Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Типологическая классификация гаражей – стоянокСодержание Введение…………………………………………………………………….............…..3 1. Типологическая классификация гаражей – стоянок…………………......……5 1.1Размещение в городской застройке……...……………...…………….…..6 1.2 Размещение относительно объектов другого назначения и уровня земли ………………………………………………………………………………………..….9 2. Генеральный план………………………………………………….…………..14 3. Объемно-планировочные решения. Элементы объемно-планировочной структуры и их параметры……………………………………………………….…...20 Заключение…………………………………………………………………..…..…….24 Список литературы………….……………………………………………………...…25 Приложение………………………………………………………………....................26
Введение В конце двадцатого и в начале двадцать первого столетия рост автомобильного парка привел к увеличению загрязнения атмосферного воздуха, которое достигло угрожающей величины для экологической обстановки крупнейших городов. Загрязнение воздушной атмосферы отработанными газами автомобилей превышает экологические нормы, а в некоторых мегаполисах, таких как Лондон, Дели, Париж, Франкфурт, Токио, Берлин, Нью-Йорк, а также Москва доходит до критической величины. Сегодня в Москве насчитывается порядка трех миллионов частных автомашин. Ежегодно эта цифра увеличивается на сотни тысяч. С этим фактором напрямую связано резкое ухудшение экологической обстановки в Москве, центр города в буквальном смысле задыхается от выхлопных газов. Большинство дворов и переулков, заставленных автомобилями, становятся непроезжими для специальных машин - пожарных, скорой помощи, мусоровозов. По статистическим данным легковые автомобили частных владельцев (в зависимости от климатических условий страны или других факторов) находятся в пути в среднем 1-2 часа, а 22 - 23 часа стоят на автостоянках или на улицах, занимая большие площади и затрудняя работу городского транспорта. В городах нашей- страны от растущего числа автомобилей помимо атмосферного загрязнения страдают зеленые насаждения, газоны, клумбы. Это происходит по причине того, что существующие открытые площадки под парковку автотранспорта во дворах жилых домов, у коммерческих учреждений, у продовольственных и вещевых рынков и магазинов не могут обеспечить возросшие потребности в их количестве. Поэтому автовладельцы ставят свои автомобили на газоны и пешеходные дорожки, тем самым нанося вред зеленым насаждениям и загораживая проходы для пешеходов. Наиболее остро стоит проблема парковки личного автотранспорта во дворах жилых районов с большой концентрацией населения. Опасаясь за сохранность автомобилей, водители устанавливают во дворах гаражи типа "ракушка", что отрицательно сказывается на экологической и санитарной обстановке территории жилых микрорайонов, так как размещение таких гаражей как правило, не согласовывается с муниципальными службами района.
Типологическая классификация гаражей – стоянок Гаражи - стоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, классифицируются по ряду общих признаков: Табл. 1
Заключение Почти все виды транспорта загрязняют окружающую среду, в особенности воздух, а также и воду, и вызывают значительный шум и вибрацию. Поглощается много земельных ресурсов для транспортной инфраструктуры * автомобильных и железных дорог, морских и речных портов, трубопроводов, аэропортов и пр. и связанных с ними складов, вокзалов, причалов и т.д. Транспортная инфраструктура создает значительные по площади техногенные ландшафты. Значительное количество природных ресурсов расходуется на производство автомобилей и сооружение элементов транспортной инфраструктуры. Все виды транспорта представляют серьезную опасность для жизни, здоровья и имущества людей. Из этого следует, что необходимо стремиться к осуществлению следующих направлений: * Потребление горючих ископаемых для транспорта должно сокращаться. * Должны быть установлены основанные на передовой технологии общемировые стандарты выбросов в атмосферу для всех видов транспорта. * Каждой стране следует разработать и осуществлять программу контроля эмиссии всех источников и видов транспорта. * Совершенствовать и развивать надежную и общедоступную систему общественного транспорта. * При планировании развития транспортных систем использовать системный подход, направленный на комплексное решение экологических проблем. Устранять причины, а не следствия геоэкологических проблем на транспорте. Стратегии управления будут зависеть от локальных ситуаций и потому будут различными для конкретных стран, регионов и городов.
Список используемой литературы 1. И. Р. Голубев, Ю. В. Новиков. Окружающая среда и транспорт. - М.: Транспорт, 1987 г. 2. Защита окружающей среды при транспортных процессах/ Под ред. В. Г. Ененкова. - М.: Транспорт, 1984 г. 3. ВСН 01-89 (Минавтотранс РСФСР) «Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей». 4. МГСН 5.01-94* «Стоянки легковых автомобилей». 5. Пособие к МГСН 5.01.94* «Стоянки легковых автомобилей» Выпуск 1. 6. ОНТП 01-91 (Росавтотранс) «Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта». 7. МГСН 4.04-94 «Многофункциональные здания и комплексы».
Приложение
Содержание Введение…………………………………………………………………….............…..3 1. Типологическая классификация гаражей – стоянок…………………......……5 1.1Размещение в городской застройке……...……………...…………….…..6 1.2 Размещение относительно объектов другого назначения и уровня земли ………………………………………………………………………………………..….9 2. Генеральный план………………………………………………….…………..14 3. Объемно-планировочные решения. Элементы объемно-планировочной структуры и их параметры……………………………………………………….…...20 Заключение…………………………………………………………………..…..…….24 Список литературы………….……………………………………………………...…25 Приложение………………………………………………………………....................26
Введение В конце двадцатого и в начале двадцать первого столетия рост автомобильного парка привел к увеличению загрязнения атмосферного воздуха, которое достигло угрожающей величины для экологической обстановки крупнейших городов. Загрязнение воздушной атмосферы отработанными газами автомобилей превышает экологические нормы, а в некоторых мегаполисах, таких как Лондон, Дели, Париж, Франкфурт, Токио, Берлин, Нью-Йорк, а также Москва доходит до критической величины. Сегодня в Москве насчитывается порядка трех миллионов частных автомашин. Ежегодно эта цифра увеличивается на сотни тысяч. С этим фактором напрямую связано резкое ухудшение экологической обстановки в Москве, центр города в буквальном смысле задыхается от выхлопных газов. Большинство дворов и переулков, заставленных автомобилями, становятся непроезжими для специальных машин - пожарных, скорой помощи, мусоровозов. По статистическим данным легковые автомобили частных владельцев (в зависимости от климатических условий страны или других факторов) находятся в пути в среднем 1-2 часа, а 22 - 23 часа стоят на автостоянках или на улицах, занимая большие площади и затрудняя работу городского транспорта. В городах нашей- страны от растущего числа автомобилей помимо атмосферного загрязнения страдают зеленые насаждения, газоны, клумбы. Это происходит по причине того, что существующие открытые площадки под парковку автотранспорта во дворах жилых домов, у коммерческих учреждений, у продовольственных и вещевых рынков и магазинов не могут обеспечить возросшие потребности в их количестве. Поэтому автовладельцы ставят свои автомобили на газоны и пешеходные дорожки, тем самым нанося вред зеленым насаждениям и загораживая проходы для пешеходов. Наиболее остро стоит проблема парковки личного автотранспорта во дворах жилых районов с большой концентрацией населения. Опасаясь за сохранность автомобилей, водители устанавливают во дворах гаражи типа "ракушка", что отрицательно сказывается на экологической и санитарной обстановке территории жилых микрорайонов, так как размещение таких гаражей как правило, не согласовывается с муниципальными службами района.
Типологическая классификация гаражей – стоянок Гаражи - стоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, классифицируются по ряду общих признаков: Табл. 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |