Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского») ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ) ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7. ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО МДК 01. 01. «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин»
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: ЧАСТИЧНА РАЗБОРКА, СБОРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ СИСТЕМЫ ПУСКА.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепить знания по технологии сборки и разборке узлов и механизмов системы пуска дизельного двигателя; получить практические навыки по их регулировке. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 6 часов. ОСНАЩЕННОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА: тракторы Т-150,Т-150К, МТЗ-80, двигатели СМД-62, СМД-64, А-41, Д-144, пусковой двигатель ПД-10У и его силовая передача, комплекты узлов и механизмов системы пуска, плакаты, необходимая литература, тахометр, набор гаечных ключей, керосин, ветошь. ЛИТЕРАТУРА: 1. Гуревич А.М. и Сорокин Е.М. Тракторы и автомобили. Изд. 4-е,______ перераб. и доп. М.: «Колос», 1979.________________________________________________ 2. Зайцевский А.П., Чичков В. А. Практикум по тракторам и автомобилям._____________ 3. Ковалев Н.Г. Практикум по тракторам и автомобилям. Колос, 1981. – 223 с., ил._______ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: 1. Перечень и назначение узлов и механизмов системы пуска. 2. Условия работы узлов и механизмов системы пуска. 3. Основные регулировки силовой передачи системы пуска дизеля.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 1. Снять пусковой двигатель с дизеля. 2. Разобрать его. 3. Детали очистить от масляных отложений и других загрязнений. Проверить исправность. 4. Собрать пусковой двигатель. 5. Проверить механизм выключения пускового двигателя.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: 1. Тема. 2. Цель. 3. Описать устройство предпускового электрофакельного подогревателя воздуха. 4. Описать устройство предпускового жидкостного подогревателя воздуха. 5. Ответы на контрольные вопросы. (Устно или письменно, по указанию преподавателя в зависимости от качества усвоения материала во время занятия).
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Какие пусковые устройства Вы знаете. 2. Выполнить схему работы подогревателя предпускового-жидкосного, описать последовательность его пуска. 3. Какие необходимо соблюдать требования при сборке пускового двигателя. 4. Как отрегулировать механизм выключения пускового двигателя. 5. Каковы особенности запуска дизельного двигателя электростартером.
Разработчик: преподаватель общетехнических и специальных дисциплин, специалист первой категории ___________ /А.А. Семчик/
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссией общетехнических и специальных дисциплин Протокол № __ от «__» ______ 201__ г. Председатель __________ Тулова Ю.Ф. .
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского») ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ) ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 8. ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО МДК 01. 01. «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин»
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: РАЗБОРКА, СБОРКА ВЕДУЩИХ МОСТОВ В КОЛЕСНОМ ТРАКТОРЕ И АВТОМОБИЛЕ.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепить знания по технологии разборки, сборки механизмов трансмиссии тракторов и автомобилей; получить практические навыки по регулировке ведущих мостов.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 6 часов .
ОСНАЩЕННОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА: ведущий мост тракторов Т-150К, ЮМЗ-6Л, автомобилей ГАЗ-53, штангенциркуль, набор калибров, набор гаечных ключей, краска, керосин, ветошь. ЛИТЕРАТУРА: 1. Гуревич А.М. и Сорокин Е.М. Тракторы и автомобили. Изд. 4-е,______ перераб. и доп. М.: «Колос», 1979.________________________________________________ 2. Зайцевский А.П., Чичков В. А. Практикум по тракторам и автомобилям._____________ 3. Ковалев Н.Г. Практикум по тракторам и автомобилям. Колос, 1981. – 223 с., ил._______
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: 1. Общее устройство и назначение ведущего моста гусеничного трактора. 2. Условия работы ведущего моста гусеничного трактора. 3. Основные регулировки ведущего моста гусеничного трактора.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Частично разобрать ведущий мост; проверить состояние главной передачи и дифференциала. 2. Собрать ведущий мост и установить его на трактор. 3. Детали очистить от загрязнений. Проверить исправность. 5. Выполнить регулировки: зацепления шестерен главной передачи. 6. Собрать механизмы.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: 1. Тема. 2. Цель. 3. Назначение и устройство ведущего моста гусеничного трактора. (см. Л.1 стр. 175-234) 4. Ответы на контрольные вопросы. (Устно или письменно, по указанию преподавателя в зависимости от качества усвоения материала во время занятия).
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Как проверить состояние ведущего моста гусеничного трактора. 2. Назначение ведущего моста гусеничного трактора. Как их классифицируют. 3. Основные регулировки ведущего моста гусеничного трактора: последовательность, технические требования, инструмент. (см. Л.2 стр. 272-274) 4. Правила сборки-разборки ведущего моста гусеничного трактора.
Разработчик: преподаватель общетехнических и специальных дисциплин, специалист первой категории ___________ /А.А. Семчик/
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссией общетехнических и специальных дисциплин Протокол № __ от «__» ______ 201__ г. Председатель __________ Тулова Ю.Ф. .
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского») ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского») ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского») ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского») ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ) ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепить знания по технологии сборки и разборке агрегатов, приспособлений и механизмов рабочего и вспомогательного оборудования тракторов и автомобилей; получить практические навыки по их регулировке. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 6 часов. ОСНАЩЕННОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА: тракторы ДТ-75, ЮМЗ-6, Т-150, МТЗ-80, плакаты агрегаты и детали прицепных устройств, ВОМ, шкив, необходимая литература, набор гаечных ключей, керосин, ветошь. ЛИТЕРАТУРА: 1. Гуревич А.М. и Сорокин Е.М. Тракторы и автомобили. Изд. 4-е,______ перераб. и доп. М.: «Колос», 1979.________________________________________________ 2. Зайцевский А.П., Чичков В. А. Практикум по тракторам и автомобилям._____________ 3. Ковалев Н.Г. Практикум по тракторам и автомобилям. Колос, 1981. – 223 с., ил._______ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: 1. Как взаимодействуют детали навесной системы и агрегаты гидросистем тракторов? 2. Назовите агрегаты и устройства, которыми оборудованы кабины тракторов и автомобилей? 3. Какие схемы навесных механизмов применяют на тракторах?
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 1. Разобрать гидронасос, гидроцилиндр и распределитель. Изучить их работу. Собрать их. 2. Разобрать, изучить устройство и работу, собрать ВОМ тракторов. 3. Произвести переналадку навесного устройства с 3-х точечной схемы на 2-х точечную и наоборот.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: 1. Тема. 2. Цель. 3. Описать устройство и регулировки гидросистем трактора, привести её схему. 4. Описать устройство и работу ВОМ тракторов. (см. Л.2 стр. 349-359) 5. Описать порядок наладки навесного устройства тракторов. 6. Ответы на контрольные вопросы. (Устно или письменно, по указанию преподавателя в зависимости от качества усвоения материала во время занятия).
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Описать рабочий процесс и привести схему гидросистемы с силовым (позиционным) регулятором и гидроувеличителем сцепного веса. 2. Что входит в дополнительное оборудование тракторов и автомобилей? (см. Л.2 стр 359-371). 3. Назначение, устройство и работа подъемного механизма кузова. 4. На каком принципе основана работа догружателей ведущих колес?
Разработчик: преподаватель общетехнических и специальных дисциплин, специалист первой категории ___________ /А.А. Семчик/
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссией общетехнических и специальных дисциплин Протокол № __ от «__» ______ 201__ г. Председатель __________ Тулова Ю.Ф. .
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского») ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ) ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7. 12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-08 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |