Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир»

Решение Совета учредителей

Протокол № 1 от «30» мая 2015г.

Шаталов Г.В.

ПОЛОЖЕНИЕ

Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Положение является основанием для проведения открытого Всероссийского конкурса на лучший туристический сувенир (далее - Конкурс) и определяет цель, задачи, сроки организации и проведения, участников конкурса, порядок подачи заявок на участие, критерии, порядок конкурсного отбора и награждения победителей Конкурса.

1.2. Цели конкурса:

- Создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров на территории регионов и страны

- Возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел;

- Развитие рынка отечественной туристической сувенирной продукции

1.3. Задачи конкурса:

- увеличение ассортимента и улучшение качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и историко-культурные ценности территорий страны

- формирование новой формы сувенирной продукции, выявление новых тенденций в области создания сувенирной продукции с элементами символики городов и регионов страны;

- развитие интереса у населения к народному творчеству, ремеслу, традиционным праздникам и обрядам.

- насыщение рынка качественной и доступной по цене сувенирной продукцией для туристов;

- выявление и поощрение лучших мастеров декоративно-прикладного искусства для дальнейшего сотрудничества по реализации сувенирной продукции для туристов.

- содействие в формировании правового и экономического пространства для успешной реализации проектов в сфере декоративно-прикладного искусства.

- формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций в сфере изготовления и реализации туристической сувенирной продукции.

- установление прямых коммуникаций между профессиональными объединениями в сфере декоративно-прикладного искусства, маркетинга, брендинга, туризма, региональными союзами развития туризма, региональными туристскими информационными центрами.

- разработка и реализация комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на популяризацию конкурса и коммуникационной площадки

- содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферу изготовления и реализации туристической сувенирной продукции.

- устойчивое развитие индустрии туризма, повышения его привлекательности как туристского направления.

-выявление потенциальных производителей туристической сувенирной продукции

- сохранение и популяризация культурного наследия и стимулирование развития современной сувенирной продукции.

- обеспечение возрастающей потребности туристов в сувенирной продукции.

- поддержка развития традиционных ремесел и современных технологий сувенирной продукции.

1.4. География проведения конкурса - Российская Федерация.

1.5. Участники конкурса

К участию в конкурсе приглашаются все желающие без ограничений по возрасту и роду деятельности.

1.6.Официальные номинации конкурса:
- этнографический сувенир

- сувенир города

- сувенир региона

- гастрономический сувенир (напитки)

- гастрономический сувенир (еда)

- сувенир события

- сувенир туристического маршрута

- сувенир музея

- сувенир-игрушка

- идея сувенира

1.7. В каждой номинации работы представляются в нескольких категориях в соответствии с ценой (отпускная цена): эконом-класса (до 200 рублей), средняя (от 200 до 500 рублей), высокая (от 500 до 3000 рублей), VIP (от 3000 рублей).

1.8. На Конкурс принимается сувенирная продукция, подразделяемая на категории (в зависимости от материала, из которого изготовлен сувенир):

- изделия из соломы, лозы, бересты, бумаги;
- художественная обработка дерева;
- гончарство;
- ткачество и вышивка;
- изделия из кожи;
- макраме, батик, лоскутная техника, бисероплетение;
- флористика;
- изделия из камня;

- изделия из стекла

- другие виды декоративно-прикладного искусства.

1.8. По предложению членов Попечительского и Экспертного советов, Исполнительной дирекции, а также партнеров конкурса, решением Совета учредителей могут быть введены дополнительные официальные и специальные номинации.

1.9. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не уплачивается.

1.10. Денежных призов победителям Премии не предусмотрено.

1.11. Расходы конкурсантов по участию в финальных мероприятиях конкурса (проезд, питание, проживание) осуществляются за свой счет.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОНКУРСА

4.1. Учредители: ФРОС «Регион ПР» (Воронеж), Агентство Рекламных Решений «Лев» и ООО «Агентство управления трендами».

Попечительский совет конкурса

4.2.1. Попечительский совет является постоянно действующим консультационным органом управления конкурса, сформированным из числа представителей профильных ассоциаций и представителей компаний, оказывающих материальную поддержку и всецело разделяющих идеи и цели конкурса. Он действует в интересах качественного проведения конкурсных мероприятий, развития конкурса и повышения её популярности в профессиональной сфере.

4.3.2. Состав Попечительского совета утверждается решением учредителей конкурса.

4.3.3. Работой Попечительского Совета руководит Председатель Попечительского совета конкурса, утверждаемый решением учредителей.

4.3.4. Заседания Попечительского совета конкурса проводятся по мере необходимости, но не реже 1-го раза в год. Созыв заседания осуществляется Председателем Попечительского совета конкурса.

4.3.5. Заседание Попечительского совета конкурса может происходить в заочной форме
(с использованием факсимильной связи, электронной почты, интерактивного голосования).

4.3.6. К исключительной компетенции Попечительского совета конкурса относятся:

- определение принципов взаимодействия и сотрудничества с профессиональным сообществом;

- рассмотрение апелляций участников конкурса и членов Экспертного советов;

- контроль за выполнением процедуры и принципов проведения конкурса;

- обеспечение соблюдения авторских прав участника конкурса на представленные конкурсные материалы со стороны СМИ и других структур.

4.3.7. Члены Попечительского совета конкурса вправе входить в Экспертный совет конкурса.

Экспертный совет конкурса

4.4.1. Экспертный совет конкурса формируется в целях обеспечения объективного отбора конкурсных работ, их последующей оценки и определения победителей по каждой номинации конкурса.

4.4.2. Состав Экспертного совета Премии утверждается решением учредителей по представлению Исполнительной дирекции конкурса. В него входят признанные эксперты в области изготовления сувенирной продукции, декоративно-прикладного творчества и ремесел, туризма, маркетинга, PR, культуры, event-индустрии, а также специалисты иных смежных сфер деятельности.

4.4.3. Работой Экспертного Совета конкурса руководит его Председатель, утверждаемый решением учредителей.

4.4.4. Деятельность Экспертного совета осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки конкурсных работ, определяемыми данным Положением.

4.4.5. Оценка конкурсных работ осуществляется Экспертным советом в соответствии с разработанными критериями

4.4.6. Оценка конкурсных работ осуществляется Экспертным советом в 2 этапа

СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ

 

5.1. Права на использование конкурсных работ принадлежат авторам.

Конкурсные работы должны сопровождаться официальным разрешением на использование данных материалов организаторами Конкурса по форме (Приложение 3). Без официального разрешения работы на конкурс не принимаются.

5.2. Организатор конкурса оставляет за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения Конкурса, создания сборников, фотоальбомов и видеофильмов о конкурсе и массового распространения на территории Российской Федерации, и в сети Интернет. Права авторов соблюдаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

Приложение 1

ЗАЯВКА

Приложение 2

ЭТИКЕТКА

 

Ф.И.О. автора (полностью) _____________________________________________________

 

Название работы______________________________________________________________

 

Описание работы_____________________________________________________________

 

Организация-представитель (если имеется) ____________________________________________________________________________

 

 

*Этикетка на каждый вид/экземпляр сувенирной продукции заполняется отдельно, с обязательным креплением в правом нижнем углу на лицевой стороне.

 

Приложение 3

РАЗРЕШЕНИЕ

Решение Совета учредителей

Протокол № 1 от «30» мая 2015г.

Шаталов Г.В.

ПОЛОЖЕНИЕ

Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Положение является основанием для проведения открытого Всероссийского конкурса на лучший туристический сувенир (далее - Конкурс) и определяет цель, задачи, сроки организации и проведения, участников конкурса, порядок подачи заявок на участие, критерии, порядок конкурсного отбора и награждения победителей Конкурса.

1.2. Цели конкурса:

- Создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров на территории регионов и страны

- Возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел;

- Развитие рынка отечественной туристической сувенирной продукции

1.3. Задачи конкурса:

- увеличение ассортимента и улучшение качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и историко-культурные ценности территорий страны

- формирование новой формы сувенирной продукции, выявление новых тенденций в области создания сувенирной продукции с элементами символики городов и регионов страны;

- развитие интереса у населения к народному творчеству, ремеслу, традиционным праздникам и обрядам.

- насыщение рынка качественной и доступной по цене сувенирной продукцией для туристов;

- выявление и поощрение лучших мастеров декоративно-прикладного искусства для дальнейшего сотрудничества по реализации сувенирной продукции для туристов.

- содействие в формировании правового и экономического пространства для успешной реализации проектов в сфере декоративно-прикладного искусства.

- формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций в сфере изготовления и реализации туристической сувенирной продукции.

- установление прямых коммуникаций между профессиональными объединениями в сфере декоративно-прикладного искусства, маркетинга, брендинга, туризма, региональными союзами развития туризма, региональными туристскими информационными центрами.

- разработка и реализация комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на популяризацию конкурса и коммуникационной площадки

- содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферу изготовления и реализации туристической сувенирной продукции.

- устойчивое развитие индустрии туризма, повышения его привлекательности как туристского направления.

-выявление потенциальных производителей туристической сувенирной продукции

- сохранение и популяризация культурного наследия и стимулирование развития современной сувенирной продукции.

- обеспечение возрастающей потребности туристов в сувенирной продукции.

- поддержка развития традиционных ремесел и современных технологий сувенирной продукции.

1.4. География проведения конкурса - Российская Федерация.

1.5. Участники конкурса

К участию в конкурсе приглашаются все желающие без ограничений по возрасту и роду деятельности.

1.6.Официальные номинации конкурса:
- этнографический сувенир

- сувенир города

- сувенир региона

- гастрономический сувенир (напитки)

- гастрономический сувенир (еда)

- сувенир события

- сувенир туристического маршрута

- сувенир музея

- сувенир-игрушка

- идея сувенира

1.7. В каждой номинации работы представляются в нескольких категориях в соответствии с ценой (отпускная цена): эконом-класса (до 200 рублей), средняя (от 200 до 500 рублей), высокая (от 500 до 3000 рублей), VIP (от 3000 рублей).

1.8. На Конкурс принимается сувенирная продукция, подразделяемая на категории (в зависимости от материала, из которого изготовлен сувенир):

- изделия из соломы, лозы, бересты, бумаги;
- художественная обработка дерева;
- гончарство;
- ткачество и вышивка;
- изделия из кожи;
- макраме, батик, лоскутная техника, бисероплетение;
- флористика;
- изделия из камня;

- изделия из стекла

- другие виды декоративно-прикладного искусства.

1.8. По предложению членов Попечительского и Экспертного советов, Исполнительной дирекции, а также партнеров конкурса, решением Совета учредителей могут быть введены дополнительные официальные и специальные номинации.

1.9. Регистрационный взнос за участие в конкурсе не уплачивается.

1.10. Денежных призов победителям Премии не предусмотрено.

1.11. Расходы конкурсантов по участию в финальных мероприятиях конкурса (проезд, питание, проживание) осуществляются за свой счет.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...