Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные параметры воздуха в пассажирских салонах
Оптимальные значения устанавливаются для воздуха пассажирских салонов ВС с герметическими кабинами и должны достигаться не более, чем через 20 минут после взлета. Допустимые значения устанавливаются для ВС с герметическими кабинами на этапах взлета, набора высоты, снижения и посадки, а также для ВС с негерметическими кабинами на этапе установившегося горизонтального полета. Допустимые нормы подачи наружного воздуха в пассажирские салоны должны составлять не менее 15 кг/ч на одного пассажира, при кратности воздухообмена не менее трех в час, а в условиях аварийной ситуации – не менее 12 кг/ч при кратности воздухообмена не менее двух в час. Вентиляция кабин воздухом должна обеспечиваться при рулении ВС и при полетах на малых высотах, на которых не требуется создание избыточного давления в кабинах. Воздух, подаваемый в кабины ВС для их вентиляции или наддува, не должен иметь никаких посторонних запахов, содержать какие-либо взвешенные частицы, токсичные, или парообразные продукты. Пассажирские салоны после техническою обслуживания должны быть проветрены с целью удаления посторонних запахов, вызванных применяемыми при техническом обслуживании материалами. Освещение пассажирских салонов должно обеспечивать комфорт пассажиров и условия, необходимые для их обслуживания в полете в любое время суток. Перед каждым полетом должна быть обеспечена чистота пассажирских салонов, бытовых и вспомогательных помещений ВС. Туалетные комнаты, ящики и емкости для мусора после каждого рейса должны быть вымыты и продезинфицированы. Перед посадкой пассажиров должна быть обеспечена температура воздуха в пассажирских салонах не ниже +10° С – при пониженных температурах наружного воздуха и снижение температуры на 8° С по сравнению с наружной – при повышенных (более 30° С) наружных температурах. Температура отдельных поверхностей, до которых могут дотронуться пассажиры, не должна превышать 40°С. ГЛАВА 20. РУКОВОДСТВО ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ САМОЛЕТОВ ГА Загрузкой и центровкой самолетов ГА занимается служба перевозок и второй пилот самолета. Все вопросы этого важного процесса нормированы в «Руководстве по центровке и загрузке самолетов ГА»*) (РЦЗ-85), которое состоит из 2-х частей: Часть 1. «Руководство по центровее и загрузке самолетов ГА СССР». Часть 2. «Инструкции по центровке и загрузке самолетов ГА СССР» (приложение к РЦЗ-83). В 1-й части содержатся следующие разделы: 1. Терминология, обозначения и определения. 2. Расчет коммерческой загрузки пассажирских и грузовых самолетов. 3. Обеспечение центровки и загрузки пассажирских и грузовых самолетов. 4. Автоматизированный расчет коммерческой загрузки пассажирских и грузовых самолетов. 5. Положение о должностных лицах службы организации перевозок (СОП). Во 2-й части приведены конкретные инструкции по центровке и загрузке различных самолетов ГА. Для примера на рис 20.1. показаны компоновка и размеры пассажирских салонов и грузовых помещений наиболее распространенного самолета Ту-154, а в табл. 20.1. приведены параметры грузовых отсеков самолета при бесконтейнерной перевозке.
Рис. 20.1. Компоновка и размеры пассажирских салонов и грузовых помещений самолета ТУ-154. Таблица 20.1. Параметры грузовых отсеков самолета при бесконтейнерной перевозке
На рис. 20.2.приведен пример центровочого графика этого самолета. Во многих аэропортах применяется автоматизированный расчет загрузки и центровки самолетов по программе ЭВМ, разработанной в соответствии с данным Руководством.
ГЛАВА 21. ОПАСНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ПРЕДМЕТЫ И ГРУЗЫ НА ВОЗДУШНОМ ТРАСПОРТЕ 21. 1. ДОКУМЕНТЫ ИКАО И РОССИИ
В целях конкурентоспособности и экономической эффективности воздушного транспорта в документах международной организации ИКАО к воздушной перевозке допущены весьма значительная номенклатура опасных грузов. Основные указания изложены в Приложении 18 к Конвенции о международной ГА «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху», а детальные указания даны в «Технических инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» (далее сокращено ТИ-ИКАО), которые периодически уточняются и переиздаются. Перевозка разрешается при соблюдении всех требований обеспечениях безопасности воздушного Рис. 20.2. Центровочный график самолета ТУ-154 Б.
транспорта (специальная упаковка предметов, веществ и грузов, маркировка, специальный контроль, а для некоторых веществ и грузов – также испытания). Технические инструкции «ТИ-ИКАО» внедрены в практику российской гражданской авиации. В соответствии со Статьей 37 Чикагской Конвенции Российская Федерация выполняет требования международного стандарта, помещенного в Приложении 18 «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху». В России на воздушном транспорте приняты вышеназванные документы ИКАО. Кроме этого, указания по перевозке опасных грузов содержатся в Приказе МВД России и ФАС России №120/1971 от 30.11.1999г и Постановлении Правительства РФ №897 от 30.07.1994г.,которые кратко изложены в подразделе 21.4.
21.2. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ, ДОПУЩЕННЫЕ ИКАО К ПЕРЕВОЗКЕ ПОД СПЕЦИАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ
Опасные грузы, перевозки которых по воздуху подлежат контролю и государственному регулированию, поименованы (перечислены) в Перечне опасных грузов, представленном в «ТИ-ИКАО», далее по тексту – «Перечень опасных грузов ТИ-ИКАО», который содержит наименования практически всех наиболее часто перевозимых опасных грузов, имеющих коммерческое значение. |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |