Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегический маркетинговый анализ целесообразности внедренияДля определения целесообразности применения разработки с позиций стратегического маркетинга необходимо провести SWOT, PEST и SNW анализы. SWOT - метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Таблица 3.8 – SWOT-анализ возможности внедрения
Для оптимального представления результатов SWOT анализа определяется взвешенная бальная оценка факторов SWOT, позволяющая количественно оценить значения элементов SWOT. Таблица 3.9 – Взвешенная бальная оценка факторов SWOT
Вывод: в результате проведенного SWOT-анализа было выявлено, что слабая сторона является достаточно весомой, поэтому можно считать необходимым создание в перспективе на основе сайта более универсального средства решения поставленной задачи. Сильные стороны и возможности имеют достаточно хорошее значение, что может давать некоторую гарантию успешного внедрения сайта для решения специальных задач. PEST анализ - это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на использование разработки. Таблица 3.10 – PEST анализ возможности внедрения
Естественно, что внешняя среда многочисленна, разнообразна и неоднородна по своему составу. Почти все её компоненты влияют на компанию, разница только в степени, характере и периодичности их влияния. Поэтому все внешние факторы требуют пристального и регулярного изучения. В целях определения степени влияния PEST-факторов на процесс внедрения, составляется матрица влияния факторов и ответной реакции на них (таблица 3.11). Таблица 3.11 – Матрица влияния и ответной реакции на PEST -факторы при оценке возможности внедрения
Вывод: в результате проведенного PEST-анализа было определено, что влияние экономических, социокультурных и технологических факторов в данном конкретном случае должно положительно влиять на результат внедрения и всячески располагать сотрудников к его развитию. SNW анализ - это анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации. Обычно SNW-анализ применяют для более глубокого изучения внутренней среды организации после проведения SWOT-анализа. Необходимость проведения SNW-анализа внутренней среды организации обусловлена нецелесообразностью использования результатов анализа внешней маркетинговой среды в отрыве от внутренних факторов, влияющих на возможность внедрения. Таблица 3.12 – SNW-анализ внутренней среды организации в аспекте определения целесообразности внедрения
Вывод: в результате проведенного SNW анализа было определено, что из множества стратегических позиций в аспекте определения целесообразности внедрения самую низкую оценку имеет возможность выделения специальных сотрудников для работы с продуктом по причине того, что это повлечет за собой необходимость восполнения ресурсов (работников) на других проектах, что в свою очередь экономически невыгодно пока данная разработка не начнет стабильно приносить предприятию пользу. В результате проведения стратегического маркетингового анализа целесообразности применения разработки, были получены результаты трех видов анализа SWOT, PEST, SNW. Таким образом, выявлено, что одним из важных факторов успешного внедрения разработки является наличие значительного числа сильных сторон организации и отсутствие более или менее значимого числа угроз. Кроме того, определено, что такие факторы, как политические, экономические, социокультурные и технологические – способны оказать благотворное влияние на организацию в результате внедрения разработки. Анализ внутренней среды организации в аспекте определения целесообразности внедрения показал, что основные влияющие позиции отмечены, как сильные и нейтральные, что может считаться положительным результатом. 12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |