Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российский комитет Международного совета музеев (ИКОМ России): история создания организации.

 

6.1. Контроль освоения дисциплины

 

Контроль освоения дисциплины производится в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств». Программой дисциплины в целях проверки прочности усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля.

Текущий контроль успеваемости студентов по дисциплине производится в следующих формах:

· Устный опрос;

· Тестирование

· Письменные работы (эссе, рефераты)

Промежуточный контроль по результатам семестра по дисциплине проходит в форме зачёте и экзамена.

Оценочные средства

 

Примеры тестовых заданий (ситуаций)

Не предусмотрены.

6.2.2. Контрольные вопросы для проведения текущего контроля

Примеры контрольных вопросов и заданий для проведения текущего контроля и контроля самостоятельной работы студентов очной формы обучения[1]

1. Возникновение и становление музееведческой мысли в России.

2. История музейного дела как раздел музеологии.

3. Периодизация истории музейного дела.

4. Протомузейные формы: методологическое значение понятия. Примеры протомузейных форм.

5. Международный совет музеев (ICOM): цели, задачи, функции и главные направления деятельности этого объединения. Структура ICOM.

Российский комитет Международного совета музеев (ИКОМ России): история создания организации.

7. Интердисциплинарностьмузеологии и ее отражение в концепции музееведческого образования.

8. Эволюция музейно-педагогической мысли в России.

9. Теория музейной коммуникации как методологическая база развития музейного дела.

10. Музейная коммуникация: модели, технологии, практика.

11. Коммуникационный подход в структуре музееведческих знаний.

12. Коммуникационный подход в изучении теории и истории музейного дела.

13. Коммуникационный подход в прикладных музееведческих разработках.

14. Коммуникативное пространство современного музея.

15. Становление и развитие законодательства о музеях в дореволюционной России.

16. Эволюция гражданско-правового регулирования музейного дела в связи с изменением государственно-правовой доктрины в сфере культуры в советский период.

17. Законодательная база деятельности музеев на современном этапе.

18. Инструктивные документы в области учета и хранения фондов. Роль и значение учета в фондовой работе музеев. Организация учета в музеях.

19. «Экомузей»: сущность и характеристика данного явления.

20. История возникновения экомузеев.

21. Концепция экомузея.

22. Региональный компонент деятельности современного музея.

23. Музей как центр экологического просвещения, воспитания и образования.

24. Музеология: понятие, объект, предмет, цели, задачи и структура научной дисциплины.

25. Музеология: ее методы и место в системе социально-гуманитарных наук.

26. Музей: понятие, функции и основные классификации.

27. Главные направления деятельности, структура и принципы функционирования музея.

28. Музейный предмет: его свойства и классификация.

29. Изучение музейных предметов: характеристика основных этапов.

30.Основные направления и виды научно-исследовательской работы в музеях.

Характеристика научно-просветительской и экспозиционной работы в музее.

32. Музейная экспозиция: современные подходы, концепции.

33. Научно-фондовая работа в музеях: особенности и принципы построения.

34. Содержание понятия «музеография». Основные виды изданий, их характеристики и критерии отбора.


Примеры контрольных вопросов и заданий для проведения текущего контроля и контроля самостоятельной работы студентов заочной формы обучения

1. Возникновение и становление музееведческой мысли в России.

2. История музейного дела как раздел музеологии.

3. Периодизация истории музейного дела.

4. Протомузейные формы: методологическое значение понятия. Примеры протомузейных форм.

5. Международный совет музеев (ICOM): цели, задачи, функции и главные направления деятельности этого объединения. Структура ICOM.

7. Интердисциплинарностьмузеологии и ее отражение в концепции музееведческого образования.

8. Эволюция музейно-педагогической мысли в России.

9. Теория музейной коммуникации как методологическая база развития музейного дела.

10. Музейная коммуникация: модели, технологии, практика.

11. Коммуникационный подход в структуре музееведческих знаний.

12. Коммуникационный подход в изучении теории и истории музейного дела.

13. Коммуникационный подход в прикладных музееведческих разработках.

14. Коммуникативное пространство современного музея.

15. Становление и развитие законодательства о музеях в дореволюционной России.

16. Эволюция гражданско-правового регулирования музейного дела в связи с изменением государственно-правовой доктрины в сфере культуры в советский период.

17. Законодательная база деятельности музеев на современном этапе.

18. Инструктивные документы в области учета и хранения фондов. Роль и значение учета в фондовой работе музеев. Организация учета в музеях.

19. «Экомузей»: сущность и характеристика данного явления.

20. История возникновения экомузеев.

21. Концепция экомузея.

22. Региональный компонент деятельности современного музея.

23. Музей как центр экологического просвещения, воспитания и образования.

24. Музеология: понятие, объект, предмет, цели, задачи и структура научной дисциплины.

25. Музеология: ее методы и место в системе социально-гуманитарных наук.

26. Музей: понятие, функции и основные классификации.

27. Главные направления деятельности, структура и принципы функционирования музея.

28. Музейный предмет: его свойства и классификация.

29. Изучение музейных предметов: характеристика основных этапов.

30.Основные направления и виды научно-исследовательской работы в музеях.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...