Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение суточного расчетного грузопотока и выбор комплексно-механизированных цехов для переработки грузов.Определение суточного расчетного грузопотока и выбор комплексно-механизированных цехов для переработки грузов. Суточный расчетный грузопоток, с которым выполняется погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на станции и подъездном пути, определяю на основании заданного годового грузопотока, по каждому виду груза отдельно по прибытии и отправлению. Расчет выполняю по формуле: , где: - годовой грузооборот по прибытии или отправлению; - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов (из прил.2 метод. указаний 9/28/3 =1,05 и =1,5, для повагонных отправок). По прибытию повагонных отправок:
По отправлению повагонных отправок:
По прибытию пиломатериалов: Суточный вагонопоток определяю с учетом технических норм загрузки вагонов и процентного соотношения вагонов в парке на основании суточного грузопотока отдельно по прибытии и по отправлению по формуле: , где: - Техническая норма загрузки вагона. Для торно-штучных грузов принимаем погрузчик типа ЭП-08063041-1 грузоподъемностью 0,8 тонн. Средняя загрузка вагона местами или пакетами может быть рассчитана по формуле: , т. где: - внутренняя площадь пола вагона, =37 ; - вес одного места или пакета груза,=0,8 т.; - коэффициент, учитывающий плотность укладки,=0,9; - площадь одного места груза или одного пакета, . (840мм.*1240мм.). т. Суточный вагонопоток для тарно-штучных грузов, повагонные отправки, будет: По прибытию: вагонов. По отправлению: вагонов. Вывод: для тарно-штучных грузов выбираем второй тип, однопролетные механизированные цеха с пролетом 30 метров. В качестве механизации для погрузочно-разгрузочных работ используется электропогорузчик ЭП-08063041-1 с грузоподъемностью 0,8тонн. Суточный вагонопоток по прибытию леса: вагонов.
Расчет вместимости и линейных размеров складов.
При определении вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад, и на этот объем уменьшить расчетный складской грузопоток. Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, составит: , где: - суточный грузооборот; - коэффициент перегрузки по прямому варианту (из прил. 1 метод. указаний, для повагонных отправок =0,15-0,30). Повагонные отправки: По прибытию: т. По отправлению: т. Вместимость склада определяю в зависимости от суточного грузооборота и срока хранения по формуле: , где: - суточный грузооборот по прибытии; - суточный грузооборот по отправлению; - срок хранения по прибытию =3 сут.; - срок хранения по отправлению =10 сут.; коэффициенты перегрузки по прямому варианту соответственно по прибытию и по отправлению =0,15-0,30. Расчет вместимости склада для повагонных отправок:
сут. (из прил. 1 метод. указаний 9/28/3) =(1-0.15)*1697+(1-0.15)*1668*10=15620,45т. Определим площадь склада для повагонных отправок по ф.: , где: - вместимость склада; - коэффициент учитывающий дополнительную площадь на проходы и проезды погрузочно-выгрузочных машин, 1,7; - средняя нагрузка груза на 1 складской площади, 0,85 .
Потребную длину склада определяем по ф.: , где: - полезная ширина склада выбранного типового проекта, 25 м. Определяю фронт погрузки и выгрузки : , - количество вагонов, разгружаемых или загружаемых в сутки; - длина вагона, м; z – число подач вагонов в сутки. Размер фронта погрузки и выгрузки на подъездном пути составляет 90м. 605м. 90м. – найденная длина склада удовлетворяет фронту погрузочно-разгрузочных работ. Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, для леса составит: т.
Заключение. В курсовом проекте мною были определены суточные расчетные грузопотоки, которые составили для грузового двора (тарно-упаковочные грузы; повагонные отправки) по прибытию – 834т., по отправлению – 806т., для подъездного пути (пиломатериалы) по прибытию – 1989т. Суточный вагонопоток составил: для грузового двора по отправлению – 16 вагонов, по прибытию – 17 вагонов; для подъездного пути – 39 вагонов. Был выбран рациональный тип комплексно-механизированного цеха погрузки, выгрузки и хранения грузов. В курсовом проекте мною были рассчитаны: кол-во груза, перегружаемого по прямому варианту для грузового двора по прибытию – 125т., по отправлению – 121т.; вместимость склада для повагонных отправок – 7560т., площадь склада для повагонных отправок – 15120кв.м. 1. В курсовом проекте мною разработана технология комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций для заданных грузов. На основании установленных прогрессивных технологических процессов их погрузки, выгрузки, сортировки и внутрискладской переработки. 2. Определено необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин; определена численность обслуживающего персонала – механизаторов на подъездном пути и грузовом дворе. 3. Был выбран наиболее эффективный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. В курсовом проекте мною был составлен технологический график работы средств механизации. 4. Была определена технико-экономическая эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту на грузовом дворе. 5. В курсовом проекте мною была составлена принципиальная схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ на грузовом дворе. 6. Были разработаны мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. 7. Был составлен график технических обслуживаний и ремонта погрузочно-разгрузочных машин. 8. Составлен и вычерчен план и разрез запроектированных устройств, с нанесением на них принятых средств механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и контуров груза. Таким образом, выполненный мною курсовой проект позволяет полностью механизировать и автоматизировать процесс переработки грузов на грузовом дворе и подъездном пути. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Гриневич Г.П. Комплексно-механизированные и автоматизированные склады на транспорте. М.: Транспорт, 1987. 2. Устав железных дорог. 3. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на ж.д. транспорте. М.: Транспорт, 1981. 4. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. М.: Транспорт, 1976. 5. Единые нормы выработки времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М.: Транспорт, 1977. 6. Правила техники безопасности и производственной санитарии при производстве погрузочно-разгрузочных работ на ж.д. транспорте. М.: Транспорт,1976. 7. Калтахчан А.Т., Малов А. Д. Выбор рационального технологического варианта механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. Методические указания к курсовому проекту. М.: МИИТ, 1986. 8. Смехов А.А. Автоматизированные склады. М.: Машиностроение, 1979. 9. Голубков В.В., Киреев В.С. Механизация погрузочно-разгрузочных работ и грузовые устройства. М.: Транспорт, 1981. 10. Перевозка грузов по железным дорогам: Справочник. М.: Транспорт, 1978. 11. Технология работы механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций. М.: Транспорт, 2000.
Определение суточного расчетного грузопотока и выбор комплексно-механизированных цехов для переработки грузов. Суточный расчетный грузопоток, с которым выполняется погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на станции и подъездном пути, определяю на основании заданного годового грузопотока, по каждому виду груза отдельно по прибытии и отправлению. Расчет выполняю по формуле: , где: - годовой грузооборот по прибытии или отправлению; - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов (из прил.2 метод. указаний 9/28/3 =1,05 и =1,5, для повагонных отправок). По прибытию повагонных отправок:
По отправлению повагонных отправок:
По прибытию пиломатериалов: Суточный вагонопоток определяю с учетом технических норм загрузки вагонов и процентного соотношения вагонов в парке на основании суточного грузопотока отдельно по прибытии и по отправлению по формуле: , где: - Техническая норма загрузки вагона. Для торно-штучных грузов принимаем погрузчик типа ЭП-08063041-1 грузоподъемностью 0,8 тонн. Средняя загрузка вагона местами или пакетами может быть рассчитана по формуле: , т. где: - внутренняя площадь пола вагона, =37 ; - вес одного места или пакета груза,=0,8 т.; - коэффициент, учитывающий плотность укладки,=0,9; - площадь одного места груза или одного пакета, . (840мм.*1240мм.). т. Суточный вагонопоток для тарно-штучных грузов, повагонные отправки, будет: По прибытию: вагонов. По отправлению: вагонов. Вывод: для тарно-штучных грузов выбираем второй тип, однопролетные механизированные цеха с пролетом 30 метров. В качестве механизации для погрузочно-разгрузочных работ используется электропогорузчик ЭП-08063041-1 с грузоподъемностью 0,8тонн. Суточный вагонопоток по прибытию леса: вагонов.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |