Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Российский комитет Международного совета музеев (ИКОМ России): история создания организации.
6.1. Контроль освоения дисциплины
Контроль освоения дисциплины производится в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов ФГБОУ ВПО «Краснодарский государственный университет культуры и искусств». Программой дисциплины в целях проверки прочности усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля. Текущий контроль успеваемости студентов по дисциплине производится в следующих формах: · Устный опрос; · Тестирование · Письменные работы (эссе, рефераты) Промежуточный контроль по результатам семестра по дисциплине проходит в форме зачёте и экзамена. Оценочные средства
Примеры тестовых заданий (ситуаций) Не предусмотрены. 6.2.2. Контрольные вопросы для проведения текущего контроля Примеры контрольных вопросов и заданий для проведения текущего контроля и контроля самостоятельной работы студентов очной формы обучения[1] 1. Возникновение и становление музееведческой мысли в России. 2. История музейного дела как раздел музеологии. 3. Периодизация истории музейного дела. 4. Протомузейные формы: методологическое значение понятия. Примеры протомузейных форм. 5. Международный совет музеев (ICOM): цели, задачи, функции и главные направления деятельности этого объединения. Структура ICOM. Российский комитет Международного совета музеев (ИКОМ России): история создания организации. 7. Интердисциплинарностьмузеологии и ее отражение в концепции музееведческого образования. 8. Эволюция музейно-педагогической мысли в России. 9. Теория музейной коммуникации как методологическая база развития музейного дела. 10. Музейная коммуникация: модели, технологии, практика. 11. Коммуникационный подход в структуре музееведческих знаний. 12. Коммуникационный подход в изучении теории и истории музейного дела. 13. Коммуникационный подход в прикладных музееведческих разработках. 14. Коммуникативное пространство современного музея. 15. Становление и развитие законодательства о музеях в дореволюционной России. 16. Эволюция гражданско-правового регулирования музейного дела в связи с изменением государственно-правовой доктрины в сфере культуры в советский период. 17. Законодательная база деятельности музеев на современном этапе. 18. Инструктивные документы в области учета и хранения фондов. Роль и значение учета в фондовой работе музеев. Организация учета в музеях. 19. «Экомузей»: сущность и характеристика данного явления. 20. История возникновения экомузеев. 21. Концепция экомузея. 22. Региональный компонент деятельности современного музея. 23. Музей как центр экологического просвещения, воспитания и образования. 24. Музеология: понятие, объект, предмет, цели, задачи и структура научной дисциплины. 25. Музеология: ее методы и место в системе социально-гуманитарных наук. 26. Музей: понятие, функции и основные классификации. 27. Главные направления деятельности, структура и принципы функционирования музея. 28. Музейный предмет: его свойства и классификация. 29. Изучение музейных предметов: характеристика основных этапов. 30.Основные направления и виды научно-исследовательской работы в музеях. Характеристика научно-просветительской и экспозиционной работы в музее. 32. Музейная экспозиция: современные подходы, концепции. 33. Научно-фондовая работа в музеях: особенности и принципы построения. 34. Содержание понятия «музеография». Основные виды изданий, их характеристики и критерии отбора.
1. Возникновение и становление музееведческой мысли в России. 2. История музейного дела как раздел музеологии. 3. Периодизация истории музейного дела. 4. Протомузейные формы: методологическое значение понятия. Примеры протомузейных форм. 5. Международный совет музеев (ICOM): цели, задачи, функции и главные направления деятельности этого объединения. Структура ICOM. 7. Интердисциплинарностьмузеологии и ее отражение в концепции музееведческого образования. 8. Эволюция музейно-педагогической мысли в России. 9. Теория музейной коммуникации как методологическая база развития музейного дела. 10. Музейная коммуникация: модели, технологии, практика. 11. Коммуникационный подход в структуре музееведческих знаний. 12. Коммуникационный подход в изучении теории и истории музейного дела. 13. Коммуникационный подход в прикладных музееведческих разработках. 14. Коммуникативное пространство современного музея. 15. Становление и развитие законодательства о музеях в дореволюционной России. 16. Эволюция гражданско-правового регулирования музейного дела в связи с изменением государственно-правовой доктрины в сфере культуры в советский период. 17. Законодательная база деятельности музеев на современном этапе. 18. Инструктивные документы в области учета и хранения фондов. Роль и значение учета в фондовой работе музеев. Организация учета в музеях. 19. «Экомузей»: сущность и характеристика данного явления. 20. История возникновения экомузеев. 21. Концепция экомузея. 22. Региональный компонент деятельности современного музея. 23. Музей как центр экологического просвещения, воспитания и образования. 24. Музеология: понятие, объект, предмет, цели, задачи и структура научной дисциплины. 25. Музеология: ее методы и место в системе социально-гуманитарных наук. 26. Музей: понятие, функции и основные классификации. 27. Главные направления деятельности, структура и принципы функционирования музея. 28. Музейный предмет: его свойства и классификация. 29. Изучение музейных предметов: характеристика основных этапов. 30.Основные направления и виды научно-исследовательской работы в музеях. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |