Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оперативники: отчёты полевых агентов

Служащие: результаты тестов, расшифровка

Сила

Стражи: микрофон, лазерный прицел

Оперативники: военное оружие

Матери

Оперативники: военное оружие

Жизнь

Все:пластическая хирургия, медицинский комплект.

 

Разум

Все: доступ к компьютерной записи, запугивание, СМИ плотины, пытки.

Служащие: гипнопедия, передача вподсознание

Стражи: телевизор или радио

Основы/Дух

Стражи: записывающие устройства

Оперативники: солнечные очки

Служащие: компьютеры

 

Время

Все:цифровые часы

Стражи: устройство для редактирования

Служащие: академические журналы

Солнцезащитные очки часто работает как сенсорно-магический фокус для Людей в Чёрном. Просвещенный Оперативная сообщается достаточно, чтобы увидеть истину, спрятанную за доспехами лжи. В то же время, он должен иметь возможность фильтровать посторонние данные, чтобы найти эту истину. Стражи имеют специальные оборудование, такое как линза Кирлиана, чтобы позволить им сделать это. Служащий БСК просеивают бюрократические файлы и базы данных, чтобы найти Основы, и имеют незначительное влияние на Основы или Дух вне таких приложений. Оперативники иметь такую высокую степень посвящения в достижение этой цели, что сложный аппарат им не нужны - пары солнечных очков достаточно.

Данная Конвенция специализируется на магии Разума. Потому что агенты НМП имеют доступ к такому количеству информации, что некоторые люди считают, что они знают больше, чем на самом деле. Часть силы настоящей Конвенции исходит от страха и паранойи. Многие Спящие считают, что “правительство” и “секретные агенты” более эффективны чем есть на деле. Поэтому, эффективность Конвенцией увеличивается по мере увеличения паранойи. Имея доступ к базам данных Спящих и бывших Спящих, таких как маги, достаточно чтобы взять контроль над ними.

Общие эффекты

Проблема науки в том, что она может быть извращена

-Сериал “Пленник”

 

Начальная подготовка для большинства просвещённых агентов НМП часто включает в себя обучение нескольким стандартным методам техномагии. В то время как некоторые из них являются специфическими для конкретной Методологии, другие известны всеми агентами.

 

Координация

Агенты НМП часто работают вместе, чтобы достичь желаемого результата. Эти маги могут добавлять свои совместные успехи, если они знают, что надлежащей процедуры помогут в достижении более желанного результата. Такое сотрудничество является трудным, даже с обучением. Для каждого мага в течение первых трех совместной работы, Рассказчик должен добавить единицу с трудностями в магии (+1 для четырех магов, 2 на пять, и так далее), чтобы отразить трудности координации. Люди в черном с Коллективным Разумом (см врезку ниже) могут обойти это ограничение, если Рассказчик разрешит.

 

Связи

•• Проверить углы

Агент оснащённые надлежащим сенсорным оборудованием, таким как параболические микрофоны, тепловые детекторы или датчики движения, можно обнаружить движение за углами или позади стены. Эта процедура позволяет должным образом обученным агентам (читай "Пробужденние") превышать возможности обычной техники. См Переписка эффект зондирования (Маг, стр 185) для более подробной информации. Помните, что маг может только просматривать местоположение которое он может точно определить; Этот эффект не дает возможность сканировать весь мир с одного взгляда.

 

••• Невод

Это похоже на традиционный Эффект: Аргус.В течении 24 часов Технократ, с помощью своего амальгамы или коллектива, сможет определить местонахождение мага или группы магов. Агенты должны иметь некоторую информацию о своей цели, чтобы начать или продолжить поиск. Невод обычно требуют больше кубиков в зависимости от области поиска.

 

Зона Сложность Число Успехов
Малый Город
Город
Большой город
Штат
Страна 25 (30 для мира)

 

Энтропия

 

Это влияние распространено среди аналитиков и психологов. При анализе данных или оценки шансов на миссии, умение находить слабые места в стратегии или людей является решающим.

 

••• Контрразведка

Аналитики также контролируют Безопасность Конструкта и Мир Горизонта, они живут в Банках Эффекта используется, чтобы противодействовать магам, Мародерам или Нефанди использующих Сферу Энтропии для планирования нападения на базы Технократии. По тонким влиянием (магическом), аналитики будут вспоминать принятые меры предосторожности против стратегии, используемой злоумышленниками. Этот эффект действует как Контрмагия выбор против попыток найти слабость в системе безопасности; каждый успех вычитает один от общего злоумышленника. Служащие Башня из слоновой кости, специализирующиеся в области компьютерной безопасности использовать этот эффект для принятия мер предосторожности против вторжений Адептов Виртуальности. "Контр-влияние” добавит к любой противомагии при попытки войти в систему. Каждый успех вычитает из числа адепта успеха на его попытки проникнуть.

 

••••• Создание дрона

Если пленный маг непроницаем для контроля сознания и перевоспитания, на его ум может можно воздействовать Интеллектуальной Энтропией (Маги, стр 191). В результате кусок одушевлённого мяса будет выполнять простые команды. Психологический эффект наблюдаемый бывшими товарищами по Часовне сводится к бессмысленным крайностям дрона.

Процесс может занять несколько дней или даже недель. Сложность броска состоит из Сила Воли субъекта + 3 и она может сопротивляться, как будто Влияние было магией Разума. Каждый успех снижает постоянную Силу воли мага на 1. Один бросок производится за день психического насилия. Когда сила воли мага падает до нуля, он в течение одной недели с момент потери впадает в ступор. Если он теряет две единицы воли, его состояние становится почти необратимым.

 

Сила

 

• Коммуникационный монитор.
Этот эффект (аналогичный Эффекту итерации Х с таким же названием) используется методологией Наблюдателей, и требует оборудования для перехвата и интерпретации сообщений (радиопередачи, спутниковые изображения, микроволновые передачи, и т.д.). По крайней мере, два успеха требуется для интерпретации связи; Только один успех, если требуется доступ к системе физически (например, подключение к телефонным проводам).

Наиболее интенсивное обучение агентов Нового Мирового Порядка включает в себя процедуры обучения влияющие на разум. Многие передовые процессы включают мозгоформирование (см ниже), акт перестройки убеждений субъекта путем изменения его восприятие реальности или социальных взаимодействий.

Некоторые Способности, такие как допрос, запугивания, обмана чувство, психоанализ, пыток или обольщения, может быть использован для уменьшения сложности такой магии (см Книгу теней), или сделать эффекты кажутся случайными. Некоторые процессы требуют технических знаний; агент, без компьютерных знаний не может работать с гипнопедией.

Эффектам Разума можно сопротивляться Волей (Маг, стр 176), если субъект осознает какое-то внешнее воздействие. Большинство ментальных заклинаний практически невозможно обнаружить напрямую, однако, цель должна активное сопротивление агенту для того, чтобы противостоять воздействию. Маги обычно знают, что они имеют дело с влиянием Разума, но Спящие редко признают такое принуждение.

 

Разум

 

•• Продолжать движение

Когда подразделение Людей в Черном осуществляет операцию, они будут часто ставить несколько агентов неподалеку чтобы не давать свидетелям подходить близко или “учувствовать”. Обладая навыками психологического воздействия, они одним присутствием испугают любого подошедшего слишком близко. Любой желающий приблизиться должен противостоять этой магии с броском воли, чтобы преодолеть эффект запугивания. В противном случае, он будет игнорировать встречу и "продолжать движение".

 

•• Психическое проникновение

Люди в черном используют этот эффект для оказания помощи в допросе. Агент может выбрать либо постепенно ослабить волю субъекта, либо извлечь определенную информацию. Каждое использование этого эффекта требуется один час.

Если агент пытается ослабить волю субъекта, каждый успех уменьшает временную Воли субъекта на один. Если агент пытается получить информацию, каждый успех снизит сложность броска Интеллект + Допрос на один до максимального модификатора -3.

 

••• Правдоподобное отрицание

Этот эффект используется, чтобы заставить субъект забывать, что он был свидетелем события. Три или более успехов стирает одно нарушение памяти.
При повторных использований, могут быть удалены большие промежутки памяти субъекта, хотя субъект будет помнить, "провалы". Имейте в виду, что Спящий, кто отвечает на заявление техномага "Вы не видели ничего," - "Да, это так!" безусловно, привлекает серьезное ответные меры...

 

••• Социальная обработка

Это одна из самых полезных процедур Башни Слоновой Кости. Со временем, через Программирование Реальности агент может заставить любого следовать набору убеждений или изменить объект его преданности. Этот процесс может занять несколько дней или даже недель.

При снижении убеждённости субъекта, магия слабеет и, в конце концов, он изменяет свои убеждения. Агент бросает Арета против субъекта Воли + 3 (см Создание дрона, выше); успехи не уменьшают постоянную Волю, но сделать субъект поддающимися внушению. Когда Сила воли жертвы достигает нуля, начинается Программирование Реальности.

Обработка требует расширения мер сопротивления против сложности 6. Другие Способности могут уменьшить это до максимального модификатора -3. Рассказчик может указать уровень социальной обработки по шкале от 1 до 10; агент должен достигнуть этого ряда успехов на расширенном действия, чтобы изменить убеждения своего субъекта.

При нормальных обстоятельствах (работа в изоляции с гипнопедией Башни Слоновой Кости и техника Людей в Черном) допускается один бросок обработки за день. Следует отметить, что субъект не должны сопротивляться; если он выполняет расширение возможностей эффектов разума, агент добавляет +2 к его обработки сложности.
Уровни социальной обработки перечислены на соседних страницах, занимает по количеству успехов, которые должен накопить Программист Реальности.

 

••• Редактирование памяти

Этот процесс осуществляется Аналитиками разведки или техниками Башни Слоновой Кости. Старые воспоминания могут быть заменены на новые. Этот процесс обычно занимает несколько часов.

Служащие Башни Слоновой Кости обычно выполняют эту задачу с таким оборудованием как машины гипнопедии или машин виртуальной реальности, а также наркотиков. Субъект сдержан и спокоен, в то время как альтернативная реальность создается для него. Маг может попытаться активно сопротивляться изменению состояния. Результат, расширенный бросок Арете против Воли субъекта + 3 (смотрите выше). Процесс считается расширенным действием, и допускается в час один бросок. Программист Реальности должен накопить пять успех. После того, как они получены, он делает свой бросок "Редактирования памяти" и бросает Сферу + 3 против сложности 6. Для каждого успеха, он может изменить одно воспоминание в сознании субъекта.

Полевые агенты могут попытаться использовать грубые версии этой процедуры с видеомагнитофонами или устройствами редактирования, но процедура становится в таком случае вульгарной. Самым полезным вариантом этой работы является создание реальной видеосъемки и постановочной сцена и "сращивание" их в памяти субъекта. Порядок и содержание воспоминаний субъекта изменятся. Экстремальные мозгоформирование организованно так чтобы вызвать безумие, может включать сплайсинг экспериментальных фильмов, коммерческие фильмы или ролики в память объекта, чтобы объект верил, что он лично испытал их.

Процесс, используемый Аналитиками разведки, с точки зрения повествования, более сложный. Для получения подробной информации смотри мозгоформирование далее в этой главе.

 

••••• Маньчжурский кандидат

На этом уровне эффективности, Человек в Черном или Служащий Башни Слоновой Кости может запрограммировать субъект, чтобы он выполнил ряд действий по команде. Сложность этого эффекта может быть снижена благодаря броску Манипулирование + Лидерство или Инструктаж, но первый бросок противопоставляется броску Воли. Если программист реальности преуспел, "триггер" может активировать последовательность. Ведь человеческий ум подобен компьютеру и может быть запрограммирован. Использование этого эффекта включают программирование мага на убийство члена своей Часовни, программирование Спящего, чтобы саботировать оборудование, или программирования члена семьи мага, чтобы принять меры по сокращению предательских убеждений мага. Обратитесь к таблице "Социальная обработка " выше для расчёта числа успехов, необходимых для программирования, чтобы выполнить определенную задачу.

 

Дух

Как и в большинстве техномагов агенты Нового Мирового Порядка редко влияния за пределами двух точек Духа. Отметим, что существует процесс для высокопоставленных оперативников, среди них: Укрепление Барьера. Духа 5 позволяет высокопоставленные агентам отделить их разумы от своих тел, но информация об астральных операций строго засекречена.

 

• Обнаружение Исказителя Реальность

Хотя люди в черном, как правило, имеют ограниченное понимание, их воли достаточно, чтобы позволить им увидеть прошлые уловки и затемнения. Человек в Черном можете использовать этот эффект для борьбы с Затемнением вампира, любой эффект показывает невидимого мага или обнаруживает Дары Гару; Размытие Млечного глаз или Блаженное неведении, или в Покрывать Саваном Сокрытия призраков. Сравните уровень Арете Людей в черном с уровнем уровня дисциплины субъекта, Ранга, рейтинга Сфера или уровня Сокрытия. Если его рейтинг выше, чем рейтинг его цели, любой магический успех позволит ему обнаружить свою цель.

Пример: Агент Симм пытается обнаружить "размытого" оборотня Рагабаша. Если Арете Симм составляет 4, а у Гару только 1 Ранг, Человек в Черном может магически пробить Дары. Если оборотень были Ранг 4, Но если у Симма будут проблемы, и если Ранг оборотня был больше, у него не буде никаких шансов.

 

•• Призыв Духа Парадокса

Это усилие последний шаг, используемый отчаявшихся амальгамами. Если операция провалилась, или тайна миссии серьезно скомпрометирована, лидер группы будет удерживать темные импульсов своей воли. Этот эффект привлекает Дух Парадокса к следующему магической акта, вульгарной или иным способом, который выполняется. Количество успехов диктует уровень вызванного духа. Кто это будет можно только догадываться ...

Неосторожное использование этого процесса не одобряется. Для получения более подробной информации о Духе Парадокса в Книге Безумия.

 

Время

 

• Синхронизация часов

Успешное использование этого эффекта позволит членам амальгамы тщательно координировать сроки операции. Это особенно полезно для Людей в Черном, что позволяет им проводить процедуры с шокирующей точностью. Другие могут даже не подозревать, что члены амальгамы находятся в постоянном телепатическом контакте. Никому в амальгамы не нужно будет на самом деле проверять часы или указать время предпринятого действия. Это выполняется с общим Эффектом, чтобы группа организовал план сражения посекундно.

 

•• Скачать Специализацию

Многие полевые агенты Башни Слоновой Кости являются экспертами в конкретных темах. Любой служащий башни может быстро поглощать большие объемы информации, быстро усваивать письменный текст. Агент может загрузить информацию на одной теме перед миссией путем изучения в течение одного дня.

Каждый успех будет увеличить его количество кубиков на один с любым умением в течении одного дня. В качестве альтернативы, служащий может использовать этот эффект в сочетании с возможностью исследований, уменьшая сложность повторного поиска на 1 для каждого успеха на своем броске Арете (до максимальной модификатора-3).

 

Комплексные процедуры

("Заклинания")

 

Чувство Узла (•• связи, • основы)

Кирлиановые линзы используются для обнаружения присутствия Квинтэссенции. С помощью соответствующего оборудования, Страж может ощущать присутствие узла в здании. Диапазон, в котором этот показатель будет работать на основе Общие эффекты таблице (см главу Три койки Теней), а не таблице рангов связи в книги правил Мага.

 

Поиск тепла (•• связь, • жизнь)

Это заклинание представляет устройства наблюдения, которые отслеживают отдельных лиц по температуре тела. Амальгамы можете использовать эти устройства для поиска зданий для конкретных лиц. При отслеживании Кабала с тепловым наблюдением, каждый успех раскроет одного человека в группе. Кирпичи и строительный раствор не скроют преступников от бдительного ока Технократии.

 

Град пуль (•• время, •• сила)

После длительной подготовки, при содействии "военной техники", член Людей в Чёрном может резко повысить эффективность своей огневой мощи. Если используется баллистические оружие, то это оружие с повышенной скоростью стрельбы. Если участвует энергетическое оружие, то это "пристрелянное" устройство у которого увеличены разрушительные возможности. В любом случае, Люди в Чёрном используют такой тяжелый шквал огневой мощи, что количество выстрелов невозможно оценить.
Это сложная процедура является общей (Маг, стр 178).: Использовать обычные правила стрельбы, чтобы определить, сколько сделано выстрелов, а затем сделать групповой бросок Арете на трудности 8. Для каждого успеха, бросок для дополнительной атаки. Эффект должен быть повторен каждый ход, чтобы работать непрерывно.

 

Психологический предел прочности (•• энтропия, •• разум)

С помощью его доступ к психологическим профилям, Служащий башни из слоновой кости можно определить психологические слабости человека. Это может быть выгодно в ходе допроса. Если субъект переживает допрос, снизить сложность всех бросков по одному (максимальный модификатор -3).Психолог может также с помощью модифицированного броска Интеллект + Психология, раскрыть психологический "ахиллесову пяту", мага найти его фобию, необычную сексуальная склонность или пристрастие. В игре, успешное применение этой сложной процедуры может также выявить психологические недостатки.

 

Телефонный жучок (•• или ••• связи, •• силы)

Стражи являются экспертами в отправке кодированных сообщений и мониторинга коммуникации противника. Отправка сообщения требуется Связи 2; перехват сообщение требуется Связи 3. Если Стражи прослушивают телефон, субъект может обнаружить вторжение с противоположной стороны при броске Восприятие + Бдительность. Обратите внимание, чтобы услышать разговор в комнате с телефоном не требует, чтобы "жучок" был в телефоне или даже, что телефон слез с крючка.

 

Скрытое оружие (••• силы, •• основы)

Агент с использованием этой сложной процедуры считается имеющим некоторую форму смертоносного энергетического оружия "в рукаве". Пока пользователь, по-видимому, правительственный агент и достаточно сдержан, процедура, как правило, случайна в городских районах. Устройство может быть любого типа пистолета-образное устройство. Эту процедуру проще использовать, если нет Спящих в настоящее время.

 

Красная Кнопка (••• энтропия, ••• силы, •• основы)

"Нет! Только не Красная Кнопка!"

Эта процедура используется, когда нападают на лабораторию Сынов Эфира - сумасшедших учёных. Если бросок Арета успешно, агент может найти слабое место машины Эфирных и саботировать устройство с броском Интеллекта + Ремонт или Технологии, сложности 7. Если он преуспевает, устройство самоуничтожения в течение тридцати секунд, как правило, взорвётся (сил + основы ), многие маги Эфирных привыкли к данному типу нападения, и часто готовятся к этому случаю путем установки звуковой или визуального обратного отсчета, чтобы предупредить свидетелей предстоящего взрыва.

 

Укрепление Барьера (•••• дух, •• основы)

Это редкая процедура, которой обладают несколько Аналитиков разведки и Людей в Белом. Рассказчик может использовать ее как часть продолжающейся кампании. Результаты, при надлежащих обстоятельствах, увеличат Барьер или Саван захваченного района.

Хотя этот ритуал восходит к разрушению Туманного Хребта в начале тринадцатого века, его самый известное использование было во время убийства в Уайтчепел в 1894, Арчибальдом Санкт-Криспин и его одетых в черное детективов Скотланд-Ярда которые устранили Часовню магов, призывающих привидения с помощью ритуального убийства. В ходе своих исследований, Санкт-Криспин постепенно узнали об угрозе невидимого мира. После призраки были уничтожены, Санкт-Криспин осмотрел оставшиеся площади и провозгласил слова, "Этот дом в чистоте" Это стало традицией в этот тип операции.

Если амальгама Людей в Черном (или «Охотники за привидениями» Покорителей Бездн) может удерживать территорию в течение 24 часов после его очистки от оккультизма, Аналитик разведки может отправить в высокопоставленного чиновника проверить результат.

Коллективная операция выполняется с помощью всех Людей в Черном в настоящее время. Если амальгама получает, по крайней мере пять успехов, рейтинг Барьера данной области будет увеличиваться на один для продолжительности эффекта. Трудности, связанные с Саваном будет увеличиваться на 3 (см Призраки: Забвение для более подробной информации о Саване).

 

Персона (•••• жизнь, •• разум)

Агент сделал пластическую операцию, чтобы изменить свою внешность. При наличии достаточных данных, маскировка будет достаточно продуманной, чтобы обмануть знакомых субъекта. Связное использование сферы разума для препятствия тем, кто всматривается внимательно. Бросок требуется, только если кто-то подозревает, что агент будет в маскировке (Восприятие + Осведомленность, трудности 8, всматривается в маскировку)

Пиратское нападение на СМИ (•••• разум, ••• связь, •• сила)

Это может быть рискованная, эффективная и сложная процедура. Цель может быть в любой комнате, где присутствует телевизор или радиоприемник. Если ответственный Страж имеет достаточно высокий рейтинг Арете, передача может быть использована для более широкой области, например, в городе. Субъекты могут противопоставить Волю, если они скептически относятся к местным СМИ. Стражи в силах прервать коммерческие радиопередачи с фальсифицированными "экстренными сообщениями" касающиеся "опасных преступников". Если сложная процедура прошла успешно, все зрители будут рассматривать "преступника", как угрозу и сообщать о подозрительной деятельности, которые могут быть привязаны к магу. Эффект также отвлекает любые реакции настройки на НМП.

Тем не менее, если это сложная процедура не удается, парадокс немедленно бьёт по пиратской радиостанции, повредив оборудование и, возможно, Техномага также. По этой причине, как правило, пиратские станции вещают в очень удаленных местах.

 

Игры разума

О да, они меня вылечили.

—Алекс, Заводной апельсин

 

Когда маги или беглые Техномаги представляют большую угрозу для Технократии и оказывают сопротивление простым методами воспитания, специалисты (например, Люди в Белом) могут организовать более сложные тактики психологического контроля своей жертвы. Некоторые примеры приведены ниже.

 

Врата Дедала (•••• связи, ••• разум)

Субъект переноситься вульгарной процедурой, но обескураживается из-за понимая, что его переместили. Одно из применений вынуждает кабал, исследующий здание или Конструкт взять тот же маршрут несколько раз, независимо от хода действия, что они выберут. Это может быть противопоставлено влиянию Связи или большой затратой Воли (два очка за успех при перебросе).

 

Воображаемый друг (••••разум, •• основы)

 

Вчера я встретил, как назло,

Того, кого там не было.

А право, было б хорошо,

Если б он встал да и ушёл.

— Детское стихотворение

 

После одного дня идеологической обработки, субъект запрограммирован на только чтобы видеть и слышать сфабрикованную персону. Это может быть что угодно от Человека в Чёрном, который всегда скрывался, неподалеку наблюдая за призраком мертвого друга или телефонных звонков от тех, кто уже бежал из Часовни. Субъект может сломать эту паранойю при броске постоянной Силы Воли. За день допускается один бросок; успехи мага должны превышать успехи запрограммировавшего.

 

 

Деструктивная паранойя (••••разум, ••энтропия, •• основы)

 

После недели магической обработки, субъект становится запрограммированным верить, что мир немного отличается от его собственного и его стали преследовать. После конца накопления, паранойя остается, и длится в течение всего срока Эффекта.

Искусственный реальность медленно делает субъекта невменяемым, если он не сопротивляется. Друзья заметят, что он не совсем в той же реальности, что и они. Субъект может кинуть один кубик Силы Воли (сложность 8) в день. Каждый провал ведёт к потере очка силы воли; каждый успех на шаг ближе к здравомыслию. Жертве необходимо набрать больше успехов чем программист для успешного спасения. Если маг, таким образом, сводится к нулю Воли, он постоянно в другом мире и занимает соответствующий уровень Безмолвия. Бредовые идеи довели его до постоянного безумия и альтернативного интерфейса с реальностью.

Типичные бредовые идеи разрушительной паранои могут колебаться от правдоподобных до крайних. Жертва может, например, прийти к выводу, что его товарищи по Часовне плетут заговоры против него и что в заговоре состоит соседская собака и передаёт планы телепатически; Биоинженеры могли оборудовать всех тараканов в комнате устройствами мониторинга; невидимые люди следят за ним и телевизор смотрит на него тоже; а на кухне все приборы служат Технократии, что Технократии просто прикрытием для вторжения пришельцев, и т.д.

Это обычная практика для Технократии предложить, чтобы "спасти" магов, которые, кажется, внезапно выскользнул в Безмолвие. Субъект часто заключает ее мучительный приключений, чувствуя угрызения совести за жизнью и отклонения реальность. Процесс иногда оборачивается, , и создает вместо этого Мародера!

 

Абсолютная степень (••••• разум, •••• связи)

 

Захваченный маг может быть одурманен и психически изолированы внутри машины виртуальной реальности, чтобы бы заставить его думать, что он в другой среде. Служащий в Башне из Слоновой Кости может запрограммировать ряд мероприятий, чтобы проверить реакцию и психологические ограничения субъекта. Создана может быть любая среда. Ум мага находится в машине. Если результат - удар Парадокса, события могут начать идти в пользу субъекта, служащий может принять психическую ущерб от последовавшего битве умов, или маг может фактически быть шунтированным в другой подобной реальности. В случае искусственного Безмолвия, разум мага может быть постоянно оторван от его тела, но все еще существовать в машине.

 

Альтер Парадигма (••••• разум, ••••• энтропия)

 

Благодаря длительным пыткам и идеологической обработке, Служитель Башни Слоновой Кости может разрушить систему веры мага. Процесс является такой же процедурой редактирования памяти, но каждый бросок представляет сумму неделю усилий. Воспитание занимает несколько шагов. Успешное завершение обработки движет мага на один шаг по процессу преобразования.

· Шаг 1: Маг все еще может бросить магию без использования фокус в не научной парадигмы.

· Шаг 2: Маг требует фокус, когда он работает магией, хотя эффекты ориентируются на не научной или альтернативной научной парадигмы.

· Шаг 3: Маг требует технологический фокус, когда он работает магией, хотя эффекты ориентируются на ненаучного или альтернативной научной парадигмы.

· Шаг 4: Технологическое фокус требуется каждый раз маг использует магию или процедур, а эффект магии мага присоединились к научной парадигмы.

Сыны Эфира и Адепты Виртуальности начинают обработку на Шаге 2. Все остальные Традиция начинают в первом шаге. Маг перемещается от шага к шагу, пока он не был изменен, чтобы соответствовать реальности Технократии.

 

ГАДЖЕТЫ И ТАЛИСМАНЫ

Соблюдайте осторожность 007...

- Q в любом фильме про Бонда.

 

Каждая Методология имеет своё мнение о необходимости Талисманов. Вообще говоря, многие Стражи рассматривают их как необходимость для талантливых агентов, многие Служащие рассматривать их как необходимый «костыль» для менее талантливых агентов, и многие Аналитики в пределах оперативной методологии до сих пор спорят о важности так называемых "гаджетов тайных агентов " или "шпионской технике" в полевых работах.

Для Стражей, талисманы, как правило, устройства наблюдения или записывающие устройства. Единственное требование для Техномага , что оно будет Просветленным. Эти устройства вписываются в консенсусной реальности Парадигмы, потому что из двух основных распространенных идей: что СМИ объективное изображение мира вокруг нас, и что правительство имеет, казалось бы, безграничные возможности для обследования и наблюдения Масс.

Большинство устройство Башни из слоновой кости включают психологический контроль, образование, воспитание и компьютерную безопасность. Эффективность этих машин зависит от идеи, что человеческий мозг работает так же, как софистически компьютере, который может быть запрограммирован и научно контролируем. Книга Постмана “Technopoly” подчеркивает, что одним из признаков пролиферации технократии - сравнение между машинами и людьми. Устройства Башни из слоновой кости работают аналогично: ум был сведён к машине.

Башня разделяет обязанности компьютерной безопасности с Покорителями Бездн. Покорители Бездн лучше оснащены, чтобы патрулировать Цифровую Сеть; Служащие лучше оснащены для борьбы с реальными машинами. Идеи для компьютерных Талисманы и области компьютерной безопасности можно найти у Адептов Виртуальности и в “Цифровая Cеть”.

Существует и продолжается дискуссия среди оперативников по необходимости Талисманов. Многие агенты, относятся к ним как к «гаджетам». Эти устройства были чрезвычайно популярны в 1950-х и 60-х годов, особенно после инцидента Зонтик Карпова (см Глава вторая) и бегства из немногих Сынов Эфира в начале 1960-х годов. Сочувствующие внутри индустрии развлечений также достигли значительного переворота путем популяризации фильмов про секретных агентов, такой как широко известных фильмов о Джеймсе Бонде. Общественность ожидает, что агенты несут дорогие игрушки. Некоторые подразделения даже стали называть центров Талисманов R & D как Отделения Q.
Некоторые аналитики считают, что они могут повысить эффективность Людей в Чёрном и Сером, давая им несколько ключевых гаджетов. Другие понимают проблемы с этим: если скрытый агент находится с гаджетом, это показывает его как шпиона. Кроме того, обычный Виртуальный Адепт или Сын Эфира получили бы большую пользу, захватив один из этих гаджетов. Т Тем не менее, история шпионажа показывает переход к правительства к подрывной мысли , что шпионы только так хорошо, как их устройства а не таланты.

 

Дополнительное правило: Назначенные Гаджеты

Большинство Техномагов не владеют мощным устройств; скорее, они выдаются руководителями, которые отзывают гаджет, если агент выходит с линии. Если Рассказчик хочет систему для этого обмена, NWO агенты могут дать определенный пул фоновых точек, с которой, к "покупать" гаджеты от их методологии. Эти точки используются в качестве рычага со стороны руководителей, чтобы обеспечить хорошую производительность. Излишне говорить, что все будет идти плохо для агента, который похищает гаджеты у своего начальника.

В кампании технократии, рейтинг Талисман агента может представлять ее отношение с отделом Q, это значит, что аналитик доверяя ей защитить гаджет. Если это так, потеря гаджета позволит снизить рейтинг Талисмана агент одного в течение следующих двух миссий. Если рейтинг сводится к нулю, аналитик больше не будет назначать агенту гаджетов.

Закрыть группы оперативников могут объединять свои точки для "покупки" специальных гаджетов, как Скрытый лимузины или Манар (см. Ниже) В этих случаях, поведение группы в целом будет определять точки, которые они получают, как физические лица. Лучше амальгамы, лучше его гаджеты.

 

Поведение Точки
Плохое 0-3
Обычное 3-5
Хорошее 5-7
Очень хорошее 7-10
Примерное 10+

 

Стражи

Американцы знают то, что американцы видят.-Джордж Буш

 

Талисманы Стражей могут быть помещены в одну из двух категорий: устройства видеонаблюдения и записывающих устройств. Большинство устройств наблюдения не являются личными, и многие агенты на местах обеспечивают их безопасность, чтобы использовать их как часть миссии. Большинство записывающих устройств используются для документирования миссии или даже доказывать ошибочность или разоблачить сверхъестественное деятельности.

 

•• 1/2 дюймовая дека (видеокамера)

Арете 2, Квинтэссенция 10

Так же, как Адепты Виртуальности дорожат своими компьютерными деками, полевые наблюдатели и журналисты ценят свое видео оборудование. Страж может приобрести видеодеку за 4 пункта. Талисман использует Прайм 2 для питания других устройств; за дополнительные точеки, он может добавить Талисманы, такие как цветной фильтр, экспонометр, микрофонный дробовик, и так далее. Если техномаг может направить Квинтэссенцию в устройство, он может хранить энергию, позволяющую заклинателю уменьшить трудности для его специальных эффектов (максимум-3).

 

•• Экспонометр

Арете 3, Квинтэссенция 15

Данное устройство позволяет регулировать Стражу его оборудование для съемки и освещения, чтобы вызвать желаемый эффект. С камеры просвещенного Стража является объективным наблюдателем сцены, что она записывает, регулируя устройство, будет изменять окружающую среду, что она изображает. Процессы, в основном, связные эффекты Разума 2 и Времени 2. Три примеры, приведенные ниже:

1) Увеличьте температуру цвета освещения

Фотограф может установить свою камеру, чтобы работать с высокой температурой освещения, делая окружающую среду стерильной, очищая чувства. Это ослабляет эмоции, уменьшая любой бросок атрибут + возможность, относящиеся к зондированию эмоциям или с помощью Эмпатия с сопротивлением броска Арета агента.

2) Уменьшить температуру цвета освещения

Среда приобретет слегка желтоватое свечение. Любой в сцене будет иметь небольшое чувство ностальгии, увеличив

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...