная плата ремонтного рабочего с учетом работы в ночное время, kур – районный коэффициент (уральский) ЗПрем.раб+ночь=72299 kур=0,15 ЗПосн = 72299*1,15= 83144 дополнительная заработная плата (оплата отпуска рабочих): ЗПдоп = ; дни отпуска=26, дней дни прочие=0, дней дни рабочие = 249; ЗПдоп = 83144 = 8682 Отчисления на социальные нужды: Снужды = (ЗПосн +ЗПдоп ) *tсоц; , где ЗПосн - основная заработная плата, ЗПдоп - дополнительная заработная плата, tсоц - отчисления на социальные нужды ЗПосн = 83144 ЗПдоп = 8682 tсоц=26% Снужды = (83144+8682)*0,26=23875 7.Амортизация оборудования: Ам= ; ,где Пс - первоначальная стоимость, Т-срок службы Пс= ; ,где Рбал- балансовая стоимость, kизн- коэффициент износа Исходя из данных таблицы п.11 условия первоначальная стоимость для каждого вида оборудования будет определяться: Пс1= =875000 Пс2= =263000 Пс3= =483000 Пс4= =600000 Пс5= =129000 Амортизация с учетом сроков службы, представленных в таблице: Ам1=875000/15=58000 Ам2=263000/10=26000 Ам3=483000/11=44000 Ам4=600000/22=27000 Ам5=129000/24=5000 Таким образом, годовая амортизация составит: Амгод=∑ Ам1-5=(58+26+44+27+5)*1000=160000 8. Накладные расходы (НР): НР = 250% от З/посн водителей за отчетный год. НР = ; НР = 748818*2,5 = 1872045 Общие расходы определяются как: Расходыобщие=РТ +РСМ+ Амш21+ ЗПосн21вод +ЗПдоп21вод +Снужды+Ам21а/м +Зто и тр +ЗПосн+ЗПдоп+Снужды+Амобщая/обор+НР; ,где РТ – расходы на топливо, РСМ – расход смазочных материалов, Амвсех а/м – сумма амортизации всех автомобилей, ЗПосн 21 вод – основная заработная плата всех водителей, ЗПдоп 21 вод – оплата отпуска водителей, Снужды-вод – отчисления на социальные нужды (водителей), Амш21-амортизация шин автомобилей всего парка, Ам21а/м – амортизация 21 автомобиля, Зто и тр – затраты на тех. обслуживание и тех. ремонт всех автомобилей, ЗПосн-раб – заработная плата ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента, ЗПдоп-раб – оплата отпуска ремонтных рабочих, Снужды-раб – отчисления на социальные нужды (рабочих), Амобщая/обор – амортизация оборудования, НР – накладные расходы. РТ =2233044, руб. РСМ =25043, руб. Амш21=49140, руб ЗПосн 21 вод =748818, руб. ЗПдоп 21 вод =74753, руб. Снужды-вод =214129, руб. Ам21а/м =491040, руб Зто и тр =1417878, руб. ЗПосн-раб =83144, руб. ЗПдоп-раб =8682, руб. Снужды-раб =23875, руб. Амобщая/обор =160000 НР =1872045,руб Расходыобщие = (2 233 004+25 043+49140+748818+74 753+ 214129+1417878+83144+8682+23875+160000+1872045) = 6910511. Sб = ; ,где Sб -себестоимость 1 м3 перевозок за базовый период -объем перевозок в базово периоде =23705, м3 Sб= = 291 III. Изменение заработной платы ремонтных рабочих после модернизации оборудования.
Исходя из условия задачи, трудоемкость снижается на один автомобиль в результате модернизации в ремонтном подразделении, найдем трудоемкость в плановом году: ТЕпл= ∑( ТЕуд*Q)*21 исходя из условия: ТО`-1=(ТО-1)-3=4 ТО`-2=(ТО-2)-7=5 ТР`=ТР-9=9 ТЕпл=(13*4+3*5+292*0,4+1*19)*21=4259 ТЕ=5708 ΔТЕ= ТЕ- ТЕпл=5708-4259=1449 ЗПпл= ЧПС1*ТЕпл *kст ,где ЗПпл.- заработная плата ремонтного рабоч |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |